Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — На что стоит обратить внимание в новом трейлере

Рекомендуемые сообщения

Сегодня, в ходе выставки CES 2017 был продемонстрирован геймплейный трейлер Mass Effect Andromeda, смотря который, помимо вальяжно летящей «Бури» сквозь пояс астероидов, на фоне которого красуется достроенный Нексус, можно заметить много интересного. А именно:

  • Трейлер показал часть миссии на лояльность компаньонки Райдера — Пиби;
  • Мы увидели основные специализации главного героя: солдат, адепт, штурмовик, исследователь, инженер, страж, разведчик;
  • Каждая специализация дает особые бонусы, как, например, показанный «инженер», который дает +20% урону от комбо и +20% к тех.урону;
  • Древо способностей имеет поднастройки. Огнемет, благодаря новым перкам, может, например, наносить больше урона броне, иметь увеличенную дальность действия и увеличенную скорость перезарядки, и т.д.
  • Определенные перки будут разблокированы по ходу продвижения и частоты использования того или иного стиля боя.
  • Игра стала более быстрой и динамичной. Все это создается взрывами, быстрыми перемещениями по полю боя, а также благодаря джетпаку, который дает вам преимущество и позволяет застать врага врасплох. И, конечно же, нет ограничения по «высоте полета», как это было в прошлых частях серии.
  • Были показаны такие способности, как перегрузка и классический огнемет, который готов сжечь все перед собой;
  • Новые иконки сопартийцев, а именно Коры и Пиби;
  • Мы услышали голос нашего пилота-саларианца;
  • И, конечно же, потрясающие визуальные эффекты, которые можно наблюдать на протяжении всего трейлера. Это Awesome.
Напомним, что Mass Effect Andromeda выйдет 21 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть куда более важные и интересные детали, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Там есть куда более важные и интересные детали, к слову.

Легиону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже то, что с геймплей из двумерного (или псевдотрёхмерного?) превратился в трёхмерный — хорошо. Всегда двумерность бесила в играх Bioware, особенно поначалу, поскольку до этого играл, скорее, в Готики и M&M. (Само собой, игры с изометрией не имею в виду.)

Изменено пользователем Alraen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легионушка, выйди из сумрака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Olmer сказал:

Легионушка, выйди из сумрака!

Может он еще новый год празднует )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о системных требованиях когда будет известно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Алис сказал:

А о системных требованиях когда будет известно? 

Вроде бы, точно об этом не известно. Но я предполагаю, что примерно за месяц до релиза. Может быть даже и меньше. 

Хотя в принципе, с системными требованиями - всё более менее понятно. 

Лично я предполагаю, что для комфортной игры на максимальных настройках графики, понадобятся: хороший i5 + 16 Гб оперативной памяти (думаю, 8-ми не хватит) + GTX 1060/аналог от AMD. Мне так кажется, почему-то. Хотя, могут быть и меньше, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Венсант Жарден сказал:

 

Лично я предполагаю, что для комфортной игры на максимальных настройках графики, понадобятся: хороший i5 + 16 Гб оперативной памяти (думаю, 8-ми не хватит) + GTX 1060/аналог от AMD. Мне так кажется, почему-то. Хотя, могут быть и меньше, конечно. 

уточню по видеопредположению - думаете, МЭА видеокарту на 6 гб запросит?????

Изменено пользователем Алис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Алис сказал:

уточню по видеопредположению - думаете, МЭА видеокарту на 6 гб запросит?????

Только если по моде засунут туда УЛЬТРАМЕГАТЕСТУРЫ. Которые один черт бесполезны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Алис сказал:

уточню по видеопредположению - думаете, МЭА видеокарту на 6 гб запросит?????

Для максимальных/ультра настроек при Full HD? Думаю, вполне сможет "кушать" больше 4 Гб. 

Для высоких/средне-высоких - вполне будет достаточно условной GTX 970/даже GTX 770 (этой - для средне-высоких, а не для высоких). 

Думаю что так. Но, разумеется, могу ошибаться. ) В данном случае, было бы даже приятно ошибиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, LoginamNet сказал:

Только если по моде засунут туда УЛЬТРАМЕГАТЕСТУРЫ. Которые один черт бесполезны. 

Ну не знаю, если смотреть на тот же BF 1, то ... Лично у меня - вполне успешно "кушает" 4 Гб с лишним. Хотя это и редкость, как правило (когда мониторил) - около 3,5 Гб занимала.  (на GTX1060, хотя в заявленных системных требованиях - указана 1060 на 3 Гб памяти на борту). 

Так что - всё возможно. К тому же, все мы знаем, что разработчики любят проталкивать новые поколения видеокарт. А сейчас у нас 9** - уже "устарело". 

 

+ берем в расчет желание играть при FPS около 50/60 +-. 

Изменено пользователем Венсант Жарден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Венсант Жарден сказал:

16 Гб оперативной памяти (думаю, 8-ми не хватит) + GTX 1060/аналог от AMD

Ставлю на то, что для ультра Full HD с комфортным ФПС за глаза хватит 8 Гб оперативы и GTX 970-980/AMD R9290(X) c 4 Гб. Как-то жирновато вы махнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Borland30 сказал:

Ставлю на то, что для ультра Full HD с комфортным ФПС за глаза хватит 8 Гб оперативы и GTX 970-980/AMD R9290(X) c 4 Гб. Как-то жирновато вы махнули.

Ну так 980 чуть лучше 1060. На счет оперативки ерунда конечно 8 гб для full hd точно хватит. Кстати разница между 970/980 больше чем сейчас между 1080/1070. По этому я бы все таки ставил на 980 для full hd и кадрах так 50-60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Borland30 сказал:

Ставлю на то, что для ультра Full HD с комфортным ФПС за глаза хватит 8 Гб оперативы и GTX 970-980/AMD R9290(X) c 4 Гб. Как-то жирновато вы махнули.

Мне почему-то хочется ориентироваться на DAI, т.к. всё показанное выдаёт графику практически идентичного уровня. Даже "стихийные" эффекты один-в-один. А для этого всего для 60 к/с (с нечастыми просадками до 55) с высокими-ультра мне хватает и 960 GTX с 2 Гб памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) первое впечатление от первых же кадров - опять эти "поля астероидов", полёты впритирку к ним и строительство тут же родной базы - ну чтоб залётная каменюка разнесла вдребезги что-нить ценное, а то и вообще всё нажитое непосильным трудом. Да, да, условности, но всё-таки пора бы избавиться от избитых клише.

2) трёхмерность говорите? как его там, вертикальный геймплей? хм, посмотрим, будет ли от этого толк - одно только наличие не означает качественную реализацию

3) классовая система навыков. Тут, конечно, масса вопросов к тому, как  способности ГГ и спутников вписываются в геймплей, но похоже, всё-таки что-то похожее на специализацию будет минимум возможно - а максимум и необходимо - даже при видимом изобилии скилл-пойнтов. И вот эти три слота под активные навыки... ну курам же на смех. Хотя бы 4-5 для ГГ - уже было бы совсем другое кино. А спутникам, судя по их обычной эффективности, и вообще по паре на нос можно оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, vitok сказал:

1) первое впечатление от первых же кадров - опять эти "поля астероидов", полёты впритирку к ним и строительство тут же родной базы - ну чтоб залётная каменюка разнесла вдребезги что-нить ценное, а то и вообще всё нажитое непосильным трудом. Да, да, условности, но всё-таки пора бы избавиться от избитых клише.

2) трёхмерность говорите? как его там, вертикальный геймплей? хм, посмотрим, будет ли от этого толк - одно только наличие не означает качественную реализацию

3) классовая система навыков. Тут, конечно, масса вопросов к тому, как  способности ГГ и спутников вписываются в геймплей, но похоже, всё-таки что-то похожее на специализацию будет минимум возможно - а максимум и необходимо - даже при видимом изобилии скилл-пойнтов. И вот эти три слота под активные навыки... ну курам же на смех. Хотя бы 4-5 для ГГ - уже было бы совсем другое кино. А спутникам, судя по их обычной эффективности, и вообще по паре на нос можно оставить.

нельзя. напарники тем и доставляли, что у них были стандартные классы как и у игрока, единственное с небольшими отличиями ввиду расы или должности(например спектр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, ArhiGercOG сказал:

нельзя. напарники тем и доставляли, что у них были стандартные классы как и у игрока, единственное с небольшими отличиями ввиду расы или должности(например спектр)

Так то ничего не изменилось. У них классовая система остается как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Так то ничего не изменилось. У них классовая система остается как раньше.

я это знаю. но человек свыше предложил, чтобы у них по 2 навыка осталось. 
плюс всё же не совсем как раньше. раньше от играбельных классов классы компаньонов минимально отличались. а тут у гг напрочь отсутствует класс и нет ощущения целостности игрового персонажа(не самого героя, а как игровой персонаж во вселенной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ArhiGercOG сказал:

я это знаю. но человек свыше предложил, чтобы у них по 2 навыка осталось. 
плюс всё же не совсем как раньше. раньше от играбельных классов классы компаньонов минимально отличались. а тут у гг напрочь отсутствует класс и нет ощущения целостности игрового персонажа(не самого героя, а как игровой персонаж во вселенной)

По три. Без учета пассивов. По идее в МЕ 2-3 то на то и выходило. 
Я о том, что партийцев то и не меняли в этом плане никак.

С классом пока хз что. Но судя по всему игра не будет поощрять частую смену класса (не скилов), так что выгоднее всё равно будет идти по 1-2 выбранным вариантам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, LoginamNet сказал:

По три. Без учета пассивов. По идее в МЕ 2-3 то на то и выходило. 
Я о том, что партийцев то и не меняли в этом плане никак.

С классом пока хз что. Но судя по всему игра не будет поощрять частую смену класса (не скилов), так что выгоднее всё равно будет идти по 1-2 выбранным вариантам.

насколько понял, тут класс будет тупо бонусом к некоторым навыкам, ну и возможно в виде пассивок. в то время как у компаньонов класс состоит из определённого набора навыков. 

странно короче всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ArhiGercOG сказал:

насколько понял, тут класс будет тупо бонусом к некоторым навыкам, ну и возможно в виде пассивок. в то время как у компаньонов класс состоит из определённого набора навыков. 

странно короче всё

Как я понял, определенная выкладка дает бонусы (ну это хорошо видно) и улучшается со временем, если ей играть. Плюс была инфа, что со временем открываются новые навыки для каждой выкладки. Что то типо "или качай всё, но слабо, или будь более односторонним, но с мощными скилами на выбор". Ещё пока не ясно, почему биотика была залочена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ArhiGercOG сказал:

нельзя. напарники тем и доставляли, что у них были стандартные классы как и у игрока, единственное с небольшими отличиями ввиду расы или должности(например спектр)

Если в МЕ1 классы ГГ и спутников были укомплектованы навыками более-менее одинаково, то в двух последующих играх серии списки способностей спутников заметно отличались и длиной, и содержанием, а сами способности ещё и механикой. Даже их классы формально по-другому назывались. Скилл-пойнтов же им давалось меньше, потому им приоритетно прокачивались эти самые две способности, чтоб выжать из них максимум и получить в итоге жизнеспособную команда. Это уже к концу игры или при переигровке по второму разу добиралось что-то ещё. Так что по-любому два окошка под активные скиллы хватило б за глаза. Да и за уши, если разобраться, тоже. Сомневаюсь, что в МЕА в этом плане что-то изменится принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, vitok сказал:

Если в МЕ1 классы ГГ и спутников были укомплектованы навыками более-менее одинаково, то в двух последующих играх серии списки способностей спутников заметно отличались и длиной, и содержанием, а сами способности ещё и механикой. Даже их классы формально по-другому назывались. Скилл-пойнтов же им давалось меньше, потому им приоритетно прокачивались эти самые две способности, чтоб выжать из них максимум и получить в итоге жизнеспособную команда. Это уже к концу игры или при переигровке по второму разу добиралось что-то ещё. Так что по-любому два окошка под активные скиллы хватило б за глаза. Да и за уши, если разобраться, тоже. Сомневаюсь, что в МЕА в этом плане что-то изменится принципиально.

но первая часть лучшая, в неё больше всего и играл. а остальные(особенно третья) подвыветрились из головы

Изменено пользователем ArhiGercOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, ArhiGercOG сказал:

но первая часть лучшая, в неё больше всего и играл. а остальные(особенно третья) подвыветрились из головы

Лучшая первая (что вообще субъективно) или нет, это никаким образом не может служить аргументом при анализе игры, которая является продуктом эволюции разделяющих их 10 лет и, как видно по имеющимся материалам, по своим системе и механике навыков больше напоминает третью часть, каких бы оценок та не заслуживала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...