Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Защитники новой галактики

Рекомендуемые сообщения

Издание Official PlayStation Magazine побывало в гостях у BioWare откуда утащило кое-какую интересную информацию по Mass Effect Andromeda, а именно:

  • Кетт, который был показан в конце трейлера N7 Day, зовется «Избранным». Это имя дали в редакции или в студии неизвестно;
  • Все укрытия разрушаемы;
  • Боевая система быстрая, динамичная и захватывающая;
  • Отдавать приказы команде можно только в режиме реального времени;
  • Сюжет больше не завязан на побочных действиях, связанных с собирательством предметов на разных планетах;
  • Чтобы пересечь планету с точки А в точку Б в среднем понадобится 50 минут. Цифра примерная, так как разработчики еще ищут баланс, нехотя делать миры слишком маленькими или, наоборот, слишком большими;
  • В мультиплеере помимо знакомых классов и умений нас ждут совершенно новые. Также врага стали гораздо злее и умнее, так что отсидеться на одной точке уже не получится. Вас обязательно выкурят и убьют.

Выход игры намечается на март 2017 года


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы пересечь планету с точки А в точку Б в среднем понадобится 50 минут. Цифра примерная, так разработчики еще ищут баланс, не хотя делать миры слишком маленькими или, наоборот, слишком большими - это на Кочевнике с газом в пол или пешком не спеша... ну или - это вальяжно катя на Кочевнике или бегом на своих двоих с подскоками на джет-паке? Всё так относительно... Тут как с Темпестом - он меньше Нормандии - какой? SR1 или SR2? Большая ведь разница...)

Так, что данная строка даёт не много информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, beetle сказал:

 

  • Отдавать приказы команде можно только в режиме реального времени;
  • Сюжет больше не завязан на побочных действия, связанны с собирательством предметов на разных планетах;
  • Чтобы пересечь планету с точки А в точку Б в среднем понадобится 50 минут. Цифра примерная, так как разработчики еще ищут баланс, не хотя делать миры слишком маленькими или, наоборот, слишком большими;

 

 

1. Это не очень-то и удобно. Зачем тогда вообще нужна тактическая пауза? 

2. Что-то какое-то странное и непонятное, несогласованное предложение. Неправильный перевод? Как это понимать? 

3. Как уже сказали выше - условностей много. Но, как по мне, это, вполне вероятно, может стать минусом. Особенно, если планет будет 100500. Попахивает искусственным растягиванием времени, необходимого на прохождение игры/квестов аля "Инквизиция". Полупустые локации с парой тройкой точек интереса, пересекать которые для открытия/закрытия этих самых "двух/трёх" точек интереса придётся по 50 + минут? 

Пункт спорный. Нужна конкретика. Наиболее разумный вариант: хочешь медленно и не торопясь бродить по локации - пожалуйста, двигайся от точки А к точки Б все 50 минут пешим шагом. Если тебя это не интересует - прыгай в новый Мако и пролетай это расстояние на полной скорости за 5/10 минут. В противном случае - намеренное искусственное растяжение игрового процесса. 

23 минуты назад, beetle сказал:
  • Все укрытия разрушаемы;
  • Боевая система быстрая, динамичная и захватывающая;
  • В мультиплеере помимо знакомых классов и умений нас ждут совершенно новые. Также врага стали гораздо злее и умнее, так что отсидеться на одной точке уже не получится. Вас обязательно выкурят и убьют

 

Разрушаемые укрытия, в целом, новость хорошая. Придётся бегать/вести себя более активно. 

Динамичность боевой системы = это, конечно, хорошо. Но жертвовать ради этого функционалом тактической паузы - спорное решение. 

По мультиплееру - приятно. Но меня куда больше интересует сингл, в мульте - проведу минимум времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Венсант Жарден сказал:

1. Это не очень-то и удобно. Зачем тогда вообще нужна тактическая пауза?

Ее как бы не будет в том виде, как она была ранее. Про это уже говорилось

 

9 минут назад, Венсант Жарден сказал:

2. Что-то какое-то странное и непонятное, несогласованное предложение. Неправильный перевод? Как это понимать?

Чтобы что-то там открыть или чего-то добиться не надо собирать "цветочки"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод самой статьи ждать, или не ждать и пользоваться вариантом из нижних тем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, beetle сказал:

Ее как бы не будет в том виде, как она была ранее. Про это уже говорилось

Да? Пропустил это, видимо, мимо ушей. Ладненько. 

Только что, beetle сказал:

Чтобы что-то там открыть или чего-то добиться не надо собирать "цветочки"

Хочется верить. Надеюсь, они не заменят это условной рутинной зачисткой мобов (привет, игра, которую нельзя называть). ) 

Арррр, хочется новой информации. Скриншотов, роликов геймплея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Evgen@us сказал:

Перевод самой статьи ждать, или не ждать и пользоваться вариантом из нижних тем?

Скажу по секрету, только тихо...у меня нет оригинала, так что пришлось заглянуть в нижний раздел((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, beetle сказал:

Скажу по секрету, только тихо...у меня нет оригинала, так что пришлось заглянуть в нижний раздел((

Значит надо зеленолиса в угол зажимать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, beetle сказал:

Скажу по секрету, только тихо...у меня нет оригинала, так что пришлось заглянуть в нижний раздел((

Вот это поворот (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Evgen@us сказал:

Значит надо зеленолиса в угол зажимать ))

Мне лень. Зато завтра или сегодня будет красоваться статья на 34 страницы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все радует. Тактической паузой не пользовался даже на высокой сложности. Единственное не понятно, что там с размерами планет. Нужен Геймплей, чтобы всю инфу окончательно переварить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока что протеворечивые новости по андромеде. полно хороших и плохих новостей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, ArhiGercOG сказал:

пока что протеворечивые новости по андромеде. полно хороших и плохих новостей

Что такое? Разрыв шаблона? Форматирование жесткого диска, в мозгу, никак не может быть завершено? Бедняжки, как же вы мучаетесь :joy:

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При всей пустоте планет в первом ME, было всё же весело кататься по ним на Мако. В какие дебри я только не забирался. Лучший транспорт для преодолевания отвесных скал. Чего стоит "подозрительная корова".

Изменено пользователем Quawetim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, beetle сказал:

Боевая система быстрая, динамичная и захватывающая;

Очень "информативный" пункт. Теперь мне все ясно о боевой системе.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт, я часто пользовалась тактической паузой. В реальном времени сложновато отдавать приказы сопартийцам атаковать разных мобов одновременно. Хотя не сомневаюсь, что приспособлюсь и к такой системе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, Doc. 69 сказал:

Чёрт, я часто пользовалась тактической паузой. В реальном времени сложновато отдавать приказы сопартийцам атаковать разных мобов одновременно. Хотя не сомневаюсь, что приспособлюсь и к такой системе)

Я за всю трилогию отдал всего два приказа спутникам, приказал Джейкобу встать слева от проема, а Миранде справа, во второй миссии второй части игры. :D

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Di-Crash сказал:

Я за всю трилогию отдал всего два приказа спутникам, приказал Джейкобу встать слева от проема, а Миранде справа, во второй миссии второй части игры. :D

)))

А я довольно активно пользовалась, комбо всякие делала, технические и биотические взрывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Doc. 69 сказал:

)))

А я довольно активно пользовалась, комбо всякие делала, технические и биотические взрывы.

Я уважаю только силу самого оружия, комбо это не для меня. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Отдавать приказы команде можно только в режиме реального времени;

Что за бред? Пауза с раздачей приказов был единсвенный способ реализации управлением командой и отдачи приказов на их абилки, потому что в горячке боя в реальном времени делать это нереально. Какой смысл вообще делать компаньонов если они будут только бегать рядом и отвлекать на себя огонь, а вся обвязка из их позиционирования, выбора умений, их развития все равно будет нереализуема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль - насчет тактической паузы, она была очень полезна на более высоких уровнях сложности. В том же МЕ2 очень многое зависело от того, как раздал указания на способности в начале боя. В МЕ3 было динамичнее, при этом пауза ещё и подтормаживала, но все равно была нужна. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же хочется отловить этого притаившегося в стенах студии любителя "быстрых и динамичных сражений на горячих клавишах" - и по мордасам ему, по мордасам... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Shugnar сказал:

Что за бред? Пауза с раздачей приказов был единсвенный способ реализации управлением командой и отдачи приказов на их абилки, потому что в горячке боя в реальном времени делать это нереально.

Тут скорее по вкусам. В бою как раз сподручнее на паузу не ставить, а через горячие клавиш приказывать напарникам применять то или иное умение. По крайней мере, в МЭ2 я уже не помню, чтобы пользовался паузой, может на первых уровнях...
Другое дело, зачем они эту функцию вообще убрали? Есть же любители неспешного прохождения, которым весь этот адреналин быстрых сражений на фиг не сдался, зачем им мешать? Хардкор-мультиплеерные-папки все равно паузой не пользуются, а обычные игроки будут возмущаться. Какую-то головную боль на ровном месте себе создают.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Holden сказал:

Есть же любители неспешного прохождения, которым весь этот адреналин быстрых сражений на фиг не сдался, зачем им мешать?

Я полагаю, что за это ответственны люди, делавшие мультиплеерную(динамичную) часть в МЕ 3, тапки, если что, кидать в них.

Лично мне такой подход нравится. Переживу я эту тактическую паузу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мммм,  я как-то запамятовал, разве где-то не было написано что пауза всё-таки есть? Впрочем это не главное...вроде. Главное описание боевой системы (не здесь) с джет-паком, в стиле Ванквиш? Серьёзно? Это конечно круто, но у меня есть сомнения насчёт двух тел сзади, с учётом разрушения укромных мест, хотя на лёгком это наверно не будет иметь значение-_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...