Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alpha-Mink сказал:

Нет, не после патча. После того, как я провела стопицот манипуляций с системой (к надо было всего-то бету ориджина отключить). Вот тогда у меня почему-то и фризы пропали.
 

Ну это случилось уже после патча, я это имел в виду. Не так сформулировал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
55 минут назад, gysynchmoker сказал:

Помешать можно рывком, т.е. когда улетаешь куда-то в сторону левую - делаешь рывок.

Это ничего не меняет. Управление джетпаком слишком тракторное. Нужна третья рука, чтобы держать зажатую кнопку, а остальными пытатся управлять и стрелять. Что мешало сделать активацию ранца просто нажатием кнопки (без удерживания) и нормальные перемещения в полёте на те же кнопки, что и при движении пешком. Потребовалась бы всего одна дополнительная кнопка "полёт", зато стало бы не в пример удобнее. А сейчас это не игра, а борьба с кривым управлением. Если тут проблема в том, что на ящиках исчерпались кнопки геймпада, то на компьютере то можно сделать без проблем. Ну или два нажатия - полёт, одно нажатие - обычный прыжок. Даже так было бы лучше чем сейчас. Если у персонажа вся соль в полёте, так надо ему нормальное управление сделать, а не чесать левое ухо правой рукой. Развед же, чтобы сохранять инвиз не должен постоянно держать зажатой кнопку. Кабы у турианца полёт был бесконечным, а ограничение накладывало "сложное управление", я бы ещё понял.

 

P.S. Я помню как в батле 3 для управления MAVом, чтобы он не терял высоту, я тупо зажимал прищепкой кнопку на весь раунд. Но здесь так не получится. ибо полёт все же довольно короткий.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

5 лет ожидания игры и раз в день заходишь ударные отряды проверить :smile:

 

Изменено пользователем Casey Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Casey Hudson сказал:

5 лет ожидания игры

Да ладно прям ожиданий
Ждал хатико, а вы радовались прелестям жизни и без андромеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Олег Алексеевич сказал:

у меня такая же проблема, я загружаюсь в числе последних, вернее самый последний, и меня прикрывают. Ну с фризами может я лишканул

по моим наблюдениям, при равном (хорошем) железе первым всегда грузится хост. остальные с запозданием. т.е. если вы не хостите, это нормально, что вы грузитесь позже.

 

44 минуты назад, vitalik76 сказал:

Это ничего не меняет. Управление джетпаком слишком тракторное. Нужна третья рука, чтобы держать зажатую кнопку, а остальными пытатся управлять и стрелять.

на ПК дефолтная раскладка хуже не придумаешь, я переставил стрейф на пробел, как в МЕ3, а джетпак на левый альт. вполне удобно управляться обеими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, dftm1 сказал:

CPU.png.a6cb4d2d16ac90c42488a22976f3aecf.png

нифига он на 100% не грузится) (хотя если отлючен всинх и кадры не ограничены то мейби)

это с запущенной игрой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, stealth_202 сказал:

на ПК дефолтная раскладка хуже не придумаешь, я переставил стрейф на пробел, как в МЕ3, а джетпак на левый альт. вполне удобно управляться обеими.

Смысл не в переназначении кнопки, а в её удерживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alpha-Mink сказал:

Потому что джетпак? То-то я смотрю, в измененном геймплее с джетпаком самая эффективная тактика - стоять на месте и стрелять из покорителя/чв. Уж изменили так изменили, ничего не скажешь.

это самая эффективная тактика для зеро. 

у меня пока руки не дошли до турианки (или кто там лучше всего с джет паком?), на праздниках надеюсь вкачать, но пробовать буду точно не на зеро. наверно, магма или пустыня лучше всего. руины - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играть от джетпака на золоте это мазохизм. Даже разбойники быстро вам расскажут, что вы не правы. С реликтами и кеттами все еще печальней. Противники по висящей цели вливают тонны урона и резисты вам не помогут. Я пытался качать турианку через джетпак и очень скоро бросил эту затею. В рандомном пати далеко не все хорошо вливают урон, а это значит, что на карте будет слишком много противников, которые будут стрелять именно по вам. Пулеметчики кеттов, кстати, не стреляют по целям вне прямой видимости, а тут вы такой подарок им сделаете. Они будут рады, как и Разрушители, Наблюдатели, Гидры и т.д. и т.п..

Все это ИМХО, конечно, но, как по мне, не работает эта фича, а соответственно бесполезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Aless_24 сказал:

Играть от джетпака на золоте это мазохизм. Даже разбойники быстро вам расскажут, что вы не правы. С реликтами и кеттами все еще печальней. Противники по висящей цели вливают тонны урона и резисты вам не помогут. Я пытался качать турианку через джетпак и очень скоро бросил эту затею. В рандомном пати далеко не все хорошо вливают урон, а это значит, что на карте будет слишком много противников, которые будут стрелять именно по вам. Пулеметчики кеттов, кстати, не стреляют по целям вне прямой видимости, а тут вы такой подарок им сделаете. Они будут рады, как и Разрушители, Наблюдатели, Гидры и т.д. и т.п..

Все это ИМХО, конечно, но, как по мне, не работает эта фича, а соответственно бесполезна.

Качай штурмовика :) Бог джетпака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Flamko сказал:

Качай штурмовика :) Бог джетпака

апнуть бы комбо и штурмовик быстро без мили всех выносить станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю на штурмовике от скилов, очень даже заходит. Правда довольно рискованно, ибо прожимаешь 2 Новы и остаешься без щитов, но это дело привычки и правильного выбора цели. Билд через джетпак видел, но еще не катал, хотя выглядит интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, stealth_202 сказал:

это самая эффективная тактика для зеро. 

Для любой карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наряду с консольной болезнью у меня появилась ещё и "змеиная": случайно сливаю кобры, промахиваясь по клавише "3". Зря они так сделали, бяки. В 

МП МЭ3 котлеты были отдельно, мухи отдельно. И вообще интерфейс тут убогий, даже не запоминает предыдущую настройку лобби. Фу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Мышильда сказал:

И вообще интерфейс тут убогий, даже не запоминает предыдущую настройку лобби.

Вот кстати - да! Еще капелька баттхерта в общий океан. Интерфейс. Двойные клики по каждому пункту меню. Выбрать и подтвердить - серьезно? Нафига? Не запоминает - да. Сбрасывает - да. Миллион лишних кликов, настройка лобби, выбор снаряги (*плачет*), 15 минут мазохизма, а потом дисконнект.

(честное слово, я еще чуть-чуть побомблю, потому меня отпустит, надо просто выпустить пар, наболело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alpha-Mink сказал:

Для любой карты.

неправда. на той же пустыне можно долго сидеть и ждать, пока кто-нибудь появится в поле зрения (слишком много построек многоэтажных). а когда придут, то их будет много и сразу со всех сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, stealth_202 сказал:

неправда. на той же пустыне можно долго сидеть и ждать, пока кто-нибудь появится в поле зрения (слишком много построек многоэтажных). а когда придут, то их будет много и сразу со всех сторон.

Ну и? Все равно Пустыню любят снайперы (я не понимаю, как ее вообще можно любить, в принципе). И тактика "стой/сиди и стреляй" тут ровно так же эффективна, как и где угодно еще. В Руинах карта простреливается с обеих сторон, на Магме есть отличная снайперская позиция, Парадокс - площадка слева от ЛЗ, Пустыня - крыши (только знай что перепрыгивай с одной на другую - о, а вот и джетпак пригодился), с Зеро все ясно, Ледоруб тоже не нуждается в комментариях.
Я вообще уже забыла, о чем мы спорили?.. А, про тактику. Остается лишь повторить: пока игра от умений не будет себя внятно оправдывать, игра останется скучным шутаном. Пока что не оправдывает ну никак, оружейники со снайпами - и точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Alpha-Mink сказал:

Ну и? Все равно Пустыню любят снайперы (я не понимаю, как ее вообще можно любить, в принципе). И тактика "стой/сиди и стреляй" тут ровно так же эффективна, как и где угодно еще. В Руинах карта простреливается с обеих сторон, на Магме есть отличная снайперская позиция, Парадокс - площадка слева от ЛЗ, Пустыня - крыши (только знай что перепрыгивай с одной на другую - о, а вот и джетпак пригодился), с Зеро все ясно, Ледоруб тоже не нуждается в комментариях.
Я вообще уже забыла, о чем мы спорили?.. А, про тактику. Остается лишь повторить: пока игра от умений не будет себя внятно оправдывать, игра останется скучным шутаном. Пока что не оправдывает ну никак, оружейники со снайпами - и точка.

пробовал я, на пустыне будут с тыла заходить, где бы ты не засел. на ледорубе на крышах будут спавниться прямо у тебя за спиной.

может мне повезло, но в МЕ3 я наигрался в умения, и мало играл солдатами, поэтому текущую мету МЕА воспринимаю нормально. причиной нелюбви к солдатам были две - отсутствие стрейфа у половины из них, частые смерти от фаталити, и слабые навыки стрельбы, которые внезапно улучшились, когда я узнал, что в интерфейсе можно отключить сглаживание мыши. честно говоря, я был в шоке, когда осознал, что 10 месяцев боролся с управлением, сама игра мешала мне точно наводиться и вешать хедшоты.

с другой стороны, я понимаю, что чисто оружейная игра тоже надолго не затянет, нужно разнообразие. но я пока еще готов ждать. пока есть персы, которых можно докачать до 20, я буду их качать, неважно каким билдом. пока не открыто все золотое, есть смысл фармить. наскучит - можно вернуться и допройти сингл. но если и после этого игра не поменяется, тогда да, можно начать хоронить.

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Джет пак , вертикальный геймплей и прочие "инновации". По мне маразм , летать как дурак на виду у врага. Тем более это каличный шутер "с укрытиями"  , где ты тупо даже присесть не можешь .Ты же должен сидеть по укрытиям и "тактикульно" так палить . Взлетел арёль панимаш , стреляете в меня все полностью .

 Насчет комбо . Да они только мобов смешить особенно желтых ( деформации нет ). Играл человеком адептом , думаю что то не то. Потом дошло , я не могу ничего подорвать дальше ударной волны. Броска то нет. Что то дальше шиш. Прибегут два берсеркера , поржут над твоим бдыщь . И тупо тебя заковыряют , если не убежишь.

 Собакены тупо бегут на тебя и им пофиг весь обстрел в башку. Их не шатает и не виляет им вообше пофиг весь дпс в репу.

 Оглушающий выстрел изговняли , даже если опустить унылый откат. Раньше можно было засандалить с верху , с боку или даже отправить моба в полет подсрачником на лестнице. Сейчас стал "тупее".

 Это по поводу игры Солдатом и Адептом . Дальше я пока не продвинулся.

 

 Общее впечатление от мульта все хуже и хуже. Сперва вроде как осматривался. Но чем дальше тем хуже.

 И ё мае сингулярность 24!!! секунды . Словно это умение при подрыве которого все мобы в радусе 10 метров сдохнут , а в 20 разлетятся в разные стороны с 1000 урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Walenok сказал:

Насчет комбо . Да они только мобов смешить особенно желтых ( деформации нет ). Играл человеком адептом , думаю что то не то. Потом дошло , я не могу ничего подорвать дальше ударной волны. Броска то нет. Что то дальше шиш. Прибегут два берсеркера , поржут над твоим бдыщь . И тупо тебя заковыряют , если не убежишь.

 Собакены тупо бегут на тебя и им пофиг весь обстрел в башку. Их не шатает и не виляет им вообше пофиг весь дпс в репу.

зато ударной волной можно делать по 3 взрыва одновременно. сразу можно представить, что будет, если урон комбо апнут!  а если вспомнить забагованную волну из МЕ3, которая к 5 волне могла вообще перестать работать....

сингулярность воспринимайте как контроль толпы (особенно на заданиях с загрузкой) и дебаф 20% с пассивки. тогда будет норм.

вместо броска у нас тяга - очень прикольный навык, схватить сразу двоих, отнести и выкинуть за борт :)

собакам хедшоты прекрасно работают, видно по наносимому урону, если нет - плохой хост скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Тяга не взрывает . Если полностью не прокачивать. Три раза бдыщь от ударной волны видел пару раз всего и что то не больно мобы огорчились. Это типа огненного взрыва до фикса в МЭ3 , необычайно редкое явление.

 Ах да "контроль" мобоы. Контролятся только красные мобы , которые и так особых проблем не представляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Walenok сказал:

 Тяга не взрывает . Если полностью не прокачивать. Три раза бдыщь от ударной волны видел пару раз всего и что то не больно мобы огорчились. Это типа огненного взрыва до фикса в МЭ3 , необычайно редкое явление.

 Ах да "контроль" мобоы. Контролятся только красные мобы , которые и так особых проблем не представляют.

собаки могут схватить, это уже проблема, потому что пока будешь жать F, остальные тебя добьют. вторая проблема - перезарядка в окружении мобов. оживление - тоже намного комфортнее, когда вокруг тебя все плавают в воздухе.

P.S. у местного солдата офигенные пассивки на оружие, да и на стойкость тоже, особенно "держать строй" или как она там по русски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, stealth_202 сказал:

P.S. у местного солдата офигенные пассивки на оружие, да и на стойкость тоже, особенно "держать строй" или как она там по русски.

У кучи персов эта одна и та же пассивка/фитнес. Развед, солдат, турианец, кроган-наемник даже - одна и та же пассивка, у всех кроме крогана и фитнес одинаковый. У инженеров всё одинаково, у солдат одинаково, у биотиков одинаково. Скучно же. 

Зачем вообще играть за солдата, если есть развед? У него такие же две нижние ветки, да ещё инвиз есть. И воспламенение часто выгоднее оглушающего. 

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Cvoxalury сказал:

У кучи персов эта одна и та же пассивка/фитнес. Развед, солдат, турианец, кроган-наемник даже - одна и та же пассивка, у всех кроме крогана и фитнес одинаковый. У инженеров всё одинаково, у солдат одинаково, у биотиков одинаково. Скучно же. 

Зачем вообще играть за солдата, если есть развед? У него такие же две нижние ветки, да ещё инвиз есть. И воспламенение часто выгоднее оглушающего. 

>Зачем вообще играть за солдата, если есть развед?  Затем, что турбозаряд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, stealth_202 сказал:

пробовал я, на пустыне будут с тыла заходить, где бы ты не засел. на ледорубе на крышах будут спавниться прямо у тебя за спиной.

И в чем проблема, если в руках покоритель? Нет проблемы. А вот если в руках адепт-человек с сингой (лол) и взрывной волной (еще раз лол), то остается тихо грустить где-нибудь за укрытием (укрытия в этом МП - тоже отдельная тема, конечно).
 

57 минут назад, stealth_202 сказал:

зато ударной волной можно делать по 3 взрыва одновременно. сразу можно представить, что будет, если урон комбо апнут!

Тут ключевое слово - "если". А если не апнут, мы так и будет создавать адептами видимость биотической дискотеки. Весело, красиво, толку ноль.
 

57 минут назад, stealth_202 сказал:

вместо броска у нас тяга - очень прикольный навык, схватить сразу двоих, отнести и выкинуть за борт :)

Отнести. Схватить и отнести. Просто вот... Схватить и спокойно, пока вокруг беснуются демоны, пузырятся восходящие и раскручивают свою волыну еще какие-то там чудаки, взять и отнести... Да, точно. Так оно все в игре и происходит. =)

В общем, если как-то это обобщить...
1. Игра заточена под джетпаки и урон по уязвимым точкам.
2. Урон по уязвимым точкам с использованием джетпака наносится строго определенными классами при строго определенной прокачке.
3. Попытки проделать то же самое адептами/инженерами обречены на много боли, потому что у них пассивка и/или фитнес подразумевает акцент на использование умений (непрерывный, чтобы бустить себе щиты, компенсируя у того же хьюмана-адепта неприлично низкую выносливость, хотя нифига оно в итоге не компенсируется, мы же понимаем).
4. От умений и комбо практически нет никакого толку, урон преступно низок, откаты похожи на ад.
5. МП сделан под разведов и солдат, потому что  они и без джетпаков, в общем-то, тащат. Шутер, предполагающий однообразную и скучную игру для тех, кому не нравятся унижение и боль. Пока что вижу тут два исключения - азари-адепт (которая вроде что-то да умеет, но все равно как-то кхм) и штурмовик-человек, которого можно раскачать в умения, и благо, натиск откатывается не 20 секунд.
Вот и все.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...