Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Шесть интересных вещей об Андромеде

Рекомендуемые сообщения

На данный момент Mass Effect Andromeda — часть огромной вселенной. Предыдущие игры давали возможность посещать определенные планеты и места в рамках тех или иных квестов. Но Андромеда поднимает эту планку выше, давая возможность посещать их ради исследования и делать больше, чем когда либо.

Представьте, что есть место, где вы не ограничены в своих движениях и желаниях, место, где есть множество интересных вещей, что увеличивает количество и качество побочных квестов, делая их интереснее, в то время, когда раньше они были сильно ограничены.

Планеты для исследования абсолютно разных размеров. Некоторые из них настолько большие, что вам придется колесить на них в Кочевнике. Другие же, настолько малы, что вы сможете обойти их пешком. На планетах, вы сможете открыть для себя много интересного, найти колонии, скрытые пещеры и подземелья, хранящие в себе тайны и загадки. «С точки зрения контента это самое большое, что мы делали», — говорит Майкл Гэмбл, «Хотя у нас много различных областей для исследования, мы хотим, что каждая из них вам запомнилась». Какие-то планеты будут обязательны для посещения, какие-то по желанию. Все будет зависеть от игрока.

И, конечно же, BioWare подготовили несколько сюрпризов, о которых расскажем под катом:


Скрытый текст

Миссии на лояльность

Как уже сообщалось, миссии на лояльность, которые были в Mass Effect 2, вернуться. Эти квесты позволят вам лучше узнать своих сопартийцев и решить стоит ли им помогать, дабы улучшить с ними отношения или нет. Если помните, то в Mass Effect 2 подобные миссии ставили игрока перед моральной дилеммой. Например, миссия Заида на заводе и выбор: удовлетворить жажду мести или спасти рабочих. В Andromeda, если вы не хотите тратить время на сопартийцев и их проблемы, то они будут совершенно необязательны. «Так что, это идеальная возможность отойти от основного сюжета и услышать новые интересные истории», — говорит Уолтерс. Мы увидели миссии на лояльность, связанную с кроганом, который привез нас на новую планету, чего бы не случилось, если бы мы не отошли основанного сюжета. Так что это не только открывает новые сюжетные повороты, но и открывает доступ к новым интересным местам для исследования.

Прогулка на «Кочевнике»

Планеты гораздо обширнее, чем раньше. Вам нужен «Кочевник» (аналог МАКО), чтобы объездить ее всю. На самом деле большинство планет имеют естественные опасные препятствия. Например, токсичные болота, потоки магмы и т.д. Кочевник по большей части служит защитой от этих самых угроз. В нем вы можете ускоряться, прыгать, чтобы преодолевать преграды, протискиваться в пещеры, чтобы найти скрытые секреты. «Мы уделили ему особое внимание, добившись того, что он лучше движется, более управляемый и есть все, что было в МАКО без каких-либо неприятных нюансов», — говорит Гэмбл.

Поиск зон высадки

Всякий раз, когда вы входите в ту или иную область действий, вам необходимо найти «зону высадки», в процессе чего, вы сможете пометить на карте все заслуживающие внимания места и достопримечательности. Это так называемая точка быстрого перемещения, где вы также сможете сменить снаряжение. В это время интересные места на карте, дадут вам подсказку о месте желательного исследования, плюс BioWare оставили на карте несколько сюрпризов, что заставит вас, отправиться вглубь неизведанной области. «Мы не хотим все отмечать на карте, с указанием куда следовать, — говорит Майкл Гэмбл, Мы хотим, чтобы вы в процессе исследования находили интересные вещи и места, просто натыкаясь на них. Мы действительно хотели сделать это, так как хотели, чтобы игроки сходили с тропы и поняли, что это за игра и почему мы даем им Кочевник»

О базе противника

Как и следовало ожидать, в Андромеде не все заодно и тем более не у всех общие интересы. Во время исследований планет, не удивляетесь, если наткнетесь на вражеские аванпосты. «На большинстве планет есть определенный уровень угрозы со стороны враждебно настроенных людей, и, как правило, они будут представлены базами, укрытиями, аванпостами зависеть от специфики определенной планеты», — говорит Гэмбл. Большинство планет, на которые вы будете приземляться, будут иметь, по крайней мере, одну базу или аванпост. «Уничтожение баз противника это занимает много времени, так что если вы решите приблизиться к одной из них, вы должны быть уверены, что войдя, вы сможете выйти», — говорит Уолтерс. Это на самом деле очень интересно, ибо это сочетание не только скриптовых действий. Если большое количество врагов будет поднято по сигналу тревоги, то вам для начала надо будет ее отключить. И, как правило, с этим будет связан определенный сюжет». «Как Первопроходец, вы должны определить пригодность для жизни в этом кластере, уничтожения баз, лишь часть этого», — говорит Гэмбл.

Необязательные эпичные поединки

Для тех, кто хочет получить больше опыта и ценных вещей, вокруг куча возможностей показать себя. Иногда вас не просто будет атаковать противник. Например, две фракции будут сражаться между собой, а вы можете подключиться, уничтожить обоих, и получить бонус. На планетах также есть свои уникальные супербоссы — существа, которых часто можно заметить издалека, и на которых вы можете проверить свои навыки. Сражения с ними не из простых, и вы не сможете рассчитывать на победу имея низкий уровень или без всякой подготовки. «Вы встретите существ, которые будут гораздо выше уровнем, так что это будет видно сразу», — говорит Гэмбл, У нас много других вещей, о которых вы не узнаете, пока не будете к этому готовы, и вам придется вернуться позже». А у игроков будет хороший повод возвернуться, после завершения основного сюжета.

Сканирование

Вы путешествуете по чуждой вам галактике. Ваша задача, как Первопроходца, это узнать больше о каждой планете, которую вы посетите. Во время исследований вы сможете наткнуться на технологии или камни, которые можно отсканировать и отправить данные на корабль. Чем больше объектов вы просканируете, тем быстрее получите доступ к лучшей технологии. «Сканирование — одно из наиболее важных элементов в исследовании», — говорит Фэбрис Кондоминас, Вы в новой галактике и не понимаете имеете, что происходит вокруг. Сканер дает возможность изучить окружающий мир и отправить, собранную информацию на «Бурю», чтобы проанализировать ее и открыть новые записи Кодекса, которые могут открыть доступ для крафта». Крафт позволяет создавать лучшее снаряжение, оружие и броню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Я катался. Было даже весело первые секунд 30. Хотя напрыгивать мне нравится больше.

по кругу вокруг молотильщика получалось кататься, но пару раз ему удавалось устраивать гейм овер. что же касается остальных баталий, то выстрелил и быстро в укрытие. но иногда удавалось задевать. такие дела.

Только что, Netaruell сказал:

Я вот буквально на днях дошла МЕ1 разведчицей

сложность?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

по кругу вокруг молотильщика получалось кататься, но пару раз ему удавалось устраивать гейм овер. что же касается остальных баталий, то выстрелил и быстро в укрытие. но иногда удавалось задевать. такие дела.

С ним кстати бывала странная фигня пару раз. МАКО тупо уходил в аут на ровном месте, причем сам молотильщик вообще был черти где и не стрелял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Ну так класс легких БРМ не подразумевает оружия. Козыри другие. И задачи. Гугл же могет. А номад как раз такой.

МАКО был БТР поддержки пехоты. Который не мог ничего поддержать, потому что пехота сидела какого то черта в нём.

Ну какие такие другие цели "не подразумевающие оружия" у машины действующей на первой линии, да еще во времена когда даже на пусковую установку РСЗО нет-нет да воткнут пулемет, хотя казалось бы зачем.

И БТР поддержки пехоты называется БМП. А то что он работал только на шепотяге это конечно большая потеря для геймплея, это да.

12 минуты назад, Netaruell сказал:

Непонятно, зачем вы уже четыре страницы спорите - пушку Номаду это не добавит :upside_down:

Нам нужно установить отсутствие на Номаде "ПУШКИ!!!" это признак гениальной прозорливости разработчиков или окончательная роспись на их неспособии. Ты что не понимаешь как это ВАЖНО!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зоны высадки по описанию напоминают старые-добрые башни из АС :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, WeAreLegion сказал:

Зоны высадки по описанию напоминают старые-добрые башни из АС :D

Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, djava сказал:

сложность?)

Сложная ) совсем ад я редко включаю, только если совсем скучно играть становится. А тут весело! Прилетит осколок ракеты, сваливший близ стоявшего сопартийца и привет перезагрузка XD А уж о молотильщиках и говорить нечего. Шеп у меня как раз с Акузой за плечами, она преодолевала XD
 

В общем, если раньше мне было все равно, то теперь я даже ЗА отсутствие пушки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, beetle сказал:

Короче...все поняли...Шедевры рождаются не за счет сюжета и отыгрыша роли, и не за счет эмоционального отклика и того воздействия, которое на тебя оказывает игра...а за счет тупого "мясилова и кровища" — слова великих людей наигравшихся в батлу и CoD нового поколения.

И добавить нечего))

Сюжет и отыгрыш роли? В биовар я такого не наблюдаю уже лет 7 наверное. Эмоциональный отклик это самое важное. Я расписал лишь один из вариантов отыгрыша о котором ты сам пишешь! Чем плохо если в игре будет возможность проходить через мясо? или через дипломатию набирая репутацию? Чем больше возможностей в игре тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mstrfp сказал:

Сюжет и отыгрыш роли? В биовар я такого не наблюдаю уже лет 7 наверное. Эмоциональный отклик это самое важное. Я расписал лишь один из вариантов отыгрыша о котором ты сам пишешь! Чем плохо если в игре будет возможность проходить через мясо? или через дипломатию набирая репутацию? Чем больше возможностей в игре тем лучше.

Сюжет и отыгрыш есть, не видно...пройди еще раз. Опять не видно, пройди еще раз, предварительно протерев глаза. Хочешь "мясо" пушку в руки и пошел отстреливать живность.

Никто не даст тебе быть жестоким завоевателем-мясником и агрессором это, можно так сказать, аморально, не говоря о том, что вас всего около 100000 на борту из которых 20% это те самые с кем ты будет воевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, beetle сказал:

Никто не даст тебе быть жестоким завоевателем-мясником и агрессором это, можно так сказать, аморально, не говоря о том, что вас всего около 100000 на борту из которых 20% это те самые с кем ты будет воевать

Соглашусь. Кетты технологически не уступают расам из МП, у них есть космические флотилии и их миллиарды. Логичнее было бы договориться, а не затевать кровопролитную войну в которой проигравший очевиден.

 

Мы же люди в конце концов, будьте разумнее. К чему привела необузданная агрессия таких хищников как кроганы, ворча и яги, вспомнить, думаю, не стоит.

Изменено пользователем Faron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, beetle сказал:

Сюжет и отыгрыш есть, не видно...пройди еще раз. Опять не видно, пройди еще раз, предварительно протерев глаза. Хочешь "мясо" пушку в руки и пошел отстреливать живность.

Никто не даст тебе быть жестоким завоевателем-мясником и агрессором это, можно так сказать, аморально, не говоря о том, что вас всего около 100000 на борту из которых 20% это те самые с кем ты будет воевать

В этом и проблема. А почему мне в 2010м дали возможность запороть всю миссию и потерять всю команду? А в ДАО по сюжету люди не прекращали друг друга резать даже когда карту все время поглощало зловещее пятно символизирующее порождений? Что опять всю игру сведут к фейспалмным выборам как в ДАИ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Faron сказал:

Соглашусь. Кетты технологически не уступают расам из МП, у них есть космические флотилии и их миллиарды. Логичнее было бы договориться, а не затевать кровопролитную войну в которой проигравший очевиден.

 

Мы же люди в конце концов, будьте разумнее. К чему привела необузданная агрессия таких хищников как кроганы, ворча и яги, вспомнить, думаю, не стоит.

а к чему привела необузданная агрессия в америке? правильно, привела к образованию одной из самой передовой стране

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Faron сказал:

Соглашусь. Кетты технологически не уступают расам из МП, у них есть космические флотилии и их миллиарды. Логичнее было бы договориться, а не затевать кровопролитную войну в которой проигравший очевиден.

 

Мы же люди в конце концов, будьте разумнее. К чему привела необузданная агрессия таких хищников как кроганы, ворча и яги, вспомнить, думаю, не стоит.

Вот это должен был бы решать игрок в самой игре обрекая своих на поражение или ведя к победе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Mstrfp сказал:

В этом и проблема. А почему мне в 2010м дали возможность запороть всю миссию и потерять всю команду? А в ДАО по сюжету люди не прекращали друг друга резать даже когда карту все время поглощало зловещее пятно символизирующее порождений? Что опять всю игру сведут к фейспалмным выборам как в ДАИ?)

DAI трогать не надо, там все нормально (Да и тема не та). В чем проблема, в ME2 дали запороть, аналогично, как в ME3 ты мог отказаться от выбора. Проигрыш это тоже итог, печальный, но итог. В DAO была гражданская война и всем были заняты ей и всем было пофиг на Мор

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чооо, разговоры о морали? Ребята, мы тут, вообще-то, в компьютерные игры играем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Motorrunner сказал:

Чооо, разговоры о морали? Ребята, мы тут, вообще-то, в компьютерные игры играем!

О морали в компьютерных играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, beetle сказал:

О морали в компьютерных играх

На редкость гадкое явление. Фуфуфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, ArhiGercOG сказал:

а к чему привела необузданная агрессия в америке? правильно, привела к образованию одной из самой передовой стране

Привет. Читайте это ещё раз:

21 минуту назад, Faron сказал:

Кетты технологически не уступают расам из МП, у них есть космические флотилии и их миллиарды.

У рас МП есть только одно большое преимущество - найти артефакты ремнантов(например, очень мощное оружие и прочие технологии) быстрее потенциальных врагов, применить его в мирных целях или устроить геноцид и пожинать плоды трудов. Тогда победа гарантирована, но если нет, то всё остальное решается с помощью дипломатии и убеждений. По другому никак.

Изменено пользователем Faron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж чем-чем, а проблемами моральности поведения ГГ в объявленных новостях точно не пахнет. Так что гадания на кофейном Джейкобе эти все рассуждения о том, дадут ли нам выпилить кеттов или нет. Ждем, так сказать, дальнейших новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покатушки на мако веселыми были первое прохождение. и то не до конца игры. а при повторных прохождениях были жутко нудными. а вот пострелушки на мако весело даже на 5м прохождении.

так что или нифига все лучшее они не взяли, или же пушку можно будет прикрутить. смысл тогда от крафта.

 

и вот тут есть утверждающие, что на исследовательской миссии пушка на мако не нужна. а зачем они тогда винтовки взяли? исследовательско-дипломатичная же миссия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, ArhiGercOG сказал:

покатушки на мако веселыми были первое прохождение. и то не до конца игры. а при повторных прохождениях были жутко нудными. а вот пострелушки на мако весело даже на 5м прохождении.

так что или нифига все лучшее они не взяли, или же пушку можно будет прикрутить. смысл тогда от крафта.

 

и вот тут есть утверждающие, что на исследовательской миссии пушка на мако не нужна. а зачем они тогда винтовки взяли? исследовательско-дипломатичная же миссия

винтовка — средство самозащиты. Пушка — внушает страх, являясь элементом агрессии. Пушка плохо. Плохая. Плохая пушка
За все 22 прохождения колесил на МАКО с большим удовольствием вместо квестов (они как бонус), любуясь пейзажами под космическую музыку — все лучшее....и да...врагов можно давить)

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Faron сказал:

Привет. Читайте это ещё раз:

У рас МП есть только одно большое преимущество - найти артефакты ремнантов(например, очень мощное оружие и прочие технологии) быстрее потенциальных врагов, применить его в мирных целях или устроить геноцид и пожинать плоды трудов. Тогда победа гарантирована, но если нет, то всё остальное решается с помощью дипломатии и убеждений. По другому никак.

вот только они изначально уже враги, плюс раса солдат. и если они на одинаковом уровне развитии, то от экспедиции в самом бы начале игры уже бы ничего не осталось, даже гг. так что это или отдельный орден, или хуже развиты, или простопотомучто.

и пушка на мако ни к чеиу хорошему не приведет? нужно дипломатически решать? я и вижу, что мы будет врываться в дома и винтовкой дипломатично отбивать планеты.

 

пока писал, просто оборжался. чтобы отбить планету у расы развитой на уровне рас мп, нужно свободно подлететь к планете и высадиться на ней, спокойно подойти к домику на планете и спокойно всех вырезать. и планета твоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LoginamNet сказал:

Я тут уже отправлял погуглить про разведывательные машины и броневики.

Ну посмотрел, хотя и до этого знал. На большинстве разведывательных машинах и уж тем более броневиках предусмотрено установка как минимум мелкокалиберный пулемета, а так туда возможно установить крупнокалиберный пулемет, гранатомет, пушку(кстати  тоже бывают мелкокалиберные и крупнокалиберные). У нас очень распространена 30мм пушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ArhiGercOG сказал:

чтобы отбить планету у расы развитой на уровне рас мп, нужно свободно подлететь к планете и высадиться на ней, спокойно подойти к домику на планете и спокойно всех вырезать. и планета твоя

Во-первых, нам не известно, на каких планетах мы будем конкретно проводить задания и ещё нас сбили( пылающий Гиперион из трейлера тому подтверждение)

Во-вторых, технологическое равенство между расами МП и Андромеды подтверждено официально в твиттере Уолтерса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, beetle сказал:

винтовка — средство самозащиты. Пушка — внушает страх, являясь элементом агрессии. Пушка плохо. Плохая. Плохая пушка
За все 22 прохождения колесил на МАКО с большим удовольствием вместо квестов (они как бонус), любуясь пейзажами под космическую музыку — все лучшее....и да...врагов можно давить)

средство самозащиты от кого? и вон допустим в фильме марсиане на голубя сагрились, а не на пушки(я к тому, что совершенно другое мышление может быть у местных рас. да и вообще даже кроганы без оружия уважать бы не стали). 

и пусть средство самозащиты. всегда найдется враг покрупнее(и они нашлись в андромеде), против них тоже нужна самозащита. вон даже молотильщики тому пример, от них много людей гибло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, beetle сказал:

винтовка — средство самозащиты. Пушка — внушает страх, являясь элементом агрессии. Пушка плохо. Плохая. Плохая пушка
За все 22 прохождения колесил на МАКО с большим удовольствием вместо квестов (они как бонус), любуясь пейзажами под космическую музыку — все лучшее....и да...врагов можно давить)

Нет. Настоящий солдат сможет и без винтовки защититься. А винтовка может быть как средством защиты, так и нападения. Фу-фу, плохая винтовка.

А давить то есть норм, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...