Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, valefus сказал:

когда уносишь пятую точку от гранаты и тут тебя хватает блохастая шавка. FAIL -_-

граната тебя спасала от моральной травмы после обслюнявиния, не надо мотом мучаться и думать что твой перс весь в слюнях да еще плюс в том, что блохи все померли от взрыва =P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Alpha-Mink сказал:

А в МП МЕА точно так же сравнивают с МП МЕ3 игру. И это нормально - сравнивать. Нормально и неизбежно. И вариант есть еще третий: писать о недостатках в надежде, что это будет замечено и исправлено.

Так писать то надо не тут. А в поддержке EA в твитерах разработчиков.

_____________________________________________________________________

По большей части багов полюбому уже отписались.

Можно попробовать собрать письмо с описанием косяков. Так сказать "От BRC", и попросить администрацию перевести на грамотный английский. Если письмо будет содержать поменьше хотелок и побольше ошибок - то есть шансы получить на него фидбек. Если ограничить количество хотелок 2,3 позициями - то могут даже сделать.

Кто создаст тему "коллектор ошибок и пожеланий" и будет ее вести? =)

 

И да - я бы все же не стал вести беседу по МЕА в подфоруме МЕ3МР. Реально неудобно следить, и вычитывать.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему застряло это испытание? Почему 0/1?

Показать содержимое  

Opjdeh05mcg.jpg

Hide  
8 минут назад, Axers сказал:

По большей части багов полюбому уже отписались.

Можно попробовать собрать письмо с описанием косяков. Так сказать "От BRC", и попросить администрацию перевести на грамотный английский.

Потому что у нас тут никто не говорит по... как там? "английский"? Подогнал всех вшивых крестьян под одну гребёнку, круто сделал. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Cvoxalury сказал:

Потому что у нас тут никто не говорит по... как там? "английский"? Подогнал всех вшивых крестьян под одну гребёнку, круто сделал. =)

Ты по существу что нибудь скажи =)

Съехидничать я и сам могу... (UPD: но не буду =)

А вот готов-ли ты вести тему и переводить? =)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переводить я возможно даже знаю кому можно дать, если ей будет не влом, ой еще один человек может(правда они в мп не особо шарят)... и мне даже не влом отправить твитт с ссылкой на "прошение" например(его можно просто в посте на форуме сделать и все... *очень влом вести тему =P*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Cvoxalury сказал:

Почему застряло это испытание? Почему 0/1?

У меня на многих так. Пройдено уже по 15 раз, но 0%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минуты назад, Axers сказал:

Ты по существу что нибудь скажи =)

Съехидничать я и сам могу... (UPD: но не буду =)

А вот готов-ли ты вести тему и переводить? =)

Я могу перевести любой образец текста с русского на инглиш [кроме поэзии] и тем более с инглиша на русский (как раз на днях переводил, в теме Ветры). Но у меня почти нет претензий к мульту, кроме кобр и карточек в магазине

Скорее всего подобное сотрудничество выльется в то, что я стану оспаривать каждый пункт в подаваемом материале. Так что не.

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

I can satisfy all your translating needs. No questions asked. :upside_down:

 

Изменено пользователем glevi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня добрался наконец до прокачки своей дуэлянтки. Сразу встал вопрос о полной самодостаточности, чтобы рассчитывать не только на маркеры сопартийцев, но и на свои. Билд в ББ конечно будет делаться, но ведь куда приятней врезаться в маркер, застанить и потом резать.
Ураган II + зажигалки 1 - маркер вешался меньше чем с полобоймы.
Коготь V + крио 2 - три выстрела с близкого расстояния для маркировки требовалось.
Пиранья II + импульсные 2 - зачастую обоймы не хватало повесить маркер, с очень близкого расстояния. Рекорд - 12 выстрелов, пока кроган пал ниц, дергаясь в конвульсиях.
Ураган II + импульсные 2 - полобоймы требовалось для маркера, с близкой и средней дистанции.
Усилки на оружие не использовались, насадки на ствол все десятые.
Маловато тестов конечно, но уже видно, что импульсные криво вешают маркер, первые зажигалки обгоняют их по скорости навешивания маркера с одним и тем же оружием.
Конечно возможно, что при десятом уровне стволов, усилке и 3-4 уровнях патронов маркер импульсных будет вешаться как положено, но вот это "возможно" и не нравится мне.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Panda1974 сказал:

Сегодня добрался наконец до прокачки своей дуэлянтки. Сразу встал вопрос о полной самодостаточности, чтобы рассчитывать не только на маркеры сопартийцев, но и на свои. Билд в ББ конечно будет делаться, но ведь куда приятней врезаться в маркер, застанить и потом резать.
Ураган II + зажигалки 1 - маркер вешался меньше чем с полобоймы.
Коготь V + крио 2 - три выстрела с близкого расстояния для маркировки требовалось.
Пиранья II + импульсные 2 - зачастую обоймы не хватало повесить маркер, с очень близкого расстояния. Рекорд - 12 выстрелов, пока кроган пал ниц, дергаясь в конвульсиях.
Ураган II + импульсные 2 - полобоймы требовалось для маркера, с близкой и средней дистанции.
Усилки на оружие не использовались, насадки на ствол все десятые.
Маловато тестов конечно, но уже видно, что импульсные криво вешают маркер, первые зажигалки обгоняют их по скорости навешивания маркера с одним и тем же оружием.
Конечно возможно, что при десятом уровне стволов, усилке и 3-4 уровнях патронов маркер импульсных будет вешаться как положено, но вот это "возможно" и не нравится мне.
 

Блу. Самый быстрый навес маркера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alpha-Mink сказал:

У меня на многих так. Пройдено уже по 15 раз, но 0%.

Там снизу приписка есть, мол сколько раз выполнено, просто счётчик % каждый раз сбрасывается (не понятно зачем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Desmey сказал:

Там снизу приписка есть, мол сколько раз выполнено, просто счётчик % каждый раз сбрасывается (не понятно зачем)

Так я и пишу - по 15 раз выполнено. Но счетчик на нуле. Как тогда эти испытания (в целом) вообще засчитываются? И засчитываются ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, засчитываются, зайди во вкладку учебное испытание или как-то так, где паки ещё давали. В нём тоже будут выполненные квесты с 0%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осталось только ультра-редкую ангара вытащить среди персонажей, а так хотелось первой открыть. китайский рандом чует мои желания и быстрее будет орёл Х (он кстати первым среди ультра-редких выпал лол) чем появится этот персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, valefus сказал:

осталось только ультра-редкую ангара вытащить среди персонажей, а так хотелось первой открыть. китайский рандом чует мои желания и быстрее будет орёл Х (он кстати первым среди ультра-редких выпал лол) чем появится этот персонаж.

ох этот орел, помню как в ме3 он мне падал постоянно за операции, а первый ураган я получил где-то к концу лета, а ведь больше всего хотел -_-

------------

поиграв за АА на пару со штурмами я почуял что игре нужна платина с 11ю волнами, дабы превозмагать =Р и самое главное с наградой в 150к =))

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне лично сейчас недостаёт только турианки и крогана-наёмника (из золотых у меня только Архитектор, ЧК персов нет), остальные не интересуют.

Ну хотя от последнего саларианца тоже бы не отказался.

 

Цитата

китайский рандом чует мои желания

А мне сплошные человекобабы выпадают, которыми я не играю в принципе. Разведчица уже VIII. Нет бы прокачивались те, за кого я играю... впрочем, о чём это я: карточки ранга ведь не дают очки навыков. Вот выпал человек-развед V, а очков к нему - 0. И покраска не открылась. Зачем нужна была эта система?

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Cvoxalury сказал:

Мне лично сейчас недостаёт только турианки и крогана-наёмника (из золотых у меня только Архитектор, ЧК персов нет), остальные не интересуют.

 

А мне сплошные человекобабы выпадают, которыми я не играю в принципе. Разведчица уже VIII. Нет бы прокачивались те, за кого я играю... впрочем, о чём это я: карточки ранга ведь не дают очки навыков. Вот выпал человек-развед V, а очков к нему - 0. И покраска не открылась. Зачем нужна была эта система?

дают, не уверен на каждом ли ранге, но пока ты не прокачаешь карточками перса до Х ты не получишь все очки навыков.

зачем нужна? зачем так долго качать персов? зачем по отдельности? зачем сделали ультра редких? - спроси гениев из биовар, они то ведь знают как нам лучше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dftm1 сказал:

дают, не уверен на каждом ли ранге, но пока ты не прокачаешь карточками перса до Х ты не получишь все очки навыков.

зачем нужна? зачем так долго качать персов? зачем по отдельности? зачем сделали ультра редких? - спроси гениев из биовар, они то ведь знают как нам лучше )

Ультра редкие персы были в МЭ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Cvoxalury сказал:

Ультра редкие персы были в МЭ3.

только шанс дропа был как у золотых примерно - это я хорошо помню)

а тут надо 10 раз открыть ультрарку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Axers сказал:

Так писать то надо не тут. А в поддержке EA в твитерах разработчиков.

_____________________________________________________________________

По большей части багов полюбому уже отписались.

Можно попробовать собрать письмо с описанием косяков. Так сказать "От BRC", и попросить администрацию перевести на грамотный английский. Если письмо будет содержать поменьше хотелок и побольше ошибок - то есть шансы получить на него фидбек. Если ограничить количество хотелок 2,3 позициями - то могут даже сделать.

Я за. Вести тему лень, а грамотно перевести могу.

Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zaxer сказал:

Я за. Вести тему лень, а грамотно перевести могу.

Вот уже трое готовых переводить (за что  - респект), и ни одного желающего вести тему =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Axers сказал:

Вот уже трое готовых переводить (за что  - респект), и ни одного желающего вести тему =)

Дурное дело  - нехитрое, с переводом и я готов помочь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, valefus сказал:

осталось только ультра-редкую ангара вытащить среди персонажей, а так хотелось первой открыть. китайский рандом чует мои желания и быстрее будет орёл Х (он кстати первым среди ультра-редких выпал лол) чем появится этот персонаж.

А мне только однозарядный пистолет из очень редких выпал. Вот уж истинно редкостный хлам. Зачем он нужен? Застрелиться, чтобы не даться живьем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Мышильда сказал:

А мне только однозарядный пистолет из очень редких выпал. Вот уж истинно редкостный хлам. Зачем он нужен? Застрелиться, чтобы не даться живьем?

Это как "Палач "Кровавой Стаи" в МЭ3. Из него можно сделать снайпу, наверное, опять же, как в МЭ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между прочим, по сюрреалистичности игра на скверном хосте в здешнем мульте далеко опережает  МЭ3.  Там телепортировало назад при беге. Тут этот бег "во сне" тоже есть. Но кроме того...Я бы это явление назвала "привет с того света".  По врагам (это были реликты) стрельба не наносит вообще урона (бронза). Потом хелсбар обнуляется и вражина остается болтаться в воздухе и летать. Вообще непонятно, кто из врагов жив, кто нет. Более того, я сама бодро бегала с совершенно пустым хелсбаром. Мой хост тоже бегал с красной стрелкой. Я хотела его "убитого" поднять - не догнала! Уничтожитель меня убил через две стенки - тоже песня. Пару раз убили враги в совершенно пустой локации. А у реликтов нет невидимок вообще-то. Терпела это до конца из чистого любопытства. По итогам оказалось, что всех убил хост, на втором месте я (отрыв огромен, я думала, что никого вообще не убила). А номера 3-4 менялись постоянно, у них по 0.

2 минуты назад, Cvoxalury сказал:

Это как "Палач "Кровавой Стаи" в МЭ3. Из него можно сделать снайпу, наверное, опять же, как в МЭ3.

Ну да, правда выглядит иначе, это что-то не "млечнопутёвое". Смысла нет в такой снайпе - покоритель круче и весит мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...