Old Backs 792 9 ноября, 2008 "In the grim darkness of far future there is only war!" Жанр: Sci-Fi Real-Time Strategy | Платформа: PC Разработчик: Relic Entertainment | Издатель: THQ Дата выхода: 19 февраля 2009 года Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment». Во второй части отстствует строительство базы и огромное количество юнитов на карте. В основном ориентирована на тактику. Новый движок позволяет ещё более жестоко добивать врагов человечества (или человечество). За это и любим. For The Great Emperor! Трейлер: Last Stand: 14 октября 2009 года, Relic через Steam бесплатно выпустила дополнение к игре. Оно вышло как часть патча 1.8.0, и было названо The Last Stand (рус. Последний рубеж). В игру был добавлен полноценный режим. В нём 3 игроков собираются в команду; при этом каждый их них может выбрать себе одного из трех героев (Мек орков, Космодесантник и Видящая Эльдар) и снабдить его артефактами на свой вкус. С выходом Chaos Rising, стали доступны ещё 2 героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча. С выходом Retribution стал доступен Лорд-генерал и новая арена с вулканической поверхностью. 20 октября 2011 вышло DLC в котором был добавлен командир Тау. Герои находятся на арене, на которую через ворота надвигаются волны врагов (всего их 20). С уничтожением волн, герои получают опыт и артефакты. Дополнения: Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла. Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас. Трейлер: Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Выпущено 4 марта 2011 года. В ней появилась возможность выбора расы в одиночной игре. Всего будет 1 кампания, в которой игрок может выбирать любую из следующих сторон: Орки (Капитан Бладдфлагг и его Корсары). Эльдары (Аутарх Кайлет и Эльдар с искусственного мира Алайток). Тираниды (Повелитель Улья и Тираниды Левиафана). Космодесант (Аполлон Диомед и Орден Кровавых Воронов). Космодесант Хаоса (Элифас Наследник и Черный Легион). Имперская Гвардия (Лорд-Генерал Кастор и 8-й Кадианский полк). Трейлер: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 18 октября, 2011 Сейчас 2011. Я так понял, это даже не DLC? DLC, которое добавляет Тау командера для Ласт Стенда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerot 1 434 18 октября, 2011 (изменено) DLC, которое добавляет Тау командера для Ласт Стенда. Ещё будут присутствовать скины Корпуса Смерти Крига для Имперской Гвардии и Легиона Несущих Слово для Хаоса. DLC станет доступным для покупки в четверг, 20 октября. Купить его можно будет в Steam по цене 9.99$. Изменено 18 октября, 2011 пользователем Nerot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 18 октября, 2011 Ещё будут присутствовать скины Корпуса Смерти Крига для Имперской Гвардии и Легиона Несущих Слово для Хаоса. DLC станет доступным для покупки в четверг, 20 октября. Купить его можно будет в Steam по цене 9.99$. О_О жирно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerot 1 434 19 октября, 2011 Экипировка Tau Commander Командор Тау - герой с отличными наступательными способностями, но способный вести лишь дистанционный огонь и в уязвимый в ближнем бою. Для того чтобы компенсировать эти слабости, у него присутствует особая возможность под названием "Прыжок", позволяющая Командору быстро перемещаться по полю боя. Экипировка Тау обладает меньшими, чем у других героев, показателями брони, однако этот недостаток более-менее компенсируется щитом, который со временем можно заменить дополнительным вооружением, уменьшив выживаемость персонажа, но увеличив наносимый им урон. Уровень 1 -Командирская Плазменная Винтовка Эта винтовка наносит хороший урон единичной цели и пробивает броню. -Огнемет Стандартный огнемет, игнорирующий укрытия и наносящий урон по площади. -Щитовой Генератор Данный генератор увеличивает здоровье и броню Командора, а так же дарует ему способность "Энергетический Щит", которая действует подобно Железному Ореолу. -"Легкий" Боевой Костюм XV8-Кризис Этот боевой костюм легок и поэтому предоставляет лишь малое улучшение здоровья и брони, однако взамен дает особенность "легкие материалы", которая увеличивает скорость героя. -"Бронированный" Боевой Костюм XV8-Кризис В отличие от "легкого" варианта, "бронированный" боевой костюм заметно увеличивает здоровье и броню персонажа. Впрочем, из-за своего веса, он уменьшает зону действия способности "Прыжок", однако увеличивает наносимый ею урон и оглушает врагов при приземлении. -Фотоновые Гранаты Эти гранаты оглушают врагов, заставляя их нападать на собственных союзников. -Мины-ловушки Мины-ловушки из стратегии "Dark Crusade", замедляющие всех врагов в зоне своего взрыва. Уровень 2 -Энергетическое Ядро Эта экипировка увеличивает количество максимальной энергии героя на 25 очков. Уровень 3 -Фузионный Бластер Это оружие похоже на мельту - имеет высокий урон и отличную пробивную способность, но в тоже время ограниченную зону действия. Уровень 4 -Стимуляторы Как только здоровье героя упадет ниже 20, эта пассивная способность восстановит у нее 100 очков. Впрочем, она может быть активирована только раз в 30 секунд. Уровень 5 -Контроллер Щитовых Дронов Первый аксессуар Командора Тау, который позволяет создавать дронов, уменьшающих урон в зоне вокруг себя на 50%. Уровень 6 -Ионная Батарея Командор Тау получает способность разместить Ионную Батарею, которая увеличивает восстановление энергии для всех окружающих героев. Уровень 7 -Отталкивающий Щит Этот щит увеличивает броню и здоровье Командора, а так же позволяет ему отбрасывать окружающих его врагов. Уровень 8 -Осколочная Ракетная Установка Позволяет Командору делать залп из 12 ракет, наносящий урон по площади, особенно эффективный против слабых противников. Уровень 9 -Навесной Осколочный Проектор НОП оперирует как гранатомет, игнорируя укрытия и зону видимости, а также наносит урон по площади. Уровень 10 -Охладители Уменьшают время перезарядки способностей на 5 секунд и количество используемой ими энергии на 5 очков. Уровень 11 -Иридиевый Щит Этот щит увеличивает здоровье и броню героя сильнее, чем предыдущие, а также уменьшает зону действия способности "Прыжок" и увеличивает наносимый ею урон, оглушая врагов при приземлении. Уровень 12 -Противотанковая Ракетная Установка Установка, запускающая ракеты, которые особенно хороши против бронированных целей, вроде Нобов, Дредноутов или танков. Уровень 13 -"Подвижный" Боевой Костюм XV8-Кризис Этот костюм мало увеличивает здоровье или броню, однако дает герою особенность "превосходные стабилизаторы", которая удваивает зону действия способности "Прыжок" и в два раза уменьшает время ее перезарядки. Уровень 14 -Целевой Кластер Увеличивает точность оружия Командора на 25%. Уровень 15 -Контроллер Боевых Дронов Позволяет призывать дронов, вооруженных спаренными многоствольными пушками. Уровень 16 -Многоствольная Пушка Дальнобойное орудие, способное подавлять врагов. Уровень 17 -"Командирский" Боевой Костюм XV8-Кризис Этот костюм увеличивает только броню героя, но зато дарует окружающим союзникам бесстрашие и повышает их дистанционный урон. Уровень 18 -Целеуказатель Целеуказатель дает Командору две новые способности. Первая - "пометить цель", которая увеличивает урон по выбранному отряду. Вторая - "залп Небесного Луча", которая обрушивает залп ракет-ищеек на помеченный ранее отряд. Уровень 19 -Нанотехнологии Эта экипировка увеличивает регенерацию у героя и его союзников. Уровень 20 -Контроллер Сигнальных Дронов Дроны, призванные с помощью этой экипировки, автоматически "помечают" вражеские отряды, увеличивая наносимый по ним урон, и делают их доступными для атаки с помощью способности "залп Небесного Луча". Снаряжение за достижения -Соединенный Оружейный Интерфейс (открывается через достижение "Динамическое проникновение") СОН занимает слот со щитом и дублирует любое экипированное оружие, позволяя Командору использовать оба, что значительно увеличит наносимый героем урон, но снизит его выживаемость в бою. -Улучшенный Контроллер Дронов (открывается через достижение "Эффективность Тау") Эта экипировка дает Командору одну из трех способностей, в зависимости от типа используемых им дронов: ЭМ-поле (Щитовой дрон) - создает особое поле вокруг дронов, в котором невозможно двигаться, стрелять и получать урон. Перегрузка (Боевой дрон) - временно увеличивает урон и уменьшает время перезарядки орудий дронов. Самоуничтожение (Сигнальный дрон) - заставляет дронов взорваться, нанося большой урон по площади. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 19 октября, 2011 (изменено) Подтвердилась информация по выходу новых DLC для Хаоса и Имперской гвардии. Имперская гвардия - корпус смерти Крига, Хаос - Несущие Слово. UPD: DLC уже вышли. Изменено 21 октября, 2011 пользователем _-_"D"K"_-_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 22 октября, 2011 Невзирая на то, что Warhammer 40000 является одним из любимых миров, оригинальную кампанию так и не допрошел. Никак не могу себя заставить. Миссии слишком однообразны( Говорили, что дополнения там получше. Так ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 22 октября, 2011 Говорили, что дополнения там получше. Так ли это? На мой взгляд, кампания в Chaos Rising на порядок лучше оригинальной (тут и диалогов больше, и разные концовки, да и вообще она более интересная), вот в Retribution похуже будет (то самое однообразие дает о себе знать). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jacen 20 9 мая, 2012 зато в Retribution сторон конфликта больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LunarLight 104 24 мая, 2012 Retribution няшен. Мне нравится. Надо будет потом докупить ещё длц с экипировкой. ^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LunarLight 104 1 июня, 2012 Кстати, а у всех просмотр статистики по ретрибьшн (в стиме) сломался или только у меня так? http://imageshack.us/photo/my-images/43/tableoj.png/ Данной странички, например, у меня вообще теперь нет. Раньше была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 1 июня, 2012 Она всегда была глючная до ужаса. Например я компанию проходил на сложном, а страница отображала примарха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LunarLight 104 1 июня, 2012 Ну, у меня отображается так, как будто я кампанию проходил на очень сложном. При этом, это произошло ещё до завершения кампании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 1 июня, 2012 Не обращай внимания на неё. У многих так. Чинится или не чинится само собой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voron_ 43 15 июня, 2012 Экипировка Tau Commander Командор Тау - герой с отличными наступательными способностями, но способный вести лишь дистанционный огонь и в уязвимый в ближнем бою. Для того чтобы компенсировать эти слабости, у него присутствует особая возможность под названием "Прыжок", позволяющая Командору быстро перемещаться по полю боя. Экипировка Тау обладает меньшими, чем у других героев, показателями брони, однако этот недостаток более-менее компенсируется щитом, который со временем можно заменить дополнительным вооружением, уменьшив выживаемость персонажа, но увеличив наносимый им урон. Уровень 9 -Навесной Осколочный Проектор НОП оперирует как гранатомет, игнорируя укрытия и зону видимости, а также наносит урон по площади. Уровень 10 -Охладители Уменьшают время перезарядки способностей на 5 секунд и количество используемой ими энергии на 5 очков. Уровень 11 -Иридиевый Щит Этот щит увеличивает здоровье и броню героя сильнее, чем предыдущие, а также уменьшает зону действия способности "Прыжок" и увеличивает наносимый ею урон, оглушая врагов при приземлении. Уровень 12 -Противотанковая Ракетная Установка Установка, запускающая ракеты, которые особенно хороши против бронированных целей, вроде Нобов, Дредноутов или танков. Уровень 13 -"Подвижный" Боевой Костюм XV8-Кризис Этот костюм мало увеличивает здоровье или броню, однако дает герою особенность "превосходные стабилизаторы", которая удваивает зону действия способности "Прыжок" и в два раза уменьшает время ее перезарядки. Уровень 14 -Целевой Кластер Увеличивает точность оружия Командора на 25%. Уровень 15 -Контроллер Боевых Дронов Позволяет призывать дронов, вооруженных спаренными многоствольными пушками. Уровень 16 -Многоствольная Пушка Дальнобойное орудие, способное подавлять врагов. Уровень 17 -"Командирский" Боевой Костюм XV8-Кризис Этот костюм увеличивает только броню героя, но зато дарует окружающим союзникам бесстрашие и повышает их дистанционный урон. Уровень 18 -Целеуказатель Целеуказатель дает Командору две новые способности. Первая - "пометить цель", которая увеличивает урон по выбранному отряду. Вторая - "залп Небесного Луча", которая обрушивает залп ракет-ищеек на помеченный ранее отряд. Уровень 19 -Нанотехнологии Эта экипировка увеличивает регенерацию у героя и его союзников. Уровень 20 -Контроллер Сигнальных Дронов Дроны, призванные с помощью этой экипировки, автоматически "помечают" вражеские отряды, увеличивая наносимый по ним урон, и делают их доступными для атаки с помощью способности "залп Небесного Луча". Снаряжение за достижения -Соединенный Оружейный Интерфейс (открывается через достижение "Динамическое проникновение") СОН занимает слот со щитом и дублирует любое экипированное оружие, позволяя Командору использовать оба, что значительно увеличит наносимый героем урон, но снизит его выживаемость в бою. -Улучшенный Контроллер Дронов (открывается через достижение "Эффективность Тау") Эта экипировка дает Командору одну из трех способностей, в зависимости от типа используемых им дронов: ЭМ-поле (Щитовой дрон) - создает особое поле вокруг дронов, в котором невозможно двигаться, стрелять и получать урон. Перегрузка (Боевой дрон) - временно увеличивает урон и уменьшает время перезарядки орудий дронов. Самоуничтожение (Сигнальный дрон) - заставляет дронов взорваться, нанося большой урон по площади. зато 16 волна разобьёт все шансы на победу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 декабря, 2012 Решил вспомнить молодость, поиграть в Last Stand. Связка Колдун-ксерокс и Тиран-призыватель всё ещё работает после 16 волны можно фактически откинуться в кресле. Но удивительнее было пройти стандартную арену Тау(15) - и два Командра по (7) оба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 26 декабря, 2012 Связка Колдун-ксерокс и Тиран-призыватель всё ещё работает после 16 волны можно фактически откинуться в кресле.Смотря какая арена. На колизее, боюсь, клоны на 16 и 20 могут сделать больно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 декабря, 2012 Смотря какая арена. На колизее, боюсь, клоны на 16 и 20 могут сделать больно.Вобще то это и есть лекарство именно от них. Колдуну посох на Варп, одежду копировальщика с усилением двойника и все плюшки туда же.Тирану кислотную пушку, токсик броню, пожирателя, гвардеца и отраву для приспешников. Единственная проблема - вовремя скопировать тирана на 16 волне. Дальше он выносит остальные волны фактически в одно рыло. Главное держаться рядом с ним и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 26 декабря, 2012 Вобще то это и есть лекарство именно от них.Ну не знаю, слишком велик шанс огребсти от клонов, особенно от тирана. Считаю тут уж как повезёт. Но то что в рубеже колдун имба я уверен. И как- то люди умудрялись до его ввода 20ую волну побеждать, одними десантниками, видящими и меками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 декабря, 2012 Ну не знаю, слишком велик шанс огребсти от клонов, особенно от тирана. Считаю тут уж как повезёт. Но то что в рубеже колдун имба я уверен. И как- то люди умудрялись до его ввода 20ую волну побеждать, одними десантниками, видящими и меками.От них всегда велик шанс огрести. проблема в том, что если клоны слабы, то шанс пережить последующие волны тоже невелик.Да просто. Командор с Орбиталом, Мек с Камнепадом и видящая с масс ТП. Последние волны постоянные перелеты из выхода до выхода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 26 декабря, 2012 (изменено) Последние волны постоянные перелеты из выхода до выхода.В беседах с товарищами по несчастью пришли к выводу, что наличие у видящей телепорта только хуже ( прилетит лорд, демоны и клоны, весело будет). Считаю, что лучше всего видящей дать сокрытие, неуязвимость и запутывание. Так её никто не убьёт, да и сама нагадит, запутыванием комп не пользуется. Так колизей и прошли несколько раз. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 декабря, 2012 Только вот на 20 волне есть три пути: подфартило, очень дохрена урона и быстрый слив всех клонов и затянутый бой с масс обилками. Нужно просто вовремя жать на ТП, а не ждать у моря погоды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 26 декабря, 2012 Нужно просто вовремя жать на ТП, а не ждать у моря погоды.Не вижу смысла бегать туда- сюда, всё равно рано или поздно словят, особенно с телепортом. Просто кинуть на лорда запутывание и станет жить легче. А там уже кто толще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 декабря, 2012 Как по мне на 20 волне Лорд - наименьшая из всех проблем. Главное не упустить клонов к трупам командиров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 26 декабря, 2012 Да дожить до 20ой уже чего- то стоит и не хилое достижение само по себе, так что можно спокойно помирать. Но самая главная опасность это, да, клоны и кроводавцы в качестве массовки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 26 декабря, 2012 (изменено) стрем, пытаемся поиграть с другом - 3 человека не находит даже за 15 минут... т.е в соло заходишь и находит матч через пару минут, а тут ... бред какой-то Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Hells Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты