Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Про экипировку, интерфейс и тактическую паузу

Рекомендуемые сообщения

В последнем геймпленом ролике Mass Effect Andromeda нам было продемонстрировано много чего интересного, в том числе обновленная и впечатляющая боевая система, инвентарь, тактический интерфейс и обновленная тактическая пауза. Да, пауза никуда не делась, но теперь «вы сможете использовать ее только для смены оружия, использования усилений и панацелина, но использовать ее для отдачи приказов отряду, а также для прицеливания, вы уже не сможете», говорит ведущий дизайнер Ян Фрейзер.

Сама боевка стала динамичнее и зрелищнее, отдельный бонус за скольжение с помощью джет-пака. Хотя после перекатов в Mass Effect 3, оно выглядит достаточно непривычно, это не убивает желание откатиться в самый последний момент, и нанести удар мечом в спину (Да-да, мечи и молоты, как оружие ближнего боя также будут присутствовать), либо подпрыгнув, зависнуть в воздухе, зарядить в неприятеля биотикой, показав на, что ты способен.

Под катом перейдем непосредственно к интерфейсу:


Скрытый текст

Первое, что бросается в глаза — это, конечно же, полностью обновленный тактический интерфейс, где посередине отображаются иконки наших сопартийцев (в данном случае Коры и Лиама), а не «портретами», как это было в прошлых частях трилогии. И да, несмотря на то, что эти иконки не являются финальными, но «сопартийцы теперь отображаются именно иконками», говорит Фрейзер. Слева у нас показано используемое оружие, а также тип боеприпасов, которые мы сможем менять в ходе нашего сражения. Справа же у нас идет панель умений нашего Райдера. Как мы видим это «биотический барьер», отражающий снаряды противника; навык «биотический заряд», аналогичный тому, что был в Mass Effect 3, и, судя по всему, знакомое всем умение «Бойня», применимое Райдером на мехе.

Что же до тактической паузы, то, как было озвучено выше, она претерпела значительные изменяя в пользу динамичности и экшена.

Самое интересное и первое на что стоит обратить внимание — это два дробовика в комплекте. А это значит, что теперь не будет того самого ограничения на количество типа вооружения, которое вы можете взять с собой. В данном случае это «N7 Пиранья» и Карабин «Ригар» (привет от кварианцев). Всего таких слотов четыре. Два дробовика за спину, два в руки...и ты боевая машина смерти. Плюс, такой же подход и к типу боеприпасов для данного оружия, каждый из которых оставляет тот или иной урон. Но, обратите внимание, что их количество ограничено. В данном случае по пять на каждый тип.

Разумеется, данный интерфейс предназначен для консолей, и на ПК он будет отличаться.

Особое внимание стоит уделить показанной нам экипировке:

Что нужно для выживания в опасных условиях чужого мира? Правильно! Подходящее снаряжение, которое вы будете находить в ходе своих исследований.

Сам интерфейс достаточно простой и интуитивно понятный. Именно здесь, помимо настроек внешнего вида будут доступны настройки вооружения, напарников, кастомизация Кочевника. При выборе отдельной части можно наблюдать основные характеристики и бонусы. Например, броня Первопроходца имеет +12% к урону от технических умений, +20% продолжительности эффекта от технических умений, а также +20% к урону от тех.девайсов. Всего в ролике можно было разглядеть три типа брони в разной кастомизации.

Также, кроме вышесказанного можно разглядеть количество кредитов, уровень Нексус (прим. – скорее всего аналог Влияния Инквизиции), количество вещей в снаряжении и т.д.

Из брони мы можем менять шлем, нагрудник, броню для ног и рук, но при том, что мы «сможем менять сочетания, перекрашивать и т.д., цвет нагрудника будет задавать тон «по умолчанию» для лучшего сочетания с остальными элементами» — говорит Фрейзер. — но вы всегда можете настроить под себя»

И самое важное — вы не сможете менять броню, где вам вздумается. Для этого есть специально отведенные места у себя «дома», либо, как было показано в геймплее — специальные капсулы.

Далее будет еще интереснее, оставайтесь с нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

но использовать ее для отдачи приказов отряду, а также для прицеливания, вы уже не сможете

А как я буду командовать отрядом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

А как я буду командовать отрядом?

Без паузы. Внезапно и раньше это было.

Меня вот момент про два дробовика заинтересовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

А как я буду командовать отрядом?

ручками в реальном времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Без паузы. Внезапно и раньше это было.

Да понятно, что раньше было. Просто в реальном времени я им не часто пользовался.

2 минуты назад, beetle сказал:

ручками в реальном времени

Теперь придется привыкать.

Теперь можно будет два пистолета брать, или две винтовки. Интересно влияние веса осталось, если осталось то какое?

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Без паузы. Внезапно и раньше это было.

Внезапно, не было. Возможность кинуть зарезервированную абилку хоткеем не считается за полноценный контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Интересно влияние веса осталось, если осталось то какое?

Хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Motorrunner сказал:

Внезапно, не было. Возможность кинуть зарезервированную абилку хоткеем не считается за полноценный контроль.

Возвращаясь к управлению. Это же по 3 кнопки на каждого еще, в итоге все 6. На каждое умение. Плюс команды стоять, следовать, огонь по указанной цели. На одного персонажа 6 кнопок, в итоге 12. Это че получается. Это же половина клавиатуры получается. Или оставили одну, две команды и все? Пояснений требуют наши сердца.

3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Хотелось бы.

Да. Наверное, оставят. Может даже завезут вес на костюмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В целом, радует всё. За исключением возможного 

"Аналога Влияния Инквизиции". 

BioWare и в MEA используют этот, откровенно говоря, "грязный" способ искусственного растягивания прохождения (аля накопи Очки Влияния чтобы продвинуться по сюжету)??? 

Изменено пользователем Венсант Жарден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Венсант Жарден сказал:

BioWare и в MEA используют этот, откровенно говоря, "грязный" способ искусственного растягивания прохождения (аля накопи Очки Влияния чтобы продвинуться по сюжету)??? 

Они вроде говорили, что такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Возвращаясь к управлению. Это же по 3 кнопки на каждого еще, в итоге все 6. На каждое умение. Плюс команды стоять, следовать, огонь по указанной цели. На одного персонажа 6 кнопок, в итоге 12. Это че получается. Это же половина клавиатуры получается. Или оставили одну, две команды и все? Пояснений требуют наши сердца.

Это не самое страшное, кнопок хватит. Но, во-первых, на консольных геймпадах кнопок куда меньше, а во-вторых - полное управление должно обеспечиваться в реальном времени. Никакие хоткеи в таком количестве не дадут тебе возможность управлять отрядом так же точно, как пауза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паузы не будет. Смиритесь. Отмените предзаказ. Только не нойте уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Они вроде говорили, что такого не будет.

Угу, говорили. Вот только особой веры я что-то не испытываю по этому поводу. Особенно, учитывая этот совершенно непонятный "Уровень Нексуса". Надеюсь, всё-таки, не будет этой чешуйни аля "Очки Влияния" ... 

 

Паузу, откровенно говоря, использовал довольно редко. Так что, с её отсутствием легко будет смириться. 

 

Что меня ещё интересует в первую очередь, так это Интерфейс/Инвентарь. Очень хотелось бы, чтобы в этот раз - разработчики подошли к этому вопросу серьезно. Потому как во всё той же "Инквизиции", Интерфейс в ПК-версии - дикий ужас ... 

 

Кстати, на PS Ex ... сегодня будет что-то новое по MEA? Или нет? ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Венсант Жарден сказал:

Кстати, на PS Ex ... сегодня будет что-то новое по MEA? Или нет? ) 

Вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня вот что заинтересовало в меню снаряжения - две полоски уровней... Ai уровень слева и Nexus уровень справа... Что это, интересно? Один из них мультиплеерный? Или в сингле мы будем добиваться успехов и расти по разным направлениям и принципам?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LoginamNet сказал:

Паузы не будет. Смиритесь. Отмените предзаказ. Только не нойте уже.

Да я не ною) Просто анализирую. Да и будет пауза, никуда она не делась, просто изменилась. Полчаса и привыкнешь.

9 минут назад, Motorrunner сказал:

Это не самое страшное, кнопок хватит. Но, во-первых, на консольных геймпадах кнопок куда меньше, а во-вторых - полное управление должно обеспечиваться в реальном времени. Никакие хоткеи в таком количестве не дадут тебе возможность управлять отрядом так же точно, как пауза.

Таким количеством кнопок (забыл еще про смену оружия) в обещанном динамичном бою это как надо нажимать успевать будет) Ага, плюс еще собственное управление. Видимо убавят количество функций и умений.

Только что, LeOnYag сказал:

А меня вот что заинтересовало в меню снаряжения - две полоски уровней... Ai уровень слева и Nexus уровень справа... Что это, интересно? Один из них мультиплеерный? Или в сингле мы будем добиваться успехов и расти по разным направлениям и принципам?..

Будем расти не только качая самого героя но качать все. Себя, отряд, Номад, Бурю, Нексус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Венсант Жарден сказал:

Кстати, на PS Ex ... сегодня будет что-то новое по MEA? Или нет? ) 

Интервью с Флинном было. Так, ничего нового не сказали, больше о PS4 Pro говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

Паузы не будет. Смиритесь. Отмените предзаказ. Только не нойте уже.

"Жрите что дают!", угу. Ясно-понятно.

Пауза же всегда была в ME. В 1-й и 2-й добавляла тактики в недошутан, делая фирменным массэфектовским. В 3-й позволяла делать комбо, спамя умениями напарников без суеты. Откаты починили, паузу поломали.

1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Видимо убавят количество функций и умений.

Наверное, будет по одному активному умению и ещё одному запасному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Сепулька сказал:

Наверное, будет по одному активному умению и ещё одному запасному.

Которые, наверное, перед высадкой на планету можно будет выбирать каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Сепулька сказал:

Наверное, будет по одному активному умению и ещё одному запасному.

Или как в первой части, чтоб добраться до нужного умения, необходимо какое-то не резиновое количество очков вложить в прокачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пушки можно будет разукрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Да я не ною)

Я и не тебе.

2 минуты назад, Di-Crash сказал:

А пушки можно будет разукрашивать?

А нужно? Я скорее надеюсь, что они уберут перекраску от модификаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, LoginamNet сказал:

Я и не тебе.

А нужно? Я скорее надеюсь, что они уберут перекраску от модификаций.

Естественно нужно, не хотите не разукрашивайте. Разукраска от обвеса это просто неудачное решение.

Такой то призрак всяко поинтереснее смотрится чем красный не? :)

Показать содержимое  

44281486.jpg

Hide  
Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хороший шаг с несколькими вариантами оружия на поле боя... Смогу таскать снайперскую винтовку и дробовик. Интересно что выйдет. Смотрю, в инвентаре есть ограничения по количеству вещей... Надеюсь минералы стыкуются не по 5 шт / слот. Вообще, новое GUI скорее, радует. Свеж0, м0дн0, м0л0дежно.

Кстати, еще нам в геймплее показывали индикатор опасности среды (4:23) в нижнем левом углу. И, учитывая, что снайпер убил шиелдованного врага с небольшим щитом, то я буду упорно надеяться, что не будет шиелдгейта.

И да... За обзор спасибо.

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Di-Crash сказал:

Естественно нужно, не хотите не разукрашивайте. Разукраска от обвеса это просто неудачное решение.

Такой то призрак всяко поинтереснее смотрится чем красный не? :)

44281486.jpg

Скрыть

Я боюсь за розовых кроганов с розовыми пушками в МП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...