Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Holden сказал:

Первый вариант дешевый, но не факт что будет пользоваться успехом у не-фанатов(устаревший геймплей, анимации и те де).

В первую голову там проблема с огромным количеством неинтерактивных персонажей, которые просто бродят "для фона".

Если им дадут реплики - уже будет хорошо.

Ну и да, скорее всего, простая полировка не спасёт, потребуется хотя бы частичный перепил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Переиздание - не это ли тот самый таинственный новый IP от BW ? Собственно, просто отшлифованными текстурками, чувствую, дело не закончится. Попахивает переделкой трилогии на корню. А кто как не Эдмонтон/Ванкувер может сделать переиздание лучше?

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
59 минут назад, Holden сказал:

1)Какого рода оно будет? С легкой полировкой или полноценный перенос на новый движок? Первый вариант дешевый, но не факт что будет пользоваться успехом у не-фанатов(устаревший геймплей, анимации и те де). Второй вариант на Фростбайте, с боевкой, анимациями и тому подобным из Андромеды сможет собрать полноценную аудиторию, но затребует целый каскад изменений, выливающийся в разработку фактически новой игры. А уж целую трилогию....

Первую и вторую части вполне реально просто допилить лобзиком на уровне МЕ3 и на ее же UE 3.5. Для МЕ3 же могут просто завезти HD-текстуры. Имхо, но это самый реальный вариант. Это одновременно и не совсем дешево, но при этом не потребует писать заново все три части на новом движке. То что переноса на Фростбайт не будет - уверен процентов так на двести пятьдесят. Слишком большая работа, затраты времени и денег. 

"Мы должны быть осторожными при выборе правильных брендов по правильным причинам в соответствующее время, - поясняет он. - Можно сделать ремастер абы как, а можно сделать его на высшем уровне. Я хочу быть уверенным в том, что если мы возьмёмся за это дело, мы проделаем отличную работу. Хочу быть уверенным в том, что у геймеров возникнет ощущение того, что это всё та же игра, только чувствоваться и играться она будет в разы лучше. За последнее время были пополнения как в полку отличных ремастеров, так и в полку халтурных переизданий. Мы не горим желанием присоединяться к последним."

Вот что говорит Содерлунд на эту тему.

59 минут назад, Holden сказал:

3)Сроки? Явно после Андромеды.

Я бы на их месте сделал это до выхода Андромеды. Почему? Привлечение новой аудитории к серии, ностальжи фанатов, которые до выхода Андромеды схавают все что угодно, лишь бы скоротать время. А тут прямо все части с подтянутой графикой, механикой и т.п. Судя по словам Содерлунда там не одни текстуры будут сделаны. Отсюда и мнение про старика UE3.5 - меньше гемора, меньше сроки и возможностей сфэйлить перенос.

Нет, они конечно могут сделать и после Андромеды, но спрос будет явно не тот как если бы ремастер выпустили хотя бы за месяц до игры. Основная часть людей конечно же предпочтет купить новинку, а ремастер максимум купят в этом случае со скидкой на распродаже.

59 минут назад, Holden сказал:

2)Кто этим будет заниматься? Биоварь вся занята + трудности с Андромедой.

По словам разрабов-то все норм. Осталась только полировка с доводкой. Если верить этому, то команда не то чтобы завалена по горло работой и можно потихоньку приступать к ремастерам было бы где-то ближе к зиме. А коли как я выше предположил в дело пойдет старый движок, то работа над ним много времени не отнимет, пару-тройку месяцев где-то я думаю. Ну и само собой всей команды тут не понадобится, можно вообще привлечь кого-то из тех кто над третьей трудился, текущая-то команда уже с Фростбайтом дело имеет. Хотя про последнее чисто мое предположение.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Evgen@us сказал:

Переиздание - не это ли тот самый таинственный новый IP от BW ? Собственно, просто отшлифованными текстурками, чувствую, дело не закончится. Попахивает переделкой трилогии на корню. А кто как не Эдмонтон может сделать переиздание лучше?

Ох, я б только рад был. В этом случае и правда новый IP, потому что работы дофига и больше.Мб сделают трилогию на фростбайте?) Хотя вряд ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ricky Ricky сказал:

Ох, я б только рад был. В этом случае и правда новый IP, потому что работы дофига и больше.Мб сделают трилогию на фростбайте?) Хотя вряд ли..

А потом и ДА перенесут )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто мне кажется, что любой ремастер в данном случае - компромисс между затратами на работу, уровнем качества и получаемой на выходе прибылью. Уверен что Содерлунд это понимает. Как бы ни была популярна и любима трилогия - она уже прошлое. И затраты на перенос на FB просто не окупятся. Так что я бы губу не раскатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Просто мне кажется, что любой ремастер в данном случае - компромисс между затратами на работу, уровнем качества и получаемой на выходе прибылью. Уверен что Содерлунд это понимает. Как бы ни была популярна и любима трилогия - она уже прошлое. И затраты на перенос на FB просто не окупятся. Так что я бы губу не раскатывал.

WHAT??? Пример - как бы не был популярен DOOM, он уже стар )

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, Evgen@us сказал:

WHAT??? Пример - как бы не был популярен DOOM, он уже стар )

Пытаюсь въехать что тут написано... Не получается. =\

То ли речь про новый Дум, который не ремастер, а полноценный ремейк (надеюсь разницу все понимают, между ремейком и ремастером, вещи разные), то ли про старый... Новый Дум есть суть полноценный ремейк с кучей нововведений, который к первой части имеет отношение парой пасхалок и некоторым сходством в механике с оригинальной серией. Игра сохраняет "дух серии" в какой-то мере, стиль, но не более того. 

Ну самый близкий для меня пример - SW KotOR и SW TOR. Вот также и новый Дум со старым примерно соотносятся.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Gоблин сказал:

Пытаюсь въехать что тут написано... Не получается. =\

То ли речь про новый Дум, который не ремастер, а полноценный ремейк (надеюсь разницу все понимают, между ремейком и ремастером, вещи разные), то ли про старый... Новый Дум есть суть полноценный ремейк с кучей нововведений, который к первой части имеет отношение парой пасхалок и некоторым сходством в механике с оригинальной серией. Игра сохраняет "дух серии" в какой-то мере, стиль, но не более того. 

Ну самый близкий для меня пример - SW KotOR и SW TOR. Вот также и новый Дум со старым примерно соотносятся.

Начнём с того что, БВ никто не мешает сделать и полноценный ремейк )

Новы DOOM ничто иное как возрождение старого мяса. Беседка просто взяла и вернула мясо в новой игре, для нынешнего поколения игроков. Которое, по твоим словам не оценит старые идеи. Ты бы не выдавал своё субъективное за объективное )

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я вспомнил как крутого сэма переделали в HD перед выходом 3 части. получилось очень неплохо.Если хотя бы так сделают масс эффект,то будет замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала вы говорите что 

1 час назад, Gоблин сказал:

Первую и вторую части вполне реально просто допилить лобзиком [...]. Для МЕ3 же могут просто завезти HD-текстуры. [...] переноса на Фростбайт не будет [...] Слишком большая работа, затраты времени и денег. 

а потом цитируете Содерлунда по словам которого халтуру они делать не собираются... 
ну-ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, HAok SAM сказал:

а потом цитируете Содерлунда по словам которого халтуру они делать не собираются... 
ну-ну...

Интересно где же халтура в хорошем HD-ремастере. Для примера советую про игры от Capcom вспомнить/почитать. Они в последнее время поднаторели в хороших ремастерах.

Ну и заодно не интерпретировать как себе хочется, а цитировать чужие слова (в данном случае Содерлунда).

 

Вы конечно можете упираться хоть до выхода Андромеды, мне это ни холодно, ни жарко... Но умейте хотя бы слова читать как они написаны. Причем тем самым Содерлундом. Речь идет именно о ремастере. А качественный ремастер совсем не значит перенос на новый движок.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дабы большая часть людей ознакомилась, ну и чтобы не повторяться лишний раз (потому что чувствую назревает очередной спор из ничего) добавляю следующую ссылку: http://igrotop.com/posts/3502

Не поленился и потратил пять минут на поиски. Здесь довольно просто объясняется разница между понятиями ремейка и ремастера. Впрочем уверен, если кто-то захочет и дальше спорить - это не остановит. Но хотя бы разница в терминах будет понятна.

Остается только приложить сюда слова все того же Содерлунда и картинка складывается сама собой. Поскольку для трилогии готовится именно ремастеринг, то с информацией из статьи будет очевидно, что нас скорее всего ждет в итоге.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно иметь минимальные знания английского  языка и все станет яснее. EA имели в виду о переиздании, которое может и вовсе не содержать никаких изменений, а может содержать какие то улучшения графической части, можете глянуть на видео того же переиздания COD MW, который сейчас в разработке. 

А римейк(remake), это пересоздание или абсолютно новая разработка на старом материале. BioWare только закончили со жнецами и мы движемся дальше, следовательно ни о каком римейке речи быть не может. Римейк в основном делают ради поднятия интереса со стороны новых игроков к старой вселенной или же просто из-за неудачных идей решают полностью перезапустить игру. Новый Mirrors Edge, а также Doom полностью подходят под критерии римейка. 

В случае с Mass Effect мы можем получить переиздание игры с графическими изменениями, а также улучшение движка до уровня МЕ3, но никак не фростбайт. У первого МЕ устарела боевка и вот по этому поводу как-то даже и страшно гадать, ибо с одной стороны она устарела и ее пора менять, а с другой это уже изменение всего баланса игры, большого элемента и я не думаю, что за это возьмутся. Учитывая, что другие элементы игры на нормальном уровне, а МЕ2 и МЕ3 вообще отлично играются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, Gоблин сказал:

Дабы большая часть людей ознакомилась, ну и чтобы не повторяться лишний раз (потому что чувствую назревает очередной спор из ничего) добавляю следующую ссылку: http://igrotop.com/posts/3502

Не поленился и потратил пять минут на поиски. Здесь довольно просто объясняется разница между понятиями ремейка и ремастера. Впрочем уверен, если кто-то захочет и дальше спорить - это не остановит. Но хотя бы разница в терминах будет понятна.

Остается только приложить сюда слова все того же Содерлунда и картинка складывается сама собой. Поскольку для трилогии готовится именно ремастеринг, то с информацией из статьи будет очевидно, что нас скорее всего ждет в итоге.

Какой молодец! Не поленился покопался в гугле и выяснил для себя, чем ремастер от ремейка отличается. Одним чуваком в теме, на этой Земле стало больше ) Твоя убеждённость в ремастере, это как говорится только твоя проблема. Никто с тобою спорить не собирается, тебе всего лишь сказали что. ненадо так однозначно  воспринимать информацию, тем более с ЕА, у которой семь пятниц на неделе. Сегодня говорят одно, а через неделю другое. И там где ремастер, может быть и полноценный ремейк, в случае с ЕА уж точно. Тем более что, трилогия собрала достаточно приличный куш

А все твои, не прокатит потому что, старо и неинтересно ... плохие доводы

10 минут назад, Krosent сказал:

В случае с Mass Effect мы можем получить переиздание игры с графическими изменениями, а также улучшение движка до уровня МЕ3, но никак не фростбайт. У первого МЕ устарела боевка и вот по этому поводу как-то даже и страшно гадать, ибо с одной стороны она устарела и ее пора менять, а с другой это уже изменение всего баланса игры, большого элемента и я не думаю, что за это возьмутся. Учитывая, что другие элементы игры на нормальном уровне, а МЕ2 и МЕ3 вообще отлично играются. 

т.е. другими словами, первому Массу необходим ремейк? ) 

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

Первую и вторую части вполне реально просто допилить лобзиком на уровне МЕ3 и на ее же UE 3.5. Для МЕ3 же могут просто завезти HD-текстуры. Имхо, но это самый реальный вариант. Это одновременно и не совсем дешево, но при этом не потребует писать заново все три части на новом движке. То что переноса на Фростбайт не будет - уверен процентов так на двести пятьдесят. Слишком большая работа, затраты времени и денег. 

"Мы должны быть осторожными при выборе правильных брендов по правильным причинам в соответствующее время, - поясняет он. - Можно сделать ремастер абы как, а можно сделать его на высшем уровне. Я хочу быть уверенным в том, что если мы возьмёмся за это дело, мы проделаем отличную работу. Хочу быть уверенным в том, что у геймеров возникнет ощущение того, что это всё та же игра, только чувствоваться и играться она будет в разы лучше. За последнее время были пополнения как в полку отличных ремастеров, так и в полку халтурных переизданий. Мы не горим желанием присоединяться к последним."

Вот что говорит Содерлунд на эту тему.

Оригинальная цитата:
"We have to be careful in choosing the right brands for the right reasons at the right time," he explained. "A remaster is something that you can just do or do it really well. I want to make sure that if we were to do it, we would do it really well and that people feel that it's the same game but it feels so much better in this new shape and form. There have been titles that have come out that have done it really well, and there have been others that maybe haven't done it so well. We just want to make sure that we stay in the 'done it really well' camp."

Та же игра, но новые очертания и форма. Нужно будет переделывать управление Мако, переделывать дизайн неисследованных миров, в горах которых так любил застревать Мако. переделывать боевую систему, скрипты противников и уровни, на которых будут происходить потасовки - вот это да, feels so much better. Подтяжка до графических стандартов МЭ3 без каких бы то ни было изменений не приведет к тому, что игра будет "чувствоваться сильно лучше".

Другой момент. Команду МЭ очень сильно перетряхнуло. Прошло четыре года. Часть программистов(и не только - главпрограммист, главдизайнер и артдиректор серии уже давно работают над новым ИП, который начинал Хадсон и это совершенно железно совсем новая вселенная, а не МЭ), работавших в серии на Анриле либо ушла, либо на другом проекте, либо уже давно переориентировалась на Фростбайт. А нужна полноценная команда для такой серьезной переработки, посему переходим к следующему пункту.

 

Цитата

Я бы на их месте сделал это до выхода Андромеды. Почему? Привлечение новой аудитории к серии, ностальжи фанатов, которые до выхода Андромеды схавают все что угодно, лишь бы скоротать время. А тут прямо все части с подтянутой графикой, механикой и т.п. Судя по словам Содерлунда там не одни текстуры будут сделаны. Отсюда и мнение про старика UE3.5 - меньше гемора, меньше сроки и возможностей сфэйлить перенос.

Нет, они конечно могут сделать и после Андромеды, но спрос будет явно не тот как если бы ремастер выпустили хотя бы за месяц до игры. Основная часть людей конечно же предпочтет купить новинку, а ремастер максимум купят в этом случае со скидкой на распродаже.

После релиза А. возможны варианты: часть людей отправится делать несомненно запланированные дополнения, часть начнет помогать Эдмонтону добивать новую игру, а остальных можно будет направить на переделку первой части. Опять-таки, самое сложное будет на начальном этапе с отладкой процедуры переноса на новый движок, дальше дело уже пойдет веселее.

После релиза А. у них будет на руках полноценно работающая система: боевка, новый Мако, модельки персонажей и расы, тьма внутриигровых объектов характерных для мира МЭ, скрипты, анимации, всякие программные фишки и хитрости. Люди поиграют и оценят это, они подсчитают деньги, т.е. на всей длине цепочки будут стоять галочки одобрения на соответствующих аспектах. Выпускать такое за месяц или рядом с релизом не имеет никакого смысла. Это же не конвеерный Кол оф Дюти, тут аудитория иная.  А вот после релиза, когда поддержка игры допами закончится, когда у вселенной прибавится новых игроков и они захотят узнать, а что там была за история до экспедиции в Блендамеду - на этом уже можно делать хорошие деньги. И в обратную сторону: если финансово МЕА не выстрелит, то нет смысла в качественном обновлении ранних игр.

 

Цитата

По словам разрабов-то все норм. Осталась только полировка с доводкой. Если верить этому, то команда не то чтобы завалена по горло работой и можно потихоньку приступать к ремастерам было бы где-то ближе к зиме. А коли как я выше предположил в дело пойдет старый движок, то работа над ним много времени не отнимет, пару-тройку месяцев где-то я думаю. Ну и само собой всей команды тут не понадобится, можно вообще привлечь кого-то из тех кто над третьей трудился, текущая-то команда уже с Фростбайтом дело имеет. Хотя про последнее чисто мое предположение.

Аарин Флинн признавал, что у них есть проблемы с разработкой и внутренние конфликты. Бывшие разрабы писали о 16 ушедших главах подразделений. В конце концов игра уже кучу времени в производстве. Я не вангую провал, но то, что все идет не так как им хочется уже очевидно. Плюс я это упоминаю в привязке к возможной вовлеченности команды в переиздание в ближайшее время.
"Полировка, полировка, полировка"(с) Уолтерса, не должно никого вводить в заблуждение. Финальная стадия - это всегда производственный адЪ. Именно в этот момент все компоненты игры сводят воедино, проводится сатанинское количество тестов, требуются все люди и абсолютно везде. Дедлайны и сверхурочные. Это небритые рожи и спящие на рабочих местах люди. Наконец это время, когда уже стартует препродакшн дополнений.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, Evgen@us сказал:

Какой молодец! Не поленился покопался в гугле и выяснил для себя, чем ремастер от ремейка отличается. Одним чуваком в теме, на этой Земле стало больше ) Твоя убеждённость в ремастере, это как говорится только твоя проблема. Никто с тобою спорить не собирается, тебе всего лишь сказали что. ненадо так однозначно  воспринимать информацию, тем более с ЕА, у которой семь пятниц на неделе. Сегодня говорят одно, а через неделю другое. И там где ремастер, может быть и полноценный ремейк, в случае с ЕА уж точно. Тем более что, трилогия собрала достаточно приличный куш

А все твои, не прокатит потому что, старо и неинтересно ... плохие доводы

т.е. другими словами, первому Массу необходим ремейк? ) 

Чтобы соотвествовать нынешним стандартам ему нужен именно римейк, но никто не будет его делать сейчас, до релиза Андромеды, максимум ремастер. Так как прошло не так много времени, игра все же и так хорошо играется, хотя и с устаревшими механиками. А также стоит учитывать совершенно разные затраты. На ремейк нужно денег практически, как на сиквел. 

Изменено пользователем Krosent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Krosent сказал:

Чтобы соотвествовать нынешним стандартам ему нужен именно римейк, но никто не будет его делать, тк прошло не так много времени, игра все же и так хорошо играется, хотя и с устаревшими механиками. 

Что-то я совсем вас не понимаю ... ну и что-же это будет за ремастер такой? Халтура получается. Текстурки фанаты и сами давно поправили до HD. И ЕА прекрасно об этом знает )

А время, вообще не аргумент

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Evgen@us сказал:

Что-то я совсем вас не понимаю ... ну и что-же это будет за ремастер такой? Халтура получается. Текстурки фанаты и сами давно поправили до HD. И ЕА прекрасно об этом знает )

Смысл заключается в издании игры на новом поколении консолей. Для игроков PC, кто смог себе допилить игру всякими модами это переиздание не особо и нужно будет. 

А ремейк должного уровня:

А) Дорого.

Б) Андромеда в каком то смысла сама является ремейком, так как они решили освежить серию и поднять ее с колен из-за концовок МЕ3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Krosent сказал:

Смысл заключается в издании игры на новом поколении консолей. Для игроков PC, кто смог себе допилить игру всякими модами это переиздание не особо и нужно будет. 

А ремейк должного уровня:

А) Дорого.

Б) Андромеда в каком то смысла сама является ремейком, так как они решили освежить серию и поднять ее с колен из-за концовок МЕ3. 

До чего же наш люд, любит беспокоится о чужих деньгах )) Да не дороже, чем сделать игру с чистого листа

Андромеда есть продолжение истории и абсолютно самостоятельная игра. В основу которой положены идеи первого Масса... идеи первого Масса, но не сам первый Масс, игра. Андромеда не ремейк, ни в каком смысле 

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 18.08.2016 в 01:29, Evgen@us сказал:

Какой молодец! Не поленился покопался в гугле и выяснил для себя, чем ремастер от ремейка отличается.

Да я-то в отличие от... это знаю уже N-лет. А попытки умничать вам идут - как Соеву пенсне.

 

В 18.08.2016 в 01:29, Evgen@us сказал:

Никто с тобою спорить не собирается, тебе всего лишь сказали что. ненадо так однозначно  воспринимать информацию, тем более с ЕА, у которой семь пятниц на неделе. Сегодня говорят одно, а через неделю другое. И там где ремастер, может быть и полноценный ремейк, в случае с ЕА уж точно. Тем более что, трилогия собрала достаточно приличный куш

Не далее как страницу или две назад, вместе с другими людьми цыкали на человека у которого не было фактов, чтобы подкрепить свое мнение. Сейчас же благодаря паре строчек придумали себе полноценный ремейк целой трилогии на совершенно новом движке. Видимо это какое-то особое виденье.

Любое мнение нужно основывать на фактах, я уже достаточно давно занимаюсь играми и игровой индустрией (не только на этом форуме), поэтому в частности по части ремейков с ремастерами есть большой опыт. У вас же есть только большое имхо, что "все норм, окупится, кто не согласен - просто не понимает ничего". Найдите кроме вангований еще и аргументы какие-то весомые. К примеру как товарищ Holden, которому я вечером с радостью отвечу.

Потому что даже спорить стоит не только с бесконечной убежденностью, а еще и по возможности с уважением к собеседникам и достаточным кол-вом аргументов. К тому же моя позиция основана вовсе не на "старо, не модно - не прокатит". Проблема трилогии в том, что она уже есть (как бы это не звучало). Всем известен ее сюжет, квесты и так далее, есть те кому не понравилась концовка МЕ3, тема МЕ2 с компаньонами и командой, те кому "геи\лесбы = плАхая серия!1111" и т.п. Трилогия не будет так популярна даже после переиздания, а значит не продастся нужным тиражом. А игры - это бизнес, также как продажа древесины, нефти и любой другой бадяги. И как кто не думал, издатель всегда решает экономическую целесообразность.

В 18.08.2016 в 01:39, Krosent сказал:

Чтобы соотвествовать нынешним стандартам ему нужен именно римейк, но никто не будет его делать сейчас, до релиза Андромеды, максимум ремастер. Так как прошло не так много времени, игра все же и так хорошо играется, хотя и с устаревшими механиками. А также стоит учитывать совершенно разные затраты. На ремейк нужно денег практически, как на сиквел. 

Именно. Придется делать чертову тучу работы с нуля. Даже те же лицевые анимации к примеру - это заново актеров звать. Я единственное в чем не уверен, может только озвучка подошла бы... Никогда особо со звуком не работал, но думаю и это не факт. Модели, текстуры, анимации - все с нуля. При учете таких затрат нужны продажи. А я последний ремастер, один из самых удачных на моей памяти, видел продали тиражом всего в миллион копий. Маловато чтобы отбить деньги как мне кажется. Я уже не говорю, что придется ставить денуву, а значит покупать лицензию еще и на трилогию. Иначе спиратят.

 

Позже буду рад подискутировать на эту тему, если снова не подчистят тему) Мы что-то увлекаемся тут именно ремастером, а не Андромедой.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Evgen@us сказал:

Что-то я совсем вас не понимаю ... ну и что-же это будет за ремастер такой? Халтура получается. Текстурки фанаты и сами давно поправили до HD. И ЕА прекрасно об этом знает )

А время, вообще не аргумент

Беседке вон не мешает, что фанаты сами давно все сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Evgen@us сказал:

Начнём с того что, БВ никто не мешает сделать и полноценный ремейк )

Это попросту не нужно. 

Во первых, потому что 2 и 3 часть до сих пор выглядят очень прилично, а переделывать что либо в геймплее нет смысла. Тянуть первую часть дальше фиксов управления и новых текстур нет смысла.

В третьих римейки делают в основном либо для совсем старых игр, либо для завершенных серий. У них же на подходе новая номерная игра.

Главное, что им нужно сделать - выпустить на одном диске полный набор, со всеми DLC, комиксами и бла бла бла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LoginamNet сказал:

Это попросту не нужно. 

Не, ну подтянуть ролевую систему и боёвку МЕ1 до уровня МЕ3 было бы полезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gоблин сказал:

Интересно где же халтура в хорошем HD-ремастере.

В хорошем ремастере не должно быть халтуры :) но просто добавить полигонов и поменят текстуры можно и "в домашних условиях" (при должных навыках).

А судя по словам Содерлунда  

"A remaster is something that you can just do or do it really well. I want to make sure that if we were to do it, we would do it really well and that people feel that it's the same game but it feels so much better in this new shape and form. There have been titles that have come out that have done it really well, and there have been others that maybe haven't done it so well. We just want to make sure that we stay in the 'done it really well' camp."

Hide  

он бы предпочел сделать нечто большее чем "допливание лобзиком".  Но это он, остальные могут быть против )

Насчет переноса на фростбайт - с одной стороны, и впарвду, у них уже будет/есть куча готовых елементов от Андромеды и... может это будет дороже, но думаю такую трилогию купят больше людей чем если бы она была на старом движке.

Если не перенесить на фростбайт - тогда, прийдется допиливать УЕ чтобы улучшить качество картинки/эфектов и т.п. до неузнаваемости ну или настолько насколько это возможно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...