Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dftm1 сказал:

можно будет высаживаться на пылесосные планеты если что-то там найдем. и это гуд,так и должно быть, на совсем пустынные где ничего нет мы никогда не высаживались.

Я имею в виду пустынные в плане жизни. Безатмосферные каменюки, где только искусственные сооружения.

9 минут назад, Revelate сказал:

Да уж, неприятный привет из ДАИ,

В чем прикол то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AleNes сказал:

Я имею в виду пустынные в плане жизни. Безатмосферные каменюки, где только искусственные сооружения.

В чем прикол то?

Те диалоги из ДАИ, где не было полноценной диалоговой камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

Те диалоги из ДАИ, где не было полноценной диалоговой камеры.

Ну мне кажется тут будет хватать и постановочных диалогов. А эта камера пришла на смену полностью свободным диалогам из МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AleNes сказал:

Я имею в виду пустынные в плане жизни. Безатмосферные каменюки, где только искусственные сооружения.

а разве под "что-то найдем" подразумевается именно жизнь ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за которых Био получили огромные лучи поноса после релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Revelate сказал:

Из-за которых Био получили огромные лучи поноса после релиза.

Ну это такие своеобразные быстрые диалоги. В МЕ1 и МЕ2 их было не так много, и можно было позволить себе их все срежиссировать. А учитывая возросшее количество контента в МЕА, то срежиссировать диалоги для всех третьестепенных персонажей просто не успеешь. И всяко это лучше, чем то что было в МЕ3.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Вопрос №1: Какого фига Номад сделан из картона, раз у него есть свой лайфсаппорт и он тоже не сильно выдерживает температуру в 50 градусов? 
  • Вопрос №2: Будет ли Номад тратить лайфсапорт, если игрок в нем не сидит? Потому что будет глупо бежать с разваливающимся костюмом до Номада, сесть и осознать, что  такой же горит вместе с медведем разваленный из-за погоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, Revelate сказал:
  • Вопрос №1: Какого фига Номад сделан из картона, раз у него есть свой лайфсаппорт и он тоже не сильно выдерживает температуру в 50 градусов? 
  • Вопрос №2: Будет ли Номад тратить лайфсапорт, если игрок в нем не сидит? Потому что будет глупо бежать с разваливающимся костюмом до Номада, сесть и осознать, что  такой же горит вместе с медведем разваленный из-за погоды.

1) Номад не сделан из картона, но вот вы то сидите внутри гроба, который подогревает местное солнышко. Система жизнеобеспечения исключительно для внутреннего отсека с людьми. Самому Номаду абсолютно пофиг на окружающую среду.

2) Соответственно, если вы не сидите в Номаде, то систему ему поддерживать необязательно.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AleNes сказал:

1) Номад не сделан из картона, но вот вы то сидите внутри гроба, который подогревает местное солнышко. Система жизнеобеспечения исключительно для внутреннего отсека с людьми.

2) Соответственно, если вы не сидите в Номаде, то ему пофиг на окружающую среду.

1). Мы сидим в высокотехнологичном ровере. В каком-нибудь Египте народ в 50 градусах ездят без проблем.

2). Я так понял, что лайфсаппорт есть у самого номада, покуда он не начнет ломаться. Поэтому вопрос и возник. Или я тупой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, Revelate сказал:

1). Мы сидим в высокотехнологичном ровере. В каком-нибудь Египте народ в 50 градусах ездят без проблем.

2). Я так понял, что лайфсаппорт есть у самого номада, покуда он не начнет ломаться. Поэтому вопрос и возник. Или я тупой.

1) Попробуйте в каком нибудь Египте при 50 градусов поездить без кондиционера.

2) Ну если только Номад не живой, лол.

 

Хотя вообще, могут сделать так, чтобы ломался именно Номад. Потому что когда мы сидим в Номаде, мы видим только его ХП. Тупо, да, но любой геймдизайнер именно так бы и поступил. На правах геймплейных условностей.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, AleNes сказал:

1) Номад не сделан из картона, но вот вы то сидите внутри гроба, который подогревает местное солнышко. Система жизнеобеспечения исключительно для внутреннего отсека с людьми. Самому Номаду абсолютно пофиг на окружающую среду.

Не совсем так. Номад так же реагирует на внешнюю среду, т.е. система жизнеобеспечения у вас иссякается. Медленней чем если пешком, но всё же не вечно. Т.е. это не Мако, которому пофиг на всё. К примеру, на солнышке, если это солнышко опасно, вы не сможете долго тусить. Вам придется или прокачать реген щИтов или заехать в тенёк или найти точку восполнения.

17 минут назад, Revelate сказал:

1). Мы сидим в высокотехнологичном ровере. В каком-нибудь Египте народ в 50 градусах ездят без проблем.

В Египте хорошо, но в Египте нет высокого уровня солнечной радиации и ультрафиолетового излучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Sarto сказал:

Не совсем так. Номад так же реагирует на внешнюю среду, т.е. система жизнеобеспечения у вас иссякается.

Ну, по логике вещей, все и должно быть именно так, как я описал. Но да, для такой игры как МЕ это слишком сложная механика.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sarto сказал:

Не совсем так. Номад так же реагирует на внешнюю среду, т.е. система жизнеобеспечения у вас иссякается. Медленней чем если пешком, но всё же не вечно. Т.е. это не Мако, которому пофиг на всё. К примеру, на солнышке, если это солнышко опасно, вы не сможете долго тусить. Вам придется или прокачать реген щИтов или заехать в тенёк или найти точку восполнения.

В Египте хорошо, но в Египте нет высокого уровня солнечной радиации и ультрафиолетового излучения.

Ну у нас тут конкретно тепловое воздействие указано, а радиация учитывается как отдельная опасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, WeAreLegion сказал:

Здравствуйте, я по вам не скучал

Показать содержимое

Y4aT4wj.gif

2TCmD1H.gif

Скрыть

Жаль. Непонятно, зачем эти эксперименты. Кому мешала стандартная камера с говорящими головами, без какой-либо постановки, из МЭ1,2? Ну всяко же погружения больше, болванчиков слышишь лучше.
Тем более в журнальных статьях упоминается, что в целом НПС весьма статичны, ладно бы квестодатели постоянно перемещались...

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Revelate сказал:

Ну у нас тут конкретно тепловое воздействие указано, а радиация учитывается как отдельная опасность.

Солнечная радиация - температурная) Как она там называется - корпускулярная или чет типа того, не уверен в терминологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Sarto сказал:

Солнечная радиация - температурная)

Эмм, нет. Тепло относится к инфракрасному и микроволновому спектрам ЭМ излучения, а радиация - к гамма и рентген спектрам.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, AleNes сказал:

Эмм, нет. Тепло относится к инфракрасному и микроволновому спектрам ЭМ излучения, а радиация - к гамма и рентген спектрам.

"Одной из важных особенностей биологического воздействия ионизирующей радиации является невидимость, неощутимость. В этом и заключается их опасность, человек ни визуально, ни органолептически не может обнаружить воздействие излучений. В отличие от лучей оптического диапазона и даже радиоволн, которые вызывают в определенных дозах нагревание тканей и ощущение тепла, ионизирующие излучения даже в смертельных дозах нашими органами чувств не фиксируется."

Как то так, короче. Вы меня заставили гуглить xD

Вспомнил курс физики, заодно. Да, верно, чет я ступил.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Как то так, короче. Вы меня заставили гуглить

И как отсюда следует что радиация и тепло - одно и то же? Это два различных спектра излучения. Просто у Солнца, как и других звезд сам спектр излучения довольно велик и охватывает как радиацию, так и тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что собственно народ и обсуждал в предыдущий раз. Что конкретно учитывается как угроза и как работает лайфсаппорт. Непонятно.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AleNes сказал:

И как отсюда следует что радиация и тепло - одно и то же? Это два различных спектра излучения. Просто у Солнца, как и других звезд сам спектр излучения довольно велик и охватывает как радиацию, так и тепло.

Не-не-не, я ступил, не успел отредактить. ИК-излучение, конечно же. Но, опять же, как там считается, если с атмосферой проблемы, то и воздействие прямых солнечный лучей там по-иному воспринимается. Вроде как должно, если я правильно помню. Если не прав, рад буду если поправите

1 минуту назад, Revelate сказал:

О чем собственно народ и обсуждал в предыдущий раз. Что конкретно учитывается как угроза и как работает лайфсаппорт. Непонятно.

Черт, это ж условность. Елки-палки, это видеоигра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

Не-не-не, я ступил, не успел отредактить. ИК-излучение, конечно же. Но, опять же, как там считается, если с атмосферой проблемы, то и воздействие прямых солнечный лучей там по-иному воспринимается. Вроде как должно, если я правильно помню. Если не прав, рад буду если поправите

Черт, это ж условность. Елки-палки, это видеоигра)

Видеоигра, в которой этот элемент достаточно подробен и одновременно нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

Видеоигра, в которой этот элемент достаточно подробен и одновременно нет))

Ну, ни кто ж вам не обещал симулятор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Sarto сказал:

Не-не-не, я ступил, не успел отредактить. ИК-излучение, конечно же. Но, опять же, как там считается, если с атмосферой проблемы, то и воздействие прямых солнечный лучей там по-иному воспринимается. Вроде как должно, если я правильно помню. Если не прав, рад буду если поправите

солнечная радиация - это проблема отсутствия магнитного поля. Заряженные частицы должно что-то отбивать от планеты

УФ-излучение задерживается озоновым слоем, что-то должно поглотить лучи выше атмосферы

Ну и просто ИК-излучение - жара. Или отсутствие этого излучения - на той ледяной планете (блин, когда уже ее название скажут). Насколько планета близко к звезде и достаточно ли у нее атмосферы, чтобы температура была равномерной (а не как на Меркурии)

 

Самое интересное, а с чем именно у нас проблема, и как ее можно исправить включением ремнантской техники? По идее, система жизнеобеспечения предупреждает именно о температуре, а не о радиации, можно считать, что ее там нет. УФ излучение бактерицидно - а на планете вроде какая-то жизнь все-таки есть. Видимо, там только температурная проблема? Вот и что с ней можно резко сделать за короткий период?

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WeAreLegion сказал:

Здравствуйте, я по вам не скучал

Показать содержимое

Y4aT4wj.gif

2TCmD1H.gif

Скрыть

 

 

Как-то когда первый раз смотрел, не заметил этого... Блин... Ну и как после такого говорить что био учатся на ошибках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, altea сказал:

Самое интересное, а с чем именно у нас проблема, и как ее можно исправить включением ремнантской техники? По идее, система жизнеобеспечения предупреждает именно о температуре, а не о радиации, можно считать, что ее там нет. УФ излучение бактерицидно - а на планете вроде какая-то жизнь все-таки есть. Видимо, там только температурная проблема? Вот и что с ней можно резко сделать за короткий период?

Была миссия в МЕ2 завязанная на примерно той же проблеме. Правда масштабы станции - это не масштабы планеты, но там мы просто починили щит. Видимо будет что-то похожее. А какая-то местная примочка нивелирует масштабы. Но это безусловно просто домыслы.

Показать содержимое  

Проведя сканирование планеты Синмара, система Сольвейг, разлом Калестон, будет найдена аномалия. Сканирование поверхности покажет, что колония на Синмаре не защищена от солнечной активности светила системы. Электромагнитный щит планеты поврежден

Hide  
Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...