RenegadeSpectre 11 923 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 257 6 апреля, 2017 (изменено) Turian Agent Tech Recon Probe Tactical Cloak Proximity Mine (Passive) Tech Support Systems Angara Exemplar Overload Deployable Combat Shield Energy Drain (Passive) Electromagnetic Defense Похоже вот эти тоже будут. Двое уже подтвердились. Как-то оригинальностью персонажи не блещут. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GiMP 64 6 апреля, 2017 3 минуты назад, dftm1 сказал: alt+enter не помогает чтоль вернуть фуллскрин ? так и возвращаю, но это 3-5 сек на расчехол лишние ) когда ты в бою это не очень.. а виндовс фулскрин собака фпс режет ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvoxalury 539 6 апреля, 2017 1 минуту назад, GiMP сказал: так и возвращаю, но это 3-5 сек на расчехол лишние ) когда ты в бою это не очень.. а виндовс фулскрин собака фпс режет ( У меня в этом принудительном оконном с фпс как-то даже получше стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 6 апреля, 2017 а покоритель то понерфили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glevi 156 6 апреля, 2017 Алебарда после баффов! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 6 апреля, 2017 Вот про покоритель: Fixed a bug that caused the Vanquisher to have an extra 100% headshot bonus Это нерф? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GiMP 64 6 апреля, 2017 12 минуты назад, Barsuk101 сказал: а покоритель то понерфили Судя по пачнотам что кидали парой страниц выше не нерфили, а апали другие пушки. Судя по циферкам, тоже вроде осталось что было. Как я выше писал похоже просто на золоте поплотнее противников сделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Игумнов 1 6 апреля, 2017 3 минуты назад, glevi сказал: Алебарда после баффов! Это типо круто или наоборот? Я правда мало разбираюсь пока в типах оружия. Играю миликами Просто выглядит весьма отстойненько Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 6 апреля, 2017 2 минуты назад, GiMP сказал: Судя по пачнотам что кидали парой страниц выше не нерфили, а апали другие пушки. Судя по циферкам, тоже вроде осталось что было. Как я выше писал похоже просто на золоте поплотнее противников сделали. Если честно не заметил, что они поплотнее стали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glevi 156 6 апреля, 2017 Список изменений не вошедших в релиз ноутс 5 минут назад, Casey Hudson сказал: Вот про покоритель: Fixed a bug that caused the Vanquisher to have an extra 100% headshot bonus Это нерф? Да. Раньше покоритель наносил 300% по слабым местам. Сделали 200% как положено. 4 минуты назад, Сергей Игумнов сказал: Это типо круто или наоборот? Я правда мало разбираюсь пока в типах оружия. Играю миликами Просто выглядит весьма отстойненько Ну это кому как. Некоторым нравится. Некоторым нет. Я просто разместил объяву. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GiMP 64 6 апреля, 2017 (изменено) 45 минут назад, Casey Hudson сказал: Если честно не заметил, что они поплотнее стали. Так. Я тут на днях думал пост написать один, но забил и думаю может это сеичас продолжение истории. В общем замечал несколько раз до этого и возможно сегодня что иногда ощущение словно ваш урон в раза 3-4 срезается. То есть иногда есть сервера где видно что связь не очень и мобы дергаются иногда. Ясно что на ходу попасть иногда не получается потому что моб уже убежал, а у тебя просто из-за пинга он еще там, но на таких серверах если уж попал то попал нормально. В вот иногда такое ощущение что пинг нормальный, все как положено, но весь урон уменьшен в разы. Ты стреляешь ровно в голову стоящему солдату, который ни куда не смещается. Выстрел - снял треть, еще - еще треть, еще ... то есть моб ну сел, встал и тп, ты точно попадаешь, шкала забирается тоже сразу. а не через секунду +. Причем ну противник за ящиком, ты целишься в голову. Варианта 2 или он сел и ты промазал, или он стоит и ты в голову попал. То есть на пинг списать тяжело такое. Почему я сеичас решил что им наростили всё?. Я поиграл пару карт и. Если до этого реликтовскому роботу сносил за 4-5 выстрелов щит терули, то сеичас почти 3 обоимы выходило. Когда он уже без турелей и щита, то в пузо его с обоймы валил, а сеичас аж треть шкалы забирал. И вот мне интересно как такое в обще получается... И да, моды, точно не же, даже персонаж тот же... то есть бага с пробивными патронами тожже быть не может, я на снайперки их пока не ставлю в обще Поиду попробую похостить для сравнения. Итак: На своем хосте обычных солдат убивал с 1-2 выстрелов (никак не с 3-4 как на некиих среверах что подтверждает удивительную теорию) Ко мне ни кто не подключился за 20 минут тестов, пересозданий карт и так далее. Хотя так же сеичас у меня вылазит постоянно ошибка "произошла ошибка связи" ... так что возможно из-за этого не подключались И всё же. Если раньше я или ваншотил их или снимал 60% выстрелом (видимо не в глаз, а в ухо когда попадаешь) то сеичас даже на своем хосте в 20-30% у них оставался буквально 1% ХП. Так что какой-то прирост даже мелким мобам сделали. Больших не буду пока тестить т.к. лень долго качаться до 3-4 волны что бы выползли. В общем что-то с этим моментом про урон явно не то. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем GiMP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXHuK 1 262 6 апреля, 2017 2 часа назад, Casey Hudson сказал: Техник, хорошо расписали) А на счет нытиков их сейчас станет еще больше, патч биотический/технический урон не апнул. Ох, я жду-не дождусь, когда своему человеку-штурмовику наконец-то прокачаю 6 тир в Нове на маркер. Специально в 4й ветке взял Радиус, чтобы больше целей маркировать. И тогда тактика простая: прилетаю с помощью Натиска, маркирую с помощью Новы, и активирую с помощью Взрывной волны. Это даже без учёта того, что и сопартийцы тоже могут наактивировать =)). Хотя, согласен, в МЕА био/техно-взрывы какие-то слабенькие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Игумнов 1 6 апреля, 2017 1 минуту назад, TEXHuK сказал: Ох, я жду-не дождусь, когда своему человеку-штурмовику наконец-то прокачаю 6 тир в Нове на маркер. Специально в 4й ветке взял Радиус, чтобы больше целей маркировать. И тогда тактика простая: прилетаю с помощью Натиска, маркирую с помощью Новы, и активирую с помощью Взрывной волны. Это даже без учёта того, что и сопартийцы тоже могут наактивировать =)). Хотя, согласен, в МЕА био/техно-взрывы какие-то слабенькие. Я поиграл через нову, но че то не особо понравилось. Сейчас хочу потестировать 3 скилл через маркер. Может приятнее будет. Он хоть через стены летает и анимация меньше. Хоть недобитков проще будет доставать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 6 апреля, 2017 (изменено) 4 часа назад, zaxer сказал: Kurwa mac. После патча слетела смена языка, и снова встала вонючая лохолизация. :E Подскажи мне интсрукцию где скачать файл локализации 3 часа назад, TEXHuK сказал: Хочу вставить и свои пять копеек относительно мульта МЕА: Сразу скажу, что меня пока до сих пор миновали стороной такие проблемы, как лагающие хосты (может система мне очень хорошо их подбирает, может просто фартит, хз) и вылеты из мульта (после того как разобрался с проблемой вылета из игры вообще (тьфу-тьфу-тьфу...)). 1. Как и большинство, сразу ощутил некую топорность и деревянность анимации движений. Это, конечно, минус. Но, что делать, что имеем, с тем и работаем. Надо как-то научаться с этим играть. )) 2. Тоже раздражает автоприлипание к укрытиям. Бежишь, и "спотыкаешься" о каждую "тумбочку" и "антрисоль". А когда мне именно необходимо прилипнуть к укрытию, так зачастую - хрена там.Почему не оставили кнопку? Не понятно. И почему не оставили автоматический поворот камеры влево или вправо, в зависимости от того, куда движется персонаж сидя в укрытии? Теперь надо специально жать кнопку. В МЕ3 камера всегда висит справа от персонажа, но в укрытии меняется автоматически. Очень удобно и эффективно. Тут же.... слов нет, короче. 3. Прочий баго-/ лаго-дром. Но хочу справедливости ради сказать, что при релизе МЕ3, там МП был тоже далёк от идеала. Уж сколько роликов залито на Ютюб благодаря всем этим "прелестям". Какие-то проблемы "хронические", повторяют то же, что было и в МПМЕ3, какие-то уже новые, свои. Но, история повторяется. 4. Опираясь на предыдущий пункт, хочу сказать, готовьтесь: каждый новый патч будет по принципу - одно лечим, другое калечим. Вот просто вангую. 5. Касаемо перезарядки оружия. Тоже вою от того, что нельзя сделать быструю перезарядку, как в МЕ3. Но ладно, чёрт с ним. Можно понять Биоваров, почему они прикрыли эту лазейку, и сделали так, что обойма восполняется лишь по окончании анимации. Но блин, вы уж сделайте её нормально работающей! А то когда я терпеливо за укрытием жду перезарядки Ишарая, и как только после этого хочу снести башку очередному мобу, моя снайперша снова начинает его перезаряжать, вот тут у меня под креслом происходит настоящий пиро-взрыв! 6. Теперь о новой системе отката умений. Сполна начитался отзывов о том, что МПМЕА превратили в шутан. В чём-то согласен, в чём-то нет. Действительно, есть персонажи просто с аццкими откатами. Например, саларианец-оператор. Чёрная карточка который. Капец, у него два умения из трёх с откатом в 24 секунды. Ну тут согласен, только пушкой отбиваться. С другой стороны, щас просто в удовольствие летаю на чело-штурме, и оружие использую от силы на 20% от общего урона. Чел-биотик , на мой взгляд тоже может хорошо себя показать при раскачке. Вообще, так смотрю, Пивовары сделали такую систему, что по началу все персонажи просто ручные тормоза. И лишь при раскачке, при достижении в умениях 5-6 пунктов они начинают раскрываться, и по крайней мере представлять из себя более-менее адекватных бойцов, которых можно уже и на золотишко отправлять. Особенно интересна система "перепрограммирования" умения. Типа, у чела-штурма Взрывная волна изначально активатор. Но на шестом тире её можно модифицировать в маркер. Это в плюс. 7. Про карты. До этого читал, мол, карты маленькие. Не согласен. Они как минимум соответствуют по размерам картам из МЕ3. Просто вся фишка в том, что в МЕА появился джет-пак (что кстати, тоже в плюс). Это породило необходимость нагромоздить на карте всякие высотные здания, которые закрывают обзор (иначе, нафига джет-пак?). В МЕ3 всё по сути происходило в одной плоскости, что не требовало закрывать обзор высокими постройками, и потому, обычно вся карта была как на ладони. Особенно Кинжал. В бункере на втором этаже "из окна вся площадь Красная видна". Просто рай для снайперов. А в МЕА попробуйте оббежать полностью каждую карту на своих двоих, без джет-пака. Увидите, что не такие уж и маленькие карты. 8. Пушки. Здесь та же ситуация, что и с МЕ3. Какие-то изначально хлам, а каким-то просто надо прокачаться, и раскрыть свой потенциал. Порой читаю мнения, и прям дежавю накрывает. Всё это я читал уже про МПМЕ3. Вы для начала прокачайте пушки хотя бы до 5-6 ранга, потом уже выть будете. Как личный пример, в МПМЕ3 свершилось чудо, и выпал мне впервые Ураган. Попробовал, ну просто ни о чём. И я долго не мог понять, чего народ на форуме так его расхваливает ? Но прошло несколько недель (не исключено, может чего и патчами подправили за это время, уж не помню), Ураган к тому моменту качнулся у меня до 6 уровня, тут я вспомнил о нём, и решил снова попробовать. И, о Боги, да это действительно свята пилка, годная для выноса всего и вся на Золоте. С тех пор, эта пуха заняла прочное место в моей тройке лидеров, а для салари-инжа стала просто маст хэв. 9. Локации. Эффективность игры зависит от знания локаций. Понимаю, что говорю простую истину, но многие, к сожалению, не понимают её до сих пор. Когда знаешь каждый уголок, закуток, тупичок, то можешь свободно передвигаться по ней исключительно задним приводом, точно зная, что не упрёшься в какую-нибудь стенку. В общем, всё приходит с опытом. ;) 10. И как вишенка на торте, хочу последний пункт посвятить форумным нытикам. Ребята, зачастую даже противно вас читать, и хочется устроить с вами глобальный словесный массаракш! Но недавно я понял одну вещь, что как раз, так называемое нытьё многих товарищей является волшебным пинком для разрабов к исправлению всевозможных недоделок в своём продукте. Это тот самый feedback, который заставляет Bioware шевелиться, исправлять свои косяки, и не забивать большой и толстый на игроков. И они их исправляют, и мне же самому становится играть комфортнее. За что нытикам хочу сказать огромное СПАСИБО. Хоть я вас зачастую не люблю, но считаю, что вы однозначно очень ценные члены форума =)) 1. Я считаю анимация была топорнее в МЕ3. Сейчас персы начились крутить торсом и менять стойки. Перс может наглухо уйти в одном направлении если а) стрейфит б) умение типа новы в) мили г) лаг спайк хоста 2. Кнопка имеет плюсы. Смена фактора лево-право сдвигала курсор, сейчас я могу контролировать это. К укрытиям скажу - убрали мили из-за укрытия, тут я прям заплакал, когда понял это. 3. Лагало может у кого-то. У меня все было ОК, но это дело индивидуально, раз, и пофиксится с патчами, два. Зато чардж штурма оффхост работает нормально, скажи спс. 4. Сванговал на пятерочку. Маладэц! Но я все же смотрю с оптимизмом. Гидре сделал синк-кил, счастье то какое, игру усложняют. 5. п1.05 уже скоректировал анимацию, проверь. И потом, не напоминай мне, как пример, я бегал салариком с клеймором в ме3мп => 50% времени глаза упирались в обойму, а мосх просчитывал секунды релоада бррр. 6. С талантами я еще разбираюсь, не все просто как кажется на первый взгляд. Как и в МЕ3 собственно, так и тут есть свои моменты. Плюс новые хар-ки ввели, их тоже брать в расчет надо. 7. Карты великолепны, может только текстурки подправить кое где (и лестницы пофиксить!), а так на альтре все очень красиво. Но главное это конечно же вертикальность. 8. С пушками все не так. На самом деле есть говно, а есть норм. Посрдественностей мало. Так вот говно будет наращивать урон с патчами - долго и нудно. И все будет очень скучно в этом плане, ПОКА не появится платина. Тогда все изменится. 1 час назад, Сергей Игумнов сказал: Это типо круто или наоборот? Я правда мало разбираюсь пока в типах оружия. Играю миликами Просто выглядит весьма отстойненько Это (е)Дно. И Мотыга там же. Сейчас сижу пилю макрос на 24хКликер ЛКМ. ))) Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Primе 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 821 6 апреля, 2017 (изменено) Не знаю как остальные уровни сложности, но бронзу прилично понерфили. А может так повезло с комбо. В общем взял азари-биотика, врубил поле искажения и один из тим-мейтов кроган-наёмник. На поле творился хаос и анархия. Взрывы биотики просто разносили противника в хлам. В сравнении, с азари-охотница которой играл вначале кажется детским тренером. Может люди знали как играть, в отличии от всех предыдущих но так легко бронза не закрывалась ещё как сегодня. Да и в матчах персонаж перестала умирать. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ньокка 73 7 апреля, 2017 Странно, что в жаркой дискуссии "дробовики вс. мили" никто не вспомнил, что кулак прилетает во вражеские щщи весь целиком и полностью, и если моб не совсем тебе за спину убежал, то тебя еще и подкрутит к его наглой харе, а дробинки стремятся скорее слиться с единой вселенной, нежели с хитбоксом в полуметре от тебя, а у зарядов плазмы самонаведение в бесконечность. Не говоря уже о том, что скорость раздавания люлей руками тоже ощутимо выше скорострельности дробовиков. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glevi 156 7 апреля, 2017 потерпим ещё 2 недели 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 7 апреля, 2017 9 часов назад, AlexSteelXC сказал: Им бы подключение в игру нормальным сделать. Неужели так сложно? Еще во время загрузки слышны звуки стреляющей в тебя половины вражеского войска. Ладно еще если рядовые враги, но ведь... Эта проблема решаема. Криворуким достаточно запускать раунд не когда загрузился первый игрок, а когда загрузился последний. 8 часов назад, glevi сказал: Алебарда после баффов! Это на бронзе? 8 часов назад, glevi сказал: Да. Раньше покоритель наносил 300% по слабым местам. Сделали 200% как положено. Был у него такой полезный глюк, но оценить его могли лишь те кто стреляет только хедшотами, т.е. преимущественно хосты. В остальном осталось как было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 7 апреля, 2017 (изменено) 4 минуты назад, vitalik76 сказал: Эта проблема решаема. Криворуким достаточно запускать раунд не когда загрузился первый игрок, а когда загрузился последний. Последний может сидеть на очень плохом инете (или просто хост для него дерьмовый), ждать его нет смысла. А если речь о подключении уже во время мачта? В МЭ-3 это решалось иммунитетом к урону, не помню на сколько секунд. Этот же вариант подходит и для начала матча, если у игрока плохо с инетом или не повезло с хостом. PS пробивной мод с СВ так и не пофиксили. С Покорителем не работает, с Ишарай работает, другие не тестил пока... хотя что там тестить - ЧВ, которой у меня нет пока и Вдову. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZmichRU 209 7 апреля, 2017 (изменено) Индру апнули - это хорошо. Она, на удивление, хорошо зашла в качестве штурмовой винтовки боевым классам, вес только не айс, но солдатам насрать =) Изменено 7 апреля, 2017 пользователем gysynchmoker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 257 7 апреля, 2017 6 часов назад, vitalik76 сказал: Эта проблема решаема. Криворуким достаточно запускать раунд не когда загрузился первый игрок, а когда загрузился последний. 5 часов назад, Panda1974 сказал: Последний может сидеть на очень плохом инете (или просто хост для него дерьмовый), ждать его нет смысла. А если речь о подключении уже во время мачта? В МЭ-3 это решалось иммунитетом к урону, не помню на сколько секунд. Этот же вариант подходит и для начала Речь о подключении во время матча. Сейчас неуязвимости никакой так и нет. Со старта так долго грузиться разве может? Даже с очень медленным интернетом наверное враги первой волны появиться не успеют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argonaki 8 7 апреля, 2017 Короче уже надоели кинетики с фулл копьем поэтому открою небольшую тайну: Кинетик единственный персонаж с броском и тягой так что в теории он может выкидывать с карты врагов без щитов и брони, что в свою очереди сильно облегчает задачу на золоте( если нету пропасти просто кидайте вверх ) Ну это так немного о наболевшем =_= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Игумнов 1 7 апреля, 2017 Купил 3 отряд сегодня. С 1 лвла дали +10 против Синтетиков. Отправляю на первый бронзовый бой против синтетиков. Шанс победы кажись 85%...проиграл. Получил дебафф -10 против синтетиков. Следом снова отправляю его в бой с шансом 80% и еще один отряд с шансом 90% на серебро...оба проиграли. Это что за проклятие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seuche1408 6 7 апреля, 2017 2 минуты назад, Сергей Игумнов сказал: Купил 3 отряд сегодня. С 1 лвла дали +10 против Синтетиков. Отправляю на первый бронзовый бой против синтетиков. Шанс победы кажись 85%...проиграл. Получил дебафф -10 против синтетиков. Следом снова отправляю его в бой с шансом 80% и еще один отряд с шансом 90% на серебро...оба проиграли. Это что за проклятие? это тот самый рандом из-за которого покупать какие-либо улучшение не имеет смысла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Игумнов 1 7 апреля, 2017 Мне вот интересно - стоит ли купить отряд для золота? То есть он будет получать кучу дебафов, но проходить золото на Авось. А то основными персами опасно ходить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты