beetle 14 378 10 декабря, 2016 Официально закрывая месяц Mass Effect Andromeda, GameInformer выложили подкаст с вопросами к креативному директора Маку Уолтерсу. Самое интересное по версии BRC под катом новости: Скрытый текст Открытый мир BioWare это в первую очередь уникальные квесты, вписывающиеся в историю, уникальный сюжет, а не просто набор красивых планет, где можно покататься на Кочевнике и полюбоваться прекрасным пейзажем; Посещение каждой планеты будет сопровождаться чувством таинственности и загадочности. BioWare хотят, чтобы вы себя почувствовали первооткрывателем и исследователем, а не солдатом; Многому в разработке студия обязана Dragon Age: Inquisition, которая была перовой игрой на Frostbite от BioWare, и стала Игрой года, так что от опыта DAI отказываться не стали. BioWare приняли во внимание проблемы, которые вызвали вопросы у игроков, и постарались поправить это. Бесшовные переходы между локациями, более осмысленные квесты, а не просто сбор ресурсов и т.д; Миры Mass Effect будут более реалистичными, чем фантастическими. Ничего подобного типа Аватара или No Man's Sky не будет. Но, несмотря на это, некоторые вещи будут довольно фантастическими, а некоторые будут выглядеть знакомыми и инопланетными одновременно; Мак Уолтерс намекает, что локации на некоторых планетах гораздо больше, чем локации в Dragon Age: Inqusuition; Главному герою 25 лет. Также BioWare хотели, чтобы все сопартийцы были ровесниками; Сопартийцы и NPC будут обращаться к вам по имени, если вы сохраните его дефолтным, или будете использовать одно из списка «озвученных». В ином случае, будет что-то типа — «Эй ты»… «Не Эй ты, а Капитан Эй ты»; BioWare продолжают говорить, что Mass Effect Andromeda это абсолютно новая игра — игра с «чистого листа», хотя отсылки к оригинальной трилогии, конечно же, будут. Например, битва за Цитадель; Трилогия Mass Effect — это космоопера, в которой с самой первой минуты на вас давит груз ответственности, а ставки настолько высоки, что о другом вы и думать не могли (Жнецы и все такое). В Mass Effect Andromeda BioWare отошли от этого. Теперь это космоопера не о грандиозном сражении, а космоопера о приключениях, которая ближе к Звездному пути. Великая угроза, как всегда присутствует, но не давит на вас, как в трилогии; Создавая персонажей, BioWare концентрировались на том, чтобы избежать какой-то типичности, присущей тем или иным расам…избежать шаблонности, показав тем самым, что каждый индивидуум уникален, несмотря на то, что заложено в его геноме или на то, что было привычно ранее игрокам. Со слов Мака Уолтерса это придаст интереса не только новым игрокам, но и старым. Пиби это сокращение от полного имени, а не прозвище. Полное имя BioWare раскроют позже; В игре мы увидим женских представителей всех рас…если данная раса имеет два пола; Будет безумно интересно смотреть за отношениями между Пиби и Ветрой; Много вопросов было о кроганах и генофаге. Так что Мак Уолтерс еще раз говорит, что генофаг присутствует, и он никуда не делся; Как ранее говорилось, все конфликты между расами никуда не делись, а если ситуация станет напряженной, что не удивительно после 600-летнего перелета, то начнется «гражданская война». Например, в геймплейном ролике мы встретили Слоан Келли. А она ведь была главой СБ. Но что там произошло, за что ее и сподвижников выгнали, предстоит выяснить. Собственно, об этом будет рассказано в книге «Nexus Uprising»; Смены циклов дня и ночи не будет, хотя, на конкретных планетах будут меняться погодные условия; На финал повлияют основные сюжетные решения, а также ваши взаимоотношения с сопартийцами. Концовка Mass Effect Andromeda будет схожа с Mass Effect 1, с добавлением Mass Effect 2. Этакий большой эпический бабах; Несмотря на то, что Mass Effect не начало трилогии, но часть большой истории, Мак Уолтерс рекомендует сохранять сохранения новой игры после прохождения; Кодекс в игре будет значительно больше, чем в трилогии. Он будет содержать большое количество записей оригинальной трилогии плюс записи новой игры; Названия: Hyperion, Nomad, Tempest взяты из греко-римской мифологии; «Бурю» можно кастомизировать; Со слов Мака Уолтерса, BioWare хотели сохранить дух игры, но и привнести что-то новое и уникальное. И чтобы саундтрек звучал, как что-то новое, но при этом очень знакомо. Говоря про саундтрек, Мак Уолтерс отметил, что часть треков полностью готовы и их можно послушать, а часть разбиты на кусочки, специально для тех или иных игровых вариантов. Итогом, своя музыка будет в каждой кат-сцене и, конечно же, будет запоминающаяся основная тема игры; BioWare подходят к показу роликов со всей ответственностью и показывают игрокам то, что они должны увидеть, то, что в BioWare хотят, чтобы они увидели. Смотря каждый ролик игроки должны играть в игру, а не просто слушать. «Фанаты заслуживают того, чтобы увидеть то, над чем мы работаем, но при этом мы должны не отбить желание играть, показав слишком много.» Сейчас BioWare занимаются балансировкой в разных системах: мультиплеере, синглплеере, крафте, сюжете. «Мы постоянно что-то меняем, чтобы добиться лучшего результата.» 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 декабря, 2016 25, значит. Ну, я думал моложе. Эм..это Драк то ровесником будет? Он на вид старше Рекса, как по мне. Так погодите, а разве не говорилось, что личные кв не влияют на финал? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 10 декабря, 2016 (изменено) 1 час назад, LoginamNet сказал: Эм..это Драк то ровесником будет? Он на вид старше Рекса, как по мне. Так погодите, а разве не говорилось, что личные кв не влияют на финал? Старались делать ровесниками. Логично, что Драку и Пиби не по 25. Так что не все такими будут По поводу финала, скорее всего будет — будет ли сопартиец с тобой в конце, будет ли он сражаться с тобой плечом к плечу в финальной мисии Изменено 10 декабря, 2016 пользователем beetle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg11 207 10 декабря, 2016 > Будет безумно интересно смотреть за отношениями между Пиби и Ветрой; Воу-воу-воу, лапки прочь друг от друга. Райдера на вас обеих хватит. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 10 декабря, 2016 (изменено) Цитата «Мы постоянно что-то меняем, чтобы добиться лучшего результата.» Перевод: "Игра будет недоделанная". Какие, к черту, изменения на данной стадии разработки? Что за чушь? Изменено 10 декабря, 2016 пользователем LaraLara 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leonion 437 10 декабря, 2016 (изменено) "Пиби это сокращение от полного имени, а не прозвище. Полное имя BioWare раскроют позже; " "Концовка Mass Effect Andromeda будет схожа с Mass Effect 1, с добавлением Mass Effect 2. Этакий большой эпический бабах; " Т.е. имя они раскрыть не могут, а делать намеки на концовку могут?) "Мак Уолтерс намекает, что локации на некоторых планетах гораздо больше, чем локации в Dragon Age: Inqusuition" Такие же пустынные и заполненные унылыми, бесконечно респавнящимися ботами? Шо ж все так гонятся за размером... DAI, Андромеда, Fallout, даже Баннерлорд из знакомых. Обязательно частью пиар-компании идет "новая карта / новые локи ЕЩЕ БОЛЬШЕ!". Пусть бы лучше делали их по размеру DAO/NWN2/ME2, но зато более проработанными. "Сопартийцы и NPC будут обращаться к вам по имени, если вы сохраните его дефолтным, или будете использовать одно из списка «озвученных»" А вот это интересно. Решили потягаться с FO4?) Любопытно, сколько будет имен, учитывая, что одним диалогом с одним персонажем они, судя по всему, не ограничатся, а значит ~1000 имен навряд ли потянут. "сохранять сохранения новой игры после прохождения" Чего делать? Зачем мне сохранения новой игры? Изменено 10 декабря, 2016 пользователем Leonion 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 10 декабря, 2016 11 минуту назад, beetle сказал: Сопартийцы и NPC будут обращаться к вам по имени, если вы сохраните его дефолтным, или будете использовать одно из списка «озвученных». В ином случае, будет что-то типа — «Эй ты»… «Не Эй ты, а Капитан Эй ты»; Пиби это сокращение от полного имени, а не прозвище. Полное имя BioWare раскроют позже; В игре мы увидим женских представителей всех рас…если данная раса имеет два пола; Будет безумно интересно смотреть за отношениями между Пиби и Ветрой; На финал повлияют основные сюжетные решения, а также ваши взаимоотношения с сопартийцами. Концовка Mass Effect Andromeda будет схожа с Mass Effect 1, с добавлением Mass Effect 2. Этакий большой эпический бабах; Кодекс в игре будет значительно больше, чем в трилогии. Он будет содержать большее количество записей оригинальной трилогии плюс записи новой игры; Названия: Hyperion, Nomad, Tempest взяты из греко-римской мифологии; «Бурю» можно кастомизировать; И снова, воодушевляет. ) 1. Оки доки. Скорее всего, оставлю дефолтное имя. Хотя, может и Кевином назову. Думаю, это имя - будет озвучено. ) 2. Любопытно. Какого же полное имя?! ) 3. Хорошо. 4. Сдаётся мне, будет парочка аля Миранда + Джек, только с более проработанным развитием взаимоотношений ... 5. Прекрасно. ) 6. Шикарно. Будет что почитать, Кодекс - это хорошо. 7. Люблю греко-римскую мифологию. 8. Интересно только как. ) Надеюсь, польза от кастомизации будет практическая. ) А вот это - сразу же напоминает об обоснованных опасениях и скепсисе по отношению к новому творению BioWare/EA. 22 минуты назад, beetle сказал: Открытый мир BioWare это в первую очередь уникальные квесты, вписывающиеся в историю, уникальный сюжет, а не просто набор красивых планет, где можно покататься на Кочевнике и полюбоваться прекрасным пейзажем; Многому в разработке студия обязана Dragon Age: Inquisition, которая была перовой игрой на Frostbite от BioWare, и стала Игрой года, так что от опыта DAI отказываться не стали. BioWare приняли во внимание проблемы, которые вызвали вопросы у игроков, и постарались поправить это. Бесшовные переходы между локациями, более осмысленные квесты, а не просто сбор ресурсов и т.д; Мак Уолтерс намекает, что локации на некоторых планетах гораздо больше, чем локации в Dragon Age: Inqusuition; В игре мы увидим женских представителей всех рас…если данная раса имеет два пола; 1. Угу. "Свежо придание" ... "Инквизиция" тоже у вас подразумевала уникальные интересные квесты, сюжет и т.п. А в итоге - как раз-таки и оказалась всего лишь набором красивых локаций ... Поверю этому вашему утверждению только когда игра выйдет. Пока что - веры нет! 2. И снова: поверю только когда выпустите игру. Пока же - "бла бла бла", за спиной которых - "Инквизиция"/сингл-плеерное ММО. 3. Да. Это прямо-таки должно нас радовать. Особенно после огромных но совершенно неинтересных/пустых локаций "Инквизиции". Нашли, блин, чем гордиться. Не в размерах счастье. 2 минуты назад, Leonion сказал: Пусть бы лучше делали их по размеру DAO/NWN2/ME2, но зато более проработанными. Угу. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 381 10 декабря, 2016 Люди превратились в каких-то нытиков. Судя по постам выше. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 10 декабря, 2016 Или люди просто с неприятным опытом от студии. 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 10 декабря, 2016 9 минут назад, Венсант Жарден сказал: 8. Интересно только как. ) Надеюсь, польза от кастомизации будет практическая. ) Тоже заинтересовал этот момент. БВ правда не умеет кастомизацию, или не хочет, про Скайхолд и Хатку на цитадели тоже писали мол, можно кастомизировать. Может в этот раз таки сделают что-нить дельное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiLent Kot 46 10 декабря, 2016 12 минуты назад, Leonion сказал: Пусть бы лучше делали их по размеру DAO/NWN2/ME2, но зато более проработанными/ Основной претензией к ME 2 и DA 2 была именно коридорность локаций, а также отсуствие покатушек на МАКО по действительно пустым планетам ME1. Так что все изменения - как раз реакция на просьбы игроков, которые хотели больше исследований и подобного. И что вы понимаете под проработкой локаций? Надеюсь, не банальное увеличение кат-сцен на единицу площади? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warp999 123 10 декабря, 2016 Отсутствие смены дня и ночи очень смущает. Ещё одни Свистящие пустоши я не переживу С именами задумка очень интересная.Хоть что то новенькое Локации должны быть крупными,иначе в Кочевнике нет смысла.Но и интересными тоже. Все эти заверения лишь слова,слова,слова.Действительно в Инквизиции обещали вагон и маленькую тележку всякой всячины,а на деле ... 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiLent Kot 46 10 декабря, 2016 Только что, Warp999 сказал: Все эти заверения лишь слова,слова,слова.Действительно в Инквизиции обещали вагон и маленькую тележку всякой всячины,а на деле ... А на деле все это и было воплощено в игре. Ну серьезно - локации есть, квесты есть, много диалогов, реально интересные персонажи, а не деревья из DAO... На самом деле после чтения всех недовольных Инквизицией пришел к выводу, что единственный реальный недостаток игры - необходимость фарма Влияния, хотя оно и вплетено в сюжет и мир игры. Остальные претензии носят характер либо вкусовщины, либо банального незнания игры, типа "в игре много квестов на сбор ресурсов". Ага, много. Ровно один, на баранину в самом начале игры. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warp999 123 10 декабря, 2016 2 часа назад, SiLent Kot сказал: А на деле все это и было воплощено в игре. Ну серьезно - локации есть, квесты есть, много диалогов, реально интересные персонажи, а не деревья из DAO... На самом деле после чтения всех недовольных Инквизицией пришел к выводу, что единственный реальный недостаток игры - необходимость фарма Влияния, хотя оно и вплетено в сюжет и мир игры. Остальные претензии носят характер либо вкусовщины, либо банального незнания игры, типа "в игре много квестов на сбор ресурсов". Ага, много. Ровно один, на баранину в самом начале игры. Воплощено было не всё: 1. Хвалёный "самый большой" Крествуд лишился своих размеров и яиц,т.е. показанного нам квеста с освобождением деревни,сожжением лодок и т.д. 2.Самой большой локацией стали Свистящие пустоши.Пустая и вечно тёмная локация 3.Интересные квесты -это разбросанные по всем локациям бумажки с простенькими квестами 4.Лицевая анимация -это слабое звени Биоваров.А в Инквизиции не удосужились даже анимацию тела переделать.В кат-сценах женские персонажи двигались аля охранник перед клубом 5.Интересных новых персонажей не прибавилось.Цепляли только старые знакомые.А всё общение с новыми приходило к тому,что он/она -лесби/гей.Плак-плак,Инкви помоги.Батя наругает 6.Единственным плюсом Инквизиции для меня является Морриган.Она вытягивает на себе всю игру и её недостатки.Ну и dlc "Чужак" норм П.С. Я дважды покупал игру и шесть раз её прошёл.Так что не относите меня к числу хейтеров.Это моя самая любимая вселенная и наблюдать за её упадком очень больно.Вся надежда на вторую по значимости для меня вселенную -масс эффект 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 10 декабря, 2016 4 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: Люди превратились в каких-то нытиков. Судя по постам выше. Аргументируйте свои слова. Интересно получается. Т.е. можно/разрешается только подлизывать разработчику одно место? И это - будет нормально. А обоснованные сомнения у вас = "нытики"? Ню ню ... 2 минуты назад, SiLent Kot сказал: Основной претензией к ME 2 и DA 2 была именно коридорность локаций, а также отсуствие покатушек на МАКО по действительно пустым планетам ME1. Так что все изменения - как раз реакция на просьбы игроков, которые хотели больше исследований и подобного. К Mass Effect 2 - претензий, в принципе, было не так уж и много (а лично у меня, в принципе, нет и вовсе). К Dragon Age 2, главная претензия заключается не в "коридорности" локаций, а в том, что проработаны они - паршиво. Одни и те же помещения. Снова и снова. Один и тот же пляж/берег. Снова и снова. Одни и те же "подвалы". Снова и снова. При этом, минимальное количество интересных деталей и особенностей. При этом - убитая боевая/тактическая система, лут и т.п. В той же ME3 - те же "коридоры. Тот же DAO - "имеет скромные размеры локаций". Но при этом - они проработаны, и на них - можно найти много интересных квестов/событий. 6 минут назад, SiLent Kot сказал: банальное увеличение кат-сцен на единицу площади? В том числе и в этом. Для вас, возможно, сие окажется шоком, но игры BioWare (ME1, ME2, ME3, DAO и DA2) - "подкупают"/берут - насыщенность событий. Стрельба/беготня находится в определенном соотношении с количеством роликов, диалогов и общением с персонажами, что влияет на уровень погружения. Да, в том же ME 1 - есть большие планеты и езда на Мако. Вот только - их с легкостью можно было игнорировать. В "Инквизиции" же, мы имеем огромные мертворожденные локации, на которых нет ничего интересного, кроме мобов с разломами. При этом, нас ЗАСТАВЛЯЮТ их "изучать"/зачищать от мобов, иначе - просто нельзя продвинуться дальше по сюжету. При этом, интересных квестов на них - с дырку от бублика, помимо основной сюжетной линии - нет ровным счетом ни одного интересного квеста. Только "соберите 20 минералов и принесите на исследование". В каждой новой локации. Всё. 4 минуты назад, SiLent Kot сказал: А на деле все это и было воплощено в игре. Ну серьезно - локации есть, квесты есть, много диалогов, реально интересные персонажи, а не деревья из DAO... ДА ладно?! ! Вы, случаем, с дуба не падали? Вниз головой? На бетон? 10% игрового времени - посвящены роликам, диалогам и общению с сопартийцами и прохождению собственно сюжетных интересных квестов. А остальные 90 - это тупая беготня по пустым локациям с целью тупой и бездумной зачистки оных от мобов и закрытием Разломов. Больше на этих хвалёных "Больших Локациях" - заняться банально не чем. Потому что на них нет ни интересных квестов (помимо основного сюжета), ни персонажей, с которыми можно поговорить, ничего кроме красивых пейзажей. Изредко попадаются заметки интересные да письма. Но этого - мало. Более того, нас заставляют изучать эту пустоту. Потому что прекрасно понимают, что если дать возможность игрокам побежать по основному сюжету, даром никому не нужны будут эти Огромные но Пустые локации. А "рисовали же мы их не зря, пусть зачищают их от мобов"! И в совокупности, мы уже НЕ видим Игру BioWare (которые, повторюсь, смотрите на ME1, ME2, ME3, DAO, DA2) - отличаются насыщенностью интересных событий. Мы видим - какое-то подобие сингл-ориентированного ММО с истреблением мобов ради истребления мобов и крафтом ради крафта. И с действительно интересными вещами, которые, словно малюсенький кусочек масла, размазаны по слишком уж огромной буханке хлеба. Даже некоторые диалоги с сопартийцами превратили в нечто несуразное с фиксированной камерой за спиной ГГ. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 декабря, 2016 Отбан от тем у нас снова работает. И за нытье и слово "нытье" вылетать будете очень быстро. Если нечего сказать по пунктам выше - создаем тишину. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 825 10 декабря, 2016 50 минут назад, Leonion сказал: Пусть бы лучше делали их по размеру DAO/NWN2/ME2, но зато более проработанными. Не нада. Я вообще не помню в этих играх проработанных локаций, а вот то, что они были очень маленькие, помню. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 декабря, 2016 16 минут назад, Warp999 сказал: П.С. Я дважды покупал игру и шесть раз её прошёл Друг, если тебе не нравится игра, то...ЗАЧЕМ? Серьёзно. Раздел ДА для людей с ужасной памятью и фиговым зрением. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 825 10 декабря, 2016 (изменено) Наконец-то хотя бы дефолтное имя озвучили. Надеюсь, ЛИ его тоже будет произносить. Сколько я этого жду. Изменено 10 декабря, 2016 пользователем Русалка 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiLent Kot 46 10 декабря, 2016 (изменено) 10 минут назад, Венсант Жарден сказал: Я понимаю, вашу позицию, но то что ВАМ было нечем заняться на локациях - не значит что другим не было интересно эти локации изучать. Мне - было интересно. В отличие от DAO, в котором я не помню вообще ни одного интересного квеста. Вам не понравилось - сочуствую, в МЕА обещают отказаться от гейтирования сюжета, так что лично вы сможете пробежать сюжетку, а я буду исследовать все подряд. Или не буду, вдруг игра мне не понравится. Но пока не поиграю - не узнаю. P.S. простите за офтоп, замолкаю. Изменено 10 декабря, 2016 пользователем SiLent Kot 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 10 декабря, 2016 Только что, Русалка сказал: Наконец-то хотя бы дефолтное имя озвучили. Надеюсь, ЛИ его тоже будет произносить. Сколько я этого жду. Да, это приятно! ) Очень даже. ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 декабря, 2016 4 минуты назад, Венсант Жарден сказал: Да, это приятно! ) Очень даже. ) Главное чтобы вместо "Шапард" не заклинило на "Эй ты". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 10 декабря, 2016 Только что, LoginamNet сказал: Главное чтобы вместо "Шапард" не заклинило на "Эй ты". ))) Да, это было бы жестоко/печально. ) Особенно, в каком-нибудь романтическом моменте. К примеру, ужин/созерцание Звездного Неба, и вдруг: "Эй, ты ... Да, ты, ты"!. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warp999 123 10 декабря, 2016 3 часа назад, LoginamNet сказал: Друг, если тебе не нравится игра, то...ЗАЧЕМ? Серьёзно. Раздел ДА для людей с ужасной памятью и фиговым зрением. Всё не так однозначно,как может показаться.Мне очень нравится вселенная.А Инквизиция это часть замечательной вселенной.И она мне нравится.Но по-своему.Мне скорее не нравится отношение студии и издателя к фанатам.Всё,увы,познаётся в сравнении.Есть студии,которые очень стараются и выдают годный продукт.Не буду показывать пальцем.И,поиграв в их творение,понимаешь,насколько разработчик твоей любимой игры тебя на самом деле "любит". Повторюсь,я не ненавижу Инквизицию.В конце концов у каждой игры есть свои недостатки.Просто в некоторых их уж очень много 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 10 декабря, 2016 Интересно будет ли имя Джефф, У меня Шепарда звали Джефф, хочу теску Райдера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты