Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Сборник информации по игре Vol.2

Рекомендуемые сообщения


Увлекательная история Шиноби продолжается:

Напомним, что Mass Effect: Andromeda выходит весной 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

1-го декабря ждем новый трейлер на The Game Avards 2016.


Скрытый текст

Мультиплеер:

  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.

Система выборов:

  • Система Герой/Ренегат отсутствует.
  • Разработчики сделали систему, которая обеспечит больше опций для определения характера героя.
  • Вы сможете согласиться или не согласиться с кем-то без потери репутации и использования систем парагона/ренегата
  • Четыре варианта диалоговых реплик: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный.
  • Эти варианты не повлияют на вас и вашу репутацию, меняю баланс шкалы, как то было в MassEffect 2 и 3
  • «Прерывания действий возвращаются, но действия останутся неопределённым или двусмысленными, без строго определения «плохой»/ «хороший»
  • Решения не всегда правильные или неправильные, всегда есть плюсы и минусы, так что вы сами будете определять их для себя

Будущее игры:

  • Mass Effect: Andromeda открывает возможности для продолжения.
  • Режим «Новая Игра Плюс» позволит вам пройти игру, сменив пол персонажа.
  • BioWare уверяют о сюрпризе в финале, и что он будет отличаться от ME3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Тоже так думал, что батяня умрет. Но зачем тогда дают возможность поработать в редакторе с его внешностью. Чтобы посмотреть как в начале игры дуба даст? Тут что-то не так с батяней.

Возможно и помрёт. В Fallout 4 давали настроить внешность партнёра, а потом заставили наблюдать, как он/она дуба даёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минуты назад, Мина сказал:

У меня сложилось впечатления, что батя у них умрет, впоследствии чего один из них станет на его место.

Интересно они придумали с сестрой/братом, которые одновременно существуют во вселенной. Забавно будет наблюдать во втором прохождении за нпс, которым ты вроде как играл.

Вряд ли в начале игры. Bioware ведь не раз заявляли, что новый главный герой не будет спасителем всего и вся вроде Шепарда и что ему придеться подниматься на вершину по мере прохождения игры.

Алек Райдер фактически является лидером миссии, отправленной в Андромеду.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Olmer сказал:

Не, лежал же потом на земле, глазками лупал.

Думается будут на нем опыты ставить, а гг будет его искать и освобождать.

Интересно все же его выкинуло и он шмякнулся об землю и моргал. Или другого кого-то выкинуло.

А что вполне вероятно. И найдя приедется его убить.

2 минуты назад, Game сказал:

Вряд ли в начале игры. Bioware ведь не раз заявляли, что новый главный герой не будет спасителем всего и вся вроде Шепарда и что ему придеться подниматься на вершину по мере прохождения игры.

Алек Райдер фактически является лидером миссии, отправленной в Андромеду.

Но тут же говорят, что Райдер и возьмет в начале игры командование миссией на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Но тут же говорят, что Райдер и возьмет в начале игры командование миссией на себя.

В самом трейлере это происходит. И трейлер намекает, что после определенного инцидента(в котором, очевидно, Батя пропадает) ГГ  становится новым Pathfinder. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Интересно все же его выкинуло и он шмякнулся об землю и моргал. Или другого кого-то выкинуло.

А что вполне вероятно. И найдя приедется его убить.

Но тут же говорят, что Райдер и возьмет в начале игры командование миссией на себя.

да врядли умрет он,потому что ковчего уничтожается в начале,а в предыдущих трейлерах показывают,как Алек пригает по горам...скорее всего он пропадет без вести и поэтому Райдеру дали занять его место,а потом Алек найдется и...какой нить неожиданный поворот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Game сказал:

Алек Райдер фактически является лидером миссии, отправленной в Андромеду.

Алек является лидером и Первопроходцем людей. 

Лидером миссии является другой человек(что примечательно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минуты назад, AleNes сказал:

Все равно почти все переигрывали так, чтобы все выжили. А лишнее переигрывание только их бесило. Лучше дать иллюзорную вариативность, это лучше воспринимается широкой аудиторией (взяли пример с Telltale небось).

Не соглашусь, поступки должны быть значимы и определять развитие повествование, иначе какой в них смысл? Тем более раньше биовары сами как основополагающий принцип указывали, что игрок должен сам писать историю своего персонажа, а игра должна предоставлять такую возможность. Да игроки стараются всех спасти, что вполне естественно, но это как добиваться хорошей концовки-она должна быть желанна и для её достижения требуется много сил, а что бы она имела смысл должны быть и другие варианты. Помимо этого в оригинальной трилогии были и решения значимые и не однозначные (и не связанные с репутацией)- кого потерять на Вирмайре, спасать ли Королеву Рахни, жертвовать ли ради совета, (в дефолтовом варианте ME3 без переноса сохранения) предать ли кроганов ради помощи саларианцев, зная что Рив точно не направит кроганов на мирный путь. Так же как например кто сядет на трон в Орзамаре в DAO. И это мне кажется было замечательно.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Но тут же говорят, что Райдер и возьмет в начале игры командование миссией на себя.

Да, действительно, Shinobi об этом писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Zoltan сказал:

да врядли умрет он,потому что ковчего уничтожается в начале,а в предыдущих трейлерах показывают,как Алек пригает по горам...скорее всего он пропадет без вести и поэтому Райдеру дали занять его место,а потом Алек найдется и...какой нить неожиданный поворот

Что-то не вижу я все же падения ковчега и гибель самого ковчега. Какую-то часть игры видимо придется быть возле него или возвращаться. Так как других ковчегов может и не быть. Типо пропали все кроме нас. И надо начать расследование.  И кто может гарантироать, что видим крушение "Гипериона"... вернее аварию на нем. Может как раз в кадре другой ковчег.

В общем будем скакать по планетам искать ковчеги и Нексус, батяну попутно добывая ресурсы и ставить аванпосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один я тут вижу сходство?

Показать содержимое  

8324887_20160107044625.jpg

large.img.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

BioWare уверяют о сюрпризе в финале, и что он будет отличаться от ME3

Еще бы она не отличалась. Играть в игру с заранее известным очередным унылым светофором? Нет. Лучше и не запускать вообще тогда. Пускай придумают что-нибудь адекватное с вариантами исходящими не лишь из "выбора одной кнопки" в конце игры. Над мотивацией нового "врага" тоже стоит поработать(совсем дичь сделали же в ME3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Позволю себе высказать предположение по поводу Алека Райдера. Уже не могу терпеть х)  Мне кажется что он не должен погибнуть (ну или я хочу в это верить). Как минимум до середины сюжета, дальше не ручаюсь. Я это предполагаю из-за того, что на обложке боец N7 смотрит на падающий ковчег. А если младшие Райдеры упали именно на нём, значит и на обложке не ГГ. Возможно Отец вместе с командой разведчиков направился к планете для первичной разведки. Но что-то пошло не так. Связь прервалась, корабль жестко приземлился, и из-за этого он пропал (а может даже попал в плен). И поэтому Ковчег направился за своим Патфайндером и рухнул по тем же причинам (гравитационный колодец? андромедянская система защиты?). Ну и младшеньким в итоге придётся во всём разобраться.

Изменено пользователем AliraRo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AleNes сказал:

Один я тут вижу сходство?

Ну во-первых космолеты по одним принципам строятся, как самолеты или корабли, во-вторых художники то не каждый раз новые, и подход к единообразным тех. заданиям будет схож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Corrupted Disciple сказал:

Иксперт в треде! 

Виу-виу-виу. 

Ну  слепым очевидные вещи никогда не видны.

Не от одной что ли кнопки зависит концовка? Идиотская мотивация прикрытая в виде "выше вашего понимания". Просто на коленке в последний часы кто-то ее придумывал. Вот и не понять стало... Первоначальный обрубок замаскированный "задуманной авторской недосказанностью"(то по другому совсем называется). Ложь все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если все это один большой обман? Младшим Райдерам пересказали страшилку что их Батя пропал с Гиперионом. А на самом деле Батя попал под контроль жнецов, на корабле был бунт и он зарезал всех несогласных. Подъехал к Риперам, рассказал все планы и получил пару поверапов. А в конце мы его как Сарена убедим встать на путь света - застрелиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Четыре варианта диалоговых реплик: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный."

Чем спокойный отличается от нейтрального?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, UncleSamuel сказал:

"Четыре варианта диалоговых реплик: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный."

Чем спокойный отличается от нейтрального?

Спокойный может занимать определенную позицию, но выражать ее спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Shugnar сказал:

Ну во-первых космолеты по одним принципам строятся, как самолеты или корабли, во-вторых художники то не каждый раз новые, и подход к единообразным тех. заданиям будет схож.

Могу лишь предположить, что в основу ковчега легли чертежи корабля коллекционеров.

 

Кстати, а все 4 ковчега выглядят одинаково?

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не хочу я опять родню весь сюжет искать по темным закоулкам галактики, хватило Fallouta. Померла - так померла. В ДА2 в самом начале брат/сестрица отходят и ничего - Хоук, по моему даже не особо печалится. Давайте уже про космос, планеты исследования и колонизацию, а не очередное: - Luke, I am your father ! и так сестра/братец  отмороженный и не боеспособный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AleNes сказал:

Могу лишь предположить, что в основу ковчега легли чертежи корабля коллекционеров.

Да их еще Шепард не победил, откуда чертежи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ripley сказал:

Давайте уже про космос, планеты исследования и колонизацию, а не очередное: - Luke, I am your father !

В космоопере должно быть всего понемногу. А если хотите только про космос, то вам в Elite Dangerous.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, UncleSamuel сказал:

"Четыре варианта диалоговых реплик: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный."

Чем спокойный отличается от нейтрального?

Мне кажется нейтральный будет равно уклонист - типа моя хата с краю, тогда чистый Фоллыч получается:

Давайте решим по хорошему (святой)

Давайте убьем всех (бяка)

Давайте узнаем отчего кипиш то все (сарказм+петросян)

Давайте просто пройдем мимо (уклонист)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ani сказал:

Да их еще Шепард не победил, откуда чертежи.

В совпадение я не поверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

Не от одной что ли кнопки зависит концовка? 

Окай. Here we go. 

Никак нет. Концовка, при минимальном значение очков боеготовности, вообще зависит от концовки прошлой игры(!). Уничтожили или сохранили Базу Коллекционеров. Не говоря уж о том, что при разном значение очков боеготовности меняется переменные и значения каждой концовки. Даже если Вы дальтоник - можно и без цвета увидеть последствия. 

6 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Идиотская мотивация прикрытая в виде "выше вашего понимания". Просто на коленке в последний часы кто-то ее придумывал. Вот и не понять стало... 

На коленке только Вы тут пытаетесь придумать что-то. Мотивация вполне в духе серии, линия которой тянулась аж от МЕ1. И даже Вы доказываете, что выводы, сделанные ИИ(!) оказались вполне верны. До Шепарда. 

 

7 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Ну  слепым очевидные вещи никогда не видны.

Зачем тогда пытаетесь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...