Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Открытый мир – больше экшена

Рекомендуемые сообщения

mea4.jpg

Креативный директор BioWare Мак Уолтерс в интервью порталу GamesRadar рассказал немного о боевой системе Mass Effect Andromeda. Хотя вроде в ней останутся укрытия, и игрок с командой смогут за ними прятаться, как в оригинальной трилогии, о чем ранее говорил Аарон Флинн, но она все-таки претерпит изменения.

«Находясь в отрытом мире, вам приходится адаптироваться вместе с главным героем, вы не сможете делать все как раньше, как вы привыкли в Mass Effect 3, — говорит Уолтерс, — переход на новый движок, заставил нас пересмотреть многие технические и игровые аспекты и то, как они будут работать». Руководитель проекта и директор студии в Монреале Яник Рой ранее же писал, что студия делает упор на открытом мире, где важнейшее значение играет исследование мира и полная свобода.

«Именно данный подход к исследованию мира и его открытость влияет на боевую систему. Они стали значительно более органичными и живыми, а возможности укрытий и их разрушаемость не позволят вам отсиживаться, заставляя искать новые пути и возможности», — говорит Уолтерс.
Не удивительно, что мы много не видели из Andromeda, ведь внести столько много изменений не малого стоит. И все то, что нам готовят, может стать чем-то большим с полноценной тактикой, а не просто «целься-стреляй».

Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевку Анчартед догнать? :D ахах,ну да я встречала людей ,которые говорят,что мультиплеер Анчартед шикарней чем игра Овервотч :D

Симулятор таскания ящиков на колесиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, они там не забыли, что делают RPG, а не шутан с укрытиями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут я бы поспорил, но играл только в первую часть гирзы(вторая вроде как лучшая в серии). Ну так вот МЕ3, это чуть лучше первой гирзы. Сейчас переигрываю второй МЕ, и вижу насколько игру не пощадило время. И от этого, меня беспокоит(зная специфику Биоварей) качество шутерной механики, да и техническая реализация игры в целом(см. ДА:Иквизиция).

 

На счет 2-й части я бы поспорил ибо в ней как минимум боеприпасов не хватает (хз кому как играл космопёхом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мультиплеер ДАИ играли? (без оценок личностных). Так вот- там часть предметов разрушаемых, а часть нет (причем именно предметов, а не природных образований). Сдается мне, что в МЕА будет такая- же история: что- то мы сможем разрушить, а что- то нет...по ходу пьесы надо будет разбираться, движок один, разработчики по большому счету тоже (по крайней мере для мульта). Посмотрим- посмотрим как они это дело реализуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. После ДАИ не уверенна, что Биоваре понимают точное значение открытого мира. Так что можно снова ожидать пару огромных локаций.

Точно можно сказать, что они понимают как он должен выглядеть в визуальном плане. Инквизиция была одной из немногих игр, где на открытом пространстве задники не были замылены самым уродским способом.

боевку, что бы хотя бы догнать Анчартед 2 или 3.

Не дай волус. Анчартед хорош как приключение, но боевая часть там оооочень аркадная и исключительно под вау-добивашечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше шутера богу шутера... Так то хотелось бы в РПГ сыграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае засады еще чтоб стол можно было опрокинуть и как щит его использовать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше шутера богу шутера... Так то хотелось бы в РПГ сыграть.

Чуствую, скоро вдруг окажется, что всякие Десу Эксы, фоллауты и Арканумы тоже шутеры. Нуачо, там же стреляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И все то, что нам готовят, может стать чем-то большим с полноценной тактикой, а не просто «целься-стреляй».

да, да, да, уже проходили не раз - обещают тактику, а на деле выходит пшик. в МЕ3 пока кучу хасков не добавили, можно было тупо сидеть в укрытии и отстреливать болванчиков, которые имели неосторожность высунуть свой кочан. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware лучше бы думали как сделать хорошую RPG, а не Action. Если я захочу пострелять, то выбор у меня будет большой помимо ME.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware лучше бы думали как сделать хорошую RPG, а не Action. Если я захочу пострелять, то выбор у меня будет большой помимо ME.

Mass Effect Action-RPG, где стрельба это основной элемент игры. Всегда так было и есть. О чем вы вообще говорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шёл 2016 год.

В России всё ещё не могли различать понятия Жанр и Геймплей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуствую, скоро вдруг окажется, что всякие Десу Эксы, фоллауты и Арканумы тоже шутеры. Нуачо, там же стреляют.

Deus Ex можно пройти, как обычный шутер с прокачкой. Стелс он только наполовину, а рпг механика в новых частях никакой роли вообще не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жду возможность собирать одеяла для кроганов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной тред Bioware в котором всплывают сравнения с посредственностью ND. Same old shit.

тут не поспоришь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не надо надеяться, о мое сердце, и бояться не надо, о сердце мое!

Какой геймплей сделают, в тот и будем. Разрушаемость ОК, со снайперкой на утесе всю миссию не просидеть - тоже ОК. А больше в этих трех фразах ничего и не сказано. Меня всегда удивляло изобилие завсегдатаев биоваре.ру, страдающих СПГС и способных из пары вскользь брошенных слов раздуть целую теорию заговора и порабощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mass Effect Action-RPG, где стрельба это основной элемент игры. Всегда так было и есть. О чем вы вообще говорите?

 

Mass Effect это игра BioWare, компания где основной элемент компании это клевые РПГшки. Всегда так было и надеюсь что так и останется. О чем вы вообще говорите?

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect это игра BioWare, компания 

первой игрой которой была Shattered Steel, а третьей MDK2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первой игрой которой была Shattered Steel, а третьей MDK2. 

 

Это те игры за которые фанаты полюбили эту компанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect это игра BioWare, компания где основной элемент компании это клевые РПГшки. Всегда так было и надеюсь что так и останется. О чем вы вообще говорите?

ME всегда и позиционировалась как экшн с элементами РПГ и никто этого и не скрывал особо-то. Что не так-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это те игры за которые фанаты полюбили эту компанию?

Кампания знаменита в первую очередь за счет партийности в играх и персонажей. Обертка не важна по сути. О чем Джейд Эмпаер как бы намекает.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шёл 2016 год.

В России всё ещё не могли различать понятия Жанр и Геймплей. 

Я до сих пор в них путаюсь...)))

А по теме - "Открытый, адаптивный мир..." - мне нДравится!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ME всегда и позиционировалась как экшн с элементами РПГ и никто этого и не скрывал особо-то. Что не так-то?

 

Экшен рпг это рпг с элементами экшена. Скайрим так то тоже экшен рпг.

Кампания знаменита в первую очередь за счет партийности в играх и персонажей. Обертка не важна по сути. О чем Джейд Эмпаер как бы намекает.

 

Как так не важна. "Обертка" Это собственно то что мы делаем все остальное время пока не втыкаем на кат сцены. Если вам не важно в чем она, хммм, а почему бы тогда не убрать вообще стрельбу и добавить скажем машинки? А че пусть будут гоночки, почему нет? Я фанат РПГ, и я люблю эту компанию за РПГ, и совершенно не понимаю с чего вдруг такой перекос в сторону шутера? А может вообще убрать вид от третьего лица, ведь не удобно же стрелять то, давайте сделаем от первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну как словами ни крути а Масс Эффект по духу ближе ко всяким анчартедам чем балдурс гейту или невервинтеру. Возможности отыгрыша там бедные, прокачка примитивна, зато по части стрельбы, пафоса и зрелищности все на месте.

Изменено пользователем Лолси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как так не важна. "Обертка" Это собственно то что мы делаем все остальное время пока не втыкаем на кат сцены. Если вам не важно в чем она, хммм, а почему бы тогда не убрать вообще стрельбу и добавить скажем машинки? А че пусть будут гоночки, почему нет? Я фанат РПГ, и я люблю эту компанию за РПГ, и совершенно не понимаю с чего вдруг такой перекос в сторону шутера? А может вообще убрать вид от третьего лица, ведь не удобно же стрелять то, давайте сделаем от первого.

Снова тот же спор о Жанрах и Геймплее.

Абсолютно не важна.  К слову мне жаль, что никто не решается сделать гоночный геймплей. Может кто-то из старперов тут ещё помнит такую игру как Вангеры - лютый же win был.

Ну а то, что ты любишь поджанр CRPG - дело твоё. Однако странно предъявлять претензии серии игр, которая изначально была ARPG и оставалась такой аж 3 игры.

Фразу про то, что вид от первого лица может помешать РПГ я даже рассматривать всерьёз не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...