RenegadeSpectre 11 930 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_Ach-363 21 6 июня, 2017 26 минут назад, Casey Hudson сказал: http://blog.bioware.com/описание-обновления-обновление-1-08/ Спс, понятно, оно только будет, проверил версию 1.07 стоит в игре, у меня в Ориджн просто появилась фраза: "новый контент", я сразу на обновить, а уж что там Ориджн делал и писал, не обратил внимание, видать после этого, что-то поменялось и грузилась поэтому дольше, сейчас зашел нормально уже стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 6 июня, 2017 Дата выхода патча пока неизвестна, плюс одновременно с ним выкатят еще какие-то изменения баланса в МП - конкретной инфы по ним нет и в этом патчноуте они не упомянуты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пельмеш 9 7 июня, 2017 Вчера вечером игра стала беспощадно лагать, вдруг опять. Такая байда была только сразу после выхода игры в марте. Почему, не понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 7 июня, 2017 Пару вечерков заходил погонять хотя бы на серебре для расслабона после того как вернулся с командировки (2 недели отсутствовал). Но вот неожиданность, вернулись дропы из лобби и мультиплеера, также появилась очень долгая загрузка игры и всего остального. Все видимо началось с выкатом 1.07. На 1.06 все работал сносно. Сразу видно, разрабы "работают" над игрой не покладая рук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 7 июня, 2017 26 минут назад, XeTT07 сказал: Пару вечерков заходил погонять хотя бы на серебре для расслабона после того как вернулся с командировки (2 недели отсутствовал). Но вот неожиданность, вернулись дропы из лобби и мультиплеера, также появилась очень долгая загрузка игры и всего остального. Все видимо началось с выкатом 1.07. На 1.06 все работал сносно. Сразу видно, разрабы "работают" над игрой не покладая рук. уже не помню, когда последний раз были вылеты, хотя играю каждый день. если лагучий хост, это проверяется в начале боя стрейфами и телепортами, отбрасывает назад - сразу выхожу, зачем терять время и мучаться, ищу другой. загрузка? может и стало на секунду дольше, я не заметил. но звук по прежнему пропадает, и в 1.08 ни намека на то, что это исправили. вообще из полезного, помимо очередных фиксов демона, вижу только это: Переключение на установку «Кобра» теперь прерывает перезарядку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 7 июня, 2017 Пропадает звук во всех играх на этом движке. Только создатели могут исправить, хотя кому это надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiTch 7 7 июня, 2017 19 часов назад, Denis_Ach-363 сказал: + сама игра стала грузиться намного дольше.... бывает такая хрень, что при загрузке "построение шейдеров" занимает раз в 10 больше времени чем обычно, в чём трабл, в дровах видюхи ил ив чём ещё хз. Лечится через альт+ф4 и перезапуск игры. Сталкивался с подобным с релиза, на всех патчах. "Теперь Скотт Райдер может попробовать ухаживать за Джаалом. " есть повод допройти сингл))))) Упоротые менеджеры креативят. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solonya 22 7 июня, 2017 (изменено) 2 часа назад, DiTch сказал: бывает такая хрень, что при загрузке "построение шейдеров" занимает раз в 10 больше времени чем обычно, в чём трабл, в дровах видюхи ил ив чём ещё хз. Лечится через альт+ф4 и перезапуск игры. Сталкивался с подобным с релиза, на всех патчах. "Теперь Скотт Райдер может попробовать ухаживать за Джаалом. " есть повод допройти сингл))))) Упоротые менеджеры креативят. Хорошо, что после ДА2 я перестал играть в игры биоварей парнями. За тянку как-то проще смотреть на все... Это. И Гил не пристает. Изменено 7 июня, 2017 пользователем Solonya Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 7 июня, 2017 http://blog.bioware.com/2017/06/07/patch-1-08-combat-balance-updates/ Будущий ребаланс и новые ящики. О фиксах пока тишина. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 7 июня, 2017 (изменено) по русски http://blog.bioware.com/patch-1-08-изменения-в-боевом-балансе/ броску апнули урон комбо с 0.75 до 1.0, а волне так и оставили 0.5, видимо считают, что ее все используют как маркер??? или отложили чтобы было что апнуть с умным видом в следующем патче. дуэлянт вероятно будет шотать мечом после натиска даже без расходников. Изменено 7 июня, 2017 пользователем stealth_202 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 7 июня, 2017 55 минут назад, Panda1974 сказал: http://blog.bioware.com/2017/06/07/patch-1-08-combat-balance-updates/ Будущий ребаланс и новые ящики. О фиксах пока тишина. Спасибо. В русском переводе потерялась инфа про небольшой ап "новых" стволов, добавленных в прошлый четверг. Урон золотого мстителя и зарядника подняли на 20%, урон золотой гадюки на 32% с копейками. "Новые" катану и хищник не трогали. Тема с ящиками порадовала, особенно большой сундук расходников, но все таки поздновато. Все это было нужнее на релизе. Думаю многим, кто играет в МП со старта уже не принципиально брать ящики с персами или с пушками. По поводу ближнего боя, я тайно надеялся, что они таки прикрутят лайт/хеви мили по образу МЕ3 хотя бы кроганам. Видимо не судьба( Ностальжи Воевода из МЕ3 был очень фановый, катастрофически не хватает именно такого геймплея, остальное +/- в МЕА МП все-таки есть. Жаль, что его оставили в Млечном Пути. Наверное не взяли, т.к. запихнуть такую тушу в стандартную криокапсулу просто нереально Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 7 июня, 2017 1 час назад, Goliath762 сказал: Тема с ящиками порадовала, особенно большой сундук расходников, но все таки поздновато. Все это было нужнее на релизе. Думаю многим, кто играет в МП со старта уже не принципиально брать ящики с персами или с пушками. для черных персов - актуально. их важнее добить до 10, чем пушки. потому что черные пушки нагибают золото даже на начальных карточках. а персам 4 навыка не вкачать. 1 час назад, Goliath762 сказал: По поводу ближнего боя, я тайно надеялся, что они таки прикрутят лайт/хеви мили по образу МЕ3 хотя бы кроганам. просто интересно, откуда такая надежда? просто так, прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете? :) если у них там еще остались аниматоры в студии, то я считаю, они будут долго и упорно исправлять косяки в сингле, прежде чем притронутся к мульту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 8 июня, 2017 (изменено) С каждым патчем еще больше казуалят мульт, пора уже ввести опцию победить на первой волне. Изменено 8 июня, 2017 пользователем Casey Hudson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 8 июня, 2017 7 часов назад, stealth_202 сказал: для черных персов - актуально. их важнее добить до 10, чем пушки. потому что черные пушки нагибают золото даже на начальных карточках. а персам 4 навыка не вкачать. Это все субъективно, кому-то важнее персы, кому-то пушки. Ангарская женщина прекрасно нагибает и на первой карточке, а дуэлянтке, имхо, в текущем ее состоянии не поможет и десятая. В любом случае, разнообразные ящики - это безусловно здорово, только жаль, что их не добавили сразу. Но спасибо, что вспомнили вообще. 7 часов назад, stealth_202 сказал: просто интересно, откуда такая надежда? просто так, прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете? :) если у них там еще остались аниматоры в студии, то я считаю, они будут долго и упорно исправлять косяки в сингле, прежде чем притронутся к мульту. Оттуда, что мили геймплей конкретно кроганами, крайне скучен и не динамичен. В первую очередь из-за однообразных атак ближнего боя. Анимация уже есть, Драк из сингла передает привет. 45 минут назад, Casey Hudson сказал: С каждым патчем еще больше казуалят мульт, пора уже ввести опцию победить на первой волне. Сочувствую. В данном конкретном ребалансе я не заметил ничего, что могло бы навести на подобные мысли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 8 июня, 2017 Золото проходится с любыми рандомами за 15 минут. Куда уж легче? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 8 июня, 2017 7 часов назад, Goliath762 сказал: Это все субъективно, кому-то важнее персы, кому-то пушки. Ангарская женщина прекрасно нагибает и на первой карточке, а дуэлянтке, имхо, в текущем ее состоянии не поможет и десятая. я не знаю, почему так много людей не смогли в дуэлянтку. она играется легко и ненапряжно в фул мили билде начиная с 3 карточки. а после патча будет играться еще легче после апа урона меча. 7 часов назад, Goliath762 сказал: Оттуда, что мили геймплей конкретно кроганами, крайне скучен и не динамичен. В первую очередь из-за однообразных атак ближнего боя. Анимация уже есть, Драк из сингла передает привет. геймплей кроганов скучен и не динамичен, потому что они большие и медлительные сами по себе. в итоге это и на выживаемости сказывается. 3 часа назад, Casey Hudson сказал: Золото проходится с любыми рандомами за 15 минут. Куда уж легче? вчера был матч на 25 минут на пустыне, жаль не заскринил для зала позора. я даже заснул на 4-5 волнах, сидя на крыше, настолько все происходило медленно. нет, напарники не дохли, они просто фигней страдали, об этом я узнал на 6 волне когда меня убили и я увидел, чем они действительно занимались. страж азари практически не использовала пушку, убивала всех только комбами. пока умения откатывались, она убегала, ныкалась в укрытиях и ничего не делала. кинетик носилась по карте, периодически хватала моба в руку, смотрела на него и отпускала (нет, не в космос, а просто отпускала и убегала). задания они тоже не спешили выполнять. в итоге - за это время можно было и соло пройти :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 8 июня, 2017 49 минут назад, stealth_202 сказал: я не знаю, почему так много людей не смогли в дуэлянтку. она играется легко и ненапряжно в фул мили билде начиная с 3 карточки. а после патча будет играться еще легче после апа урона меча. Не знаю как многие, но скажу за себя. Она играется легко, да, но чрезвычайно однообразно. Примерно как тот же крогард вкачанный в мили, только у того чардж - выстрел - добил башкой, а у дуэлянки чардж - мили - добил пушкой. Живет лучше, это да. Про эффективность - все зависит от команды. Бывало, что воздух месил мечом, а бывало, что на первом месте с отрывом в 5к очков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 8 июня, 2017 (изменено) Добавили новый класс - образцовый ангара. Будем посмотреть. Добавили ригар 0_0 Изменено 8 июня, 2017 пользователем Casey Hudson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 8 июня, 2017 новый ангара - черная карточка способности: перегрузка, баррикада, поглощение энергии, биоэлектрический фокус, биоэлектрическая защита из пассивки интересные моменты: 3 - подрыв тех комбо маркирует всех противников в зоне поражения 6а - месть, получение урона вызывает электрический взрыв повреждающий и маркирующий 1 ближайшего противника раз в 10сек 6б - уменьшение времени восстановления умений 50% после успешного комбо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 8 июня, 2017 (изменено) Добавили новую карту в заданиях Алекс- Аква, мне понравилась. И враги- роекар. Но они не оригинальны. Появилось ежедневное испытание- выдержать 14 волн на базе Ноль (на любой сложности), за выполнение 30ФЗ и 5 очков испытаний. В карточка с броней 3 новых предмета. Да, сеть скрытности начала считаться! Изменено 8 июня, 2017 пользователем UstKust Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 8 июня, 2017 Попытался купить ящик с модом на оружие за ФЗ, у меня все моды выкачаны, было интересно, что дадут... ФЗ списали, при попытке открыть ящик дропает из МП в основное меню. При перезаходе в МП ящик повис в наградах. В общем, не покупайте ящик с модами если они у вас выкачаны =( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 8 июня, 2017 Только что, Goliath762 сказал: Попытался купить ящик с модом на оружие за ФЗ, у меня все моды выкачаны, было интересно, что дадут... ФЗ списали, при попытке открыть ящик дропает из МП в основное меню. При перезаходе в МП ящик повис в наградах. В общем, не покупайте ящик с модами если они у вас выкачаны =( лол. просто лол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 8 июня, 2017 На карточка персов в правом нижнем углу появилось изображение силы сигнала (?). Но непонятно почему когда я хост показывает 2 деления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 8 июня, 2017 18 минут назад, UstKust сказал: На карточка персов в правом нижнем углу появилось изображение силы сигнала (?). Но непонятно почему когда я хост показывает 2 деления? Ох зря биовары эту фичу добавили, теперь будут хостов с слабым инетом кикать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 8 июня, 2017 Фигня те деления, на пинг не похоже или графически отображается неверно. При трех из четырех у меня был адский пинг, с Блу вообще невозможно было играть. В другой игре тоже было три и был Розерад - более менее сносный пинг, лучше чем до этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты