Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, Руслан Аббасов сказал:

т.е. хочешь сказать итоговая награда зависит от эвакуации? Когда играем в вдвоем, награда всегда больше чем соло.

Есть 55к потолок. Вот за каждого не эвакуированного какая-то конкретная сумма вычитается. Старожилов спроси, они подскажут сколько конкретно. По моему по 2500.

Изменено пользователем Альберт Энштейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За одного отнимают 2750, за двух уже 5500, за трех 8250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В золото мы играли втроем весь бой, нам начисляли 52.500-55.000. А если вдвоем всегда выходила сумма 47 000 что ли, а в соло только 46к (прим. игроки из одной локальной сети, пинг 3мс)

Серебро, за соло дают, ЕСЛИ БОЛЬШЕ 40к очков, 21.250 где то, ЕСЛИ  МЕНЬШЕ 40к, то 23.500. Вдвоем серебро всегда давали по 25к. Обратите внимание на привязку количества очков, если больше то получишь меньше. Причем не важно, Апекс миссия была или своя.

Solonyaka, я бы и рад играть вчетвером, но из-за адского моего пинга я мало что могу сделать когда присоединяюсь к кому либо, а в рандоме такие виды ракообразных попадаются, что на третей волне не обращают внимание на задания, или не поднимать товарища, который в пару шагов упал. А быть самому хостом меня всегда исключают, и я их понимаю. Поэтому в соло, либо если кто из моей локальной сети изьявил желание играть, что бывает очень редко, потому в соло в основном играю.

Изменено пользователем Руслан Аббасов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оказывается, вот так можно:

Показать содержимое  
Hide  

дамага конечно мало, но все равно прикольно :)

интересно, кинетик сможет его в космос швырнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, stealth_202 сказал:

оказывается, вот так можно:

Показать содержимое
Скрыть

дамага конечно мало, но все равно прикольно :)

интересно, кинетик сможет его в космос швырнуть?

Не может, а жаль(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, stealth_202 сказал:

оказывается, вот так можно:

Показать содержимое
Скрыть

дамага конечно мало, но все равно прикольно :)

интересно, кинетик сможет его в космос швырнуть?

Нет, только выдернуть из прицела у сокомандников, примерно как ты сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Цэнариус сказал:

Вопрос по Мятежнику ангара: в Боевой технике на 5-ом уровне у нас на выбор абилки на бронепробой или пробой щитов - разве они влияют на дамаг растяжек и урон причиняемый броне/щитам выстрелами турели?

На растяжки точно должно влиять, другое дело - не забаговано ли, что было бы неудивительно.
Кто-то тут писал, что проверял гирку на боевые умения и прироста урона на растяжках не увидел.
Так что все может быть, это же МЭА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Руслан Аббасов сказал:

т.е. хочешь сказать итоговая награда зависит от эвакуации? Когда играем в вдвоем, награда всегда больше чем соло.

Золото: играет один - награда: 46 500, двое: 49 500, трое: 52 500 (вроде), фулл тима: 55 000

Как же любят застревать противники внутри крыши слева от респа, причём они то стреляют из неё и попадают, а ты - нет. Только коброй фигачить (по идее, чем и попроще можно). Особенно классно, когда спереди от респа идёт загрузка и в тебя стреляют не пойми откуда, весело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, демоны всё ещё любят телепортироваться, хотя это вроде как фиксили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Пельмеш сказал:

Ах да, демоны всё ещё любят телепортироваться, хотя это вроде как фиксили

Не фиксили и не пофиксят. Телепортируются они лишь для не хоста, проблема кроется в пинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Panda1974 сказал:

Не фиксили и не пофиксят. Телепортируются они лишь для не хоста, проблема кроется в пинге.

https://www.bioware.ru/2017/5/10/mass_effect_andromeda_patch_106.html

"Мы разобрались с ошибками, из-за которых прыжок демона выглядел как телепортация."

Он видимо прыгает, а получается мгновенный телепорт. Он так делал изредка, даже когда я был хостом. А вообще, это бредятина - в DAI всё с врагами было нормально, никто ни куда не телепортировался (вроде). А тут такая шляпа. С Восходящим та же беда, но если ты не хост, это уже гораздо заметнее с ним. Вроде покидаешь сферу, которую он вешает, но всё равно он притягивает и фаталит (пытается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственная проблема на своем хосте с Демоном у меня - это захват сквозь стены и перекрытия. Никаких телепортов на открытом месте нету, каждое движение читается.
На чужом хосте и прыжки не нужны, т.к. нередко обычный шаг выглядит как короткие телепорты - и это пинг, где разрабы ничего не сделают. Слишком большая туша для отрисовки - так мне это видится, ибо с мелкими быстробегущими врагами такого нет, если конечно пинг там не 2с+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, stealth_202 сказал:

оказывается, вот так можно:

Показать содержимое
Скрыть

дамага конечно мало, но все равно прикольно :)

интересно, кинетик сможет его в космос швырнуть?

все летающее в космос не отправить, умеют изворачиваться. хотя об стенку жмякнуть можно. я пару раз к себе притягивал чтоб кулачком тихонько ударить :joy:

Изменено пользователем MEA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Пельмеш сказал:

https://www.bioware.ru/2017/5/10/mass_effect_andromeda_patch_106.html

"Мы разобрались с ошибками, из-за которых прыжок демона выглядел как телепортация."

Он видимо прыгает, а получается мгновенный телепорт. Он так делал изредка, даже когда я был хостом. А вообще, это бредятина - в DAI всё с врагами было нормально, никто ни куда не телепортировался (вроде). А тут такая шляпа. С Восходящим та же беда, но если ты не хост, это уже гораздо заметнее с ним. Вроде покидаешь сферу, которую он вешает, но всё равно он притягивает и фаталит (пытается)

зато у них другая проблема осталась. смысл такой ты по очкам впереди, сидишь снайпом себе спокойно на возможным респе мобов ждешь волны и о чудо прям на тебя ресается шарик и тут же фаталит тебя (не прыгает к тебе а именно ресается). ловил уже не раз, бесит ужасно, теперь когда при старте волны должны ресаться шарики и вообще любые боссы постоянно перемещаюсь, как способ противодействия багованому коду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Panda1974 сказал:

Единственная проблема на своем хосте с Демоном у меня - это захват сквозь стены и перекрытия. Никаких телепортов на открытом месте нету, каждое движение читается.
На чужом хосте и прыжки не нужны, т.к. нередко обычный шаг выглядит как короткие телепорты - и это пинг, где разрабы ничего не сделают. Слишком большая туша для отрисовки - так мне это видится, ибо с мелкими быстробегущими врагами такого нет, если конечно пинг там не 2с+.

и это все в сетевой игре странно, у них похоже программеры-сетевики студенты. т..к. вот сейчас сравнивал, опять бегал в paragon и там почему то при 5 или 10 играющих с сетевым кодом нет проблем, всех видишь без телепортов, нет лагов. один раз меня в бой не пустило отписав что я сетевой тормоз, но и то из=за того что в тот момент я умудрялся параллельно обновлять Unity. бывает кто нибудь один совсем с нулевым пингом но это очень редко. хотя там движок Unreal а не Frostbite, может быть дело в этом. вообщем вопросов к МЭА все больше и больше,  это что  было тест-задание написать игру на коленках за два дня или повышение квалификации студентов :upside_down:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, MEA сказал:

и это все в сетевой игре странно, у них похоже программеры-сетевики студенты. т..к. вот сейчас сравнивал, опять бегал в paragon и там почему то при 5 или 10 играющих с сетевым кодом нет проблем, всех видишь без телепортов, нет лагов. один раз меня в бой не пустило отписав что я сетевой тормоз, но и то из=за того что в тот момент я умудрялся параллельно обновлять Unity. бывает кто нибудь один совсем с нулевым пингом но это очень редко. хотя там движок Unreal а не Frostbite, может быть дело в этом. вообщем вопросов к МЭА все больше и больше,  это что  было тест-задание написать игру на коленках за два дня или повышение квалификации студентов :upside_down:.

не думаю, что они вообще писали свой сетевой код, скорее всего воспользовались дефолтными возможностями фростбайта. объект изменился - разослать его всем клиентам. кому-то нормально дошло, кому-то с запозданием, где-то вообще пакеты потерялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Panda1974 сказал:

На растяжки точно должно влиять, другое дело - не забаговано ли, что было бы неудивительно.
Кто-то тут писал, что проверял гирку на боевые умения и прироста урона на растяжках не увидел.
Так что все может быть, это же МЭА.

На растяжки помоему не вляет даже усиление боевых умений. Я их уровня чк брал, тот же самый дамаг. Но я еще до 1.06 ангару качал. Может уже пофиксили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все осталось только двух хуманов инженеров вкачать и все 20. Поможет кто с билдом, что-то совсем лень самому тестить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что биоваре что-то подкрутили с премиум-паками. Из 11 коробок выпало 6 чк, хотя раньше из 20 выпадало максимум 5. Кто-нибудь еще сталкивался с такой невиданной щедростью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Альберт Энштейн сказал:

Все осталось только двух хуманов инженеров вкачать и все 20. Поможет кто с билдом, что-то совсем лень самому тестить)

Что-то совсем лень... помогать тебе с билдом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Suprath сказал:

Такое чувство, что биоваре что-то подкрутили с премиум-паками. Из 11 коробок выпало 6 чк, хотя раньше из 20 выпадало максимум 5. Кто-нибудь еще сталкивался с такой невиданной щедростью?

Да по разному. Бывает 3 чк из 2 сундуков выпадает, а бывает из 10 одна лишь.

2 минуты назад, FREAKFAKE сказал:

Что-то совсем лень... помогать тебе с билдом ))

Ну да скинуть пару скринов или ссылку на билдер - это ж тяжелее чем с десяток боев побегать, подбирая билд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Альберт Энштейн сказал:

Все осталось только двух хуманов инженеров вкачать и все 20. Поможет кто с билдом, что-то совсем лень самому тестить)

нет там однозначно хорошего, универсального билда. криолуч слишком медленно морозит и делает тебя уязвимым на время каста. турель с омнилинком толкает на кэмпинг, при беготне - бесполезна. перегрузка для нормального урона требует секунду удержания кнопки. проще играть от оружия.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Альберт Энштейн сказал:

Все осталось только двух хуманов инженеров вкачать и все 20. Поможет кто с билдом, что-то совсем лень самому тестить)

Фитнесс на пятерку, криолуч на урон, радиус и мгновенную заморозку, пассивку на элементальную технику, перегрузку и турель по вкусу. Быстро маркирующее оружие и криопатроны в зубы и вперед, рвать кеттов. Главное — содрать щиты перегрузкой, заморозить патронами или лучем и добить не комбо взрывом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи, вышел очередной патч... , мусорить здесь не буду, так как, перевода изменений еще нет, кто-нибудь да выложит, попозже. Но по самому первому пункту отпишу:

"Stealth Grid challenge now increments properly" - полная ложь) и из-за этого печальки))), мой любимый Мститель Ангара опять в пролете...

+ сама игра стала грузиться намного дольше....

Чем дальше в лес, тем меньше Шепардов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...