Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Интервью Аарона Флинна с VG247

Рекомендуемые сообщения

Портал VG247 взял интервью у генерального директора Bioware Аарона Флинна, которое было посвящено двум темам: новизне и преемственности. Речь шла, разумеется, о франшизе Mass Effect, которой скоро стукнет уже 10 лет.

Игровая индустрия с 2007 года претерпела огромные изменения. Неудивительно, что, запуская Mass Effect Andromeda, Bioware стремятся кардинально усовершенствовать волшебную формулу Mass Effect, настолько, чтобы не отставать от коллег и конкурентов. Ролик, показанный на PlayStation Meeting, кажется, подтверждает это. Кадры продемонстрировали открытость мира, возможную благодаря джетпаку и прочим элементам, которых не было в предыдущих играх Mass Effect. Это, безусловно, весьма интересно, но возникают и разные опасения, которые обсуждаются участниками интервью.

Читаем интервью, переведенное нашей nomadka2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, LeOnYag сказал:

Игры Трилогии, которые казалось бы, должны были быть как одно целое, на самом деле получились достаточно разными

И вот тут ты чертовски прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, LeOnYag сказал:

 Игры Трилогии, которые казалось бы, должны были быть как одно целое, на самом деле получились достаточно разными

Просто люди по-разному ко всем этим играм относятся, а сами игры на самом деле не далеко ушли друг от друга.

МЕ1 - это первая игра. Первые игры всегда выкладываются, там всегда будет что-то такое, что зацепит. Или не зацепит и игра уйдет в небытие. Когда выпускалась МЕ1, не то что о трилогии, а продолжении даже речи не шло.

(К слову, заказчиком продолжения МЕ стала всеми ненавистная и презренная ЕА xD)

МЕ2 - пошла по стопам привнесения "нового". Этим новым стал - шутан) Вторая часть вообще крайне своеобразная, она сумбурно начинается и сумбурно заканчивается. И предназначение 2-ой части - связь между началом истории и концом. С горем пополам, МЕ2 с этим справилась.

МЕ3 - здесь вообще все очень болезненно. Однако, МЕ3 стала золотой серединой между "душевностью МЕ1" и "шутаном МЕ2". Однако, Карпишин такой ад учинил в сюжетном повествовании, что сами разработчики не поняли что он хотел сделать. Думаю, сам Карпишин не знал что городит. Ну да Бог с ним. Историю надо было закончить "хоть как-то". И BioWare её закончила. Правда, пуканы дымят по сей день, но история закончена.

МЕА - Многие задавались вопросом: "а почему не продолжение?" Всё банально и просто. В очередной раз воскрешать Шепарда, это глупо. Именно поэтому МЕА избежит всех сюжетных концовок трилогии. Услышим ли или увидим коммандера? Услышим ;) 

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, UncleSamuel сказал:

А в том, что в МЕ1 даже пещеры абсолютно одинаковые, миллиметр к миллиметру, вас никак не смущает:)

Про шахты что написано было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Motorrunner сказал:

Про шахты что написано было?

Мой фейл, каюсь XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Мы называем «Андромеду» «Inquisition» духовным преемником Mass Effect 1 Origins.  Для нас это значит, что «Андромеда»  «Inquisition» — это наш шанс сделать многое из того, что мы не могли сделать в Mass Effect 1 Origins, что тогда было идеями, но теперь у нас есть шанс, чтобы реализовать их, потому что мы теперь опытнее, появились лучшие технологии и другие средства, которые раньше были недоступны.

Déjà vu. "Даем одни и те же обещания через поколения!" Это видимо уже стало девизом BW. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Трисс Меригольд сказал:

Déjà vu. "Даем одни и те же обещания через поколения!" Это видимо уже стало девизом BW. 

Глаз-алмаз! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ILIEIXI сказал:

И еще вот лично вас попрошу не надо критиковать мои хотелки или их как-то комментировать. Пишите свои если они есть или предложения.

Иногда это делаю... в профильной теме...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, LeOnYag сказал:

Кто вам рассказал про другие точки галактики? Сектор Гелиус - лишь малая часть Андромеды - одно или несколько звёздных скоплений... ни кто вам по всей Андромеде летать не даст...

Да, именно ППЦ... для вас... и ни чего тут не поделать:

"Основание поселений
Исследуйте солнечные системы в поисках обитаемых планет, чтобы основать поселение, которое послужит базой для нового дома человечества в кластере Гелиус. Строя поселение, вы должны делать стратегически важный выбор, определяя то, на каком ресурсе будет фокусироваться новая база. Пример: разведывательное поселение расчищает туман войны с галактической карты и даёт игроку больший выбор миссий Ударного Отряда, в то время как шахтёрское поселение будет с определённой периодичностью снабжать игрока материалами, требующимися во время крафтинга"

Это цитата из слива, инфа из котрорго ни разу не была опровергнута, а подтверждена не раз... и о да - тут даже есть это ужасное слово - крафтинг...)

Как будто в БиоВаре или даже здесь это кого-то заботит... без обид, ладно...

А мне понравилось строительство в Фаллоут, единственное что оно там корявое и забагованное. Как я уже писал ранее, на мой взгляд, если игра приобретет некоторые элементы песочницы с крафтом и строительством она от этого только выиграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Di-Crash сказал:

А мне понравилось строительство в Фаллоут, единственное что оно там корявое и забагованное. Как я уже писал ранее, на мой взгляд, если игра приобретет некоторые элементы песочницы с крафтом и строительством она от этого только выиграет.

Надо различать основные линии в играх и разделять цели главных героев: МЕ1 - расследовать, найти, остановить... МЕА - исследовать, найти, основать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так предполагаю, никто не будет давать нам строить базы по тому же типу, что и в Fallout 4. В МЕА, наверное, строительство баз будет неким подобием стратегической игры на галактической карте - типа XCOM со своими особенностями.
Вроде как даже в сливе инфы писали, что разведывательные базы будут убирать туман войны в той области, где стоят.

Изменено пользователем UncleSamuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, так в неисследованных мирах должны вернуться старые добрые молотильщики или/и их аналоги, да чтобы встреча с ними компенсировала прочую необитаемость и окупала посещение подобных планет - если не в финансах и ресурсах, то в самих испытаниях. Вроде в тизере продемонстрировали некий экземпляр экзомегафауны. Но не исключительно сафари ради. А если и так, то всё же лучше всяких симуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Sankarshan сказал:

По мне, так в неисследованных мирах должны вернуться старые добрые молотильщики или/и их аналоги, да чтобы встреча с ними компенсировала прочую необитаемость и окупала посещение подобных планет - если не в финансах и ресурсах, то в самих испытаниях. Вроде в тизере продемонстрировали некий экземпляр экзомегафауны. Но не исключительно сафари ради. А если и так, то всё же лучше всяких симуляторов.

Тут вообще есть где разойтись.Учитывая индвидуальность кажой планеты,можно особенных монстриков наклепать. Например там где больше воды,можно какого-нибудь кракена пустить. Ну и какие-нибудь большие и злые штуки типо молотильщиков тоже подойдёт. Если они ещё сделают например их более прыткими и ловкими,игрок только выйграет от этого, тк челлендж будет очень интересный,а не тупо использование какой-нибудь одной схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ricky Ricky сказал:

Тут вообще есть где разойтись.Учитывая индвидуальность кажой планеты,можно особенных монстриков наклепать. Например там где больше воды,можно какого-нибудь кракена пустить. Ну и какие-нибудь большие и злые штуки типо молотильщиков тоже подойдёт. Если они ещё сделают например их более прыткими и ловкими,игрок только выйграет от этого, тк челлендж будет очень интересный,а не тупо использование какой-нибудь одной схемы.

Даже если сослаться на преемственность Андромеды от Инквизиции, то буду не против ксеноверсий "высших драконов" по сложности обнуления. Главное, чтобы не повторялось МЕ1шная беготня по кругу с запоздалыми кислотными плевками и предсказуемостью региональных боссов, которых оставалось лишь закликивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sankarshan сказал:

Даже если сослаться на преемственность Андромеды от Инквизиции, то буду не против ксеноверсий "высших драконов" по сложности обнуления. Главное, чтобы не повторялось МЕ1шная беготня по кругу с запоздалыми кислотными плевками и предсказуемостью региональных боссов, которых оставалось лишь закликивать.

Мне вспомнился фильм " Дрожь земли" Там тоже подземные черви.Но они такие резкие. Если в Андромеде будут подобные кракозябры,то с геймплеем это можно связать напрямую. У нас есть МАКО. Судя по всему он быстрый и шустрый.А от быстрого противника будет интересно убегать на быстрой машинке. А если ещё больше развить геймплей,то можно например манипулировать самими тварями,делая обманные маневры и заставляя их разбиваться об какие-нибудь камни или другие твердые объекты) У нас как раз орудия на МАКО вроде нет,так что данный вариант очень даже применим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, Ricky Ricky сказал:

Мне вспомнился фильм " Дрожь земли" Там тоже подземные черви.Но они такие резкие. Если в Андромеде будут подобные кракозябры,то с геймплеем это можно связать напрямую. У нас есть МАКО. Судя по всему он быстрый и шустрый.А от быстрого противника будет интересно убегать на быстрой машинке. А если ещё больше развить геймплей,то можно например манипулировать самими тварями,делая обманные маневры и заставляя их разбиваться об какие-нибудь камни или другие твердые объекты) У нас как раз орудия на МАКО вроде нет,так что данный вариант очень даже применим)

Не проще просто уехать? Сам сказал, орудия на МАКО нет. На фига вступать в бой с молотильщико подобными тварями?

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Evgen@us сказал:

Не проще просто уехать? Сам сказал, орудия на МАКО нет. На фига вступать в бой с молотильщико подобными тварями?

Да,ок. Просто возможно не всегда можно удрать и поэтому приходится импровизировать.К тому же немного скучноватым будет если есть противник,а его нельзя долбануть.

Хотя в крутом сэме 3  были как раз такие " молотильщики" от которых надо было убегать только) Но они скорее служили своего рода обозначением границы,которую нельзя пересекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ricky Ricky сказал:

Да,ок. Просто возможно не всегда можно удрать и поэтому приходится импровизировать.К тому же немного скучноватым будет если есть противник,а его нельзя долбануть.

Хотя в крутом сэме 3  были как раз такие " молотильщики" от которых надо было убегать только) Но они скорее служили своего рода обозначением границы,которую нельзя пересекать.

Значит не будет таких противников которых нельзя долбануть ... сорри, если испортил вам всю малину )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Evgen@us сказал:

Значит не будет таких противников которых нельзя долбануть ... сорри, если испортил вам всю малину )

Выйдет игра,а там видно будет. Пока что малины вообще никакой нет)  Только домыслы и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ricky Ricky сказал:

Да,ок. Просто возможно не всегда можно удрать и поэтому приходится импровизировать.К тому же немного скучноватым будет если есть противник,а его нельзя долбануть.

Хотя в крутом сэме 3  были как раз такие " молотильщики" от которых надо было убегать только) Но они скорее служили своего рода обозначением границы,которую нельзя пересекать.

Для большей части долбаний противника будет кооп и должен быть режим с файт-боссом в конце раунда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Sarto сказал:

Для большей части долбаний противника будет кооп и должен быть режим с файт-боссом в конце раунда

Безумный макс) Битва за иридиум

Изменено пользователем Ricky Ricky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ1 действительно можно было удрать от молотильщиков, но сомневаюсь, что кто-то этой тактикой воспользовался))) По ряду причин, и не только опыта ради, с которым в МЕ1 напряг. Даже если не в этом суть, подобные зверушки - территориальные хищники и способны на западню, предоставляющую для манёвров лишь замкнутое пространство (по скрипту обрушение). За время боя разрушаемые элементы укрытий и т.д. После боя с подобными кайдзю в локации возможны провалы грунта с обнаружением в них всякого рода трофеев давно минувших времён. Либо что-то переваривалось столетиями. Но даже для ЧСВ сойдёт пережить всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sarto сказал:

Для большей части долбаний противника будет кооп и должен быть режим с файт-боссом в конце раунда

Может хватит почти все экшОновые события в кооп записывать? Оставь хоть немного для сингла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ricky Ricky сказал:

Безумный макс)

По не проверенной инфе, для стартового коопа планируется 2 режима. "Стандартный" - обычная волна-МЕ3 и "Операции", вот в них и будет босс, это уже похожий на режим из DAI

Только что, Evgen@us сказал:

Может хватит почти все экшОновые события в кооп записывать? Оставь хоть немного для сингла

Я просто к тому, что МАКО - не боевое средство передвижения) Ваша группа вообще не боевая как бЭ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

По не проверенной инфе, для стартового коопа планируется 2 режима. "Стандартный" - обычная волна-МЕ3 и "Операции", вот в них и будет босс, это уже похожий на режим из DAI

Все эти миссии можно будет пройти и в сингле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sankarshan сказал:

В МЕ1 действительно можно было удрать от молотильщиков, но сомневаюсь, что кто-то этой тактикой воспользовался))) По ряду причин, и не только опыта ради, с которым в МЕ1 напряг. Даже если не в этом суть, подобные зверушки - территориальные хищники и способны на западню, предоставляющую для манёвров лишь замкнутое пространство (по скрипту обрушение). За время боя разрушаемые элементы укрытий и т.д. После боя с подобными кайдзю в локации возможны провалы грунта с обнаружением в них всякого рода трофеев давно минувших времён. Либо что-то переваривалось столетиями. Но даже для ЧСВ сойдёт пережить всё это.

Мне кажется что после Dark Souls  маневренные битвы со всякими кайдзю уже просто не страшны :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...