Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, FREAKFAKE сказал:

Уж извините, решил влезть. Любой игрок имеет право на данном форуме выражать свое мнение, будь оно как положительным,  так и отрицательным - разве нет?

"Выражать своё мнение" и "доказывать, что игра плохая" это существенно разные вещи -- разве нет? Поиграл, не понравилось, зашёл в форум, отписался, и досвидос -- разве нет? Зачем раз за разом приходить и доказывать тем, кто продолжает играть, что игра плохая?

Показать содержимое  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, FREAKFAKE сказал:

Любой игрок имеет право на данном форуме выражать свое мнение, будь оно как положительным,  так и отрицательным - разве нет?

Конечно. И было бы классно, если бы обсуждалась игра, а не скатывалось все на уровень - "МП МЭА - гуано, и играют в нее только задроты, раки и нубы, а мы тут папки стоим красивые в белых пальто". Только не понятно, что ж они так много времени тратят на обсуждение такой фиговой игры? Или эти добрые люди так радеют за всех играющих в МП МЭА, что не жалея своих белоснежных одежек, пытаются вернуть заблудшие души к свету?

В общем, так и хочется пожелать этим отцам найти себе какую-нибудь игру по душе и об нее уже чесать свое ЧСВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они несут частицы света (можно я запишу на память?, ох уж эта корпускулярно-волновая природа света), что не ясно-то, вот только по пути к грешной земле сии лучи превращаются в потоки коричневой жижицы.

Все должны с почтением внимать некоторым людям, поскольку они лучше знают и очень круто нагибают все и везде.

О чем ещё тут говорить -то - вечер длинных простыней и вообще прачечной удался на славу!

Все уже давно поняли, кто какой позиции придерживается, зачем повторяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sarto сказал:

Нет, не нужно. Каждая игра должна быть самобытна. Как раз проблема мультиплеера Andromeda укладывается в проблему стремления превзойти мультиплеер МЕ3, по динамике, по вариативности и пр. Не превзошли. Именно эта гонка и угрохала мультиплеер в своем концепте. Волны были интересны в МЕ3, волны в МЕА не интересны.

Вот как раз планку держать нужно и самобытность тут не помеха. Если планка ниже, то нахрена самобытность? Да и самобытность вовсе не означает "не хуже", "лучше". Это может быть просто другая игра.
Судя по мульту МЭА у БВ явно не было стремления превзойти или сделать не хуже. Они попытались смоделировать "самобытность", отказавшись от многих интересных вещей, но ничего взамен не дали.
Для примера - шилд и хелс гейты. Они позволяли делать билды 66653 на кастерах - на адептах. Кто-то ставил циклонку, кто-то адреналин (именно его я всегда ставил дреллу), кто-то усилок и т.д. Что МЭА дала взамен - резист, аварийное восстановление щита? Да те же Наблюдатели ложили болт на все резисты, особенно на платине и вертят на своем луче самых жирных как щенят. Я даже пробовать не хочу играть на платине с подобным билдом, даже разведом с циклонкой и сифоном.
Убрали "умное использование механики игры" - быструю перезарядку - ок, не чит, но и не документированная возможность. Где сейчас однозарядные СВ? В .опе, кроме кишки, которой из-за скорости полета заряда и хедшотов нужно играть хостом. Неработающие хедшоты оффхост и долгая перезарядка просто убили класс однозарядных СВ. У кишки перезарядка быстрая, но оффхост проблемы делают её не самым лучшим выбором из СВ вообще.
Итого - вместо быстрой перезарядки мы получили не работающие оффхост хэдшоты и долгую перезарядку. Как можно было налажать с хэдшотами в МЭА, с которыми не было проблем в МЭ-3?
Где наши дальнобойные биомаркеры (на щит, на броню), почему дрыщи-кастеры должны работать вплотную к противнику? Это удел жирных персов, которые могут лицом ловить урон. Что получили взамен? Копье, отражение? Разнообразие - это хорошо, но это даже рядом не стоит с деформацией, хотя бы только с ней.
Стрейфы, ранцы получили? Ложил противник на стрейф, если стрейф без инвиза - лупит, пока не спрячешься за укрытие, а до него еще нужно дострейфить. С ранцами та же фигня - мобам пофиг на полеты, если только не залетел за укрытие. И ранцы у нас бракованные. На Ледорубе и Парадоксе мобы в один заход залетают туда, куда игрок залетает в два приема и в другом месте.
Думаю, что подобного описания "самобытности" вполне хватает, т.к. оно затрагивает всех персов, всех врагов и всё оружие.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, Panda1974 сказал:

Как можно было налажать с хэдшотами в МЭА, с которыми не было проблем в МЭ-3?

многие до сих пор не вкурили, что игра делалась с нуля абсолютно новой командой, на новом движке, и ничего из МЕ3 напрямую туда было перенести нельзя. значит переносили по документации. а поскольку в МЕ3 был кривой, забагованный код на заплатках и костылях, то вероятно, он так же был и задокументирован. отсюда издержки переноса.

про персов с деформацей уже несколько раз писали. будут. копите бабло.

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, stealth_202 сказал:

многие до сих пор не вкурили, что игра делалась с нуля абсолютно новой командой, на новом движке, и ничего из МЕ3 напрямую туда было перенести нельзя. значит переносили по документации. а поскольку в МЕ3 был кривой, забагованный код на заплатках и костылях, то вероятно, он так же был и задокументирован. отсюда издержки переноса.

какие сочные оправдания

-----------------------------------------------

шел 6й год мульта

59652ab3b90c9_.png.2e174e16ac23752136ca465098800b80.png

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, stealth_202 сказал:

многие до сих пор не вкурили, что игра делалась с нуля абсолютно новой командой, на новом движке, и ничего из МЕ3 напрямую туда было перенести нельзя. значит переносили по документации. а поскольку в МЕ3 был кривой, забагованный код на заплатках и костылях, то вероятно, он так же был и задокументирован. отсюда издержки переноса.

Ты до сих не вкурил, что все знают кем и на чем делалась игра. Какой нахрен перенос, тем более хэдшотов с движка на движок? Баг заложен изначально в МЭА, но движок ли виноват, который используется в шутерах и рпг? Отказ от бета теста ни на что не намекает? Например на то, что разрабы знали о многих багах, еще на стадии беты.
Кривой забагованный код в МЭ-3, где баги по пальцам можно пересчитать, а если речь вести о критичных, то пальцев одной руки окажется слишком много? Откуда эта нелепая аргументация, взята с ламерских обсуждений теми, кто толком и не играл? Вопрос риторический.
Звук пропадает, опять движок. Только вот в ДАИ у меня ни разу не пропадал звук. Криворукие не осилили движок под МЭА. В SWB у меня тоже ни раз не пропадал звук. Других игр на фростбайт 3.0 у меня нет.
Хочется услышать владельцев бф, фифы, миррорс эдж и других игр на фростбайт 3.0 - есть ли такие же проблемы со звуком, с хэдшотами (там где конечно есть хэдшоты - уточнение для не умеющих читать правильно)?

41 минуту назад, stealth_202 сказал:

про персов с деформацей уже несколько раз писали. будут. копите бабло.

Кинули собаке кость, она и рада. Хозяина снизошел до нужд неблагодарных игроков, которые тратят свои деньги на их продукт. Деформация исправит хэшоты, притяжение у челоадепта заменят на деформацию, чтобы он был не только дебаффером? Нет, потому не вижу повода для щенячьей радости.
 

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Panda1974 сказал:

Звук пропадает, опять движок. Только вот в ДАИ у меня ни разу не пропадал звук

В DAI таки пропадал звук, было такое. В MEA это продолжается, но так же редко, как и в DAI. Так, небольшая ремарочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Panda1974 сказал:

Ты до сих не вкурил, что все знают кем и на чем делалась игра. Какой нахрен перенос, тем более хэдшотов с движка на движок?

а какая тогда связь хедшотов в МЕ3 с хедшотами в МЕА? какой вопрос - такой и ответ.

7 минут назад, Panda1974 сказал:

Кривой забагованный код в МЭ-3, где баги по пальцам можно пересчитать, а если речь вести о критичных, то пальцев одной руки окажется слишком много? Откуда эта нелепая аргументация, взята с ламерских обсуждений теми, кто толком и не играл? Вопрос риторический.

если ты сидишь только на русском форуме и не знаешь о багах МЕ3, это не значит, что их нет. на зарубежных все было подробно описано еще в 2012-13 годах. и так называемые "папки" активно эти баги абузили, частенько выдавая их за "скилл".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, stealth_202 сказал:

а какая тогда связь хедшотов в МЕ3 с хедшотами в МЕА? какой вопрос - такой и ответ.

"Отличная" аргументация. Одна команда не смогла налажать там, где другая за больший срок умудрилась это сделать и до сих пор не может исправить. Незнакомый движок и внутренние проблемы меня, как потребителя их продукта мало волнуют.

7 часов назад, stealth_202 сказал:

если ты сидишь только на русском форуме и не знаешь о багах МЕ3, это не значит, что их нет. на зарубежных все было подробно описано еще в 2012-13 годах. и так называемые "папки" активно эти баги абузили, частенько выдавая их за "скилл".

Можно еще обвинить меня в расизме и каннибализме. Ты же все про меня знаешь - какие форумы посещаю, когда, что ем, пью и т.д.
Перечисли критические баги в МЭ-3, которые не позволяли насладиться игрой оффхост на момент окончания поддержки - 2013г. Самооживление, неуязвимость, выход за пределы карты и т.п. сюда не входит конечно.
Абуз багов себе во благо это вовсе не баги, которые мешают всем - они используются по желанию, порой случайно. Неработающие хедшоты оффхост в МЭА никак не зависят от желаний игрока.
Я припоминаю лишь штурмовиков, особенно Убийцу - оффхост было проблематично пользоваться его дезинтегратором из-за пинга. Потому играл им в основном на своем хосте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Panda1974 сказал:

Я припоминаю лишь штурмовиков, особенно Убийцу - оффхост было проблематично пользоваться его дезинтегратором из-за пинга.

Сам же называл Кишку. В ME3 оружие с необычным полётом снарядов становится неиграбельным при плохой связи. Это и Кишка, и ПДГ, и Яд, в меньшей степени Грааль и Аколит. При плохой связи дробовики в ME3 наносят гораздо меньший урон, можно разрядить Клеймор в упор и не убить мародёра. При плохой связи неиграбельными становятся Тень из-за своего фирменного удара, Фурия и Валькирия из-за того, что игра в близком контакте критична к задержкам и ошибкам положения. Сильно сбоит рукопашка Кабал и её же волшебный телепорт. Да даже обыкновенный стазис при плохой связи сбоит: ты поставил шарик, а враги топают сквозь него как ни в чём не бывало.

А вот ещё протеанский излучатель. Тут, правда, я не уверен, что дело в связи, но факт налицо: при определённых условиях его луч не движется плавно, а как бы перескакивает от одной позиции к другой, и супостат может оказаться между этими позициями.

Показать содержимое  
Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это проблемы хоста, а не игры в целом. Опять же МП МЕ3 был пробой пера и, как теперь мы все знаем, - удачной случайностью. Схема P2P после МП МЕ3 не должна была применяться, особенно после ДАИ МП, но они опять наступили на те же грабли и не один раз. В итоге что мы имеем: хороший хост (в группах друзей и знакомых такой быстро вычислялся и становился базовым) в МП МЕ3 создавал минимум проблем, а в МП МЕА тот же самый хост не дает тебе использовать БАЗОВЫЕ возможности игры, например, хэдшоты, потому что разработчики умудрились налажать везде. А самое удивительное, что находятся кадры, которые называют это "самобытностью" и просят понять и простить, так как это "первая игра студии".

P.S. Если здесь не будут отписываться хейтеры-илита-отцы и напоминать про очевиднейшие минусы игры, то раки и нубы очень быстро начнут думать, что у МЕА все в порядке и витать в облаках с розовыми пони и единорогами с радугой: "Ха-ха! Критики нет - значит игра ШЕДЕВР!" Не бывать этому.

Изменено пользователем murmanvovus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, VlReaderr сказал:

Сам же называл Кишку. В ME3 оружие с необычным полётом снарядов становится неиграбельным при плохой связи. Это и Кишка, и ПДГ, и Яд, в меньшей степени Грааль и Аколит. При плохой связи дрбовики в ME3 наносят гораздо меньший урон, можно разрядить Клеймор в упор и не убить мародёра. При плохой связи неиграбельными становятся Тень из-за своего фирменного удара, Фурия и Валькирия из-за того, что игра в близком контакте критична к задержкам и ошибкам положения. Сильно сбоит рукопашка Кабал и её же волшебный телепорт. Да даже обыкновенный стазис при плохой связи сбоит: ты поставил шарик, а враги топают сквозь него как ни в чём не бывало.

И что, всего этого в МЕА не наблюдается? Сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, murmanvovus сказал:

Это проблемы хоста, а не игры в целом.

Мне, как игроку, наплевать, в какой раздел ты отнесёшь эти проблемы. Я, как игрок, не могу играть 30% персонажей и 30% оружия, причём, именно теми персонажами и оружием, которыми другие наносят максимальный урон.

Часто ли у тебя Ригар вместо плотной струи выдаёт вот такой пись-пись?
Hide  

Может, переход от P2P к серверу и решил бы эти проблемы, а может, и не решил бы, фиг знает. В онлайн-играх с серверами я тоже наблюдаю лаг-эффекты.

18 минут назад, vitalik76 сказал:

И что, всего этого в МЕА не наблюдается?

Всего этого в ME:A я ещё не имел возможности наблюдать, потому что ни Тени, ни Фурии, ни Валькирии, ни ПДГ, ни Кишки не встретил. Но в ME:A есть куда более неприятные и куда чаще встречающиеся лаг-эффекты, о которых я уже не раз писал. Эти эффекты связаны с пробегающими мимо товарищами. Когда твой товарищ пробегает мимо, а игра вдруг решит, что вы занимаете одно и то же место, тебя безо всякого предупреждения швырнёт на метр-полтора в сторону. Или его. Сюрприз для снайпера :smile:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, murmanvovus сказал:

нубы очень быстро начнут думать, что у МЕА все в порядке и витать в облаках с розовыми пони и единорогами с радугой: "Ха-ха! Критики нет - значит игра ШЕДЕВР!"

А тебе-то какое дело до нубов и того, что они считают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

держите, по МЕ3.

"полезные" баги в пользу игрока, ака багофичи, или working as intented
1) перетаскивание пиццы долблением по пробелу
2) возможность ускорять (отменять) перезарядку оружия
3) зажигательные патроны некорректно настакиваются скорострельным оружием (особенно ригаром), что  приводит к резкому увеличению урона
4) зажигательные патроны по противнику с наложенной деформацией приобретают множители деформации по барьерам и броне
5) двойное пробитие боссов
6) при низком фпс хоста мобы резко тупеют
7) вес модов некорректно рассчитывается, некоторые моды на некотором оружии не дают положенную прибавку к весу
8) турианка с дротиком видит сквозь стены
собсно п3 и 4 руинят всю игровую механику, делая простым условием для прохождения платины использование зажигательных патронов, а п.6 позволяет легко делать солку на бабушкином ноутбуке (еще желательно видео фрапсом писать, чтобы нагрузить процессор).

неприятные баги, мешающие играть, вплоть до невозможности завершить матч:
9) заход в покинутую лобби, черный экран или зависание при поиске игр
10) поле фурии иногда инвертируется
11) иногда мобы становятся прозрачными (чаще всего происходит с баньши)
12) исчезновение дрона при сопровождении
13) исчезновение оружия в руке (хотя стрелять можно)
14) застревание мобов внутри стен (реактор), иногда удается вытащить их коброй, иногда нет
15) застревание краба в узком проходе (ледник)
16) зависание баньши на балконе (белая, ледник)
17) лучи краба игнорируют укрытия
18) краб может пускать лучи из жопы, не поворачиваясь
19) иногда пропадает таймер эвакуации
20) дреллы - проблемы с прицеливанием для СВ коллекторов и ПИ (камера настроена как на волуса)
21) паладин - некорректно работают эволюции щита
22) электроразрез - не работает "подрыв"
23) тактическое сканирование - не работает бонус к хедшоту
24) гранаты-липучки используют эффект патронов, установленных на оружие.
25) при активной СВ липучки будут иметь пенальти, если их кидать не через прицел.
26) ударная волна перестает работать через несколько игровых волн, если взять пункт на радиус
27) ураган - если остался 1 патрон, не стреляет, нужно перезаряжать вручную
28) СВ коллекторов и ПИ иногда не заряжаются до максимума
29) 2 ББ мода не стакаются для дробовиков
30) шилд буст волуса иногда отрубает управление другим игрокам (для восстановления помогает хэви мили)
31) неработающие ящики на Кондоре
32) различные проваливания за пределы игровой зоны на разных картах (подвал ледника, реактор рио и т.п.)
33) возможность стрелять бесконечными кобрами - любимое извращение читерастов
34) на базе белая с метелью на улице ничего не видно кроганом в ярости, эффекты других персов (зрение гета) тоже имеют проблемы, но меньшие.

оффхост проблемы
35) турианская стабильность не работает оффхост
36) прожектайловое оружие (ПДГ,Кишок,Грааль,Яд,Сокол,Аколит) промахивается оффхост
37) чардж штурмовика иногда не срабатывает оффхост
38) у крестоносца сбит прицел оффхост (оч.похоже на проблему с хедшотами в МЕА)
39) грабитель оффхост может делать 3 выстрела (на австралийском хосте 4), при этом счетчик патронов уходит в минус (обойма у него из 2 патронов).
40) фантом имеет 75% резист при кувыркании на хосте, оффхост нет

это все было найдено силами игроков и было известно разработчикам еще в 2012 году. но тем не менее, в 2013 они прекратили поддержку, оставив кучу багла неисправленным, видимо потому, что ключевые люди на тот момент уже были сняты с разработки, а студия поддержки/DLC это просто не осилила.

заранее просьба - не цитировать эту простыню, как и отдельные моменты, с целью оспорить в духе "вот этот баг фигня - я ни разу не встречал". или "баг фигня - он почти не мешает". в МЕА тоже есть такие баги-фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, stealth_202 сказал:

в 2013 они прекратили поддержку, оставив кучу багла неисправленным, видимо потому, что ключевые люди на тот момент уже были сняты с разработки, а студия поддержки/DLC это просто не осилила.

монреаль, это был монреаль, наш любимый монреаль. жаль после завершения поддрежки мульта (и во время) многих уже не было там (контракт завершен), а потом там склепали сборную солянку из убитых студий(как минимум одна) и веселых твиттерных любителей убивать белых =)

а знаешь какой ответ был на не исправление многих багов - надо глубоко лезть в код игры, может повлиять на сингл и все в таком духе =D

вообще самое-самое косепорное это зажигалки, с остальным туда-сюда мирились люди т.к. играть было интересно

а ты еще много чего забыл по части багов, особенно про невозможность подключения к некоторым игрокам - эта дичь жутко бесила.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Крч, куча срача. Факт МЭ3 был бомбой, было очень круто, вплоть до оформления ачивок, было интересно набивать ачивки, были классные юниты, был шикарный захват через препятствие с моментальным убийством, были разные анимации ближнего боя. Игра была более детально проработанна. 

Ребята, есть ли какие абузы в андромеде сейчас? Двойную снарягу пофиксили. М б что еще есть чтобы снарягу сохранить или урон увеличить?

Изменено пользователем Артур87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, dftm1 сказал:

а ты еще много чего забыл по части багов, особенно про невозможность подключения к некоторым игрокам - эта дичь жутко бесила

я всегда считал это проблемой провайдера/роутера/NAT. находил в инете техническое обоснование, что разработчик игры этим полностью не управляет, если игра клиент-клиент, без выделенного сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, stealth_202 сказал:

я всегда считал это проблемой провайдера/роутера/NAT. находил в инете техническое обоснование, что разработчик игры этим полностью не управляет, если игра клиент-клиент, без выделенного сервера.

но в меа я с этим не сталкивался, видимо они решили проблему, либо мне просто везло. не всех я проверил с кем не мог играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2017 в 13:41, UstKust сказал:

Это не совсем так. Т.е. счётчик то считает, но положенных очков рейтинга за испытания не насчитывают.

И подавляющее число испытаний зависло на цифре 1 почему-то, толи связано с добавлением контента, то-ли ещё с чем...

И жетон за золотую боевку так и висит в наградах, при попытке открыть выбрасывает в меню- давний баг.

Есть у меня во френдлисте немец Франк, так вот: он может упарываться по 10 часов в день за игрой. Его высокому рейтингу я нисколько не удивляюсь, но и ему далековато до первого места. При этом, я удивляюсь рейтингу лидера списка и подозреваю что это таки-да пара-тройка игроков.

И они проходят только миссии Апекс за 10 очков рейтинга, остальное их не интересует :-). Тот же Франк со-товарищи сразу сваливает, если не Апекс. Мне вот это не понятно, а им в самый раз! 

 

Ребята, есть ли какие абузы в андромеде сейчас? Двойную снарягу пофиксили. М б что еще есть чтобы снарягу сохранить или урон увеличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, те кто не играл в МП МЕ3 - крайне рекомендую посмотреть это =D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, stealth_202 сказал:

заранее просьба - не цитировать эту простыню, как и отдельные моменты, с целью оспорить в духе "вот этот баг фигня - я ни разу не встречал". или "баг фигня - он почти не мешает". в МЕА тоже есть такие баги-фигня.

Типа поставил точку, мол вот я какой - нашел вам. Простыню накатал, но аргументов 0.
Первая половина - багоюз. Багоюз - намеренное использование явных багов и/или недокументированных возможностей игры, которые не являются багом кода. Никак не зависит от хоста и используется по желанию игрока, иногда случайно.
Вторая - эпизодически, не всё и не у всех.
Да, были и есть оффхост проблемы с прожектайл оружием, но явно это проявлялось только на Кишке, меньше на Граале и совсем незаметно было на Аколите. Яд оффхост работал отлично.
Штурмов уже называл. Про турианскую пассивку напомнил. Но всё это можно решить, если не брать прожектайл оружие, штурма и турика оффхост (хотя я все это использовал и оффхост). Это конечно не выход, но решаемо.
Назови то, что в МЭ-3 отражалась на всех игроках, кроме хоста и не зависело от оружия и перса. Критичны ли неработающие хэдшоты? Более чем, на платине это особенно ощущается, где персы быстрее и мощнее по урону и защите.
Выпала кишка на выходных, пошел тестировать соло на платину против кеттов на Пустыню. Внезапно без особых проблем дожил до четвертой волны, а дальше взлом - облом. Щитовики ваншотались в голову, Обреченный без зарядки. Взял в рандом на платину... не смог убить снайпера быстро, три выстрела ушло. Два были в голову, третий от бедра (потери урона нет) в грудь. Больше не беру оффхост, как и Ишарай.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, murmanvovus сказал:

МП МЕ3 был пробой пера и, как теперь мы все знаем, - удачной случайностью.

И после успеха мультиплеера Биовари стали ломать голову как бы заманить людей в онлайн в свои другие игры. "А давай и в DA сделаем мульт с похожей механикой". Но он оказался менее популярен чем МП МЕ3

"Наверное всё дело в сеттинге МЕ", и ЕА поручает делать новый МЕ создателям мультиплеера. Но вместо оглушительного успеха получают кучу критики и недостаточные продажи.

Но Биовари не сдаются в своих попытках заманить людей в онлайн: "наверно людям надоела одна и та же механика, сделаем как в сингле только вместо компаньонов живые люди" подумали Биовари и стали делать Anthem с кооперативным прохождением миссий (в 5 лет разработки я не верю)

Поиск формулы хорошего мультиплеера продолжается.

Изменено пользователем sherona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Panda1974 сказал:

Яд оффхост работал отлично.

Полная ерунда. Аргументов, как ты говоришь, 0.

Вот перед тобой человек, у которого Яд и ПДГ оффхост наносят урон через два выстрела на третий. То есть, вообще какой-нибудь урон! Два выстрела из трёх урона нет вообще, хоть в тушку, хоть под ноги, хоть в голову, хоть заряженный, хоть незаряженный. :smile: Если это не критический баг, то что тогда критический? Хочешь узнать больше про Яд? Сходи в обсуждение МП ME3 :smile:

Или всем знакомые пулемётные очереди ракетами гетов. Выскочил неудачно к респауну -- труп 146%. Критическое влияние на возможность выполнить миссию. И повторяемость вовсе не "кто-то кое-где у нас порой", а гораздо-гораздо чаще. :slight_smile:

В общем, не надо множить мифы про безошибочный мульт ME3. Просто там было действительно здорово, и с багами все просто смирились. И причина нелюбви к МП ME:A вовсе не в багах, которых тут сейчас вполне приемлемое количество, а в том, что "не нравидзе". :slight_smile:

12 минуты назад, sherona сказал:

Поиск формулы хорошего мультиплеера продолжается.

Скажу больше. Если бы они в "Андромеде" выкатили то же самое, что и в ME3, недовольных было бы не меньше. Эти недовольные уже в ME3 вопили, что у биоваров нет фантазии, и волусы это убогое уродство, последний выдох господина Пэжэ.

Не так-то просто сделать второй отличный мультиплеер после первого. Никто не знает, какие именно из двух сотен особенностей привлекли такую аудиторию. И в форумах это хрен прочитаешь, потому что мало кто вообще над этим задумывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...