beetle 14 378 17 февраля, 2017 Вы ждали новый геймплей Mass Effect Andromeda?! Вот и он! Получите! Распишитесь! BioWare выпустили новый потрясающий геймплейный трейлер из серии «демонстрация игрового процесса». Сегодняшний ролик посвящен умениям и оружию. Смотрим! В Mass Effect: Andromeda вы играете роль Первопроходца — исследователя новой галактики, который должен найти новый дом для человечества. Вы посетите безымянные планеты, заключите союзы с местными жителями, столкнетесь с самыми страшными опасностями галактики Андромеда. В первом видео об игровом процессе BioWare показали вам сражения, развитие персонажа и систему изготовления предметов. Эта информация пригодится вам после выхода игры 21 марта. Подробнее под катом: Скрытый текст Перемещение Игра в Mass Effect: Andromeda построена на стремительном, подвижном бою с видом от третьего лица. Вы ощутите свободу перемещения с применением ракетного ранца, который позволяет прыгать, уклоняться от атак и зависать над полем боя. Кроме того вы увидите, как теперь можно использовать в качестве укрытия почти что угодно, включая ваш же транспорт. Ракетный ранец и укрытия позволят вам в каждом бою вести себя так, как вам больше нравится. Оружие В Mass Effect: Andromeda есть четыре категории оружия: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, плюс немало оружия для ближнего боя. В этих категориях вы найдете то, что подходит к вашему стилю боя. Если вам нравится подходить к противнику близко, выберите оружие для рукопашной, дробовик или пистолет. Если вы предпочитаете стрелять на ходу, сохраняя при этом дистанцию, остановитесь на штурмовой винтовке. Если вам приятнее убирать одного врага за другим издалека, используйте снайперскую винтовку. На использование оружия нет никаких классовых ограничений, так что пробовать что-то новое очень просто. Оружие и снаряжение Mass Effect: Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы. Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет. Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом — чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен. Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны. Навыки Также вы можете положиться на свои навыки и способности. Как и в случае с оружием, нет никаких ограничений на выбираемые навыки. Они разделены на три категории — боевые, технические, биотические. Каждая категория лучше всего подходит к какому-то определенному стилю игры. Боевые навыки позволяют сосредоточиться на оружии, снаряжении и эффективности в бою. Эти навыки увеличивают эффективность и точность оружия, также позволяют использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое. Технические навыки позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Криолуч и Огнемет поднимают наступательную мощь, а Вторжение и Поглощение энергии ослабляют противников перед решающим ударом. Если вам нужна дополнительная огневая мощь, вы можете установить собственное штурмовое орудие на турели. Наконец, Первопроходец может управлять темной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести. Биотические навыки вроде Притяжения или Броска позволяют контролировать все на поле боя, использовать врагов в качестве щита или даже оружия. Умения вроде Аннигиляции и Сингулярности повреждают все, попавшее в область их поражения. Каждый навык можно улучшить, чтобы он стал более эффективным и разрушительным. Направлений развития есть несколько, чтобы вы могли подстроиться под свой стиль игры. Враги в Mass Effect: Andromeda обладают индивидуальными сильными сторонами и слабостями, постарайтесь с умом использовать свои умения и способности, чтобы получить тактическое преимущество перед противником. Следите за новостями на BioWare.ru 56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 17 февраля, 2017 Боевая система в МЕА интересует меня в последнюю очередь. В виду чего, жду с нетерпением последующих роликов BioWare (особенно про сюжет, персонажей и систему диалогов). Этот же, хоть и занял 5 минут, для меня вошел в разряд неинформативных. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 17 февраля, 2017 19 минут назад, LoginamNet сказал: Напарники всё такие же идиоты, что и в трилогии Мне показалось, что для этого видео Биовары весь ИИ поставили на минимум, что врагов, что союзников. Целью было показать что может оружие и способности. Я, как фанат класса "Штурмовик", пришел в восторг от начала ролика, где Райдер подлетает, врывается в мини Босса, и отлетает назад. И все это невероятно плавно. Еще со второй части мечтал о таких плавных отпрыгах и передвижениях. Смотрится все сочно, плавно, больше и лучше. Да и Дрон теперь очень неплохо выглядит, меня почему то раздражали эти непонятные шарики в трилогии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 17 февраля, 2017 Сначала скептически относился к идее смены "класса" в любой момент. Но, судя по всему, будет неплохое тактическое разнообразие. Буду ждать. Ну и по МП слюни потекли уже. И таки да: Показать содержимое Hide 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 17 февраля, 2017 Только что, SamFisher53 сказал: Боевая система в МЕА интересует меня в последнюю очередь 36 минут назад, beetle сказал: Сегодняшний ролик посвящен умениям и оружию Только что, SamFisher53 сказал: Этот же, хоть и занял 5 минут, для меня вошел в разряд неинформативных. I wonder why. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IrishmanINC 79 17 февраля, 2017 3 минуты назад, altea сказал: Кстати Иконка Джаала справа!! Вот это вы глазастая !) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 405 17 февраля, 2017 1 минуту назад, Silver_Blade сказал: Я, как фанат класса "Штурмовик", пришел в восторг от начала ролика, где Райдер подлетает, врывается в мини Босса, и отлетает назад. И все это невероятно плавно. Еще со второй части мечтал о таких плавных отпрыгах и передвижениях. Смотрится все сочно, плавно, больше и лучше. Да и Дрон теперь очень неплохо выглядит, меня почему то раздражали эти непонятные шарики в трилогии. Тоже отметила плавность биотики в целом. И сама люблю штурмовиком играть. Буду всю игру летать по полю боя. х3 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 17 февраля, 2017 12 минуты назад, IrishmanINC сказал: Скорей всего броня. И так же интересно, что это за подразделение С8 ? N7 все мы знаем, а вот С8..хм Маркировка брони? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IrishmanINC 79 17 февраля, 2017 Только что, djava сказал: Маркировка брони? Все верно. Слово подобрать не мог.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 февраля, 2017 Только что, Silver_Blade сказал: Мне показалось, что для этого видео Биовары весь ИИ поставили на минимум, что врагов, что союзников. Хз, тут я всё же очень скептичен. В трилогии напарники всегда были боланчиками с доп-способностями для ГГ. Проблема в динамике и привязке партийцев к положению ГГ на карте. При такой динамике даже при строгой команде сидеть за укрытием они будут бегать посреди замеса и дохнуть. Особо меня это не напрягает, ибо так и было. Но всё же. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 17 февраля, 2017 Только что, IrishmanINC сказал: Вот это вы глазастая !) там до этого вторым сопартийцем Кора, и сразу после - опять Кора, я только на третьем круге обратила внимание, что иконки сменились. Интересно, они сами-то заметили эту "пасхалку"?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncredibleApple 8 17 февраля, 2017 (изменено) Единственное, что смущает-на 1:14 слишком быстро достает оружие. Как-будто ничего не весит Изменено 17 февраля, 2017 пользователем IncredibleApple Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 17 февраля, 2017 1 минуту назад, LoginamNet сказал: В трилогии напарники всегда были боланчиками с доп-способностями для ГГ. Да в любой игре болванчики-союзники игрока как декорации выглядят. Особенно учитывая, что убивают они через раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IrishmanINC 79 17 февраля, 2017 Только что, altea сказал: там до этого вторым сопартийцем Кора, и сразу после - опять Кора, я только на третьем круге обратила внимание, что иконки сменились. Интересно, они сами-то заметили эту "пасхалку"?)) Будем считать, что не заметили (конеееечно)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solum Lupus 231 17 февраля, 2017 Первые 15 секунд видео - это ваш Новый Саундтрек для Mass Effect от Джона Паэссано??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 февраля, 2017 Только что, djava сказал: Да в любой игре болванчики-союзники игрока как декорации выглядят. Особенно учитывая, что убивают они через раз. В шутере, если точнее. В изометрических и фентезийных РПГ с этим лучше. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 17 февраля, 2017 Только что, LoginamNet сказал: Хз, тут я всё же очень скептичен. В трилогии напарники всегда были боланчиками с доп-способностями для ГГ. Проблема в динамике и привязке партийцев к положению ГГ на карте. При такой динамике даже при строгой команде сидеть за укрытием они будут бегать посреди замеса и дохнуть. Особо меня это не напрягает, ибо так и было. Но всё же. В финальном бою, мне показалось что игрок приказал сопартийцам атаковать большого робота, так как над ним были иконки Лиама и Коры, так что по крайней мере будет немного больше контроля над ними. Было бы отлично, если и без нас они были способны приносить пользу, но в трилогии я не помню возможности направлять тиммейтов на конкретных врагов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gruzdew 97 17 февраля, 2017 С инструментронами косяк. Как-то правая рука не логично. Надеюсь хотя-бы систему биовзрывов и тех связок сохранили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 февраля, 2017 Только что, Silver_Blade сказал: но в трилогии я не помню возможности направлять тиммейтов на конкретных врагов. q и e. Они или применять способность, или будут стрелять в эту цель. В МЕ1 они выпуливали в неё сразу все свои плюхи и сливались, лол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurai Kawa 254 17 февраля, 2017 (изменено) Даже и не знаю. Есть вещи, которые по вкусу, есть те, что нет. К первым можно отнести умения (но не темп боя), броню, оружие и окружающий мир, всё такое живенькое и хочется потрогать) Свет и цвет, надеюсь, можно будет приглушить настройками, а вот к трещащим звукам стрельбы придётся как-то привыкать. Как и ко всем этим прыжкам, взлётам и прочим цирковым номерам. Впрочем, думаю, снайперки помогут мне примириться с действительностью, не терпится уже взглянуть на них поближе. Ну а Сарочка как всегда очаровательна Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Kurai Kawa 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 17 февраля, 2017 Что можно сказать по итогам? Если это техника, ландшафт или кроганы - на фростбайте биовары могут сделать красиво. Стоит только появиться человекам - и глаза начинают кровоточить. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 17 февраля, 2017 2 минуты назад, LoginamNet сказал: В шутере, если точнее. Тут кооператив так и просится. Но нет. Будем покорять Андромеду в гордом одиночестве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 298 17 февраля, 2017 Эмм ремнантская снайперская лучевая винтовка очень напоминает оружие коллекционеров. А ремнатский автомат чем то напоминает азарийский дробовик соединенный с винтовкой протеан. И да Сара страшна как похмелье в атомную войну. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 февраля, 2017 1 минуту назад, Gruzdew сказал: С инструментронами косяк. Для боевого применения как раз логичнее с рабочей руки. Для "компьютера" на оффе. Как и есть. В трилогии как раз было косячнее, потом что оружие просто исчезало, а не перекладывалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Husky 542 17 февраля, 2017 Бросаться людьми в других людей-10 из 10. Пойду предзаказ делать, а...уже) Все очень красочно и быстро, но тот же Mass Effect! Где там март? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 854 17 февраля, 2017 Я хочу в это сыграть! *__* Выглядит боевка просто опупительно, а разнообразия сколько! Ок. Я уже придумала. Буду мечником с ближним боем и вкраплениями биотики или техники.... Черт, как же руки чешутся! Поставлю на хардкор хардкора сразу 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты