Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — «Мы постоянно что-то меняем, чтобы добиться лучшего результата»

Рекомендуемые сообщения

Официально закрывая месяц Mass Effect Andromeda, GameInformer выложили подкаст с вопросами к креативному директора Маку Уолтерсу. Самое интересное по версии BRC под катом новости:


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25, значит. Ну, я думал моложе.
Эм..это Драк то ровесником будет? Он на вид старше Рекса, как по мне.
Так погодите, а разве не говорилось, что личные кв не влияют на финал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.12.2016 в 08:40, LoginamNet сказал:


Эм..это Драк то ровесником будет? Он на вид старше Рекса, как по мне.
Так погодите, а разве не говорилось, что личные кв не влияют на финал?

Старались делать ровесниками. Логично, что Драку и Пиби не по 25. Так что не все такими будут

По поводу финала, скорее всего будет — будет ли сопартиец с тобой в конце, будет ли он сражаться с тобой плечом к плечу в финальной мисии

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> Будет безумно интересно смотреть за отношениями между Пиби и Ветрой;

Воу-воу-воу, лапки прочь друг от друга. Райдера на вас обеих хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата

«Мы постоянно что-то меняем, чтобы добиться лучшего результата.» 

Перевод: "Игра будет недоделанная".

Какие, к черту, изменения на данной стадии разработки? Что за чушь?

Изменено пользователем LaraLara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Пиби это сокращение от полного имени, а не прозвище. Полное имя BioWare раскроют позже; "

"Концовка Mass Effect Andromeda будет схожа с Mass Effect 1, с добавлением Mass Effect 2. Этакий большой эпический бабах; "

Т.е. имя они раскрыть не могут, а делать намеки на концовку могут?)

 

"Мак Уолтерс намекает, что локации на некоторых планетах гораздо больше, чем локации в Dragon Age: Inqusuition"

Такие же пустынные и заполненные унылыми, бесконечно респавнящимися ботами?

Шо ж все так гонятся за размером... DAI, Андромеда, Fallout, даже Баннерлорд из знакомых. Обязательно частью пиар-компании идет "новая карта / новые локи ЕЩЕ БОЛЬШЕ!". Пусть бы лучше делали их по размеру DAO/NWN2/ME2, но зато более проработанными.

 

 "Сопартийцы и NPC будут обращаться к вам по имени, если вы сохраните его дефолтным, или будете использовать одно из списка «озвученных»"

А вот это интересно. Решили потягаться с FO4?) Любопытно, сколько будет имен, учитывая, что одним диалогом с одним персонажем они, судя по всему, не ограничатся, а значит ~1000 имен навряд ли потянут.

 

"сохранять сохранения новой игры после прохождения"

Чего делать? Зачем мне сохранения новой игры?

Изменено пользователем Leonion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.12.2016 в 08:35, beetle сказал:
  • Сопартийцы и NPC будут обращаться к вам по имени, если вы сохраните его дефолтным, или будете использовать одно из списка «озвученных». В ином случае, будет что-то типа — «Эй ты»… «Не Эй ты, а Капитан Эй ты»;
  • Пиби это сокращение от полного имени, а не прозвище. Полное имя BioWare раскроют позже;
  • В игре мы увидим женских представителей всех рас…если данная раса имеет два пола;
  • Будет безумно интересно смотреть за отношениями между Пиби и Ветрой;
  • На финал повлияют основные сюжетные решения, а также ваши взаимоотношения с сопартийцами. Концовка Mass Effect Andromeda будет схожа с Mass Effect 1, с добавлением Mass Effect 2. Этакий большой эпический бабах;
  • Кодекс в игре будет значительно больше, чем в трилогии. Он будет содержать большее количество записей оригинальной трилогии плюс записи новой игры;
  • Названия: Hyperion, Nomad, Tempest взяты из греко-римской мифологии;
  • «Бурю» можно кастомизировать;

И снова, воодушевляет. ) 

1. Оки доки. Скорее всего, оставлю дефолтное имя. Хотя, может и Кевином назову. Думаю, это имя - будет озвучено. ) 

2. Любопытно. Какого же полное имя?! ) 

3. Хорошо. 

4. Сдаётся мне, будет парочка аля Миранда + Джек, только с более проработанным развитием взаимоотношений ... 

5. Прекрасно. ) 

6. Шикарно. Будет что почитать, Кодекс - это хорошо. 

7. Люблю греко-римскую мифологию. 

8. Интересно только как. ) Надеюсь, польза от кастомизации будет практическая. ) 

А вот это - сразу же напоминает об обоснованных опасениях и скепсисе по отношению к новому творению BioWare/EA. 

  В 10.12.2016 в 08:35, beetle сказал:
  • Открытый мир BioWare это в первую очередь уникальные квесты, вписывающиеся в историю, уникальный сюжет, а не просто набор красивых планет, где можно покататься на Кочевнике и полюбоваться прекрасным пейзажем;
  • Многому в разработке студия обязана Dragon Age: Inquisition, которая была перовой игрой на Frostbite от BioWare, и стала Игрой года, так что от опыта DAI отказываться не стали. BioWare приняли во внимание проблемы, которые вызвали вопросы у игроков, и постарались поправить это. Бесшовные переходы между локациями, более осмысленные квесты, а не просто сбор ресурсов и т.д;
  • Мак Уолтерс намекает, что локации на некоторых планетах гораздо больше, чем локации в Dragon Age: Inqusuition;
  • В игре мы увидим женских представителей всех рас…если данная раса имеет два пола;

1. Угу. "Свежо придание" ... "Инквизиция" тоже у вас подразумевала уникальные интересные квесты, сюжет и т.п. А в итоге - как раз-таки и оказалась всего лишь набором красивых локаций ... 

Поверю этому вашему утверждению только когда игра выйдет. Пока что - веры нет!

2. И снова: поверю только когда выпустите игру. Пока же - "бла бла бла", за спиной которых - "Инквизиция"/сингл-плеерное ММО. 

3. Да. Это прямо-таки должно нас радовать. Особенно после огромных но совершенно неинтересных/пустых локаций "Инквизиции". Нашли, блин, чем гордиться. Не в размерах счастье. 

  В 10.12.2016 в 09:03, Leonion сказал:

Пусть бы лучше делали их по размеру DAO/NWN2/ME2, но зато более проработанными.

Угу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди превратились в каких-то нытиков. Судя по постам выше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или люди просто с неприятным опытом от студии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.12.2016 в 09:06, Венсант Жарден сказал:

8. Интересно только как. ) Надеюсь, польза от кастомизации будет практическая. )

Тоже заинтересовал этот момент. БВ правда не умеет кастомизацию, или не хочет, про Скайхолд и Хатку на цитадели тоже писали мол, можно кастомизировать. Может в этот раз таки сделают что-нить дельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.12.2016 в 09:03, Leonion сказал:

Пусть бы лучше делали их по размеру DAO/NWN2/ME2, но зато более проработанными/

Основной претензией к ME 2 и DA 2 была именно коридорность локаций, а также отсуствие покатушек на МАКО по действительно пустым планетам ME1. Так что все изменения - как раз реакция на просьбы игроков, которые хотели больше исследований и подобного.
И что вы понимаете под проработкой локаций? Надеюсь, не банальное увеличение кат-сцен на единицу площади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие смены дня и ночи очень смущает. Ещё одни Свистящие пустоши я не переживу 
С именами задумка очень интересная.Хоть что то новенькое
Локации должны быть крупными,иначе в Кочевнике нет смысла.Но и интересными тоже.
Все эти заверения лишь слова,слова,слова.Действительно в Инквизиции обещали вагон и маленькую тележку всякой всячины,а на деле ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.12.2016 в 09:20, Warp999 сказал:

Все эти заверения лишь слова,слова,слова.Действительно в Инквизиции обещали вагон и маленькую тележку всякой всячины,а на деле ...

А на деле все это и было воплощено в игре. Ну серьезно - локации есть, квесты есть, много диалогов, реально интересные персонажи, а не деревья из DAO...
На самом деле после чтения всех недовольных Инквизицией пришел к выводу, что единственный реальный недостаток игры - необходимость фарма Влияния, хотя оно и вплетено в сюжет и мир игры.
Остальные претензии носят характер либо вкусовщины, либо банального незнания игры, типа "в игре много квестов на сбор ресурсов". Ага, много. Ровно один, на баранину в самом начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.12.2016 в 09:26, SiLent Kot сказал:

А на деле все это и было воплощено в игре. Ну серьезно - локации есть, квесты есть, много диалогов, реально интересные персонажи, а не деревья из DAO...
На самом деле после чтения всех недовольных Инквизицией пришел к выводу, что единственный реальный недостаток игры - необходимость фарма Влияния, хотя оно и вплетено в сюжет и мир игры.
Остальные претензии носят характер либо вкусовщины, либо банального незнания игры, типа "в игре много квестов на сбор ресурсов". Ага, много. Ровно один, на баранину в самом начале игры.

Воплощено было не всё:
1. Хвалёный "самый большой" Крествуд лишился своих размеров и яиц,т.е. показанного нам квеста с освобождением деревни,сожжением лодок и т.д.
2.Самой большой локацией стали Свистящие пустоши.Пустая и вечно тёмная локация
3.Интересные квесты -это разбросанные по всем локациям бумажки с простенькими квестами
4.Лицевая анимация -это слабое звени Биоваров.А в Инквизиции не удосужились даже анимацию тела переделать.В кат-сценах женские персонажи двигались аля охранник перед клубом
5.Интересных новых персонажей не прибавилось.Цепляли только старые знакомые.А всё общение с новыми приходило к тому,что он/она -лесби/гей.Плак-плак,Инкви помоги.Батя наругает
6.Единственным плюсом Инквизиции для меня является Морриган.Она вытягивает на себе всю игру и её недостатки.Ну и dlc "Чужак" норм
П.С. Я дважды покупал игру и шесть раз её прошёл.Так что не относите меня к числу хейтеров.Это моя самая любимая вселенная и наблюдать за её упадком очень больно.Вся надежда на вторую по значимости для меня вселенную -масс эффект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.12.2016 в 09:15, Andrey_S_2020 сказал:

Люди превратились в каких-то нытиков. Судя по постам выше.

 

Аргументируйте свои слова.

Интересно получается. Т.е. можно/разрешается только подлизывать разработчику одно место? И это - будет нормально. А обоснованные сомнения у вас = "нытики"? Ню ню ... 

  В 10.12.2016 в 09:19, SiLent Kot сказал:

Основной претензией к ME 2 и DA 2 была именно коридорность локаций, а также отсуствие покатушек на МАКО по действительно пустым планетам ME1. Так что все изменения - как раз реакция на просьбы игроков, которые хотели больше исследований и подобного.

К Mass Effect 2 - претензий, в принципе, было не так уж и много (а лично у меня, в принципе, нет и вовсе). 

К Dragon Age 2, главная претензия заключается не в "коридорности" локаций, а в том, что проработаны они - паршиво. Одни и те же помещения. Снова и снова. Один и тот же пляж/берег. Снова и снова. Одни и те же "подвалы". Снова и снова.  При этом, минимальное количество интересных деталей и особенностей. При этом - убитая боевая/тактическая система, лут и т.п. 

В той же ME3 - те же "коридоры. Тот же DAO - "имеет скромные размеры локаций". Но при этом - они проработаны, и на них - можно найти много интересных квестов/событий. 

  В 10.12.2016 в 09:19, SiLent Kot сказал:

банальное увеличение кат-сцен на единицу площади?

В том числе и в этом. Для вас, возможно, сие окажется шоком, но игры BioWare (ME1, ME2, ME3, DAO и DA2) - "подкупают"/берут - насыщенность событий. Стрельба/беготня находится в определенном соотношении с количеством роликов, диалогов и общением с персонажами, что влияет на уровень погружения. 

Да, в том же ME 1 - есть большие планеты и езда на Мако. Вот только - их с легкостью можно было игнорировать. 

В "Инквизиции" же, мы имеем огромные мертворожденные локации, на которых нет ничего интересного, кроме мобов с разломами. При этом, нас ЗАСТАВЛЯЮТ их "изучать"/зачищать от мобов, иначе - просто нельзя продвинуться дальше по сюжету. При этом, интересных квестов на них - с дырку от бублика, помимо  основной сюжетной линии - нет ровным счетом ни одного интересного квеста. Только "соберите 20 минералов и принесите на исследование". В каждой новой локации. Всё. 

  В 10.12.2016 в 09:26, SiLent Kot сказал:

А на деле все это и было воплощено в игре. Ну серьезно - локации есть, квесты есть, много диалогов, реально интересные персонажи, а не деревья из DAO...

ДА ладно?! ! Вы, случаем, с дуба не падали? Вниз головой? На бетон? 

10% игрового времени - посвящены роликам, диалогам и общению с сопартийцами и прохождению собственно сюжетных интересных квестов. А остальные 90 - это тупая беготня по пустым локациям с целью тупой и бездумной зачистки оных от мобов и закрытием Разломов. Больше на этих хвалёных "Больших Локациях" - заняться банально не чем. Потому что на них нет ни интересных квестов (помимо основного сюжета), ни персонажей, с которыми можно поговорить, ничего кроме красивых пейзажей. Изредко попадаются заметки интересные да письма. Но этого - мало.  Более того, нас заставляют изучать эту пустоту. Потому что прекрасно понимают, что если дать возможность игрокам побежать по основному сюжету, даром никому не нужны будут эти Огромные но Пустые локации. А "рисовали же мы их не зря, пусть зачищают их от мобов"! 

И в совокупности, мы уже НЕ видим Игру BioWare (которые, повторюсь, смотрите на ME1, ME2, ME3, DAO, DA2) - отличаются насыщенностью интересных  событий. 

Мы видим - какое-то подобие сингл-ориентированного ММО с истреблением мобов ради истребления мобов и крафтом ради крафта. И с действительно интересными вещами, которые, словно малюсенький кусочек масла, размазаны по слишком уж огромной буханке хлеба. Даже некоторые диалоги с сопартийцами превратили в нечто несуразное с фиксированной камерой за спиной ГГ. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отбан от тем у нас снова работает. И за нытье и слово "нытье" вылетать будете очень быстро. Если нечего сказать по пунктам выше - создаем тишину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.12.2016 в 09:03, Leonion сказал:

Пусть бы лучше делали их по размеру DAO/NWN2/ME2, но зато более проработанными.

 

 

Не нада. Я вообще не помню в этих играх проработанных локаций, а вот то, что они были очень маленькие, помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.12.2016 в 09:37, Warp999 сказал:

П.С. Я дважды покупал игру и шесть раз её прошёл

Друг, если тебе не нравится игра, то...ЗАЧЕМ? Серьёзно.

Раздел ДА для людей с ужасной памятью и фиговым зрением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец-то хотя бы дефолтное имя озвучили. Надеюсь, ЛИ его тоже будет произносить. Сколько я этого жду.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.12.2016 в 09:45, Венсант Жарден сказал:

 

 

Я понимаю, вашу позицию, но то что ВАМ было нечем заняться на локациях - не значит что другим не было интересно эти локации изучать. Мне - было интересно. В отличие от DAO, в котором я не помню вообще ни одного интересного квеста.
Вам не понравилось - сочуствую, в МЕА обещают отказаться от гейтирования сюжета, так что лично вы сможете пробежать сюжетку, а я буду исследовать все подряд. Или не буду, вдруг игра мне не понравится. Но пока не поиграю - не узнаю.

P.S. простите за офтоп, замолкаю.

Изменено пользователем SiLent Kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.12.2016 в 09:56, Русалка сказал:

Наконец-то хотя бы дефолтное имя озвучили. Надеюсь, ЛИ его тоже будет произносить. Сколько я этого жду.

Да, это приятно! ) Очень даже. ) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.12.2016 в 09:58, Венсант Жарден сказал:

Да, это приятно! ) Очень даже. ) 

 

Главное чтобы вместо "Шапард" не заклинило на "Эй ты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.12.2016 в 10:02, LoginamNet сказал:

Главное чтобы вместо "Шапард" не заклинило на "Эй ты".

))) Да, это было бы жестоко/печально. ) Особенно, в каком-нибудь романтическом моменте. К примеру, ужин/созерцание Звездного Неба, и вдруг: "Эй, ты ... Да, ты, ты"!. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.12.2016 в 09:55, LoginamNet сказал:

Друг, если тебе не нравится игра, то...ЗАЧЕМ? Серьёзно.

Раздел ДА для людей с ужасной памятью и фиговым зрением.

Всё не так однозначно,как может показаться.Мне очень нравится вселенная.А Инквизиция это часть замечательной вселенной.И она мне нравится.Но по-своему.Мне скорее не нравится отношение студии и издателя к фанатам.Всё,увы,познаётся в сравнении.Есть студии,которые очень стараются и выдают годный продукт.Не буду показывать пальцем.И,поиграв в их творение,понимаешь,насколько разработчик твоей любимой игры тебя на самом деле "любит". Повторюсь,я не ненавижу Инквизицию.В конце концов у каждой игры есть свои недостатки.Просто в некоторых их уж очень много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно будет ли имя Джефф, У меня Шепарда звали Джефф, хочу теску Райдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...