Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Marched сказал:

Кстати, мне всегда было обидно, что в Масыче нельзя в своей каюте или квартирке взять и просто посидеть в кресле или полежать в кровати или повертеть в руках какой-то предмет.. Ведь можно же было слить воду в туалете или покормить рыбок или помучить голову хаска, почему остальное не допилили? Если в МЕА все будет таким же недоступным, будет грустно как-то....

 В МЭ хоть воду в туалете можно слить, а в ДАИ вообще ничего. Такие покои рокошные, а сделать ничего нельзя(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Некогда на кровати разлёживаться. Мир спасать надо! Кстати, и в ДА и в МЕ. А кровать только для, кхм, дела

А если серьёзно, мелочей не хватает

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Marched сказал:

Должны быть, по-любому, ведь в космосе можно наткнуться не только на вражеский корабль, но и на какие-нибудь обломки, которые могут повредить обшивку.

Вот по той же логике пару пушек нужно. На случай, если вдруг. Не "таникс", но блин совсем голым корабль в неизведанной галактике оставлять - верх идиотизма. Мое личное мнение.

Вплоть до того, что просто и сбить нечто угрожающее нашему Райдеру с орбиты к примеру. Сбрасывают Атласа какого (пример), а его вместо Райдера сбивает еще в пути "Буря". Просто в любом случае от всего не убежишь/летишь, как бы ни хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Evgen@us сказал:

Некогда на кровати разлёживаться. Мир спасать надо! А кровать только для, кхм, дела

Так и для дела нельзя, разве что только под конец игры.. А так взял бы, по интеркому "Сузи, не хочешь ли на часок подняться в каюту капитана для обсуждения апгрейда твоего тела?". И тело в дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Вот по той же логике пару пушек нужно. На случай, если вдруг. Не "таникс", но блин совсем голым корабль в неизведанной галактике оставлять - верх идиотизма. Мое личное мнение.

Вплоть до того, что просто и сбить нечто угрожающее нашему Райдеру с орбиты к примеру.

Во-первых, он не летает сам по себе по галактикам, как та же Нормандия, во-вторых, для пуляния с орбиты, помнится, нужно было как минимум навести орудия на цель, заранее подсвеченную маркером. В космосе ближние препятствия можно облететь, а не пулять по ним и плодить осколки. А вот от мелких прекрасно помогут щиты.

А оставленный на орбите корабль - довольно легкая мишень даже с пушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Evgen@us сказал:

Некогда на кровати разлёживаться. Мир спасать надо! Кстати, и в ДА и в МЕ. А кровать только для, кхм, дела

А если серьёзно, мелочей не хватает

В случае романа с Калленом, кровать даже для этого не пригождается))

Хорошо хоть комод со шмотками поставили (причем не сразу), да балкон пару раз использовали в кат-сценах.

Вообще обидно, что Биовар повторяют глупости за Беседкой (вроде диалогов без катсцен), а лучше бы повторяли за ними дотошность в мелочах - дом обставить, крепость улучшить (или хотя бы мододелам жизнь облегчили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

До меня только сейчас дошла такая мысль. Почему в геймплее Нвидии Райдер просит ИИ (СЭМ) передать сообщение на корабль после того, как наш пилот спросил в порядке ли Райдер?

  • Пилот: Commander, are you all right?
  • Райдер: SAM, relay to the Tempest that we are stranded, but alive. No choice but to investigate Peebee's signal.

Возникает мысль, что СЭМ не базируется на корабле, иначе было бы глупо со стороны Райдера не ответить сразу пилоту, если ИИ может установить связь сразу. Можно также сделать предположение, что СЭМ у нас либо в костюме, либо в том самом импланте (возможно чип), о котором много писалось в геймплейных описаниях классов.

 

По сути это такой ИИ (скорее даже апгрейженный ВИ, пихать ИИ в органику - это жесть), который дает контроль над нашим имплантом, потому мы и можем менять профили и абилки в чистом поле. Как например у инженера - там в описании следует то, что имплант Райдера (именно в единственном числе) реконфигурируется на управление дроном, который защищает инженера.

 

Плюс если взять за факт то, что смена профилей сюжетно обоснована, то выходит настоящий киберпанк. По сути аналог ИнфоЛинка из Деуса, иметь такую штуку колонисту-первопроходцу в принципе даже очень удобно и логично - тут тебе и советчик, и мини-сервер, и дальнобойная рация и есть, с кем поговорить. Также становится понятна особенность Патфайндеров, возможно не все даже совместимы с такой технологией, поэтому Скотт или Сара вполне закономерно становятся новыми носителями этой роли из-за их совместимости в силу родства с Алеком.

 

Черт, меня прет. Эта штука может даже банально архивировать все, что видит Патфайндер или же его так будет проще отыскивать в случае чего.

 

Также возможно из-за этого у нас с первого взгляда обычный "Weapon and Sirvival Training" вынесен как отдельная тема брифинга в первом видео.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Русалка сказал:

В случае романа с Калленом, кровать даже для этого не пригождается))

Хорошо хоть комод со шмотками поставили (причем не сразу), да балкон пару раз использовали в кат-сценах.

Вообще обидно, что Биовар повторяют глупости за Беседкой (вроде диалогов без катсцен), а лучше бы повторяли за ними дотошность в мелочах - дом обставить, крепость улучшить (или хотя бы мододелам жизнь облегчили).

Для начала посмотрим чего там БВ напридумывали со строительством поселений на планетах, а то может действительно сейчас жалуемся на отсутствие мелочей зря. А вообще, лучше бы БВ за Рокстар повторяли и равнялись на них в мелочах... это когда тот же экстранет существует не только в диалогах и кодексе, а когда действительно, присел за настольную консоль и вышел в экстранет, почитал новости, например. Но увы, бюджет и маленький штат сотрудников, много вольностей не позволит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Revelate сказал:

 Можно также сделать предположение, что СЭМ у нас либо в костюме, либо в том самом импланте (возможно чип), о котором много писалось в геймплейных описаниях классов.
 

Плюс если взять за факт то, что смена профилей сюжетно обоснована, то выходит настоящий киберпанк. По сути аналог ИнфоЛинка из Деуса, иметь такую штуку колонисту-первопроходцу в принципе даже очень удобно и логично - тут тебе и советчик, и мини-сервер, и дальнобойная рация и есть, с кем поговорить. Также становится понятна особенность Патфайндеров, возможно не все даже совместимы с такой технологией, поэтому Скотт или Сара вполне закономерно становятся новыми носителями этой роли из-за их совместимости в силу родства с Алеком.

Мне кажется тут скорее некое дополнение, которое расширяет и модифицирует уже имеющееся. Мы знаем, что СЭМ изначально "в симбиозе" с Алеком Райдером, но затем по какой-то причине переходит к нам, также разрабы упоминали, что это не просто ВИ/ИИ, но как бы целый персонаж, долго бывший с нашим отцом(видел даже теорию, что это виртуальный слепок погибшей матери или что-то вроде), поэтому он имеет большое значение для ГГ.
В ролике на день Н7 мы видим как Алек пафосно активирует врата Хранилища, а на заднем плане наш протагонист. Видимо что-то пошло не так, авария, инцидент и т.д. Короче, смысл в том, что папа исчезает(возможно намеренно), а мы остаемся с СЭМ-ом, несущим  в себе некий протокол, позволяющий открывать заветные врата. Собственно именно это и делает нас "особенным"(с). По этой же причине ПииБоди способна лишь поверхностно исследовать Хранилища, ибо нет доступа. В сливе с Реддита не оговаривается прямо, но такое впечатление, будто только мы можем по настоящему проникать в хранилища ремнантов, а  Кетты и ко трутся рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит это аналог Шифра из МЕ1. Вау.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уолтерс где-то упоминал, что семейство Райдеров, мол, так и так оставит свой след в игровой вселенной Андромеды, вне зависимости от того будут про них в дальнейшем игры или нет. Может дело не ограничится софтом, а приплетут какие-нибудь мутации, создается впечатление, что там какая-то информация еще в Млечном Пути была, папа Алек, если что, был еще в экспедиции Джона Гриссома через ретранслятор, может чего увидел не то, был свидетелем, пережил.
Насчет шифра. БВ, такое впечатление, занимается реанимацией тех идей, которые не прошли в свое время в трилогию. Кетты сильно напоминают изначальный вариант сюжета МЭ1, где ГГ противостоял Сарену ведшему армию прото-батарианцев, а не гетов. В МЭ2 коллекторы охотились за Шепардом, т.к. он единственный был носитель сознания с протеанским шифром. Твои предположения про киберпанковский оттенок Райдера в духе шепардовских аугментаций в МЭ2/3 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что вы тут пишите - 10 из 10.

Лишь бы хоть часть была правдой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Holden сказал:

Уолтерс где-то упоминал, что семейство Райдеров, мол, так и так оставит свой след в игровой вселенной Андромеды, вне зависимости от того будут про них в дальнейшем игры или нет. Может дело не ограничится софтом, а приплетут какие-нибудь мутации, создается впечатление, что там какая-то информация еще в Млечном Пути была, папа Алек, если что, был еще в экспедиции Джона Гриссома через ретранслятор, может чего увидел не то, был свидетелем, пережил.
Насчет шифра. БВ, такое впечатление, занимается реанимацией тех идей, которые не прошли в свое время в трилогию. Кетты сильно напоминают изначальный вариант сюжета МЭ1, где ГГ противостоял Сарену ведшему армию прото-батарианцев, а не гетов. В МЭ2 коллекторы охотились за Шепардом, т.к. он единственный был носитель сознания с протеанским шифром. Твои предположения про киберпанковский оттенок Райдера в духе шепардовских аугментаций в МЭ2/3 и т.д.

Возможно, что СЭМ - это симбиоз систем Райдера и ремнантской технологии, типа ремнантского ВИ, который дает ему возможность управляться терминалами Ремнантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Revelate сказал:

Возможно, что СЭМ - это симбиоз систем Райдера и ремнантской технологии, типа ремнантского ВИ, который дает ему возможность управляться терминалами Ремнантов.

Чертовы спойлеры! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буду ржать, если окажется что мы угадали. Пойду на БСН закину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, Revelate сказал:

Возможно, что СЭМ - это симбиоз систем Райдера и ремнантской технологии, типа ремнантского ВИ, который дает ему возможность управляться терминалами Ремнантов.

Логично. Теперь осталось посмотреть есть ли оная технология у наших напарников. Если нет, то Райдер точно "зашкварен". =)

У МЕА (пока) много общего с Прометеем. Дочь и сын(пусть и механический в случае фильма)), папка, возникающий в сюжете, а потом исчезающий, чтобы, наверняка эффектно появится, исселедовательский корабль и мако без вооружений, тема: искали идеалистичное чудо - столкнулись с полной жопой, ИИ, околобожествеенные технологии инженеров, тема оскверненного рая. Трейлер игры, трейлер фильма.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отменить предзаказ теперь что ли. Уже становится неинтересно ждать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также есть возможность, что это аналог нанокостюмов из Крайзиса, что позволял устраивать инцест с технологиями пришельцев. Типа какой-то адаптивный ВИ, способный менять свои свойства при контакте с неизвестным, причем это не случайно, а так и задумано. И к слову о костюмном ВИ. У нас главный сценарист делал Хало до МЕА. Кортана some?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Revelate сказал:

Также есть возможность, что это аналог нанокостюмов из Крайзиса, что позволял устраивать инцест с технологиями пришельцев. Типа какой-то адаптивный ВИ, способный менять свои свойства при контакте с неизвестным, причем это не случайно, а так и задумано. И к слову о костюмном ВИ. У нас главный сценарист делал Хало до МЕА. Кортана some?

Кстати, роль "Choosen One" у Кхетов становится более веской. И появляется какая-то логика. Те, кто научился контактировать с технологиями Ремнантов и открывать хранилища и т.д. 

На самом деле, все это уже было в играх Биовар(избранный, шифр), но какая разница? Все это так интригует и все равно интересно, черт возьми! 

23 минуты назад, Holden сказал:

 тема оскверненного рая. Трейлер игры

Все-таки первая часть трейлера 10 из 10. Как надоел этот геймплей, ну не в этом фишка Биовар, хватит его форсить. Сюжет, история, атмосфера - вот это цепляет, в этом МЕ. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омг, я джва года ждал таких обсуждений. Дождалися.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Holden сказал:

В предыдущей теме обсуждения новостей писал, что у них есть возможность зеркально перевернуть противостояние Сарена и Шепарда, где мы будем в роли мутного типа на технологичном корабле, разыскивающего маяки стары знаний. Наш антагонист делает все то же самое, просто для своих.

И это круто, очень надеюсь, что хотя бы чуточку будет похоже. 

1 минуту назад, Holden сказал:

Сны в МЭ3 были маленьким шажком в этом направлении.

Казалось бы, что мелкая деталь, но так создает атмосферу в МЕ3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Revelate сказал:

Выходит это аналог Шифра из МЕ1. Вау.

Да, протеанский оттиск в мозгу Шепарда, лорное и геймплейное развитие идеи метки Инквизитора, рукотоворный ИИ на "жнецовских" стероидах. Я уверен, что ремнантский "апгрейд" СЭМ тоже получит в ходе какого-то инцидента, вероятно, уже в прологе.

 

3 часа назад, Revelate сказал:

Пойду на БСН закину.

Обязательно многозначительно поведи бровью, мол, из надёжных источников. Ну чтобы «опять эти русские!» и всё такое.:nerd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

уу блин, я проспала все обсуждение)) Все, бросаю спать до выхода игры

Я на том моменте трейлера решила, что с Сэмом ситуация как с EDI в третьей части, когда она спокойно находится в двух местах одновременно (ну никто же точно не сказал нет идее сопартийца-ИИ). Ну или как с Джарвисом, который и в Башне, и в костюме Старка одновременно.

Или вообще в Номаде, который находится где-то рядом с нами, в отличии от корабля, от которого мы уже уехали далеко и поэтому стандартная рация в броне до него не добивает через атмосферные помехи.

 

Но идея про импланты намного интереснее:)

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, kim225 сказал:

Не-а))) Народ с жниперрами слишком долго воюет, уже синдром практически, вооружить всех и вся))) 

Мне как-то всё равно. Буду кверху брюхом полёживать на двуспальной кровати в перерывах между миссиями, размышляя о тщетности бытия или перекидываясь парой слов со своим близнецом)))) Жаль головы хаска нет, можно было бы в боулинг в каюте сыграть)))

Зря ты так. Голова - отличный собеседник, между прочим. (

Сейчас вот возьму и скрещу пальцы везде, где только это возможно, чтобы вот так все и было:

6 часов назад, Revelate сказал:
Показать содержимое  

До меня только сейчас дошла такая мысль. Почему в геймплее Нвидии Райдер просит ИИ (СЭМ) передать сообщение на корабль после того, как наш пилот спросил в порядке ли Райдер?

  • Пилот: Commander, are you all right?
  • Райдер: SAM, relay to the Tempest that we are stranded, but alive. No choice but to investigate Peebee's signal.

Возникает мысль, что СЭМ не базируется на корабле, иначе было бы глупо со стороны Райдера не ответить сразу пилоту, если ИИ может установить связь сразу. Можно также сделать предположение, что СЭМ у нас либо в костюме, либо в том самом импланте (возможно чип), о котором много писалось в геймплейных описаниях классов.

 

По сути это такой ИИ (скорее даже апгрейженный ВИ, пихать ИИ в органику - это жесть), который дает контроль над нашим имплантом, потому мы и можем менять профили и абилки в чистом поле. Как например у инженера - там в описании следует то, что имплант Райдера (именно в единственном числе) реконфигурируется на управление дроном, который защищает инженера.

 

Плюс если взять за факт то, что смена профилей сюжетно обоснована, то выходит настоящий киберпанк. По сути аналог ИнфоЛинка из Деуса, иметь такую штуку колонисту-первопроходцу в принципе даже очень удобно и логично - тут тебе и советчик, и мини-сервер, и дальнобойная рация и есть, с кем поговорить. Также становится понятна особенность Патфайндеров, возможно не все даже совместимы с такой технологией, поэтому Скотт или Сара вполне закономерно становятся новыми носителями этой роли из-за их совместимости в силу родства с Алеком.

 

Черт, меня прет. Эта штука может даже банально архивировать все, что видит Патфайндер или же его так будет проще отыскивать в случае чего.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, altea сказал:

Интересная инфа от BioFan:

Если в новости утекли верные сведения (так близко к игре - скорее да), то известны фамилия Лиама - Коста, и имя нового персонажа (возможно нашего шестого сопартийца?) - Джаал

 Meh... Почему раз инопланетянин, так какое-нибудь стереотипно африканское имя? Скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...