Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Информация по Андромеде по кусочками со всего мира

Рекомендуемые сообщения

К концу ноября все мы вдоволь насытились новостями по Mass Effect Andromeda, но они продолжают приходить и приходить. Приходить и приходить. Прямо, как в этот раз, в который мы собрали из разных источников некоторую интересную информацию:

  • Как уже ни раз заявлялось, мультиплеер Mass Effect Andromeda не будет оказывать влияние на кампанию — он будет не обязателен;
  • Мак Уолтерс продолжает повторять, что трилогии с единым сквозным сюжетом не будет, но никто не отменял три отдельные игры в Андромеде, каждая из которых имеет свой отдельный сюжет;
  • История Райдера закончится в Mass Effect Andromeda, но это не означает, что он не сможет появиться в следующих частях игры;
  • Внешний вид Кочевника, зданий, брони и т.д. будет меняться от погодных условий тех или иных планет;
  • Абсолютна каждая планета будет уникальна, со своей историей и особенностями. Одинаковых планет вы не встретите;
  • Квестов по собирательству не будет;
  • Уже говорилось, что в одной из миссии Райдер застал сражение двух противоборствующих фракций. Если в данный момент он решит помочь одной из них, то в будущем это может отразиться на его приключениях;
  • Будет доступен любимый режим сложности дизайнера уровней Джоса Хэндрикса, в котором ему неоднократно надирали задницу, и в котором, уже вашего Райдера «втопчут в грязь» — данного режима сложности еще не было в играх BioWare.

И немного про издания:

  • Раннего 36 часового доступа к игре для тех, кто предзакажет Super Delux Edition не будет;
  • Системные требования объявят не раньше следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Olmer сказал:

Во втором Ведьмаке треть игры по другому проходишь из-за результата выбора. Вот это супер. Не вижу я особой разницы, к примеру Самара будет со мной или Моринт. Иллюзия выбора это.

Ну так в путь) 

Мне вот претит то, что Геральд прописанный персонаж с неизменяемым лицом. Какая это тогда РПГ? Где возможность соединится с ролью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Где возможность соединится с ролью?

Прическу можно менять, бороду тоже, в опу не дает. В принципе мне достаточно для игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Olmer сказал:

Во втором Ведьмаке треть игры по другому проходишь из-за результата выбора. Вот это супер. Не вижу я особой разницы, к примеру Самара будет со мной или Моринт. Иллюзия выбора это.

А в третьем вся разница в паре диалогов:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Мне вот претит то, что Геральд прописанный персонаж с неизменяемым лицом. Какая это тогда РПГ? Где возможность соединится с ролью?

Вот это критерии для определения рпг. Соединяются ролью дети в детском садике, играющие в солдатиков, и представляющие себя на их месте силой воображения. Шепард, Райдер, Реван, Геральт и т.д. и т.п. это прописанные персонажи, которыми ты управляешь, не важно настраиваемая у них внешность или нет.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Evil Twin сказал:

Вот это критерии для определения рпг. Соединяются ролью дети в детском садике, играющие в солдатиков, и представляющие себя на их месте силой воображения. Шепард, Райдер, Реван, Геральт и т.д. и т.п. это прописанные персонажи, которыми ты управляешь, не важно настраиваемая у них внешность или нет.

Прописанные то прописанные. Вот только жанр то "Ролевая игра" как таковой. Берешь роль которая тебе нравится и взаимодействуешь с ней. Каждый по разному в меру своей фантазии и вкусов. Одни себя проталкивают в игровой мир. Другие наоборот изучают героя. "Ведьмак" увы и ах. Не РПГ в чистом виде, как и ME. Почему постоянно начинают натягивать жанровые рамки и требуют  соблюдения канонов, тыкать в ME "Ведьмаком", а в "Ведьмака" Массычем? Честно надоело уже. Одни с Инквизицией сравнивают, другие Геральда к месту и не к месту вспоминают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Почему постоянно начинают натягивать жанровые рамки и требуют  соблюдения канонов, тыкать в ME "Ведьмаком", а в "Ведьмака" Массычем? Честно надоело уже. Одни с Инквизицией сравнивают, другие Геральда к месту и не к месту вспоминают.

Тут не в рамках дело. Но Ведьмак с технической стороны первоклассно прогрессирует от игры к игре, а вот у БВ в лучшем случае колебания между хорошим прогрессом и убогим днищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Motorrunner сказал:

Тут не в рамках дело. Но Ведьмак с технической стороны первоклассно прогрессирует от игры к игре, а вот у БВ в лучшем случае колебания между хорошим прогрессом и убогим днищем.

Биовар как таковой? Или трилогия Mass Effect?

Был бы "Ведьмак" если бы не было Биовар? Сомневаюсь в этом. 

Как не критикую. что получилось с DA, но уже явно не днище. 

Не говоря уже о том, что Андромеда не вышла и рано ее судить, критиковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Биовар как таковой? Или трилогия Mass Effect?

Был бы "Ведьмак" если бы не было Биовар? Сомневаюсь в этом. 

Как не критикую. что получилось с DA, но уже явно не днище. 

Не говоря уже о том, что Андромеда не вышла и рано ее судить, критиковать.

Вся Биовар, в каждой вышедшей новой игре от них я вижу примерно равное соотношение технического прогресса к регрессу.

И если ты о движке первого Ведьмака, перенятого у БВ, то некоторые детали в нём просто вхлам уделали ДАО, появившееся на два года позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Motorrunner сказал:

Вся Биовар, в каждой вышедшей новой игре от них я вижу примерно равное соотношение технического прогресса к регрессу.

И если ты о движке первого Ведьмака, перенятого у БВ, то некоторые детали в нём просто вхлам уделали ДАО, появившееся на два года позже.

Я не о движке говорил. Техническую часть вообще не трогаю. Я о том, что сам жанр компьютерных РПГ умирал смертью храбрых пока не вышли Diablo и BG.

За всю историю Биоваровцев регресс наметился только в DA II и DAI, да и то в DAI есть немало плюсов. Все остальное вышло отличным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не оффтопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Я не о движке говорил. Техническую часть вообще не трогаю. Я о том, что сам жанр компьютерных РПГ умирал смертью храбрых пока не вышли Diablo и BG.

Диабла к РПГ вообще имеет отношение весьма посредственное. Даже с учётом прокачки персонажа это обычный линейный слэшер.

Всё, молчу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2016 в 16:13, beetle сказал:

Мак Уолтерс продолжает повторять, что трилогии с единым сквозным сюжетом не будет, но никто не отменял три отдельные игры в Андромеде, каждая из которых имеет свой отдельный сюжет;

Напоминает юбисофтовские мультилогии АС и ФК...пдзртльнО! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, ILIEIXI сказал:

Напоминает юбисофтовские мультилогии АС и ФК...пдзртльнО! 

напоминает, но совершенно не этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Evil Twin сказал:

...Соединяются ролью дети в детском садике, играющие в солдатиков, и представляющие себя на их месте силой воображения. Шепард, Райдер, Реван, Геральт и т.д. и т.п. это прописанные персонажи, которыми ты управляешь, не важно настраиваемая у них внешность или нет.

Это ваша точка зрения. Она не является истиной в последней инстанции, как и моя и чья-либо ещё. У каждого своя степень погружения в игры-книги-фильмы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26 Ноябрь 2016 г. в 20:41, Andrey_S_2020 сказал:

Большое спасибо за ответ и пояснение. Теперь понял) Согласен уровень "безумия" во всех трех частях не такой уж и безумный и враги убиваются легко, кроме клона. Так что если бои реально кровавыми и кого-нибудь супербосса придется убивать целую неделю то это хорошо)

Типун те на язык.

Сложность должна заключать в ИИ, а не в толщине босса, которого нужно закликивать неделю.

 

ЗЫ. Неужели будет сложнее, чем бои с шепардами в симуляторе на "Цитадели"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Leonion сказал:

Типун те на язык.

Сложность должна заключать в ИИ, а не в толщине босса, которого нужно закликивать неделю.

 

ЗЫ. Неужели будет сложнее, чем бои с шепардами в симуляторе на "Цитадели"?

Ну так ИИ и должен быть. Чтобы умный-умный был и хитрый-хитрый)

Интересно а симулятор будет. Как бы арена это классика. Наверное где-нибудь на "Нексусе". Как обучаемый для отрядов первопроходцев.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Наверное где-нибудь на "Нексусе"

Кстати да, тема Нексуса почти и не раскрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ну так ИИ и должен быть. Чтобы умный-умный был и хитрый-хитрый)

Ну. одно ИИ неделю не вытянет...

Если босса нужно мочить неделю - то это уже жирная тварь, которую нужно закликивать полтора часа.

На моей памяти я помню только один случай, чтобы тонкого босса я не мог победить несколько недель исключительно из-за сложности и непредсказуемости ИИ - это Марлена Кесслер из Psi-Ops. Вот ни в какую она у меня не шла, и ведь тогда так ее и не осилил, и бросил игру.

Хотя когда вернулся к ней где-то год-полтора спустя, прошел без особых проблем в первый же день попыток.

Изменено пользователем Leonion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2016 в 23:13, beetle сказал:

Будет доступен любимый режим сложности дизайнера уровней Джоса Хэндрикса, в котором ему неоднократно надирали задницу, и в котором, уже вашего Райдера «втопчут в грязь» — данного режима сложности еще не было в играх BioWare.

Отлично, обожаю большую сложность (логичную). Люблю видеть что игра бросает тебе вызов и чувствовать восторг после прохождения. Так что "ГИГАНТСКИЙ ПАУК ИЗ ТРЕЙЛЕРА" Я иду к тебе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VAV1ST сказал:

Будет доступен любимый режим сложности дизайнера уровней Джоса Хэндрикса, в котором ему неоднократно надирали задницу, и в котором, уже вашего Райдера «втопчут в грязь» — данного режима сложности еще не было в играх BioWare.

Да, и это точно даст прочувствовать сюжет что Райдер действительно "Зеленый Новичок". Будем же включать режим СКРЫТНОСТИ удирать с криками сверкая пятками с этой планеты! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...