RenegadeSpectre 11 886 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 255 2 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, Pastafrolla сказал: Есть у кого-нибудь интересный билд на Азари-Стража для золота? Интересует билд не "я качаюсь в фулл-мили", а другие более интересные варианты. В полную жирную поддержку. Зачем вообще стражей в мили качать? Для этого есть и другие персонажи. У нее ведь броня как у человека стража. Щитом можно прикрывать немалую область с командой. Из-за мобильности он ведь даже круче, чем статичные аналоги в ME3. С 3 азари адептами и одним стражем можно очень весело играть(постоянные подрывы и шикарный увеличенный дамаг в 60% от сразу 3 полей в одном месте + восстановление щитов от поля/щит стража и поглощение). Почти неубиваемый и быстро зачищающий карту отряд получается на золоте(на заданиях тоже не стоит особо разделяться). Я от здешней убогой биотики как-то даже изначально такого не ожидал. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 275 2 апреля, 2017 Кто убивает вас чаще всего? Меня в 95% случаев убивают Налётчики, Избранные или Наблюдатели - т.е. фактические самые слабые противники. Чаще всего это происходит так: пыщь-пыщь-секунда - нет щита, пыщь - и уже летишь по карте в неживом состоянии, иногда даже за пределы карты, где модельку перса дичайше корёжит и колбасит. Почему пушечное мясо так сильно дамажит, да еще на довольно приличные расстояния? Это поднимает вопросы о адекватности баланса вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 2 апреля, 2017 (изменено) Чаще всего играю против разбойников (изи фарм кредитов) и бесят собачки когда тебя грызут. Где новый товар... Чего они тянут. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Casey Hudson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 255 2 апреля, 2017 Собаки - самое большое зло. Любят хватать в самый неподходящий момент под диким дамагом. Убивают правда не сами... У реликтов хватающие враги не столь сволочные. Еще иногда в них словно застреваешь без хватки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 275 2 апреля, 2017 (изменено) 27 минут назад, Casey Hudson сказал: Чаще всего играю против разбойников (изи фарм кредитов) и бесят собачки когда тебя грызут. Где новый товар... Чего они тянут. Сами они не сказать бы что опасные, но имеют тенденцию заходить с неожиданной стороны И САМОЕ БЕСЯЩЕЕ - когда бегут к препятствию, где ты пытаешься пережить обстрел, зависают перед ним на секунду, а потом БАЦ! и тебя уже грызут - в этот момент всякими Налётчиками буквально за секунду сбиваются щиты и здоровье под ноль, всё это без анимации перепрыгивания собакой препятствия. Вот такие дела. В стуле уже дыру прожгла. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Shiala Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 2 апреля, 2017 2 минуты назад, Shiala сказал: Сами они не сказать бы что опасные, но имеют тенденцию заходить с неожиданной стороны И САМОЕ БЕСЯЩЕЕ - когда бегут к препятствию, где ты пытаешься пережить обстрел, зависают перед ним на секунду, а потом БАЦ! и тебя уже грызут - в этот момент всякими Налётчиками буквально за секунду сбиваются щиты и здоровье под ноль, всё это без анимации перепрыгивания собакой препятствия. Вот такие дела. А если еще лагает на хосте так вообще веселье начинается)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 275 2 апреля, 2017 (изменено) 5 минут назад, Casey Hudson сказал: А если еще лагает на хосте так вообще веселье начинается)) Да да, в мультиплеере Андромеды твои успехи будут зависеть не от твоих навыков или прямоты рук, а от того тормозной или нет хост и какие баги тебе попались. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Shiala 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 2 апреля, 2017 5 часов назад, JackDaw13 сказал: Валькирия (N7), стреляет с отсечкой по два патрона (к слову второй патрон летит сильно выше первого). Речь шла о пушказ стреляющих по 3 патрона, про Вальку было упоминание выше, буть внимательней. 5 часов назад, JackDaw13 сказал: Кто нибудь может знает способ что бы убрать из игры режим прицеливания через "прицел" (оптический, тот который включается если поставить его на оружие, и у всех снайп по умолчанию). И сделать так что бы игра всегда использовала прицеливание от плеча как у любого оружия без мода на прицел ? Мне это сильно мешает, особенно на каком нить Рапторе, особенно в сетевой игре... в 2017 существуют скошенные прицелы, а в далёком будущем видимо нет(. Нет, такой возможности нет(это особенно классно, когда карта раптора идёт вообще без прицела). И я даже больше скажу, была инфа, что без прицеливания снайперки наносят меньше урона. 2 часа назад, Кера сказал: Видела на бронзе парочку людей с малым рейтингом, но раскачанными золотыми/черными картами. Или как толстые мобы складывались с 2х пиу-пиу непрокачанного оружия. Но тут может быть много факторов, так что утверждать ничего не буду, может, это я туплю. Первое ничего не значит, прочитерить бабло в этот раз нельзя, второе читы 100%. 2 часа назад, Кера сказал: С дизайном карт тоже беда. Унылось и серость, как в плане дизайна, так и в плане геймплея (за малым исключением). Ну так Манвир Хэир, был слишком занят ненавистью к белым, чтоб заниматься своими прямыми обязанностями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXHuK 1 262 2 апреля, 2017 Народ, может кто знает, что за прикол, когда в мульте расходники не работают? Слили игру, из-за того что панацелин не юзается. Да и спас-комплект не работает. При этом , Кобра включается. Хост был адекватный, без лагов и прочих "прелестей". Единственное, я перенастраивал кнопки расходников для удобства. Это может как-то влиять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 2 апреля, 2017 49 минут назад, Shiala сказал: Кто убивает вас чаще всего? Меня в 95% случаев убивают Налётчики, Избранные или Наблюдатели - т.е. фактические самые слабые противники. Чаще всего это происходит так: пыщь-пыщь-секунда - нет щита, пыщь - и уже летишь по карте в неживом состоянии, иногда даже за пределы карты, где модельку перса дичайше корёжит и колбасит. Почему пушечное мясо так сильно дамажит, да еще на довольно приличные расстояния? Это поднимает вопросы о адекватности баланса вообще. Не, ну а что не так? Тебе же даны все возможности победить наших толстенных мобов с овердамагом? Ну верно же? Признай, ты же просто играешь криво. не пользуясь всеми возможностями нашего великого гейм-дизайна! 22 минуты назад, AlexSteelXC сказал: У реликтов хватающие враги не столь сволочные. Еще иногда в них словно застреваешь без хватки. Зато солдаты реликтов, проходят сквозь некоторые препятствия и стены, дабы сократить себе путь. Зато у них отлично разлечим момент, когда они собираются хватать, собакам нужно тоже самое. 16 минут назад, Shiala сказал: В стуле уже дыру прожгла. Вот видишь, андромеда заставляет тебя прокачивать пердачную тягу, нет худа без добра. 14 минуты назад, Casey Hudson сказал: А если еще лагает на хосте так вообще веселье начинается)) Веришь не веришь, но играя кроганом-штурмом от фаталити на кеттах погибаю довольно редко, однако если хост лагает Финды(демоны), хватают не через 20 метров, сквозь стены, а через все 40-60. Помню как оный вышел из-за дальнего угла на Зеро, а я в то время стоял в той, открытой с 2-х сторон, комнатушке на возвышении, что там разделяет посадочкую площадку и остальное пространство обращённое к "пустоте"(он был с этого направления). Ну так вот, вижу я его, хоп ону же рядом со мной и делает мне фаталити, анимация кончилась, хоп и он уже там где и был. Всё что мне осталось, это сидеть и хлопать глазами. Только что, TEXHuK сказал: Единственное, я перенастраивал кнопки расходников для удобства. Это может как-то влиять? Если бы расходники не работали в каждом матче, то так можно было бы сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXHuK 1 262 2 апреля, 2017 34 минуты назад, Caplan сказал: Если бы расходники не работали в каждом матче, то так можно было бы сказать. Просто далеко не в каждом матче их юзаю. В этом плане, статистики конечно маловато (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 2 апреля, 2017 (изменено) Выпал мне здешний "протеанский излучатель" (б.л.у.) аж 2 уровня. Решил попытаться сделать ящиконезависимый билд что-то типа солдата N7 из МЕ3, т.е. прокачать солдату все умения на максимальное усиление оружия, увеличение магазина, точности, стабильности и т.д. Но нет, повторить рекорды билда с протеанским излучателем из МЕ3 мне не удалось. Автомат б.л.у. откровенно слаб даже на бронзе и слишком быстро выдыхается даже в руках у прокачанного солдата. Кстати интересно, у него благодаря солдатским пассивкам "виртуальный магазин" увеличивается или нет? В игре то он заменён некими процентами. Но по любому при таком раскладе о том, чтобы идти на золото с б.л.у. даже речи быть не может. После этого попробовал играть солдатом с уравнителем Х. Но даже на бронзе откровенно не хватает скорострельности - фактически уравнитель Х это тот же зарядник Х, только к ящикам бегать не надо. Ещё попробовал дать солдату ураган 4. И вот это зарулило, да так зарулило, что несколько раундов просто бегал по локации как паровой каток снося всех врагов ураганом (правда один раз нарвался на фаталити от неожиданно выскочившего из-за угла босса). У прокачанного солдата ураган 4 имеет 70 патронов и запас более 500-сот. Скорострельность за 900-сот выстрелов/мин просто распиливает врагов. Это только от пассивок, а если ещё укрепление включить... Вообщем ящиконезависимый билд создать не удалось, но зато открыл для себя очень хороший пистолет. Отныне встаёт в один ряд с когтем. Мои рекомендации. Думаю с ним и на золото можно сходить. Попробую выдать его саларианцу, прокачанному на реген щитов и отстрел собак вместо пистолета коготь. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем vitalik76 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 2 апреля, 2017 (изменено) Только что, vitalik76 сказал: Выпал мне здешний "протеанский излучатель" (б.л.у.) аж 2 уровня. Решил попытаться сделать билд что-то типа солдата N7 из МЕ3, т.е. прокачать солдату все умения на максимальное усиление оружия, увеличение магазина, точности, стабильности и т.д. Но нет, повторить рекорды билда с протеанским излучателем из МЕ3 мне не удалось. Автомат б.л.у. откровенно слаб даже на бронзе и слишком быстро выдыхается даже в руках у прокачанного солдата. У него ДПС слабее мстителя, такую пушку даже возможность проще попадать по уязвимым местам врагов не спасёт. Только что, vitalik76 сказал: Кстати интересно, у него благодаря солдатским пассивкам "виртуальный магазин" увеличивается или нет? В игре то он заменён некими процентами. Да, магазин увеличивается. Только что, vitalik76 сказал: Но по любому при таком раскладе о том, чтобы идти на золото с б.л.у. даже речи быть не может. В компании его урон равен урону пулемёта призрак(красный который), то есть, -20 единиц скорострельности, зато идеальная точность. Только что, vitalik76 сказал: Ещё попробовал дать солдату ураган 4. И вот это зарулило, да так зарулило, что несколько раундов просто бегал по локации как паровой каток снося всех врагов ураганом (правда один раз нарвался на фаталити от неожиданно выскочившего из-за угла босса). У прокачанного солдата ураган 4 имеет 70 патронов и запас более 500-сот. Скорострельность за 900-сот выстрелов/мин просто распиливает врагов. Это только от пассивок, а если ещё укрепление включить... Очень хороший пистолет. Отныне встаёт в один ряд с когтем. Мои рекомендации. Думаю с ним и на золото можно сходить. Попробую выдать его саларианцу, прокачанному на реген щитов и отстрел собак вместо пистолета коготь. Тебе кажется. Любую пушку из диапазона 50000-60000, можно пробовать разогонять, просто автоматика, особенно с большим боезапасом и скорострельность, априори удобнее низкоскорострельных и полуавтоматических сотоварищей. Тот же призрак сравнительно не плохо себя показывает, но как и все пушки из диапазона 50000-60000 проседает на золоте. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Caplan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 2 апреля, 2017 19 минут назад, Caplan сказал: Тот же призрак сравнительно не плохо себя показывает, но как и все пушки из диапазона 50000-60000 проседает на золоте. На золоте всё проседает. Даже коготь Х с модом ствол Х подбивает собак с 3 попаданий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 2 апреля, 2017 (изменено) Эх, где мой любимый разоритель из МЕ3. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Casey Hudson 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 2 апреля, 2017 31 минуту назад, vitalik76 сказал: На золоте всё проседает. Даже коготь Х с модом ствол Х подбивает собак с 3 попаданий. я конечно тот еще лось, но зачем нужен этот коготь который дамажит только в мили, дамажит как мили и требует перезаряжать себя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 2 апреля, 2017 (изменено) 13 минуты назад, vitalik76 сказал: На золоте всё проседает. Даже коготь Х с модом ствол Х подбивает собак с 3 попаданий. Yup, именно по этому я и говорю, что диапазон 50000-60000, из разряда "с пивком пойдёт", а 70000-100000 "ну такое, можно юзать". Только что, Barsuk101 сказал: я конечно тот еще лось, но зачем нужен этот коготь который дамажит только в мили, дамажит как мили и требует перезаряжать себя? Может быть потому, что у пачки персонажей упор не на мили, так что его можно не качать, не? А не каченным в мили персом, ты с 3-х ударов собаку на золоте, точно не замочишь. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Caplan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 2 апреля, 2017 36 минут назад, Caplan сказал: Yup, именно по этому я и говорю, что диапазон 50000-60000, из разряда "с пивком пойдёт", а 70000-100000 "ну такое, можно юзать". Может быть потому, что у пачки персонажей упор не на мили, так что его можно не качать, не? А не каченным в мили персом, ты с 3-х ударов собаку на золоте, точно не замочишь. но зачем лезть в мили зону персонажем который на это не расчитан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 2 апреля, 2017 Только что, Barsuk101 сказал: но зачем лезть в мили зону персонажем который на это не расчитан? 1)Она, порой, сама к тебе лезет. 2)Почему бы и не взять дробовик, если у тебя вкачано здоровье. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvoxalury 539 2 апреля, 2017 5 часов назад, Caplan сказал: И я даже больше скажу, была инфа, что без прицеливания снайперки наносят меньше урона. Т. е. как в МЭ3? Так это норма. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 2 апреля, 2017 Только что, Cvoxalury сказал: Т. е. как в МЭ3? Так это норма. Как в МЭ3? Не знал... Впрочем, я никогда не был по СВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvoxalury 539 2 апреля, 2017 Только что, Caplan сказал: Как в МЭ3? Не знал... Впрочем, я никогда не был по СВ. Там только у "Ки-Шок" не было штрафа, и у снайпы Коллекционеров он был сниженный, а так штраф у всех остальных был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argonaki 8 2 апреля, 2017 Чет сеня у меня такие траблы в мульте на золоте: 1 Слишком много лагающих сессий 2 Бывает клиент просто зависает и закрывается Непофармить золото сегодня :С Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 2 апреля, 2017 1 час назад, Cvoxalury сказал: Там только у "Ки-Шок" не было штрафа, и у снайпы Коллекционеров он был сниженный, а так штраф у всех остальных был. разве у кризе он был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 2 апреля, 2017 9 часов назад, Shiala сказал: Кто убивает вас чаще всего? Меня в 95% случаев убивают Налётчики, Избранные или Наблюдатели - т.е. фактические самые слабые противники. Чаще всего это происходит так: пыщь-пыщь-секунда - нет щита, пыщь - и уже летишь по карте в неживом состоянии, иногда даже за пределы карты, где модельку перса дичайше корёжит и колбасит. Почему пушечное мясо так сильно дамажит, да еще на довольно приличные расстояния? Это поднимает вопросы о адекватности баланса вообще. На платине в трешке мелочь тоже самая опасная. Это норма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты