Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RenegadeSpectre сказал:

Пора отдельный тред создавать "Анимация в МЕА". Серьёзно, самим не надоело еще? Одно и тоже после каждого ролика. 

Я не об анимации вообще-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, OutFall сказал:

Ох, вот вы, господа, спорите о лицах и прочем, (они и правда пластилиново-кирпичные, ибо двигаются отдельные части лица, а остальное чаще всего в статике; про вытаращенные глаза отдельный пункт, ибо даже в той же ДАИ, которую можно крыть "хорошими" словами вечно, такое встречалось редко; не подкачал пока только чудесным образом Алек, но вот остальные вызывают сомнения) а меня вот больше беспокоит то, что тем же турианцам явно добавили движений "губ", того и гляди они их в трубочку сворачивать научатся, хотя трещат же они у нас не на англицком, а на своем родном...

Они всегда шевелили губами. В прошлых частях это было не так выражено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Motorrunner сказал:

Может, я просто привык

Вот в этом все и дело. В МЕА анимация не хуже, она ДРУГАЯ. Поэтому к ней надо просто привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Motorrunner сказал:

Сейчас трилогию переигрываю, анимация такого отторжения не вызывает. Может, я просто привык, и потому сейчас слишком сильно придираюсь, но персы очень уж резко выделяются (в худшую сторону) на фоне действительно хорошо прорисованного пейзажа и окружения.

МЭ3 всегда отторгала тем, что на лицах практически никогда нет эмоций. "Эмоциональный драматичный момент в диалоге" - это когда персонаж (чаще всего Шепард, особенно женщина) поворачивает голову... чтобы вперить в оппонента мертвый неподвижный взгляд на совершенно застывшем лице. Ноль эмоций, ноль мимики. Я возьму мимику МЭА вместо этого, она хотя бы есть. В МЭ3 все диалоги в принципе сделаны наспех, часто это заставляет морщиться. Постоянно повторяются анимации (и обрываются точно на нужном моменте, чтобы не видеть, как анимация заканчивается), постоянно что-то происходит за кадром (так как некогда было это анимировать).

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AleNes сказал:

Вот в этом все и дело. В МЕА анимация не хуже, она ДРУГАЯ. Поэтому к ней надо просто привыкнуть.

Но она не должна ТАК контрастировать. Пейзаж задаёт планку качества, анимация до этой планки не то что допрыгнуть не может - рукой еле достаёт.

1 минуту назад, Cvoxalury сказал:

МЭ3 всегда отторгала тем, что на лицах практически никогда нет эмоций. "Эмоциональный драматичный момент в диалоге" - это когда персонаж (чаще всего Шепард, особенно женщина) поворачивает голову... чтобы вперить в оппонента мертвый неподвижный взгляд на совершенно застывшем лице. Ноль эмоций, ноль мимики. Я возьму мимику МЭА вместо этого, она хотя бы есть.

Идеально подходит голосу Марка Мира и Шепарду в моём понимании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AleNes сказал:

Вот в этом все и дело. В МЕА анимация не хуже, она ДРУГАЯ. Поэтому к ней надо просто привыкнуть.

Беда не (только) с анимацией, беда с дизайном персонажей. Нет, я не буду отменять предзаказ, но осадочек-то остался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, AleNes сказал:

В МЕА анимация не хуже, она ДРУГАЯ. Поэтому к ней надо просто привыкнуть.

Ох уж эти конформисты.

Анимация спорная и не нравится? Разработчику надо её доработать? Сесть и доделать? Переделать, если уже на то пошло?

Да нет. На самом деле людям просто надо привыкнуть и смириться с отторгающей анимацией. Кайф.

 

Ну и ты сильно ошибаешься, если думаешь, что сами БВ не замечают фейлов с анимацией. И дело тут даже не в смещённом акценте пиар кампании на боёвку после шумихи с кривой анимацией в сцене с разоружением.

Любой творец, даже сделав что-то идеальное, оглядываясь на своё творение, понимает - всегда что-то можно было сделать лучше. Не думаю, что люди из БВ гляда на это безобразие думают, что там не было возможностей для импрувмента. Скорее там было "и так сойдёт, всё равно сроки поджимают"

И не надо приводить в пример МЕ3, который из-за тех же сжатых сроков был сделан абы-как. До сих трясет с катсцен с дёргающимися кораблями и тельняшки Шепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас всегда будет возможность привезти кексы под офис ленивых биовер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, LightSight сказал:

Да нет. На самом деле людям просто надо привыкнуть и смириться с отторгающей анимацией. Кайф.

 

Хорошо, есть другие варианты? Разработчики лучше её уже не сделают! Если хотите донести до них что-то - бомбите их твиттер и почтовый ящик. Возможно тогда они услышат. А тут нытье надоело видеть. Не нравится - сделай что то полезное и имеющее смысл! А от вашего бесполезного нытья анимация лучше не станет. 

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LightSight сказал:

Анимация спорная и не нравится? Разработчику надо её доработать? Сесть и доделать? Переделать, если уже на то пошло?

Ты не можешь сесть и переделать анимацию в игре. Это слишком долгий процес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, swarmer сказал:

Они всегда шевелили губами. В прошлых частях это было не так выражено. 

Про то и речь, что пластика человеческая им совершенно не нужна, но здесь же ее почему-то решили залепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, OutFall сказал:

Про то и речь, что пластика человеческая им совершенно не нужна, но здесь же ее почему-то решили залепить.

А мне наоборот нравится. Раньше турианцы шевелили губами примитивно, как куклы. Такими движениями невозможно произносить сложные звуки. Поэтому им улучшили эти микродвижения и помоему получилось просто круто, теперь в них ещё больше веришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему от хедшота он кувыркается назад?  
Hide  

А что с его ногами происходит? Почему стопы ломаются вперед? Это вообще как?

Беда с ногами  

broken-legs.thumb.png.8f3a5dccf9acf28bf7ce1e9080bfa942.png

broken-legs2.thumb.png.7fcd238a71b38e2479f2c966545f208a.png

Hide  

Вот тут на 2:44 бросаем гранату и... смотрим, как от нее кувыркается враг. Это вот что было? Как это?

А тут, когда ГГ ударяет кувалдой - почему опять ломаются стопы?

Опять ноги сломались, да что ж такое....  

broken-legs3.thumb.png.384da62a534d998cfa33ddd02ece6310.png

Hide  
Да, в МЕ3 полно случаев, когда кто-то где-то застревает/растягивается, но это огрехи движка, а тут что?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тот случай, когда уже не к чему придраться -_-

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, AleNes сказал:

А мне наоборот нравится. Раньше турианцы шевелили губами примитивно, как куклы. Такими движениями невозможно произносить сложные звуки. Поэтому им улучшили эти микродвижения и помоему получилось просто круто, теперь в них ещё больше веришь.

Ага, а теперь стреляешь врагу в голову, а у него выворачиваются ноги, - еще больше веришь!!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ругань сместилась на нелепо умирающих врагов. Мы официально достигли дна. Переиграйте в трилогию, что ли; там иногда случались такие перлы во время боя, что «Скайрим» с его улетающими в небо противниками нервно курил в сторонке.

Изменено пользователем shepofships

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alenes'a не переубедишь, у него всё хорошо. 5 последних страниц тому свидетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто может мне объяснить, что случилось с голограммами? Даже в первом МЕ Авина выглядела лучше. И в третьем МЕ в музее голограммы выглядели лучше. Прогресс©?

На 1:26 - он все время вот так будет ходить? Распальцовки только не хватает и ватника. :joy:

2 минуты назад, shepofships сказал:

Мы официально достигли дна. Переиграйте в трилогию, что ли

Эм, движку, на котором написана трилогия, сколько лет? То-то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Marched сказал:
Почему от хедшота он кувыркается назад?
Скрыть

А что с его ногами происходит? Почему стопы ломаются вперед? Это вообще как?

Беда с ногами

broken-legs.thumb.png.8f3a5dccf9acf28bf7ce1e9080bfa942.png

broken-legs2.thumb.png.7fcd238a71b38e2479f2c966545f208a.png

Скрыть

Вот тут на 2:44 бросаем гранату и... смотрим, как от нее кувыркается враг. Это вот что было? Как это?

А тут, когда ГГ ударяет кувалдой - почему опять ломаются стопы?

Опять ноги сломались, да что ж такое....

broken-legs3.thumb.png.384da62a534d998cfa33ddd02ece6310.png

Скрыть
Да, в МЕ3 полно случаев, когда кто-то где-то застревает/растягивается, но это огрехи движка, а тут что?

 

Рили? За всеми эти перестрелками, пыщ пыщ эфектами ты будешь смотреть что там у врага сломалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Atlas сказал:

Alenes'a не переубедишь, у него всё хорошо.

Просто я понимаю ситуацию и могу отличить действительно важные моменты от некритичных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Marched сказал:

Эм, движку, на котором написана трилогия, сколько лет? То-то же.

А при чём здесь движок? Не будет у игровых моделек физики, безукоризненно соответствующей физике реального мира — хоть в лепёшку расшибись, а погрешность останется. Рано или поздно всё равно возникнет сценарий, в котором либо ноги разъедутся слишком широко (западёт голова, перекрутит конечности, etc), либо модельку заглючит, либо она провалится в текстуры. Не дошли мы пока до стопроцентной кальки с реальности, технически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Atlas сказал:

Alenes'a не переубедишь, у него всё хорошо. 5 последних страниц тому свидетели.

Старая "добрая" потребность обратить другого в свою веру. Зачем только? Нипонятно...

Вот поэтому такой мониторинг информации не мое. Он сводится к поверхностной оценке и упоротому выискиванию недостатков, которые в последствии активно обсасываются, просто потому, что другого-то и не остается. Мешает это восприятию. Но, каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, dered сказал:

Рили? За всеми эти перестрелками, пыщ пыщ эфектами ты будешь смотреть что там у врага сломалось?

Нет конечно. Альтернатив, к сожалению, просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, AleNes сказал:

А мне наоборот нравится. Раньше турианцы шевелили губами примитивно, как куклы. Такими движениями невозможно произносить сложные звуки.

Показать содержимое  

Если только у них звукотворный механизм не сокрыт в глотке. Инопланетная анатомия, как-никак. У гетов или ханаров вообще рта нет, но они же как-то говорят...

Hide  
Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Cvoxalury сказал:

Если только у них звукотворный механизм не сокрыт в глотке.

У нас тоже связки в глотке, но мы общаемся при помощи губ, зубов и языка, которые позволяются сформировать обилие различных звуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...