Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Побочные квесты останутся доступны

Рекомендуемые сообщения

Подавляющее большинство побочных квестов в Mass Effect: Andromeda будут доступны после завершения основного сюжета. Об этом сообщил ведущий дизайнер Ян Фрейзер.

«Есть, конечно, некоторые побочные квесты, которые после завершения основной сюжетной линии будут недоступны, но это совсем незначительный процент. Так что подавляющее большинство, в том числе миссии на лояльность, будут доступны. Поэтому вы сможете заняться ими после финала. Как было в Mass Effect 2».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Когда у тебя кредиты по ипотеке, дети, работа и собаку выгуливать - не до перфекционизма.

Есть такое дело. В принципе, в том, чтобы пробежаться по сюжету и оценить его, а все остальное кинуть на потом, есть определенные преимущества. Но

13 часа назад, AkiRoss сказал:
Показать содержимое

 вся логика сюжета пропадает!

Скрыть

и поэтому лично я буду медленно и печально тащиться по сюжету, выполняя дополнительные задания, пока не надоедят, и рискуя подзабыть мейнквест. А после финальных титров в игру уже не полезу.

Показать содержимое  

С  Ноктисом вообще подстава вышла =/

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасно, прекрасно! Особенно, если учесть, что в своё первое прохождение я стараюсь бежать исключительно по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, ARM сказал:

Это противоречит вашим фантазиям, и не более того. Никто никогда не обещал, что побочные квесты будут влиять на финал.

Прямо нет, но в интервью разработчики говорили, что учли ошибки DAI/ME3 и положительный опыт Ведьмака, конкретно про отсутствие связи побочных квестов с сюжетом, про их качество. Здесь мало простора для трактовки, но я с удовольствием выслушаю какие иные ошибки могли иметься ввиду, и какие другие достоинства квестов Ведьмака?. Ну, помимо очевидного - PR брехня мало соотносится с реальностью.

 

5 часов назад, LoginamNet сказал:

Открою глаза - их абсолютное большинство. Взрослые дяди и тети, которые в цивилизованных странах составляют основную аудиторию игр, не могут себе позволить тратить слишком много времени на игры. Да и общая прослойка манчкинов, ачивкодрочеров и перфекционистов крайне мала в общем числе игроков. Более того, более 50% купленных игр как правило вовсе остаются не пройденными до конца.

Открою глаза, половина купивших игру её вообще ни разу не запустит. Половина из тех, что зупустит её один раз, более к ней не вернётся. Из оставшихся до конца пройдёт в лучшем случае треть. Взрослые дяди и тёти тем временем наиграют тысячи часов в танчики и казуальную дребедень, всё это демагогия. Есть побочный контент это сбор 300 коллекционок и зачистка 50 лагерей врагов - то да, такой контент в итоге выполнят единицы, и половина из них это взрослые занятые дяди, только времени у них уйдёт год вместо каникул (знаю таких). Это лишь говорит о том, что берут количеством вместо качества. Зачем вообще нужен контент, который ни на что не влияет? Ачивки, как уже верно подмечено, интересуют еденицы.

Изменено пользователем Irx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Irx сказал:

Прямо нет, но в интервью разработчики говорили, что учли ошибки DAI/ME3 и положительный опыт Ведьмака, конкретно про отсутствие связи побочных квестов с сюжетом, про их качество. Здесь мало простора для трактовки, но я с удовольствием выслушаю какие иные ошибки могли иметься ввиду, и какие другие достоинства квестов Ведьмака?. Ну, помимо очевидного - PR брехня мало соотносится с реальностью.

Побочные квесты никогда не влияли на финал Ведьмака. По крайней мере, 2 и 3, в первого не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ARM сказал:

Побочные квесты никогда не влияли на финал Ведьмака. По крайней мере, 2 и 3, в первого не играл.

Точно только в первого не играли? : )

Финал третьего Ведьмака (который показан в конце отдельным роликом) состоит из многих факторов, включая решения, принятые в некоторых побочных квестах. Таким образом, мы увидим последствия от покушения на Радовида, чем будет заниматься впоследствии наш ведьмак и с кем он останется. Все эти моменты - неотъемлемые части финала. Во второй части тоже подобные моменты были (хотя бы вспомнить то, что от нас зависела судьба Севера, которая в третьей части все равно была переиначена на лад разработчиков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, ARM сказал:

Побочные квесты никогда не влияли на финал Ведьмака. По крайней мере, 2 и 3, в первого не играл.

В 3-м Ведьмаке политический расклад и судьба всех ключевых персонажей, кроме Цири, определяется исключительно побочными квестами. У первых двух структуру концовок хуже помню, но речь не о них была.

Впрочем, подозреваю дело просто в слишком открытой концовке - если уж даже отношения с персонажами на неё не влияют, значит никакого "и жили они долго и счастливо" не будет, и наверняка потому что они планируют продолжение именно про Райдера (а не про иного героя, как в серии DA) и расставлять заранее все точки не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Irx сказал:

и наверняка потому что они планируют продолжение именно про Райдера (а не про иного героя, как в серии DA) и расставлять заранее все точки не хотят.

О продолжении истории Райдера и речи пока не было. Разработчики даже не уверены, будут ли они продолжать историю в Андромеде. Это возможно только при хороших продажах первой части. И была информация, что если и будет продолжение, то уже про других героев, но появление Райдеров в качестве второстепенных персонажей не исключают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Raymond Barrow сказал:

Точно только в первого не играли? : )

Финал третьего Ведьмака (который показан в конце отдельным роликом) состоит из многих факторов, включая решения, принятые в некоторых побочных квестах. Таким образом, мы увидим последствия от покушения на Радовида, чем будет заниматься впоследствии наш ведьмак и с кем он останется. Все эти моменты - неотъемлемые части финала. Во второй части тоже подобные моменты были (хотя бы вспомнить то, что от нас зависела судьба Севера, которая в третьей части все равно была переиначена на лад разработчиков).

Все эти моменты - состояния мира. Они не имеют отношение к основному финалу, точно также, как и во второй части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ARM сказал:

Все эти моменты - состояния мира. Они не имеют отношение к основному финалу, точно также, как и во второй части. 

Как это не имеют? : )

Структура финала Ведьмака не такая поверхностная, как вы считаете. Все эти факторы важны и являются частью одного целого финала. Он не делится на "основной" и "побочный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Raymond Barrow сказал:

Как это не имеют? : )

Структура финала Ведьмака не такая поверхностная, как вы считаете. Все эти факторы важны и являются частью одного целого финала. Он не делится на "основной" и "побочный".

Основной финал - это судьба Цири. И их таких три. Всё остальное - слайды о состоянии мира. )) Ну, разве что ещё судьба Геральта при живой Цири, но она вытекает просто из того, с кем он романсил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Raymond Barrow сказал:

О продолжении истории Райдера и речи пока не было. Разработчики даже не уверены, будут ли они продолжать историю в Андромеде. Это возможно только при хороших продажах первой части. И была информация, что если и будет продолжение, то уже про других героев, но появление Райдеров в качестве второстепенных персонажей не исключают.

Само-собой, разработчики рассчитывают делать продолжение, и разумеется это зависит от успеха 1-й части. Про Райдеров говорили не так - было сказано, что их история в Андромеде самодостаточна, и что у них нет чётких планов на продолжение если оно будет. Т.е. опять же, это явно зависит от оценок 1-й части. Но не рассчитывая делать продолжение именно про Райдеров я не вижу никакого смысла делать для них максимально открытую концовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Irx сказал:

Но не рассчитывая делать продолжение именно про Райдеров я не вижу никакого смысла делать для них максимально открытую концовку.

Надеюсь МЕ никогда не постигнет концепция ДА с их постоянной тасовкой ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Надеюсь МЕ никогда не постигнет концепция ДА с их постоянной тасовкой ГГ.

Ой даааа)) Я только к Инквизиции прониклась)))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, DedushkaZedd сказал:

Надеюсь МЕ никогда не постигнет концепция ДА с их постоянной тасовкой ГГ.

За то, у Шепарда хроническая амнезия на навыки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Удюдюка сказал:

За то, у Шепарда хроническая амнезия на навыки. 

Да и ладно :) Обычное и привычное дело. РПГ все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем-то и круто, можно будет запоем пройти сюжет, а потом уже взяться за побочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...