Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Old Backs

Warhammer 40000: Dawn of War 2

Рекомендуемые сообщения

95a5fef4881f65aaa3de7cdc55894b96.jpg


"In the grim darkness of far future there is only war!"


Жанр: Sci-Fi Real-Time Strategy | Платформа: PC

Разработчик: Relic Entertainment | Издатель: THQ

Дата выхода: 19 февраля 2009 года


Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment».

Во второй части отстствует строительство базы и огромное количество юнитов на карте. В основном ориентирована на тактику. Новый движок позволяет ещё более жестоко добивать врагов человечества (или человечество). За это и любим. For The Great Emperor!


Трейлер:

 

Last Stand:

 

14 октября 2009 года, Relic через Steam бесплатно выпустила дополнение к игре. Оно вышло как часть патча 1.8.0, и было названо The Last Stand (рус. Последний рубеж). В игру был добавлен полноценный режим.

В нём 3 игроков собираются в команду; при этом каждый их них может выбрать себе одного из трех героев (Мек орков, Космодесантник и Видящая Эльдар) и снабдить его артефактами на свой вкус. С выходом Chaos Rising, стали доступны ещё 2 героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча. С выходом Retribution стал доступен Лорд-генерал и новая арена с вулканической поверхностью. 20 октября 2011 вышло DLC в котором был добавлен командир Тау. Герои находятся на арене, на которую через ворота надвигаются волны врагов (всего их 20). С уничтожением волн, герои получают опыт и артефакты.


Дополнения:

 

header.1467960837.jpg


Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла.
Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас.


Трейлер:

 

Warhammer40000DawnofWarIIRetribution.146

 


Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Выпущено 4 марта 2011 года.
В ней появилась возможность выбора расы в одиночной игре. Всего будет 1 кампания, в которой игрок может выбирать любую из следующих сторон:

  • Орки (Капитан Бладдфлагг и его Корсары).
  • Эльдары (Аутарх Кайлет и Эльдар с искусственного мира Алайток).
  • Тираниды (Повелитель Улья и Тираниды Левиафана).
  • Космодесант (Аполлон Диомед и Орден Кровавых Воронов).
  • Космодесант Хаоса (Элифас Наследник и Черный Легион).
  • Имперская Гвардия (Лорд-Генерал Кастор и 8-й Кадианский полк).

Трейлер:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас 2011.

Я так понял, это даже не DLC?

tau.jpg

DLC, которое добавляет Тау командера для Ласт Стенда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC, которое добавляет Тау командера для Ласт Стенда.

Ещё будут присутствовать скины Корпуса Смерти Крига для Имперской Гвардии и Легиона Несущих Слово для Хаоса.

DLC станет доступным для покупки в четверг, 20 октября.

Купить его можно будет в Steam по цене 9.99$.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё будут присутствовать скины Корпуса Смерти Крига для Имперской Гвардии и Легиона Несущих Слово для Хаоса.

DLC станет доступным для покупки в четверг, 20 октября.

Купить его можно будет в Steam по цене 9.99$.

О_О жирно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экипировка Tau Commander

Командор Тау - герой с отличными наступательными способностями, но способный вести лишь дистанционный огонь и в уязвимый в ближнем бою. Для того чтобы компенсировать эти слабости, у него присутствует особая возможность под названием "Прыжок", позволяющая Командору быстро перемещаться по полю боя.

Экипировка Тау обладает меньшими, чем у других героев, показателями брони, однако этот недостаток более-менее компенсируется щитом, который со временем можно заменить дополнительным вооружением, уменьшив выживаемость персонажа, но увеличив наносимый им урон.

Уровень 1

-Командирская Плазменная Винтовка

Эта винтовка наносит хороший урон единичной цели и пробивает броню.

-Огнемет

Стандартный огнемет, игнорирующий укрытия и наносящий урон по площади.

-Щитовой Генератор

Данный генератор увеличивает здоровье и броню Командора, а так же дарует ему способность "Энергетический Щит", которая действует подобно Железному Ореолу.

-"Легкий" Боевой Костюм XV8-Кризис

Этот боевой костюм легок и поэтому предоставляет лишь малое улучшение здоровья и брони, однако взамен дает особенность "легкие материалы", которая увеличивает скорость героя.

-"Бронированный" Боевой Костюм XV8-Кризис

В отличие от "легкого" варианта, "бронированный" боевой костюм заметно увеличивает здоровье и броню персонажа. Впрочем, из-за своего веса, он уменьшает зону действия способности "Прыжок", однако увеличивает наносимый ею урон и оглушает врагов при приземлении.

-Фотоновые Гранаты

Эти гранаты оглушают врагов, заставляя их нападать на собственных союзников.

-Мины-ловушки

Мины-ловушки из стратегии "Dark Crusade", замедляющие всех врагов в зоне своего взрыва.

Уровень 2

-Энергетическое Ядро

Эта экипировка увеличивает количество максимальной энергии героя на 25 очков.

Уровень 3

-Фузионный Бластер

Это оружие похоже на мельту - имеет высокий урон и отличную пробивную способность, но в тоже время ограниченную зону действия.

Уровень 4

-Стимуляторы

Как только здоровье героя упадет ниже 20, эта пассивная способность восстановит у нее 100 очков. Впрочем, она может быть активирована только раз в 30 секунд.

Уровень 5

-Контроллер Щитовых Дронов

Первый аксессуар Командора Тау, который позволяет создавать дронов, уменьшающих урон в зоне вокруг себя на 50%.

Уровень 6

-Ионная Батарея

Командор Тау получает способность разместить Ионную Батарею, которая увеличивает восстановление энергии для всех окружающих героев.

Уровень 7

-Отталкивающий Щит

Этот щит увеличивает броню и здоровье Командора, а так же позволяет ему отбрасывать окружающих его врагов.

Уровень 8

-Осколочная Ракетная Установка

Позволяет Командору делать залп из 12 ракет, наносящий урон по площади, особенно эффективный против слабых противников.

tau_commander2_beforeboom.jpg

Уровень 9

-Навесной Осколочный Проектор

НОП оперирует как гранатомет, игнорируя укрытия и зону видимости, а также наносит урон по площади.

Уровень 10

-Охладители

Уменьшают время перезарядки способностей на 5 секунд и количество используемой ими энергии на 5 очков.

Уровень 11

-Иридиевый Щит

Этот щит увеличивает здоровье и броню героя сильнее, чем предыдущие, а также уменьшает зону действия способности "Прыжок" и увеличивает наносимый ею урон, оглушая врагов при приземлении.

Уровень 12

-Противотанковая Ракетная Установка

Установка, запускающая ракеты, которые особенно хороши против бронированных целей, вроде Нобов, Дредноутов или танков.

Уровень 13

-"Подвижный" Боевой Костюм XV8-Кризис

Этот костюм мало увеличивает здоровье или броню, однако дает герою особенность "превосходные стабилизаторы", которая удваивает зону действия способности "Прыжок" и в два раза уменьшает время ее перезарядки.

Уровень 14

-Целевой Кластер

Увеличивает точность оружия Командора на 25%.

Уровень 15

-Контроллер Боевых Дронов

Позволяет призывать дронов, вооруженных спаренными многоствольными пушками.

Уровень 16

-Многоствольная Пушка

Дальнобойное орудие, способное подавлять врагов.

Уровень 17

-"Командирский" Боевой Костюм XV8-Кризис

Этот костюм увеличивает только броню героя, но зато дарует окружающим союзникам бесстрашие и повышает их дистанционный урон.

Уровень 18

-Целеуказатель

Целеуказатель дает Командору две новые способности. Первая - "пометить цель", которая увеличивает урон по выбранному отряду. Вторая - "залп Небесного Луча", которая обрушивает залп ракет-ищеек на помеченный ранее отряд.

Уровень 19

-Нанотехнологии

Эта экипировка увеличивает регенерацию у героя и его союзников.

Уровень 20

-Контроллер Сигнальных Дронов

Дроны, призванные с помощью этой экипировки, автоматически "помечают" вражеские отряды, увеличивая наносимый по ним урон, и делают их доступными для атаки с помощью способности "залп Небесного Луча".

tau_commander_barrage.jpg

Снаряжение за достижения

-Соединенный Оружейный Интерфейс (открывается через достижение "Динамическое проникновение")

СОН занимает слот со щитом и дублирует любое экипированное оружие, позволяя Командору использовать оба, что значительно увеличит наносимый героем урон, но снизит его выживаемость в бою.

-Улучшенный Контроллер Дронов (открывается через достижение "Эффективность Тау")

Эта экипировка дает Командору одну из трех способностей, в зависимости от типа используемых им дронов:

ЭМ-поле (Щитовой дрон) - создает особое поле вокруг дронов, в котором невозможно двигаться, стрелять и получать урон.

Перегрузка (Боевой дрон) - временно увеличивает урон и уменьшает время перезарядки орудий дронов.

Самоуничтожение (Сигнальный дрон) - заставляет дронов взорваться, нанося большой урон по площади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подтвердилась информация по выходу новых DLC для Хаоса и Имперской гвардии. Имперская гвардия - корпус смерти Крига, Хаос - Несущие Слово.

UPD: DLC уже вышли.

Изменено пользователем _-_"D"K"_-_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невзирая на то, что Warhammer 40000 является одним из любимых миров, оригинальную кампанию так и не допрошел. Никак не могу себя заставить. Миссии слишком однообразны(

Говорили, что дополнения там получше. Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорили, что дополнения там получше. Так ли это?

На мой взгляд, кампания в Chaos Rising на порядок лучше оригинальной (тут и диалогов больше, и разные концовки, да и вообще она более интересная), вот в Retribution похуже будет (то самое однообразие дает о себе знать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато в Retribution сторон конфликта больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Retribution няшен. Мне нравится.

Надо будет потом докупить ещё длц с экипировкой. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а у всех просмотр статистики по ретрибьшн (в стиме) сломался или только у меня так?

http://imageshack.us/photo/my-images/43/tableoj.png/

Данной странички, например, у меня вообще теперь нет. Раньше была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она всегда была глючная до ужаса. Например я компанию проходил на сложном, а страница отображала примарха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня отображается так, как будто я кампанию проходил на очень сложном. При этом, это произошло ещё до завершения кампании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обращай внимания на неё. У многих так. Чинится или не чинится само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экипировка Tau Commander

Командор Тау - герой с отличными наступательными способностями, но способный вести лишь дистанционный огонь и в уязвимый в ближнем бою. Для того чтобы компенсировать эти слабости, у него присутствует особая возможность под названием "Прыжок", позволяющая Командору быстро перемещаться по полю боя.

Экипировка Тау обладает меньшими, чем у других героев, показателями брони, однако этот недостаток более-менее компенсируется щитом, который со временем можно заменить дополнительным вооружением, уменьшив выживаемость персонажа, но увеличив наносимый им урон.

tau_commander2_beforeboom.jpg

Уровень 9

-Навесной Осколочный Проектор

НОП оперирует как гранатомет, игнорируя укрытия и зону видимости, а также наносит урон по площади.

Уровень 10

-Охладители

Уменьшают время перезарядки способностей на 5 секунд и количество используемой ими энергии на 5 очков.

Уровень 11

-Иридиевый Щит

Этот щит увеличивает здоровье и броню героя сильнее, чем предыдущие, а также уменьшает зону действия способности "Прыжок" и увеличивает наносимый ею урон, оглушая врагов при приземлении.

Уровень 12

-Противотанковая Ракетная Установка

Установка, запускающая ракеты, которые особенно хороши против бронированных целей, вроде Нобов, Дредноутов или танков.

Уровень 13

-"Подвижный" Боевой Костюм XV8-Кризис

Этот костюм мало увеличивает здоровье или броню, однако дает герою особенность "превосходные стабилизаторы", которая удваивает зону действия способности "Прыжок" и в два раза уменьшает время ее перезарядки.

Уровень 14

-Целевой Кластер

Увеличивает точность оружия Командора на 25%.

Уровень 15

-Контроллер Боевых Дронов

Позволяет призывать дронов, вооруженных спаренными многоствольными пушками.

Уровень 16

-Многоствольная Пушка

Дальнобойное орудие, способное подавлять врагов.

Уровень 17

-"Командирский" Боевой Костюм XV8-Кризис

Этот костюм увеличивает только броню героя, но зато дарует окружающим союзникам бесстрашие и повышает их дистанционный урон.

Уровень 18

-Целеуказатель

Целеуказатель дает Командору две новые способности. Первая - "пометить цель", которая увеличивает урон по выбранному отряду. Вторая - "залп Небесного Луча", которая обрушивает залп ракет-ищеек на помеченный ранее отряд.

Уровень 19

-Нанотехнологии

Эта экипировка увеличивает регенерацию у героя и его союзников.

Уровень 20

-Контроллер Сигнальных Дронов

Дроны, призванные с помощью этой экипировки, автоматически "помечают" вражеские отряды, увеличивая наносимый по ним урон, и делают их доступными для атаки с помощью способности "залп Небесного Луча".

tau_commander_barrage.jpg

Снаряжение за достижения

-Соединенный Оружейный Интерфейс (открывается через достижение "Динамическое проникновение")

СОН занимает слот со щитом и дублирует любое экипированное оружие, позволяя Командору использовать оба, что значительно увеличит наносимый героем урон, но снизит его выживаемость в бою.

-Улучшенный Контроллер Дронов (открывается через достижение "Эффективность Тау")

Эта экипировка дает Командору одну из трех способностей, в зависимости от типа используемых им дронов:

ЭМ-поле (Щитовой дрон) - создает особое поле вокруг дронов, в котором невозможно двигаться, стрелять и получать урон.

Перегрузка (Боевой дрон) - временно увеличивает урон и уменьшает время перезарядки орудий дронов.

Самоуничтожение (Сигнальный дрон) - заставляет дронов взорваться, нанося большой урон по площади.

зато 16 волна разобьёт все шансы на победу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил вспомнить молодость, поиграть в Last Stand.

Связка Колдун-ксерокс и Тиран-призыватель всё ещё работает после 16 волны можно фактически откинуться в кресле.

Но удивительнее было пройти стандартную арену Тау(15) - и два Командра по (7) оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Связка Колдун-ксерокс и Тиран-призыватель всё ещё работает после 16 волны можно фактически откинуться в кресле.

Смотря какая арена. На колизее, боюсь, клоны на 16 и 20 могут сделать больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какая арена. На колизее, боюсь, клоны на 16 и 20 могут сделать больно.

Вобще то это и есть лекарство именно от них. Колдуну посох на Варп, одежду копировальщика с усилением двойника и все плюшки туда же.

Тирану кислотную пушку, токсик броню, пожирателя, гвардеца и отраву для приспешников. Единственная проблема - вовремя скопировать тирана на 16 волне. Дальше он выносит остальные волны фактически в одно рыло. Главное держаться рядом с ним и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще то это и есть лекарство именно от них.

Ну не знаю, слишком велик шанс огребсти от клонов, особенно от тирана. Считаю тут уж как повезёт. Но то что в рубеже колдун имба я уверен. И как- то люди умудрялись до его ввода 20ую волну побеждать, одними десантниками, видящими и меками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, слишком велик шанс огребсти от клонов, особенно от тирана. Считаю тут уж как повезёт. Но то что в рубеже колдун имба я уверен. И как- то люди умудрялись до его ввода 20ую волну побеждать, одними десантниками, видящими и меками.

От них всегда велик шанс огрести. проблема в том, что если клоны слабы, то шанс пережить последующие волны тоже невелик.

Да просто. Командор с Орбиталом, Мек с Камнепадом и видящая с масс ТП. Последние волны постоянные перелеты из выхода до выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Последние волны постоянные перелеты из выхода до выхода.

В беседах с товарищами по несчастью пришли к выводу, что наличие у видящей телепорта только хуже ( прилетит лорд, демоны и клоны, весело будет). Считаю, что лучше всего видящей дать сокрытие, неуязвимость и запутывание. Так её никто не убьёт, да и сама нагадит, запутыванием комп не пользуется. Так колизей и прошли несколько раз. Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот на 20 волне есть три пути: подфартило, очень дохрена урона и быстрый слив всех клонов и затянутый бой с масс обилками.

Нужно просто вовремя жать на ТП, а не ждать у моря погоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно просто вовремя жать на ТП, а не ждать у моря погоды.

Не вижу смысла бегать туда- сюда, всё равно рано или поздно словят, особенно с телепортом. Просто кинуть на лорда запутывание и станет жить легче. А там уже кто толще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне на 20 волне Лорд - наименьшая из всех проблем. Главное не упустить клонов к трупам командиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да дожить до 20ой уже чего- то стоит и не хилое достижение само по себе, так что можно спокойно помирать. Но самая главная опасность это, да, клоны и кроводавцы в качестве массовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

стрем, пытаемся поиграть с другом - 3 человека не находит даже за 15 минут...

т.е в соло заходишь и находит матч через пару минут, а тут ... бред какой-то

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...