Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Про экипировку, интерфейс и тактическую паузу

Рекомендуемые сообщения

В последнем геймпленом ролике Mass Effect Andromeda нам было продемонстрировано много чего интересного, в том числе обновленная и впечатляющая боевая система, инвентарь, тактический интерфейс и обновленная тактическая пауза. Да, пауза никуда не делась, но теперь «вы сможете использовать ее только для смены оружия, использования усилений и панацелина, но использовать ее для отдачи приказов отряду, а также для прицеливания, вы уже не сможете», говорит ведущий дизайнер Ян Фрейзер.

Сама боевка стала динамичнее и зрелищнее, отдельный бонус за скольжение с помощью джет-пака. Хотя после перекатов в Mass Effect 3, оно выглядит достаточно непривычно, это не убивает желание откатиться в самый последний момент, и нанести удар мечом в спину (Да-да, мечи и молоты, как оружие ближнего боя также будут присутствовать), либо подпрыгнув, зависнуть в воздухе, зарядить в неприятеля биотикой, показав на, что ты способен.

Под катом перейдем непосредственно к интерфейсу:


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

но использовать ее для отдачи приказов отряду, а также для прицеливания, вы уже не сможете

А как я буду командовать отрядом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 11:07, Andrey_S_2020 сказал:

А как я буду командовать отрядом?

Без паузы. Внезапно и раньше это было.

Меня вот момент про два дробовика заинтересовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 11:07, Andrey_S_2020 сказал:

А как я буду командовать отрядом?

ручками в реальном времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.12.2016 в 11:09, LoginamNet сказал:

Без паузы. Внезапно и раньше это было.

Да понятно, что раньше было. Просто в реальном времени я им не часто пользовался.

  В 03.12.2016 в 11:09, beetle сказал:

ручками в реальном времени

Теперь придется привыкать.

Теперь можно будет два пистолета брать, или две винтовки. Интересно влияние веса осталось, если осталось то какое?

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 11:09, LoginamNet сказал:

Без паузы. Внезапно и раньше это было.

Внезапно, не было. Возможность кинуть зарезервированную абилку хоткеем не считается за полноценный контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 11:11, Andrey_S_2020 сказал:

Интересно влияние веса осталось, если осталось то какое?

Хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 11:13, Motorrunner сказал:

Внезапно, не было. Возможность кинуть зарезервированную абилку хоткеем не считается за полноценный контроль.

Возвращаясь к управлению. Это же по 3 кнопки на каждого еще, в итоге все 6. На каждое умение. Плюс команды стоять, следовать, огонь по указанной цели. На одного персонажа 6 кнопок, в итоге 12. Это че получается. Это же половина клавиатуры получается. Или оставили одну, две команды и все? Пояснений требуют наши сердца.

  В 03.12.2016 в 11:14, LoginamNet сказал:

Хотелось бы.

Да. Наверное, оставят. Может даже завезут вес на костюмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В целом, радует всё. За исключением возможного 

"Аналога Влияния Инквизиции". 

BioWare и в MEA используют этот, откровенно говоря, "грязный" способ искусственного растягивания прохождения (аля накопи Очки Влияния чтобы продвинуться по сюжету)??? 

Изменено пользователем Венсант Жарден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 11:21, Венсант Жарден сказал:

BioWare и в MEA используют этот, откровенно говоря, "грязный" способ искусственного растягивания прохождения (аля накопи Очки Влияния чтобы продвинуться по сюжету)??? 

Они вроде говорили, что такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 11:19, Andrey_S_2020 сказал:

Возвращаясь к управлению. Это же по 3 кнопки на каждого еще, в итоге все 6. На каждое умение. Плюс команды стоять, следовать, огонь по указанной цели. На одного персонажа 6 кнопок, в итоге 12. Это че получается. Это же половина клавиатуры получается. Или оставили одну, две команды и все? Пояснений требуют наши сердца.

Это не самое страшное, кнопок хватит. Но, во-первых, на консольных геймпадах кнопок куда меньше, а во-вторых - полное управление должно обеспечиваться в реальном времени. Никакие хоткеи в таком количестве не дадут тебе возможность управлять отрядом так же точно, как пауза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паузы не будет. Смиритесь. Отмените предзаказ. Только не нойте уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 11:23, LoginamNet сказал:

Они вроде говорили, что такого не будет.

Угу, говорили. Вот только особой веры я что-то не испытываю по этому поводу. Особенно, учитывая этот совершенно непонятный "Уровень Нексуса". Надеюсь, всё-таки, не будет этой чешуйни аля "Очки Влияния" ... 

 

Паузу, откровенно говоря, использовал довольно редко. Так что, с её отсутствием легко будет смириться. 

 

Что меня ещё интересует в первую очередь, так это Интерфейс/Инвентарь. Очень хотелось бы, чтобы в этот раз - разработчики подошли к этому вопросу серьезно. Потому как во всё той же "Инквизиции", Интерфейс в ПК-версии - дикий ужас ... 

 

Кстати, на PS Ex ... сегодня будет что-то новое по MEA? Или нет? ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 11:29, Венсант Жарден сказал:

Кстати, на PS Ex ... сегодня будет что-то новое по MEA? Или нет? ) 

Вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня вот что заинтересовало в меню снаряжения - две полоски уровней... Ai уровень слева и Nexus уровень справа... Что это, интересно? Один из них мультиплеерный? Или в сингле мы будем добиваться успехов и расти по разным направлениям и принципам?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 11:25, LoginamNet сказал:

Паузы не будет. Смиритесь. Отмените предзаказ. Только не нойте уже.

Да я не ною) Просто анализирую. Да и будет пауза, никуда она не делась, просто изменилась. Полчаса и привыкнешь.

  В 03.12.2016 в 11:24, Motorrunner сказал:

Это не самое страшное, кнопок хватит. Но, во-первых, на консольных геймпадах кнопок куда меньше, а во-вторых - полное управление должно обеспечиваться в реальном времени. Никакие хоткеи в таком количестве не дадут тебе возможность управлять отрядом так же точно, как пауза.

Таким количеством кнопок (забыл еще про смену оружия) в обещанном динамичном бою это как надо нажимать успевать будет) Ага, плюс еще собственное управление. Видимо убавят количество функций и умений.

  В 03.12.2016 в 11:36, LeOnYag сказал:

А меня вот что заинтересовало в меню снаряжения - две полоски уровней... Ai уровень слева и Nexus уровень справа... Что это, интересно? Один из них мультиплеерный? Или в сингле мы будем добиваться успехов и расти по разным направлениям и принципам?..

Будем расти не только качая самого героя но качать все. Себя, отряд, Номад, Бурю, Нексус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 11:29, Венсант Жарден сказал:

Кстати, на PS Ex ... сегодня будет что-то новое по MEA? Или нет? ) 

Интервью с Флинном было. Так, ничего нового не сказали, больше о PS4 Pro говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 11:25, LoginamNet сказал:

Паузы не будет. Смиритесь. Отмените предзаказ. Только не нойте уже.

"Жрите что дают!", угу. Ясно-понятно.

Пауза же всегда была в ME. В 1-й и 2-й добавляла тактики в недошутан, делая фирменным массэфектовским. В 3-й позволяла делать комбо, спамя умениями напарников без суеты. Откаты починили, паузу поломали.

  В 03.12.2016 в 11:36, Andrey_S_2020 сказал:

Видимо убавят количество функций и умений.

Наверное, будет по одному активному умению и ещё одному запасному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 11:46, Сепулька сказал:

Наверное, будет по одному активному умению и ещё одному запасному.

Которые, наверное, перед высадкой на планету можно будет выбирать каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 11:46, Сепулька сказал:

Наверное, будет по одному активному умению и ещё одному запасному.

Или как в первой части, чтоб добраться до нужного умения, необходимо какое-то не резиновое количество очков вложить в прокачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пушки можно будет разукрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 11:36, Andrey_S_2020 сказал:

Да я не ною)

Я и не тебе.

  В 03.12.2016 в 12:03, Di-Crash сказал:

А пушки можно будет разукрашивать?

А нужно? Я скорее надеюсь, что они уберут перекраску от модификаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.12.2016 в 12:06, LoginamNet сказал:

Я и не тебе.

А нужно? Я скорее надеюсь, что они уберут перекраску от модификаций.

Естественно нужно, не хотите не разукрашивайте. Разукраска от обвеса это просто неудачное решение.

Такой то призрак всяко поинтереснее смотрится чем красный не? :)

Показать содержимое
Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хороший шаг с несколькими вариантами оружия на поле боя... Смогу таскать снайперскую винтовку и дробовик. Интересно что выйдет. Смотрю, в инвентаре есть ограничения по количеству вещей... Надеюсь минералы стыкуются не по 5 шт / слот. Вообще, новое GUI скорее, радует. Свеж0, м0дн0, м0л0дежно.

Кстати, еще нам в геймплее показывали индикатор опасности среды (4:23) в нижнем левом углу. И, учитывая, что снайпер убил шиелдованного врага с небольшим щитом, то я буду упорно надеяться, что не будет шиелдгейта.

И да... За обзор спасибо.

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 12:08, Di-Crash сказал:

Естественно нужно, не хотите не разукрашивайте. Разукраска от обвеса это просто неудачное решение.

Такой то призрак всяко поинтереснее смотрится чем красный не? :)

Я боюсь за розовых кроганов с розовыми пушками в МП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...