beetle 14 378 26 ноября, 2016 К концу ноября все мы вдоволь насытились новостями по Mass Effect Andromeda, но они продолжают приходить и приходить. Приходить и приходить. Прямо, как в этот раз, в который мы собрали из разных источников некоторую интересную информацию: Как уже ни раз заявлялось, мультиплеер Mass Effect Andromeda не будет оказывать влияние на кампанию — он будет не обязателен; Мак Уолтерс продолжает повторять, что трилогии с единым сквозным сюжетом не будет, но никто не отменял три отдельные игры в Андромеде, каждая из которых имеет свой отдельный сюжет; История Райдера закончится в Mass Effect Andromeda, но это не означает, что он не сможет появиться в следующих частях игры; Внешний вид Кочевника, зданий, брони и т.д. будет меняться от погодных условий тех или иных планет; Абсолютна каждая планета будет уникальна, со своей историей и особенностями. Одинаковых планет вы не встретите; Квестов по собирательству не будет; Уже говорилось, что в одной из миссии Райдер застал сражение двух противоборствующих фракций. Если в данный момент он решит помочь одной из них, то в будущем это может отразиться на его приключениях; Будет доступен любимый режим сложности дизайнера уровней Джоса Хэндрикса, в котором ему неоднократно надирали задницу, и в котором, уже вашего Райдера «втопчут в грязь» — данного режима сложности еще не было в играх BioWare. И немного про издания: Раннего 36 часового доступа к игре для тех, кто предзакажет Super Delux Edition не будет; Системные требования объявят не раньше следующего года. 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 381 27 ноября, 2016 5 часов назад, Olmer сказал: Во втором Ведьмаке треть игры по другому проходишь из-за результата выбора. Вот это супер. Не вижу я особой разницы, к примеру Самара будет со мной или Моринт. Иллюзия выбора это. Ну так в путь) Мне вот претит то, что Геральд прописанный персонаж с неизменяемым лицом. Какая это тогда РПГ? Где возможность соединится с ролью? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 27 ноября, 2016 Только что, Andrey_S_2020 сказал: Где возможность соединится с ролью? Прическу можно менять, бороду тоже, в опу не дает. В принципе мне достаточно для игры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ulmanicator 281 27 ноября, 2016 9 часов назад, Olmer сказал: Во втором Ведьмаке треть игры по другому проходишь из-за результата выбора. Вот это супер. Не вижу я особой разницы, к примеру Самара будет со мной или Моринт. Иллюзия выбора это. А в третьем вся разница в паре диалогов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 27 ноября, 2016 (изменено) 4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал: Мне вот претит то, что Геральд прописанный персонаж с неизменяемым лицом. Какая это тогда РПГ? Где возможность соединится с ролью? Вот это критерии для определения рпг. Соединяются ролью дети в детском садике, играющие в солдатиков, и представляющие себя на их месте силой воображения. Шепард, Райдер, Реван, Геральт и т.д. и т.п. это прописанные персонажи, которыми ты управляешь, не важно настраиваемая у них внешность или нет. Изменено 27 ноября, 2016 пользователем Evil Twin 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 381 27 ноября, 2016 56 минут назад, Evil Twin сказал: Вот это критерии для определения рпг. Соединяются ролью дети в детском садике, играющие в солдатиков, и представляющие себя на их месте силой воображения. Шепард, Райдер, Реван, Геральт и т.д. и т.п. это прописанные персонажи, которыми ты управляешь, не важно настраиваемая у них внешность или нет. Прописанные то прописанные. Вот только жанр то "Ролевая игра" как таковой. Берешь роль которая тебе нравится и взаимодействуешь с ней. Каждый по разному в меру своей фантазии и вкусов. Одни себя проталкивают в игровой мир. Другие наоборот изучают героя. "Ведьмак" увы и ах. Не РПГ в чистом виде, как и ME. Почему постоянно начинают натягивать жанровые рамки и требуют соблюдения канонов, тыкать в ME "Ведьмаком", а в "Ведьмака" Массычем? Честно надоело уже. Одни с Инквизицией сравнивают, другие Геральда к месту и не к месту вспоминают. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 27 ноября, 2016 1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал: Почему постоянно начинают натягивать жанровые рамки и требуют соблюдения канонов, тыкать в ME "Ведьмаком", а в "Ведьмака" Массычем? Честно надоело уже. Одни с Инквизицией сравнивают, другие Геральда к месту и не к месту вспоминают. Тут не в рамках дело. Но Ведьмак с технической стороны первоклассно прогрессирует от игры к игре, а вот у БВ в лучшем случае колебания между хорошим прогрессом и убогим днищем. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 381 27 ноября, 2016 7 минут назад, Motorrunner сказал: Тут не в рамках дело. Но Ведьмак с технической стороны первоклассно прогрессирует от игры к игре, а вот у БВ в лучшем случае колебания между хорошим прогрессом и убогим днищем. Биовар как таковой? Или трилогия Mass Effect? Был бы "Ведьмак" если бы не было Биовар? Сомневаюсь в этом. Как не критикую. что получилось с DA, но уже явно не днище. Не говоря уже о том, что Андромеда не вышла и рано ее судить, критиковать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 27 ноября, 2016 Только что, Andrey_S_2020 сказал: Биовар как таковой? Или трилогия Mass Effect? Был бы "Ведьмак" если бы не было Биовар? Сомневаюсь в этом. Как не критикую. что получилось с DA, но уже явно не днище. Не говоря уже о том, что Андромеда не вышла и рано ее судить, критиковать. Вся Биовар, в каждой вышедшей новой игре от них я вижу примерно равное соотношение технического прогресса к регрессу. И если ты о движке первого Ведьмака, перенятого у БВ, то некоторые детали в нём просто вхлам уделали ДАО, появившееся на два года позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 381 27 ноября, 2016 Только что, Motorrunner сказал: Вся Биовар, в каждой вышедшей новой игре от них я вижу примерно равное соотношение технического прогресса к регрессу. И если ты о движке первого Ведьмака, перенятого у БВ, то некоторые детали в нём просто вхлам уделали ДАО, появившееся на два года позже. Я не о движке говорил. Техническую часть вообще не трогаю. Я о том, что сам жанр компьютерных РПГ умирал смертью храбрых пока не вышли Diablo и BG. За всю историю Биоваровцев регресс наметился только в DA II и DAI, да и то в DAI есть немало плюсов. Все остальное вышло отличным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 ноября, 2016 Не оффтопить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 27 ноября, 2016 9 минут назад, Andrey_S_2020 сказал: Я не о движке говорил. Техническую часть вообще не трогаю. Я о том, что сам жанр компьютерных РПГ умирал смертью храбрых пока не вышли Diablo и BG. Диабла к РПГ вообще имеет отношение весьма посредственное. Даже с учётом прокачки персонажа это обычный линейный слэшер. Всё, молчу! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 27 ноября, 2016 В 26.11.2016 в 16:13, beetle сказал: Мак Уолтерс продолжает повторять, что трилогии с единым сквозным сюжетом не будет, но никто не отменял три отдельные игры в Андромеде, каждая из которых имеет свой отдельный сюжет; Напоминает юбисофтовские мультилогии АС и ФК...пдзртльнО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 27 ноября, 2016 37 минут назад, ILIEIXI сказал: Напоминает юбисофтовские мультилогии АС и ФК...пдзртльнО! напоминает, но совершенно не этим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 28 ноября, 2016 21 час назад, Evil Twin сказал: ...Соединяются ролью дети в детском садике, играющие в солдатиков, и представляющие себя на их месте силой воображения. Шепард, Райдер, Реван, Геральт и т.д. и т.п. это прописанные персонажи, которыми ты управляешь, не важно настраиваемая у них внешность или нет. Это ваша точка зрения. Она не является истиной в последней инстанции, как и моя и чья-либо ещё. У каждого своя степень погружения в игры-книги-фильмы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leonion 437 28 ноября, 2016 В 26 Ноябрь 2016 г. в 20:41, Andrey_S_2020 сказал: Большое спасибо за ответ и пояснение. Теперь понял) Согласен уровень "безумия" во всех трех частях не такой уж и безумный и враги убиваются легко, кроме клона. Так что если бои реально кровавыми и кого-нибудь супербосса придется убивать целую неделю то это хорошо) Типун те на язык. Сложность должна заключать в ИИ, а не в толщине босса, которого нужно закликивать неделю. ЗЫ. Неужели будет сложнее, чем бои с шепардами в симуляторе на "Цитадели"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 381 28 ноября, 2016 (изменено) 21 минуту назад, Leonion сказал: Типун те на язык. Сложность должна заключать в ИИ, а не в толщине босса, которого нужно закликивать неделю. ЗЫ. Неужели будет сложнее, чем бои с шепардами в симуляторе на "Цитадели"? Ну так ИИ и должен быть. Чтобы умный-умный был и хитрый-хитрый) Интересно а симулятор будет. Как бы арена это классика. Наверное где-нибудь на "Нексусе". Как обучаемый для отрядов первопроходцев. Изменено 28 ноября, 2016 пользователем Andrey_S_2020 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 28 ноября, 2016 1 час назад, Andrey_S_2020 сказал: Наверное где-нибудь на "Нексусе" Кстати да, тема Нексуса почти и не раскрыта. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leonion 437 29 ноября, 2016 (изменено) 14 часа назад, Andrey_S_2020 сказал: Ну так ИИ и должен быть. Чтобы умный-умный был и хитрый-хитрый) Ну. одно ИИ неделю не вытянет... Если босса нужно мочить неделю - то это уже жирная тварь, которую нужно закликивать полтора часа. На моей памяти я помню только один случай, чтобы тонкого босса я не мог победить несколько недель исключительно из-за сложности и непредсказуемости ИИ - это Марлена Кесслер из Psi-Ops. Вот ни в какую она у меня не шла, и ведь тогда так ее и не осилил, и бросил игру. Хотя когда вернулся к ней где-то год-полтора спустя, прошел без особых проблем в первый же день попыток. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Leonion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAV1ST 25 29 ноября, 2016 В 26.11.2016 в 23:13, beetle сказал: Будет доступен любимый режим сложности дизайнера уровней Джоса Хэндрикса, в котором ему неоднократно надирали задницу, и в котором, уже вашего Райдера «втопчут в грязь» — данного режима сложности еще не было в играх BioWare. Отлично, обожаю большую сложность (логичную). Люблю видеть что игра бросает тебе вызов и чувствовать восторг после прохождения. Так что "ГИГАНТСКИЙ ПАУК ИЗ ТРЕЙЛЕРА" Я иду к тебе!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAV1ST 25 29 ноября, 2016 1 час назад, VAV1ST сказал: Будет доступен любимый режим сложности дизайнера уровней Джоса Хэндрикса, в котором ему неоднократно надирали задницу, и в котором, уже вашего Райдера «втопчут в грязь» — данного режима сложности еще не было в играх BioWare. Да, и это точно даст прочувствовать сюжет что Райдер действительно "Зеленый Новичок". Будем же включать режим СКРЫТНОСТИ удирать с криками сверкая пятками с этой планеты! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты