beetle 14 378 13 декабря, 2016 Креативный директор Мак Уолтерс и продюсер Майкл Гэмбл рассказывают об их видении и задачах, которые они поставили перед собой, и, что хотели показать в геймплее Mass Effect Andromeda. До встречи в январе! 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kommunist7304 173 13 декабря, 2016 (изменено) Спасибо! На "Ж", "Д", "Ф" и "Ю" белой краски не хватило? Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Kommunist7304 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 13 декабря, 2016 15 минут назад, Kommunist7304 сказал: Спасибо! На "Ж", "Д", "Ф" и "Ю" белой краски не хватило? глюк шрифта. Знаю про него, но каждый раз забываю про него) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 13 декабря, 2016 (изменено) 2 часа назад, beetle сказал: До встречи в январе! Ты уходишь? Самое полезное из этого видео, для себя... я теперь знаю что, спускаемый модуль называется VAN Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 13 декабря, 2016 3 минуты назад, Evgen@us сказал: Ты уходишь? Самое полезное из этого видео, для себя... я теперь знаю что, спускаемый модуль называется VAN не так просто уйти даже в отпуск... Эт значит, что новости польются в январе. Опять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 13 декабря, 2016 (изменено) 53 минуты назад, beetle сказал: не так просто уйти даже в отпуск... Эт значит, что новости польются в январе. Опять Были вроде слухи вроде правда о том что, до НГ будет ещё один брифинг Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 13 декабря, 2016 57 минут назад, beetle сказал: Эт значит, что новости польются в январе. Опять крепись. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 13 декабря, 2016 Способности в итоге будут у всех одинаковые - какой интересный и разнообразный геимплей будет в итоге с одинаковыми способностями у всех. Видимо, на реиграбельность игры разработчики не надеются. Аркадность всего меня не перестает печалить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 13 декабря, 2016 (изменено) 24 минуты назад, Evgen@us сказал: Были вроде слухи вроде правда о том что, до НГ будет ещё один брифинг Да, будет один. Но брифинг это тебе не потоковая статья или видео) Изменено 13 декабря, 2016 пользователем beetle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleSamuel 132 14 декабря, 2016 2 часа назад, ILIEIXI сказал: Способности в итоге будут у всех одинаковые - какой интересный и разнообразный геимплей будет в итоге с одинаковыми способностями у всех. Видимо, на реиграбельность игры разработчики не надеются. Аркадность всего меня не перестает печалить. Способности НЕ одинаковые: игрок имеет доступ ко всем способностям всех, он также может перераспределять когда хочет во время сюжета, сопартийцы имеют свои классы со своими способностями. Реиграбельность - на высшем уровне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 14 декабря, 2016 3 часа назад, UncleSamuel сказал: Способности НЕ одинаковые: игрок имеет доступ ко всем способностям всех, он также может перераспределять когда хочет во время сюжета, сопартийцы имеют свои классы со своими способностями. Реиграбельность - на высшем уровне. ноу. за одну игру можно все способности проверить. смысла переигрывать ради другого класса нет, ибо нет другого класса 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 14 декабря, 2016 4 минуты назад, ArhiGercOG сказал: ноу. за одну игру можно все способности проверить. Не думаю, что перераспределение будет бесплатным. Да и какой смысл метаться от одного к другому? Выбрал один путь - играй. Во втором прохождении используй другой путь. В чем проблема то? Перепрохождение в первую очередь должно диктоваться сюжетными путями, а не геймплейными. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 169 14 декабря, 2016 3 часа назад, UncleSamuel сказал: Способности НЕ одинаковые: игрок имеет доступ ко всем способностям всех, он также может перераспределять когда хочет во время сюжета, сопартийцы имеют свои классы со своими способностями. Реиграбельность - на высшем уровне. Вот это и значит, что все одинаковы - классов как таковых нет, есть оптимальный билд. Если ты тасуешь способности, как карты, то из ряда подобных способностей выбираются самые сильные, а из их числа - наиболее универсальный набор, так что при всём богатстве выбора другой альтернативы нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 14 декабря, 2016 увидел в видосе собираемую травку и подумал: из того, что мы видели, сбор этой травки будет происходить сканированием каждой(надеюсь что не так). ну это както тупо смотрится в игре про космос собирать каждую поотдельности. и ещё тупее сканировать каждую, когда уже и так знаешь что это такое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 169 14 декабря, 2016 2 минуты назад, AleNes сказал: Не думаю, что перераспределение будет бесплатным. Сэйв-лоад только и всего. Да и какой смысл метаться от одного к другому? А вот это правильный вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 831 14 декабря, 2016 (изменено) 37 минут назад, AleNes сказал: Да и какой смысл метаться от одного к другому? Выбрал один путь - играй. С одной оговоркой. Если я, взяв, например, «Диверсию» и дронов, получу от них ровно ту эффективность, на которую расчитываю, исходя из опыта Трилогии, а не рестайлинг и нерфы-баффы. И если к этому будет прилагаться ещё и пушка, идеально подходящая для моего стиля и сборки. Тут ещё неизвестно, как изменится механика укрытий и стрельбы: всё, что я пока видел - это кайтинг, который, похоже, прописали в основной геймплей, и шмаляние из дробаша. А, ну ещё выглядывание из-за угла с хедшотом из инвиза. Когда выстраданный и любимый паттерн потеряет актуальность, потому что разрабы решили подрихтовать core-механики, деваться некуда - придётся пробовать и респекаться. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 14 декабря, 2016 41 минуту назад, ArhiGercOG сказал: увидел в видосе собираемую травку и подумал: из того, что мы видели, сбор этой травки будет происходить сканированием каждой(надеюсь что не так). ну это както тупо смотрится в игре про космос собирать каждую поотдельности. и ещё тупее сканировать каждую, когда уже и так знаешь что это такое Да, было бы неплохо - как при поиске в винде, вводить генетический код требуемой травы, и потом тебе на карте высвечивались бы все локации. А собирать траву должны порабощённые аборигены, но никак не Мессия и Надежда Всея Человечества Его Величество Райдер-Первопроходец. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 14 декабря, 2016 Хочу пустые планеты, не кишащие жизнью. Соотношение кишащих жизнью планет и пустых в реальном мире, одна кишащая на квадриллионы пустых. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 169 14 декабря, 2016 5 минут назад, Di-Crash сказал: Хочу пустые планеты, не кишащие жизнью. Хоти ))) Однако вряд ли ты захочешь на такой пустой планете жить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 14 декабря, 2016 8 минут назад, vitok сказал: Хоти ))) Однако вряд ли ты захочешь на такой пустой планете жить. Жить не обязательно, а вот покататься на Мако по бескрайней пустыне - вполне. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 14 декабря, 2016 Только что, vitok сказал: Хоти ))) Однако вряд ли ты захочешь на такой пустой планете жить. Жить нет, посетить, да. Я к тому что плотно набитые точками интереса планеты безусловно должны быть, но должны быть и совершенно пустые, без них ощущение космоса не будет, потому что космос это много много пустых планет. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 169 14 декабря, 2016 2Motorrunner, Di-Crash Ну так всё дело в целесообразности, а не в количественном соотношении между планетами разных типов. Может быть необходимость как поездить по пустыне, так и выполнить задание на вполне обитаемой планете, вот только точек интереса на последних обычно существенно больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 14 декабря, 2016 2 минуты назад, vitok сказал: Ну так всё дело в целесообразности, а не в количественном соотношении между планетами разных типов. Может быть необходимость как поездить по пустыне, так и выполнить задание на вполне обитаемой планете, вот только точек интереса на последних обычно существенно больше. Я просто сужу по тому, как пипл воспринял Свистящие Пустоши в Инквизиции, многим не понравилось, а вот мне наоборот кажется что эта локация вытянула все остальные, "набитые", локации своей пустотой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 169 14 декабря, 2016 2 минуты назад, Di-Crash сказал: ...как пипл воспринял Свистящие Пустоши в Инквизиции, многим не понравилось... Дык плохи были не Пустоши, а то, что "набитые" мало чем от них отличаются, и при том на всё это - один город да и тот крохотный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 14 декабря, 2016 25 минут назад, vitok сказал: 2Motorrunner, Di-Crash Ну так всё дело в целесообразности, а не в количественном соотношении между планетами разных типов. Может быть необходимость как поездить по пустыне, так и выполнить задание на вполне обитаемой планете, вот только точек интереса на последних обычно существенно больше. Да как бы безжизненная планета совсем не означает, что она должна быть совершенно пустой. Везде могут быть точки интереса - вражеские базы, старые развалины, разбившийся корабль. Опять же, это лишнее - делать большую часть планет кишащими жизнью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты