RenegadeSpectre 11 923 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 26 июня, 2017 5 минут назад, Panda1974 сказал: Можно играть с другим оружием, а если я не хочу, а если есть тот, кто играет вообще с одним оружием и одним персом? По странной случайности оружие это - ЧВ. Я думаю, это его персональные проблемы. Мне нравится разнообразие. Если бы апекс висел всю неделю, наверное закончилось бы тем, что я прошел бы его с Зарядником. Так же как в МЕ3 брал Ярость, Ятаган и прочие начальные пушки, и выполнял ачивки на них на Платине, стараясь не упасть ниже 2 места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 307 26 июня, 2017 (изменено) 51 минуту назад, Panda1974 сказал: Уверен, что он бы матюкался очень здорово, будь не хостом. Я угадал? (он сразу себя узнает) Вот и я и другие подобные недовольны, но не апексом, а багнутой системой просчета урона по уязвимым местам. Ну, ты же знаешь мою позицию по поводу некорректного просчёта урона у нехоста - это первое, что напрашивается к исправлению. Но учитывая, что за этот момент разрабы до сих пор не брались, может и вообще никогда не возьмутся, приходится мириться с тем что есть. А матюкался бы я ничуть не меньше, если бы даже на свой хост просто запустил игроков, ибо при таааких фризах пришлось бы играть, что мама не горюй. Не просто же так я последний месяц в основном одни соло бегал, за редким исключением - проверки, как там меняется ли у меня ситуация с фризами в открытой игре. В соло бегается хоть и дольше, зато более менее ровно, и матюкаться не нужно )) Изменено 26 июня, 2017 пользователем XAM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solonya 22 26 июня, 2017 33 минуты назад, stealth_202 сказал: Я думаю, это его персональные проблемы. Мне нравится разнообразие. Если бы апекс висел всю неделю, наверное закончилось бы тем, что я прошел бы его с Зарядником. Так же как в МЕ3 брал Ярость, Ятаган и прочие начальные пушки, и выполнял ачивки на них на Платине, стараясь не упасть ниже 2 места. Персональные проблемы одного, другого, третьего... И остается полторы калеки на весь мультик. Неверный путь рассуждения для и так недогруженного мультика провального проекта. Это не инди, это ААА-игра от (по крайней мере бывшего) флагмана дорогих, инновационных рпг. Тут ожидается продуманность и взвешенность каждого шага и получение удовольствия все зависимости от вкусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 26 июня, 2017 46 минут назад, stealth_202 сказал: Я думаю, это его персональные проблемы. Это называется "выбор". Когда ты уже перестанешь подменять нормальные понятия на свои инсинуации? 17 минут назад, XAM сказал: Ну, ты же знаешь мою позицию по поводу некорректного просчёта урона у нехоста - это первое, что напрашивается к исправлению. Но учитывая, что за этот момент разрабы до сих пор не брались, может и вообще никогда не возьмутся, приходится мириться с тем что есть. А матюкался бы я ничуть не меньше, если бы даже на свой хост просто запустил игроков, ибо при таааких фризах пришлось бы играть, что мама не горюй. Не просто же так я последний месяц в основном одни соло бегал, за редким исключением - проверки, как там меняется ли у меня ситуация с фризами в открытой игре. В соло бегается хоть и дольше, зато более менее ровно, и матюкаться не нужно )) Есть у меня такая уверенность, что не исправят это никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 26 июня, 2017 41 минуту назад, Panda1974 сказал: Это называется "выбор". Когда ты уже перестанешь подменять нормальные понятия на свои инсинуации? в случае с ХАМом, как я понял, дело в его железе, которое не позволяет играть в пати, а для соло это самая комфортная комбинация. это можно понять. но когда человек, не имеющий ограничений в выборе, зациклен на 1 классе из 24 и 1 оружии из 50, это уже называется другим словом - "диагноз". 1 час назад, Solonya сказал: Персональные проблемы одного, другого, третьего... И остается полторы калеки на весь мультик. Неверный путь рассуждения для и так недогруженного мультика провального проекта. пока что пати в этом провальном проекте прекрасно находится, даже в ночное время. а полторы калеки я видел, когда заходил последний раз в МЕ3 на платину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 307 26 июня, 2017 39 минут назад, stealth_202 сказал: в случае с ХАМом, как я понял, дело в его железе, которое не позволяет играть в пати, а для соло это самая комфортная комбинация. это можно понять. но когда человек, не имеющий ограничений в выборе, зациклен на 1 классе из 24 и 1 оружии из 50, это уже называется другим словом - "диагноз". Железо тут не при чём, скорее провайдер и игра, может немного система, это проблема послднего месяца, раньше всё было норм. Выбор же перса и оружия никак не связан с фризами. Я уже писал ранее - когда в игре всё прокачано, мне приятно играть только тем, что нравится внешне, в меа это солдатка (именно ж, м выглядит громоздко), и чв - это шедевр во всём, от внешнего вида до звука выстрела. Турик солдат ничем не хуже человека для соло, как и разведы. И из снайперок есть выбор, даже с гадюкой соло проходится - прокачанопроверено. Вообще, соло пройдет любая подставка под ружье, лишь бы ружье наносило толковый урон, в итоге эффективность персонажей будет различаться только временем прохождения, и придется или нет палить расходку. У тебя, судя по всему, диагноз - рассказывать как играть тру, а как нет. Тебе, и не только тебе, уже объясняли не один раз - у каждого свои предпочтения и интересы в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 26 июня, 2017 (изменено) 46 минут назад, stealth_202 сказал: пока что пати в этом провальном проекте прекрасно находится, даже в ночное время. а полторы калеки я видел, когда заходил последний раз в МЕ3 на платину. Читаю и поражаюсь. GTX980, 1920x1200, настройки графики на один щелчок ниже максимальных или максимальные. Ригар в ME:A не тормозит. Снижения fps в ME:A не замечал ни по счётчику, ни по ощущениям. Команда в ME:A находится максимум за пару минут. Команда в ME3 (платина) находится максимум за пару минут. Что я делаю не так? Вот рассинхрон положения врагов, да, имеет место. Сколько раз прилетаю чарджем в супостата, а он просто идёт сквозь меня и нападает, гад, со спины. В ME3 достаточно прилипнуть к любому объекту, чтобы рассинхрон снизить до приемлемого, а тут даже не знаю, как от него избавиться. Изменено 26 июня, 2017 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 26 июня, 2017 46 минут назад, XAM сказал: У тебя, судя по всему, диагноз - рассказывать как играть тру, а как нет. Тебе, и не только тебе, уже объясняли не один раз - у каждого свои предпочтения и интересы в игре. Мне, да и думаю не только мне, большинству игра бы весьма быстро надоела, при условии одного перса и одной пушки. Поэтому имею право считать таких людей упоротыми. Исключение - если вы играете мало и редко. 51 минуту назад, VlReaderr сказал: GTX980, 1920x1200, настройки графики на один щелчок ниже максимальных или максимальные. Ригар в ME:A не тормозит. Снижения fps в ME:A не замечал ни по счётчику, ни по ощущениям. Команда в ME:A находится максимум за пару минут. Команда в ME3 (платина) находится максимум за пару минут. Что я делаю не так? Ответ будет очень смешной - играете не в то время. Например, в субботу у меня лагало и с Ригаром, и без Ригара. Когда на Акве собиралась полная толпа кеттов в одном месте - Демон, пара Пузырей, Обреченные застилали все своей дымовухой, за которой прятались пулеметчики, у меня ФПС падал до 40, а у сокомандников - до 15. В воскресенье я отыграл 2 боя чисто с Ригаром - фризов не было вообще. И Аква проходилась очень комфортно и чисто. То же самое с командой на платине. Поскольку играет очень мало людей, возможность найти кого-либо сильно зависит от удачи. Угадал со временем - нашел пати, потом они сыграли пару каток и вышли, надолго никто не зависает. Все, больше никто не находится, кроме вагонов, ищущих халявы. На золоте народ есть, но золото там давно не интересно. 1 час назад, VlReaderr сказал: Вот рассинхрон положения врагов, да, имеет место. Сколько раз прилетаю чарджем в супостата, а он просто идёт сквозь меня и нападает, гад, со спины. В ME3 достаточно прилипнуть к любому объекту, чтобы рассинхрон снизить до приемлемого, а тут даже не знаю, как Насколько я помню, штурмовик оффхост в МЕ3 это кошмар - не срабатывающий чардж, много нелепых смертей. Здесь спокойно отыграл кучу игр оффхост Дуэлянткой, и в последнее время апнутым Кроганом - рассинхронов не замечал. на Дуэлянтке легко проверяется хост - если вначале боя лагает телепорт, отбрасывает назад - лучше выйти. если все нормально - можно играть дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiTch 7 28 июня, 2017 теперь дейлик на боевые знания не работает - разнообразие) звук всё ещё вышибает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illium 6 28 июня, 2017 8 часов назад, DiTch сказал: теперь дейлик на боевые знания не работает - разнообразие) звук всё ещё вышибает Ага, а в прошлый раз не работал дейлик то ли на технику, то ли на биотику. Кто-то знает, в чём дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 28 июня, 2017 Не работали ежедневные задания ни на технику (1), ни на биотику (2), ни на боевые умения (3). Я подозреваю, что это связано с багом несброса испытаний после выполнения их всех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gluconate 31 28 июня, 2017 У кого-нибудь вообще работают Challenges - Accomplishments? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elser 19 28 июня, 2017 3 часа назад, UstKust сказал: Не работали ежедневные задания ни на технику (1), ни на биотику (2), ни на боевые умения (3). Я подозреваю, что это связано с багом несброса испытаний после выполнения их всех. Скорее с кривой реализацией подсчета очков. Сбрасывать испытания они вообще говоря не обязаны, но очки для ежедневных заданий на умения видимо зачем-то считают через несброшенные глобальные испытания - иначе у них бы вообще никто не выполнял эти задания, и они бы это заметили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elser 19 28 июня, 2017 (изменено) В 27.06.2017 в 01:30, VlReaderr сказал: GTX980, 1920x1200, настройки графики на один щелчок ниже максимальных или максимальные. Ригар в ME:A не тормозит. Снижения fps в ME:A не замечал ни по счётчику, ни по ощущениям. Команда в ME:A находится максимум за пару минут. Значит не попадаете на триггер баги с лаганием, и условия для подбора команд у вас благоприятные. Думаю, это как-то связано с качеством связи. Скорее всего - с качеством связи между участниками команды. Для подбора команд это объяснимо, - при выбранной ими модели хостинга проверять взаимное качество связи потенциальных участников обязательно. А вот рассылать по Сети информацию, связанную со спецэффектами - полный идиотизм, но похоже что именно это имеет место, потому что тормоза явно связаны с обменом информацией между участниками: в сольной игре любой объем визуальных эффектов не дает даже намека на замедление. Но я только что сообразил, каким образом последнее может оказаться не идиотизмом, а багой. Возможно, кто-то допустил включение в подлежащую обмену информацию данных, которые порождают рекурсию, то есть получатель рассылает их дальше, и канал мгновенно забивается этими повторно пересылаемыми данными, - например, направленными на улучшение синхронизации событий. При хорошей связи этот каскад быстро устаканиваеся, так как синхронизация и так хорошая, а вот при умеренной, рассинхронизация только нарастает и сбрасывается только благодаря замедлению развития событий из-за тормозов у всех участников. Изменено 30 июня, 2017 пользователем Elser Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiTch 7 29 июня, 2017 15 отката, 10 пистолетов выдали. + какие-то странные тормоза даже на хосте были на акве с оффхостным ригаром Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runolan 1 29 июня, 2017 36 минут назад, Цэнариус сказал: да чё они там опять у солдатни сбросили? Вроде произошла перемена в умении "Турбовыстрел", хотя что именно поменяли не знаю-не обращал внимания. Заодно сменили ежедневное испытание на новое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 29 июня, 2017 1 час назад, Цэнариус сказал: да чё они там опять у солдатни сбросили? спрашивали - ответа не было. Сказали только, что было обновление на сервере, они убрали из ротации те сломанные ежедневные испытания. Такое чувство, что солдаты теперь сбрасываются просто каждый раз, как сервер апдейтится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_Ach-363 21 29 июня, 2017 1 час назад, Runolan сказал: Вроде произошла перемена в умении "Турбовыстрел", хотя что именно поменяли не знаю-не обращал внимания. Заодно сменили ежедневное испытание на новое. А вот это подстава))) минус 5 очков кто не успел..., кому-то очень обидно будет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 30 июня, 2017 опубликовали список багов, над которыми биоваре работают. http://bsn.boards.net/thread/11760/looking-stuff-biowares-queue в частности, там упомянуты хедшоты офф-хост и баг с пропаданием звука, который является багом игрового движка(фростбайт) и они общаются с командой движка на эту тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 30 июня, 2017 ну точнее, это список тех вопросов во время стримов, на которые кто-то из разработчиков отвечал "да, мы посмотрим" или "да, мы над этим работаем" не факт, что прям над всем работают, это скорее список проблем, о которых они хотя бы в курсе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_Ach-363 21 1 июля, 2017 https://games.mail.ru/pc/news/2017-06-30/mass_effect_andromeda_vozmozhno_ostavjat_bez_dopolnenij/?from=list#comments Понятно, что это майл-ру и надо делить их новости на 3, но... грустно))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 1 июля, 2017 31 минуту назад, Denis_Ach-363 сказал: https://games.mail.ru/pc/news/2017-06-30/mass_effect_andromeda_vozmozhno_ostavjat_bez_dopolnenij/?from=list#comments Понятно, что это майл-ру и надо делить их новости на 3, но... грустно))) это не их новости, а банальный перевод. это уже обсосали на зарубежных форумах, и подвергли сомнению. биоваре заявили в ответ, что ни с какими внешними компаниями (которая якобы послужила источником) в плане DLC/патчей не работают. все делают сами. а что именно они там делают сами - не рассказывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gluconate 31 2 июля, 2017 В 7/1/2017 в 15:16, Denis_Ach-363 сказал: https://games.mail.ru/pc/news/2017-06-30/mass_effect_andromeda_vozmozhno_ostavjat_bez_dopolnenij/?from=list#comments Понятно, что это майл-ру и надо делить их новости на 3, но... грустно))) Автор статейки даже не понимает разницу между "недооценили" и "переоценили". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан Аббасов 0 2 июля, 2017 Такой вопрос, каким образом в испытаниях в Дробовике Дхан заработано 20 очков из 140к, когда этого дробовика у меня даже нет? :) У товарища такая же борода только с отсутствующей Снайпы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiTch 7 2 июля, 2017 5 минут назад, Руслан Аббасов сказал: Такой вопрос, каким образом в испытаниях в Дробовике Дхан заработано 20 очков из 140к, когда этого дробовика у меня даже нет? :) У товарища такая же борода только с отсутствующей Снайпы. говорят какйо-то ствол глючил и начислял очки куда попало, вроде гремучка. сделали бы уже ящики за 300 с гарантированной ЧК. хз как там счётчики работают, на ЧК в каждом 5/6 ящике, если не меньше, фармить расходки это конечно весело... даже сингл допрошёл уже) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты