Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meshulik

Mass Effect: Andromeda — 22 любопытных факта об игре

Рекомендуемые сообщения

Месяц Mass Effect Andromeda еще не завершен.

Портал Game Informer осветил уже много вопросов на разные темы, и мы внимательно следили за всеми их новостями. Но в ходе визита в студию и бесед с командой журналисты узнали также и такую информацию, которая не попала в более крупные темы.

И поскольку поклонники Mass Effect жаждут новых сведений от BioWare, не стоит все это оставлять в мусорной корзине. Вместо этого все эти разрозненные кусочки цитат и фактов, которые могли бы пролить дополнительный свет на какие-то аспекты «Андромеды» и которые могут оказаться весьма любопытными, собраны ниже под катом.


Скрытый текст

1. В начале игры Райдер вляется определенно более «чистым листом», чем Шепард в той же позиции. «Когда Шепард вышел на сцену, казалось, что он уже многого достиг, он уже много сделал и  много видел, но мы-то — нет, — говорит креативный директор Мак Уолтерс. — Вся эта вселенная была новой для меня, и в этом с самого начала заключался некоторый разрыв между мной и моим игровым персонажем. Так вот, я бы очень хотел, чтобы мы на этот раз не имели такого разрыва — настолько, насколько это возможно без полной амнезии».

2. У вашего спутника Лиама будет британский акцент.

3. Вы найдете ответ на вопрос, что случилось с другими видами. Например, когда Вы определите местонахождение спасательных капсул азари, вы узнаете больше о том, что случилось с ними и их ковчегом, и эта сюжетная линия в конце концов будет решена в одной из миссий.

4. Выполнение одних заданий будет происходить на той планете, где вы их и обнаружили, а другие будут указывать вам путь в новые места. «Примерно 90–10 развилок», — говорит Уолтерс. «Попав в новый мир, вы должны почувствовать, что у вас есть возможность как-то провести там время и завершить уровень. Остальные задания либо решаются откуда-то еще, либо отправляют вас куда-нибудь еще».

5. Несмотря на долгую историю МЕ, переход на новое оборудование и на Frostbite означает, что все системы, инструменты и объекты для «Андромеды» BioWare создали с нуля.

6. Все системы (хотя и не обязательно все содержание) в настоящее время уже выстроены в игре. Теперь это просто вопрос «баланса и тонкой настройки», по словам Уолтерса.

7. Враги одного и того же класса имеют разные способности в зависимости от их расы.

8. Не все расы из оригинальной трилогии появляются в «Андромеде», но они могут появиться в будущем по ходу пьесы. «Мы разработали IP аким образом, что все они могут появиться, — говорит Уолтерс. — Однако, надеюсь, всем понятно, что появление не всех их планируется в первой игре».

9. Очки за опыт не просто повышают ваши способности. Они также используются и для других видов прогрессии, таких как улучшение времени парения на вашем джетпаке и повышение скорости вашего Кочевника.

10. Губительная жара Элаадена — только один из видов ожидающих нас природных опасностей. «На другой планете вам мог бы встретиться лед или излучение, или какой-то другой катаклизм, — говорит продюсер Майкл Гэмбл. — Мы пытаемся их комбинировать, и способы выжить будут отличаться на разных планетах. Некоторые могут потребовать апгрейд Кочевника, другие — подготовки укрытий, и так далее».

11. Игроков сейчас беспокоит то, что расширение мира может привести к разбавлению опыта: «Для нас ключевым здесь было обеспечить богатство контента, чтобы он соответствовал стандартам качества BioWare, — говорит Уолтерс. — Верьте или нет, но, при всей массивности мира, фактически мы продолжаем сдерживать его рост, насколько это возможно, чтобы можно было довести до нужного уровня качество каждой из областей, и каждую сделать незабываемой. Да, я часто употребляю это слово — я хочу, чтобы эти места стали запоминающимся. Я не хочу, чтобы они были похожи, белая планета, голубая планета — я хочу помнить названия этих локаций и персонажей, которых я там встречаю».

12. Если задуматься, по умолчанию Скотт Райдер похож на Кейси Хадсона, да? Это не было сделано намеренно, но команда считает, что это смешной момент появления «призрака в машине».

13. Не ждите, что события или персонажи оригинальной трилогии сформируют состояния мира в «Андромеде». «Мы не хотели аннулировать все, что люди делали в прошлом, и мы хотели быть уверенными в том, что все они почувствуют себя в деле, независимо от того, играли они раньше или нет», — говорит Уолтерс.

14. Перед тем как взять на себя роль первопроходца, Райдер имел должность специалиста  разведки.

15. Когда вы впервые покидаете Ковчег, ваш папа хочет, чтобы вы потерли на удачу камень-талисман.

16. Когда Райдер просыпается в начале игры, на «Гиперионе» продолжают спать еще около 20 000 человек.

17. Во время кат-сцен, которые до сих пор были неинтерактивными кинематографическими эпизодами, игроки теперь имеют возможность контролировать их в определенной степени — вроде рулевого управления приземлением или рассматривания объектов в иллюминатор прямо во время диалога.

18. «Броня различается по подкатегориям, и вы можете смешивать и комбинировать части, — говорит Гэмбл. — Шлем, плечи, грудь, ноги. Вы можете собирать различные части из разных сетов».

19. На графическом фронте: CG трейлеры к оригинальной трилогии — это то, что команда взяла в качестве эталона для того, чего они пытаются достичь в настоящее время в режиме реального времени.

20. На вашем пути вы подбираете дополнительных членов в экипаж «Бури».

21. Это, конечно, не пастораль, но тональность игры светлее, по сравнению с Mass Effect 3. «Я думаю, что в ней чуть больше юмора, — говорит продюсер Фэбриас Кондоминас. — Полагаю, что каждый ощутит, что стиль диалогов немного менее серьезный. Персонажи отличаются — они моложе, и вы чувствуете это по их стилю».

22. Вы не обязаны начинать Новую Тгру+ после окончания игры. Вы можете просто продолжать исследования и после завершения последней миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про условия на планетах прям хорошо.

И что, Азари тоже протеряли свой Ковчег? Моисея на них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один в новостях о МЕА читаю между строк " ребята, мы все видим, все ошибки учли, не ссыте"?))

1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Про условия на планетах прям хорошо.

И что, Азари тоже протеряли свой Ковчег? Моисея на них нет.

Я так понимаю другие ковчеги мы вообще не увидим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Doublehorne сказал:

Я так понимаю другие ковчеги мы вообще не увидим?

Вроде говорили что как раз увидим, но не факт что в МЕА побываем. Нексус будет хабом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот жешь. Еще и Геймплей на ВГА выкатят, как тяжело ждать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Meshulik сказал:

9. Очки за опыт не просто повышают ваши способности. Они также используются и для других видов прогрессии, таких как улучшение времени парения на вашем джетпаке и повышение скорости вашего Кочевника.

Думаю, это очень интересно... И немного противоречиво. Главное, чтобы очки опыта техническую составляющую не дисбалансировали. ИМХО, надеюсь, что не будет возможности апать кочевник только опытом и без необходимых материалов.

1 час назад, Meshulik сказал:

12. Если задуматься, по умолчанию Скотт Райдер похож на Кейси Хадсона, да? Это не было сделано намеренно, но команда считает, что это смешной момент появления «призрака в машине».

BW там ИИ (ш)кодят что ли?))) Если они скажут, что в выключеном режиме дистрибутив MEA будет видеть сны - это будет очередным переворотом уже не только в игровом мире (:

1 час назад, Meshulik сказал:

3. Вы найдете ответ на вопрос, что случилось с другими видами. Например, когда Вы определите местонахождение спасательных капсул азари, вы узнаете больше о том, что случилось с ними и их ковчегом, и эта сюжетная линия в конце концов будет решена в одной из миссий.

Не только с Гиперионом будет беда? Это игра слов такая, я надеюсь (:

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, CORRUPT сказал:

 

Не только с Гиперионом будет беда? Это игра слов такая, я надеюсь (:

Называется "мы все в жопе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Meshulik сказал:

21. Это, конечно, не пастораль, но тональность игры светлее, по сравнению с Mass Effect 3. «Я думаю, что в ней чуть больше юмора, — говорит продюсер Фэбриас Кондоминас. — Полагаю, что каждый ощутит, что стиль диалогов немного менее серьезный. Персонажи отличаются — они моложе, и вы чувствуете это по их стилю».

Вот это хорошо, люблю когда серьезные щи разбавляют веселыми диалогами. У меня на Райдер в принципе большие надежды, она не вояка, а разведчик и исследователь, возможно даже что то умное говорить будет. х3

3 часа назад, Meshulik сказал:

2. У вашего спутника Лиама будет британский акцент.

Миленько. Британские акценты я люблю. =3 

Надеюсь они с Райдер будут хорошими бро. х3

3 часа назад, Meshulik сказал:

8. Не все расы из оригинальной трилогии появляются в «Андромеде», но они могут появиться в будущем по ходу пьесы. «Мы разработали IP аким образом, что все они могут появиться, — говорит Уолтерс. — Однако, надеюсь, всем понятно, что появление не всех их планируется в первой игре».

Очень надеюсь на туриашек. А вот без ведроголовых обойдусь. 

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, beetle сказал:

Называется "мы все в жопе"

Видимо не только мы

КМК, можно найти объяснение, что, возможно, каждый ковчег отправили исследовать отдельные координаты с потенциально золотыми мирами, чтобы затем с данной информацией вернуться на Нексус... Иначе нет смысла (или я пока чего-то не знаю или не могу видеть) отправлять их порознь.

Но это только теория, к тому же чем-то попахивающая кукурузным фильмом Интерстелларом.

4 минуты назад, Лелька сказал:

Очень надеюсь на туриашек.

Подтверждены же, нет?

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, CORRUPT сказал:

Подтверждены же, нет?

Подтверждены в игре не равно подтверждены в команде. Но мы надеемся и верим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18. «Броня различается по подкатегориям, и вы можете смешивать и комбинировать части, — говорит Гэмбл. — Шлем, плечи, грудь, ноги. Вы можете собирать различные части из разных сетов».

Вот тут у меня каких то сомнений, в общем то, и не было... почему-то молчат про другое и это вызывает опасения - как со снаряжением будет у сопартийцев? Опять 2-3 шкурки в схожем стиле, как в МЕ2-3, которые не дают возможности одеть спутника под свои представления о космических прогулках? Я буду очень опечален если, например, у ПиБи будет несколько нарядов и все с открытым пупком, без возможности напялить на неё закрытый скафандр...

18 минут назад, Olmer сказал:

Подтверждены в игре не равно подтверждены в команде. Но мы надеемся и верим.

То, что затянули с турианцами, которые ещё не промелькнули ни в одном ролике, ни на одной картинке наводит меня на мысль, что одним из сопартийцев будет представитель именно этой расы - не сомневаюсь, что будет ещё эффектная новость для фанов Гарруса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, LoginamNet сказал:

И что, Азари тоже протеряли свой Ковчег? Моисея на них нет.

Сразу думал, что все 5 кораблей потерпели пусть не крушению но волну неудач. Придется всех спасать)

Цитата

9. Очки за опыт не просто повышают ваши способности. Они также используются и для других видов прогрессии, таких как улучшение времени парения на вашем джетпаке и повышение скорости вашего Кочевника.

Какая прелесть. Мне нравиться, очень нравится. Хороший шаг, чтобы убрать игровые условности и сюжетно объяснить не только прокачку корабля но и самого героя. 

Цитата

14. Перед тем как взять на себя роль первопроходца, Райдер имел должность специалиста  разведки.

Круть! Говорил же, что Райдер не просто займет первое место в команде, что уже до отлета в Андромеду имел какой-то статус и заслуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, beetle сказал:

Называется "мы все в жопе"

А кто-то рассчитывал на пиво под пальмами и девчонок в бикини?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Evgen@us сказал:

А кто-то рассчитывал на пиво под пальмами и девчонок в бикини?

Явно тот парень, которого папа скинул с обрыва=) То точно папка его скинул)

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Круть! Говорил же, что Райдер не просто займет первое место в команде, что уже до отлета в Андромеду имел какой-то статус и заслуги.

Нет, у него/неё никакого(ких) статуса и нет у него/неё никаких заслуг. Он/она просто получил(а) военную специальность *разведчик* может, принимал(а) участия в парочке операций до отлёта, но это максимум

7 минут назад, beetle сказал:

Ясно тут парень, которого папа скинул с обрыва=) То точно папка его скинул)

Извиняюсь! ... Чо??? О_о

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Evgen@us сказал:

 

Извиняюсь! ... Чо??? О_о

"Явно тот" — что-то меня заглючило на "ясно тут"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Evgen@us сказал:

Нет, у него/неё никакого(ких) статуса и нет у него/неё никаких заслуг. Он/она просто получил(а) военную специальность *разведчик* может, принимал(а) участия в парочке операций до отлёта, но это максимум 

Сразу вспоминаю споры по броне N7 у ГГ на одной из картинок... Данное сообщение указывает на тот факт, что Райдер имеет военную специальность - это может говорить о том, что он получил военное образование и квалификацию, позволяющую ему получить военный код N, ибо разведка и спецназ - это фактически синонимы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разверну свою же мысль - *нет статуса* в смысле не имеет известности в Альянсе, заслуг никаких нету

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Meshulik сказал:

11. Игроков сейчас беспокоит то, что расширение мира может привести к разбавлению опыта: «Для нас ключевым здесь было обеспечить богатство контента, чтобы он соответствовал стандартам качества BioWare, — говорит Уолтерс. — Верьте или нет, но, при всей массивности мира, фактически мы продолжаем сдерживать его рост, насколько это возможно, чтобы можно было довести до нужного уровня качество каждой из областей, и каждую сделать незабываемой. Да, я часто употребляю это слово — я хочу, чтобы эти места стали запоминающимся. Я не хочу, чтобы они были похожи, белая планета, голубая планета — я хочу помнить названия этих локаций и персонажей, которых я там встречаю».

15. Когда вы впервые покидаете Ковчег, ваш папа хочет, чтобы вы потерли на удачу камень-талисман.

17. Во время кат-сцен, которые до сих пор были неинтерактивными кинематографическими эпизодами, игроки теперь имеют возможность контролировать их в определенной степени — вроде рулевого управления приземлением или рассматривания объектов в иллюминатор прямо во время диалога.

22. Вы не обязаны начинать Новую Тгру+ после окончания игры. Вы можете просто продолжать исследования и после завершения последней миссии.

В целом, новости приятные. Очень даже. ) Радует почти всё. Почти! Отдельно хочу прокомментировать следующее:

11. Угу. Примерно похожие вещи говорились про "Инквизицию". Большие локации, запоминающиеся, да ещё и заняться на них будет чем. В итоге, запоминаются они в ней - только внешним видом. Ну и бездумным истреблением мобов ради истребления мобов и прокачки (и т.п.). Очень надеюсь, что здесь такого - не будет. 

15. Забавно. ) "Потереть камень-талисман". ))) "На Удачу". ))) Шикарно. 

17. Вот этого - НЕ понял. Надеюсь, что "игроки имеют возможность контролировать их в определенной степени ... рассматривая объектов в иллюминатор" - не значит, что нам выдадут очередную порцию диалогов аля "Инквизиция" (когда, к примеру, мы разговариваем с Варриком, но, при этом, камера - зафиксирована за спиной ГГ. Да, ей можно повертеть. Вот только - это халтура, а не кинематографичный эпизод (а диалоги в серии/играх BioWare, до Инквизиции - ВСЕГДА были кинематографичными (я про ME 1-3, DA1-2). 

Непонятный пункт. 

22. Ну, это меня, в принципе, не волнует/не интересует. ) Потому что, априори, перед финалом - всё будет изучено/выполнено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgen@us сказал:

Нет, у него/неё никакого(ких) статуса и нет у него/неё никаких заслуг. Он/она просто получил(а) военную специальность *разведчик* может, принимал(а) участия в парочке операций до отлёта, но это максимум

На счет заслуг есть или нет. Все же что-то есть. Или на пустом месте взял и стал самым главным, да еще взвалил ответственность за весь людской Ковчег. Да явно отличиться в самом начале, что все будут вздыхать и говорить какой он молодец, а мы будем качать головой, ведь это говорят нам. И все же ... тот же инструктаж говорят ему/ей в единственном числе. То есть не перед рядом новобранцев, новослужащих и просто тех кого взяли в экспедицию. А почему-то уделяют исключительно одного вводят в курс дела, тратят на это внимание и время. М? Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Не все расы из оригинальной трилогии появляются в «Андромеде», но они могут появиться в будущем по ходу пьесы. «Мы разработали IP аким образом, что все они могут появиться, — говорит Уолтерс. — Однако, надеюсь, всем понятно, что появление не всех их планируется в первой игре».

Вообщем понятно и жаль, что кваров, волусов и дредов закинули в дальний ящик. Если новые расы Андромеды будут не на таком же уровне, как расы нашего Млечного Пути, то игра упадет в моих глазах.

Цитата

Во время кат-сцен, которые до сих пор были неинтерактивными кинематографическими эпизодами, игроки теперь имеют возможность контролировать их в определенной степени — вроде рулевого управления приземлением или рассматривания объектов в иллюминатор прямо во время диалога.

Это здорово и круто! А то некоторые кат сцены прям намикали на некую озабоченность среди разрабов. Достаточно вспомнить МЕ2 и стерву из цербера.

Цитата

«Броня различается по подкатегориям, и вы можете смешивать и комбинировать части, — говорит Гэмбл. — Шлем, плечи, грудь, ноги. Вы можете собирать различные части из разных сетов»

Как было и в других частях. Но то же здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нашим предполагаемым игрокам лет по 15, они не играли в оригинальные 1-2 части, максимум в 3-ю, потому шутки-прибаутки и дурачества в миссии, от которой зависит жизнь 20 тысяч людей". Ну-ну. Я понимаю, что они потеряли много фанатов после МЕ3, еще больше - после ДАИ, но не настолько же надо заискивать перед новыми потенциальными покупателями, чтобы всячески открещиваться от "оригинала".

Отдельно радует новость про то, что история Райдер(а) закончится на этой игре, то бишь, если он не понравится покупателям - его просто могут "убрать".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Berennika сказал:

"Нашим предполагаемым игрокам лет по 15, они не играли в оригинальные 1-2 части, максимум в 3-ю, потому шутки-прибаутки и дурачества в миссии, от которой зависит жизнь 20 тысяч людей". Ну-ну. Я понимаю, что они потеряли много фанатов после МЕ3, еще больше - после ДАИ, но не настолько же надо заискивать перед новыми потенциальными покупателями, чтобы всячески открещиваться от "оригинала".

Эх... пора уже привыкать что весь массмедиа бизнес повязан на 15 летних. Что кино, что игры.... печаль-тоска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Berennika сказал:

"Нашим предполагаемым игрокам лет по 15, они не играли в оригинальные 1-2 части, максимум в 3-ю,

эээээээ а какой у игры рейтинг будет ? 12+ ??? Неужто ни крови ни синих сисек не покажут ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
38 минут назад, Ripley сказал:

эээээээ а какой у игры рейтинг будет ? 12+ ??? Неужто ни крови ни синих сисек не покажут ???

Yup. Ибо нефиг. Расставляем домики и нюхаем цветочки 

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...