Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, altea сказал:

Если я не путаю, то это не вчерашнее интервью, это от 11 числа -

На сайте он давно да, но на ютубе вроде только недавно выложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LeOnYag сказал:

Евген завязывай...) Такого не будет, по тому, что такого не будет ни когда...) Ну какие они потомки протеан, в самом деле - подтвердили, что ни кого из знакомых по Трилогии в Анромеду взять не удастся, так люди за протеан готовы уцепиться... берите больше, господа - окажется, что в Андромеде живут потомки тех рас, которые бежавшие туда после каждого цикла Жнецов - инусанон, там и т.д.))) Добро пожаловать всем беженцам в Евро... простите, в Андромеду...)

И до кучи семейной драмки: папашка Райдер - папашка Шепардье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Korso сказал:

И до кучи семейной драмки: папашка Райдер - папашка Шепардье. 

А что же сразу не двобрдный брат Шепарда или его внебрачный клон выращенный на заводах альянса.))

Изменено пользователем Virnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, LeOnYag сказал:

Добро пожаловать всем беженцам в Евро... простите, в Андромеду...)

Судя по интервью биоваров они очень прониклись американской историей так что берем все что похоже на встречи  испанцев и индейцев. Возможно нас ждет истребление одного из  народа Андромеды. Война среди МП рас или часть их. Война за территорию, деление среди МП рас.

Изменено пользователем fireT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Virnus сказал:

А что же сразу не двобрдный брат Шепарда или его внебрачный клон выращенный на заводах альянса.

Потому что бред с папашкой-шепардье я еще могу сгенерировать, а вот троюродный сын внебрачного отца - это мне уже не по способностям.

Изменено пользователем Korso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, fireT сказал:

Судя по интервью биоваров они очень прониклись американской историей так что берем все что похоже на встречи  испанцев и индейцев. 

А я бы хотел что бы нам накостыляли)

3 минуты назад, Korso сказал:

Потому что бред с папашкой-шепардье я еще могу сгенерироваться, а вот троюродный сын внебрачного отца - это мне уже не по способностям.

Ну, тема отца Шепки, это до сих тайна покрытая мраком, я лично считаю что он порождение камня. 

obida1.jpg

Вообще я тут подумал, этого же не может быть, нет, нет ну нет, или да?))

 

Изменено пользователем Virnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Virnus сказал:

А что же сразу не двобрдный брат Шепарда или его внебрачный клон выращенный на заводах альянса.))

а что сразу альянса - кто сказал, что у Цербера в запасе был только один клон:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, fireT сказал:

Судя по интервью биоваров они очень прониклись американской историей так что берем все что похоже на встречи  испанцев и индейцев. 

Советую перечитать историю Кортеса (не Кортеза), думаю отсылок к ней будет не мало... кстати, вот прям уверен, что в пати для романа будет доступна местная фемина - прототипом для которой будет спутница Кортеса - Малинче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grumpy_Krogan сказал:

8. Doing everything on one planet should take 2-3 hours

Игнорить или не игнорить сайд контент, вот в чем вопрос. DAI прошел на 100%, но чувствовалось это все, как вторая работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, altea сказал:

а что сразу альянса - кто сказал, что у Цербера в запасе был только один клон:wink:

Место для Цербера, мы уже выдели в экспедиции, я бы хотел что бы Алек в нем состоял))

6 минут назад, LeOnYag сказал:

Советую перечитать историю Кортеса (не Кортеза), думаю отсылок к ней будет не мало... кстати, вот прям уверен, что в пати для романа будет доступна местная фемина - прототипом для которой будет спутница Кортеса - Малинче...

А почему в кой то веки люди"завоеватели" не смогут зубы себе то пообломать)) Чтоб всякие осведомители даже не помогли)

5 минут назад, Evil Twin сказал:

Игнорить или не игнорить сайд контент, вот в чем вопрос. DAI прошел на 100%, но чувствовалось это все, как вторая работа.

Согласен, исследование в DAI было очень уныло в первые-два раза спасала красота и пейзажи, а дальше ничего. Благо надеюсь Номад внесет свою лепту в разнообразие, да и в целом наверно BW над этим поработали

Изменено пользователем Virnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Evil Twin сказал:

Игнорить или не игнорить сайд контент, вот в чем вопрос. DAI прошел на 100%, но чувствовалось это все, как вторая работа.

Полностью понимаю, но... вМЕ2 сканить планеты было не очень весело, но второй работой это я назвать не могу, как и поездки на МАКО в МЕ1... игры всё таки разные, и МЕ мне ближе и роднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Evgen@us сказал:

Вопрос дня, вопрос на засыпку ... относитесь как вам будет удобно. Спрашиваю чисто ради интереса и любопытства. Предположим такую ситуацию, повторюсь просто предположим, Кетты окажутся потомками Протеан из МП. У какого количества игроков, по вашему мнению бомбанёт, и как сильно бомбанёт, и люди начнут обвинять БВ в отсутствии фантазии и откровенной лени?

Разве ж это поворот. Вот это поворот был бы, коли кетты оказались бы потомками людей.

Предположим, через 300 лет после отбытия ковчегов была открыта технология, что позволила бы добраться до Андромеды не за 600, а за 100 лет, например. И кетты -- потомки второй волны (ну или первой, смотря как считать) переселенцев. Ну а уж изменения облика можно обосновать 1001 причиной. Обширные генетические модификации для существования в суровых условиях Андромеды или корабля, который дополз за 100 до сей галактики, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, LeOnYag сказал:

Полностью понимаю, но... вМЕ2 сканить планеты было не очень весело, но второй работой это я назвать не могу, как и поездки на МАКО в МЕ1... игры всё таки разные, и МЕ мне ближе и роднее...

Сканить может было и не очень весело, но это хотя бы не раздражало) А по поводу ME1 твоя правда, при всей"зачахлости"планет и их однообразия, подчас отсутствия вообще какой либо жизни. Все это все равно было прикольно.

2 минуты назад, Jarlon сказал:

Разве ж это поворот. Вот это поворот был бы, коли кетты оказались бы потомками людей.

Предположим, через 300 лет после отбытия ковчегов была открыта технология, что позволила бы добраться до Андромеды не за 600, а за 100 лет, например. И кетты -- потомки второй волны (ну или первой, смотря как считать) переселенцев. Ну а уж изменения облика можно обосновать 1001 причиной. Обширные генетические модификации для существования в суровых условиях Андромеды или корабля, который дополз за 100 до сей галактики, например.

Через, 300 лет после отбытия Ковчегов, тоесть через 300 лет после концовки ME3. Эхх я вить говорил что Синтез до добра не доведет.))

 

Изменено пользователем Virnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Jarlon сказал:

Разве ж это поворот. Вот это поворот был бы, коли кетты оказались бы потомками людей.

Предположим, через 300 лет после отбытия ковчегов была открыта технология, что позволила бы добраться до Андромеды не за 600, а за 100 лет, например. И кетты -- потомки второй волны (ну или первой, смотря как считать) переселенцев. Ну а уж изменения облика можно обосновать 1001 причиной. Обширные генетические модификации для существования в суровых условиях Андромеды или корабля, который дополз за 100 до сей галактики, например.

Слишком малое время для мутаций или слишком много модификаций. На выбор.

Изменено пользователем Korso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имхо,  кетты - такие же коллонизаторы Андромеды, как и мы. Хотя скорее завоеватели.

Изменено пользователем Mali139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mali139 сказал:

Имхо,  кетты - такие же коллонизаторы Андромеды, как и мы. Хотя скорее завоеватели.

По трейлеру такое и складывается ощущение, что они сами не понимают, что делают и что активируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mali139 сказал:

Имхо,  кетты - такие же коллонизаторы Андромеды, как и мы. Хотя скорее завоеватели.

Да, вы че Кетты, это искусственная раса выращенная самими Ремнатами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LeOnYag сказал:

Полностью понимаю, но... вМЕ2 сканить планеты было не очень весело, но второй работой это я назвать не могу, как и поездки на МАКО в МЕ1... игры всё таки разные, и МЕ мне ближе и роднее...

Масштабы разные. MEA очевидно ближе к DAI по части эксплоринга и размерам локаций. Не было бы никаких проблем, если бы сделали раздел в журнале с пометкой "important", а остальные сайды, которые тупо для гринда, были отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Virnus сказал:

Да, вы че Кетты, это искусственная раса выращенная самими Ремнатами)

А вдруг это такие искатели, только с другой галактики, и прибыли раньше, поэтому успели обандромедится так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, Jarlon сказал:

Предположим, через 300 лет после отбытия ковчегов была открыта технология, что позволила бы добраться до Андромеды не за 600, а за 100 лет, например. И кетты -- потомки второй волны (ну или первой, смотря как считать) переселенцев. Ну а уж изменения облика можно обосновать 1001 причиной. Обширные генетические модификации для существования в суровых условиях Андромеды или корабля, который дополз за 100 до сей галактики, например.

Тут сразу можно будет подумать что люди-сценаристы думают одинаково. Столько уже было книг, фильмы на похожу тему недавно. Взять хотя бы  star trek beyond.

 

9 минут назад, Mali139 сказал:

Имхо,  кетты - такие же коллонизаторы Андромеды, как и мы. Хотя скорее завоеватели.

Из галактики m83)))

Изменено пользователем fireT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ланни сказал:

А вдруг это такие искатели, только с другой галактики, и прибыли раньше, поэтому успели обандромедится так сказать.

Может быть и такое, это бы объяснило почему они в пух и прах не разнесли человечество сразу, но с другой стороны я даже не хочу думать что они прибыли из другой галактики спасаясь от "неведомой" угрозы) Уж лучше банальное расширение Империи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Jarlon сказал:

Разве ж это поворот. Вот это поворот был бы, коли кетты оказались бы потомками людей.

Предположим, через 300 лет после отбытия ковчегов была открыта технология, что позволила бы добраться до Андромеды не за 600, а за 100 лет, например. И кетты -- потомки второй волны (ну или первой, смотря как считать) переселенцев. Ну а уж изменения облика можно обосновать 1001 причиной. Обширные генетические модификации для существования в суровых условиях Андромеды или корабля, который дополз за 100 до сей галактики, например.

А самый главный шкед тхет окажется пра(пра)внуком Шепарда))) И игра заканчивается звонком главного шкеда тхета пра(пра)деду (дед выжил так как резко развились технологии и всей галактикой скинулись чтобы Шепард жил еще 1000 лет). Так вот звонок: "Дедуль... тут какие-то люди прилетели, говорят даже знают тебя, но они на нас наехали. Прилетел бы разобрался с ними".

Занавес.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Evil Twin сказал:

Масштабы разные. MEA очевидно ближе к DAI по части эксплоринга и размерам локаций. Не было бы никаких проблем, если бы сделали раздел в журнале с пометкой "important", а остальные сайды, которые тупо для гринда, были отдельно.

Да я понял... в ДАИ меня тоже доставали лазанья по скалам за осколками и нарезания кругов по локации по тем или иным причинам и заботам... но в МЕ это для меня будет менее утомительно, ибо сама тема исследования планет и фантастический сеттинг для меня ближе, чем фэнтезийный, да и пейзажи, я надеюсь не подведут, тем более если у меня вдохновляли даже картины на планетах в МЕ1... погружение в МЕ у меня всегда было гораздо сильнее, чем в ДА... поэтому не сильно беспокоюсь по этому поводу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

А самый главный шкед ткет окажется пра(пра)внуком Шепарда))) И игра заканчивается звонком главного шкеда тхета пра(пра)деду (дед выжил так как резко развились технологии и всей галактикой скинулись чтобы Шепард жил еще 1000 лет). Так вот звонок: "Дедуль... тут какие-то люди прилетели, говорят даже знают тебя, но они на нас наехали. Прилетел бы разобрался с ними".

Занавес.

А зачем вообще куда нибудь лететь, Млечный Путь и Андромеда и так летят на встречу друг другу, осталось подождать все го то 3 миллиарда лет. Я прям вижу заголовки новой игры Mass Effect Merger. Вообще вся интрига будет крутиться вокруг Ремнатов, а не Кеттов.

Изменено пользователем Virnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Virnus сказал:

А зачем вообще куда нибудь лететь, Млечный Путь и Андромеда и так летят на встречу друг другу, осталось подождать все го то 3 миллиарда лет. Я прям вижу заголовки новой игры Mass Effect Merger.

Был у меня такой же вопрос. Только все же подумал, что 3 миллиарда лет это все же долгий срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...