beetle 14 378 28 июня, 2016 Креативный директор BioWare Мак Уолтерс в интервью порталу GamesRadar рассказал немного о боевой системе Mass Effect Andromeda. Хотя вроде в ней останутся укрытия, и игрок с командой смогут за ними прятаться, как в оригинальной трилогии, о чем ранее говорил Аарон Флинн, но она все-таки претерпит изменения. «Находясь в отрытом мире, вам приходится адаптироваться вместе с главным героем, вы не сможете делать все как раньше, как вы привыкли в Mass Effect 3, — говорит Уолтерс, — переход на новый движок, заставил нас пересмотреть многие технические и игровые аспекты и то, как они будут работать». Руководитель проекта и директор студии в Монреале Яник Рой ранее же писал, что студия делает упор на открытом мире, где важнейшее значение играет исследование мира и полная свобода. «Именно данный подход к исследованию мира и его открытость влияет на боевую систему. Они стали значительно более органичными и живыми, а возможности укрытий и их разрушаемость не позволят вам отсиживаться, заставляя искать новые пути и возможности», — говорит Уолтерс.Не удивительно, что мы много не видели из Andromeda, ведь внести столько много изменений не малого стоит. И все то, что нам готовят, может стать чем-то большим с полноценной тактикой, а не просто «целься-стреляй». Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 29 июня, 2016 Боевку Анчартед догнать? :D ахах,ну да я встречала людей ,которые говорят,что мультиплеер Анчартед шикарней чем игра Овервотч :D Симулятор таскания ящиков на колесиках. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akir@ 47 29 июня, 2016 Надеюсь, они там не забыли, что делают RPG, а не шутан с укрытиями. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 29 июня, 2016 Тут я бы поспорил, но играл только в первую часть гирзы(вторая вроде как лучшая в серии). Ну так вот МЕ3, это чуть лучше первой гирзы. Сейчас переигрываю второй МЕ, и вижу насколько игру не пощадило время. И от этого, меня беспокоит(зная специфику Биоварей) качество шутерной механики, да и техническая реализация игры в целом(см. ДА:Иквизиция). На счет 2-й части я бы поспорил ибо в ней как минимум боеприпасов не хватает (хз кому как играл космопёхом). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 29 июня, 2016 В мультиплеер ДАИ играли? (без оценок личностных). Так вот- там часть предметов разрушаемых, а часть нет (причем именно предметов, а не природных образований). Сдается мне, что в МЕА будет такая- же история: что- то мы сможем разрушить, а что- то нет...по ходу пьесы надо будет разбираться, движок один, разработчики по большому счету тоже (по крайней мере для мульта). Посмотрим- посмотрим как они это дело реализуют... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 29 июня, 2016 Ну не знаю. После ДАИ не уверенна, что Биоваре понимают точное значение открытого мира. Так что можно снова ожидать пару огромных локаций. Точно можно сказать, что они понимают как он должен выглядеть в визуальном плане. Инквизиция была одной из немногих игр, где на открытом пространстве задники не были замылены самым уродским способом. боевку, что бы хотя бы догнать Анчартед 2 или 3. Не дай волус. Анчартед хорош как приключение, но боевая часть там оооочень аркадная и исключительно под вау-добивашечки. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 29 июня, 2016 Больше шутера богу шутера... Так то хотелось бы в РПГ сыграть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 29 июня, 2016 В случае засады еще чтоб стол можно было опрокинуть и как щит его использовать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 29 июня, 2016 Больше шутера богу шутера... Так то хотелось бы в РПГ сыграть. Чуствую, скоро вдруг окажется, что всякие Десу Эксы, фоллауты и Арканумы тоже шутеры. Нуачо, там же стреляют. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 29 июня, 2016 (изменено) И все то, что нам готовят, может стать чем-то большим с полноценной тактикой, а не просто «целься-стреляй». да, да, да, уже проходили не раз - обещают тактику, а на деле выходит пшик. в МЕ3 пока кучу хасков не добавили, можно было тупо сидеть в укрытии и отстреливать болванчиков, которые имели неосторожность высунуть свой кочан. Изменено 29 июня, 2016 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 29 июня, 2016 Bioware лучше бы думали как сделать хорошую RPG, а не Action. Если я захочу пострелять, то выбор у меня будет большой помимо ME. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 29 июня, 2016 Bioware лучше бы думали как сделать хорошую RPG, а не Action. Если я захочу пострелять, то выбор у меня будет большой помимо ME. Mass Effect Action-RPG, где стрельба это основной элемент игры. Всегда так было и есть. О чем вы вообще говорите? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 29 июня, 2016 Шёл 2016 год. В России всё ещё не могли различать понятия Жанр и Геймплей. 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 29 июня, 2016 Чуствую, скоро вдруг окажется, что всякие Десу Эксы, фоллауты и Арканумы тоже шутеры. Нуачо, там же стреляют. Deus Ex можно пройти, как обычный шутер с прокачкой. Стелс он только наполовину, а рпг механика в новых частях никакой роли вообще не играет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelar 86 29 июня, 2016 Очень жду возможность собирать одеяла для кроганов 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOHCTP.CAHEK 6 29 июня, 2016 Очередной тред Bioware в котором всплывают сравнения с посредственностью ND. Same old shit. тут не поспоришь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 29 июня, 2016 И не надо надеяться, о мое сердце, и бояться не надо, о сердце мое! Какой геймплей сделают, в тот и будем. Разрушаемость ОК, со снайперкой на утесе всю миссию не просидеть - тоже ОК. А больше в этих трех фразах ничего и не сказано. Меня всегда удивляло изобилие завсегдатаев биоваре.ру, страдающих СПГС и способных из пары вскользь брошенных слов раздуть целую теорию заговора и порабощения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 29 июня, 2016 (изменено) Mass Effect Action-RPG, где стрельба это основной элемент игры. Всегда так было и есть. О чем вы вообще говорите? Mass Effect это игра BioWare, компания где основной элемент компании это клевые РПГшки. Всегда так было и надеюсь что так и останется. О чем вы вообще говорите? Изменено 29 июня, 2016 пользователем Di-Crash 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 29 июня, 2016 Mass Effect это игра BioWare, компания первой игрой которой была Shattered Steel, а третьей MDK2. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 29 июня, 2016 первой игрой которой была Shattered Steel, а третьей MDK2. Это те игры за которые фанаты полюбили эту компанию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 29 июня, 2016 Mass Effect это игра BioWare, компания где основной элемент компании это клевые РПГшки. Всегда так было и надеюсь что так и останется. О чем вы вообще говорите? ME всегда и позиционировалась как экшн с элементами РПГ и никто этого и не скрывал особо-то. Что не так-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 29 июня, 2016 (изменено) Это те игры за которые фанаты полюбили эту компанию? Кампания знаменита в первую очередь за счет партийности в играх и персонажей. Обертка не важна по сути. О чем Джейд Эмпаер как бы намекает. Изменено 29 июня, 2016 пользователем LoginamNet 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 29 июня, 2016 Шёл 2016 год. В России всё ещё не могли различать понятия Жанр и Геймплей. Я до сих пор в них путаюсь...))) А по теме - "Открытый, адаптивный мир..." - мне нДравится!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 29 июня, 2016 ME всегда и позиционировалась как экшн с элементами РПГ и никто этого и не скрывал особо-то. Что не так-то? Экшен рпг это рпг с элементами экшена. Скайрим так то тоже экшен рпг. Кампания знаменита в первую очередь за счет партийности в играх и персонажей. Обертка не важна по сути. О чем Джейд Эмпаер как бы намекает. Как так не важна. "Обертка" Это собственно то что мы делаем все остальное время пока не втыкаем на кат сцены. Если вам не важно в чем она, хммм, а почему бы тогда не убрать вообще стрельбу и добавить скажем машинки? А че пусть будут гоночки, почему нет? Я фанат РПГ, и я люблю эту компанию за РПГ, и совершенно не понимаю с чего вдруг такой перекос в сторону шутера? А может вообще убрать вид от третьего лица, ведь не удобно же стрелять то, давайте сделаем от первого. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 335 29 июня, 2016 (изменено) Ну как словами ни крути а Масс Эффект по духу ближе ко всяким анчартедам чем балдурс гейту или невервинтеру. Возможности отыгрыша там бедные, прокачка примитивна, зато по части стрельбы, пафоса и зрелищности все на месте. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Лолси Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 29 июня, 2016 Как так не важна. "Обертка" Это собственно то что мы делаем все остальное время пока не втыкаем на кат сцены. Если вам не важно в чем она, хммм, а почему бы тогда не убрать вообще стрельбу и добавить скажем машинки? А че пусть будут гоночки, почему нет? Я фанат РПГ, и я люблю эту компанию за РПГ, и совершенно не понимаю с чего вдруг такой перекос в сторону шутера? А может вообще убрать вид от третьего лица, ведь не удобно же стрелять то, давайте сделаем от первого. Снова тот же спор о Жанрах и Геймплее. Абсолютно не важна. К слову мне жаль, что никто не решается сделать гоночный геймплей. Может кто-то из старперов тут ещё помнит такую игру как Вангеры - лютый же win был. Ну а то, что ты любишь поджанр CRPG - дело твоё. Однако странно предъявлять претензии серии игр, которая изначально была ARPG и оставалась такой аж 3 игры. Фразу про то, что вид от первого лица может помешать РПГ я даже рассматривать всерьёз не могу. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты