Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Mass Effect: Andromeda — 60 ответов на вопросы об игре

Рекомендуемые сообщения

 

Фанат Mass Effect провел 18 часов в Mass Effect Andromeda и теперь честно отвечает на вопросы поклонников и делится своим мнением без спойлеров. Сканирование, баги, происходят ли события Andromeda в Скайриме... Это и многое другое вы узнаете из обширного интервью под катом новости. За перевод благодарим altea.


Скрытый текст

1. Сканирование — не слишком ли его много, сбалансировано ли оно с другими элементами геймплея? Как часто приходится что-либо сканировать?

Я практически его не замечал, кроме, разве что, первой миссии, где я наоборот пытался сканировать вообще все. За все мое время в игре у меня проблем с этим не было.

2. Обязательно ли носить шлем на миссиях?

Нет, отключить его отображение можно даже в зонах повышенной опасности.

3. Есть ли у тебя любимая комбинация способностей?

Да, пожалуй. Тактическая маскировка дает бонус к урону, и мне особенно понравилось ее сочетать с огнеметом.

4. Можно ли использовать биотическое комбо против брони? Я не вижу «Деформации» в способностях, а «Сингулярность» против бронированных целей неэффективна.

Да, возможно. Как раз Сингулярность и можно использовать для этого — она не наносит урон, но используется как праймер.

5. Mass Effect Andromeda а происходит в Скайриме?

Шуточный вопрос, но, на самом деле, я мысленно постоянно сравнивал масштаб игры с TESV: Skyrim.

6. Насколько легко создавать броню и вооружение?

Очень просто — интерфейс очень простой. На самом деле, возможностей больше, чем я успел использовать, но они все доступно сделаны.

7. Есть ли в игре винтовка Адас?

Я не видел ее. Было оружие, которое на нее похоже — но оно из кластера Элей, на самом деле. Шансы, что мы ее получим, есть — наверняка будут еще DLC.

8. Насколько тебе понравились диалоги в игре?

Они показались мне более непринужденными. Хотя игра намного больше предыдущих, поэтому, возможно, есть и более серьезные разговоры. Ветвлений, кажется, меньше: часто в диалоге есть только два варианта ответа. Это немного огорчает, но, в принципе, система диалогов, даже с учетом этого, работает неплохо.

9. Есть ли порог у уровней персонажа?

Я до этого, конечно, не дошел сам, но насколько я видел, повышать уровень можно бесконечно. Все способности можно довести до максимума за несколько прохождений.

10. Порекомендуешь ли ты игру фанатам серии, новичкам или всем остальным?

Всем. Фанатам она понравится, потому что это Mass Effect. Когда я начал играть, то мне показалось, что это новая sci-fi RPG игра, которая зацепила меня сразу — так что и новичку должно быть интересно.

11. Выглядит ли игра так же хорошо, как показано в трейлерах?

Не уверен... Она выглядит хорошо, но, конечно, кат-сцены по качеству лучше чем геймплейные.

12. Компенсирует ли игра концовки Mass Effect 3?

Ну, если вы относитесь к концовкам так, как большинство игроков, то ничто это не компенсирует — концовки все равно остаются именно такими, что бы студия не делала.

13. Стоит ли покупать игру?

Да, точно стоит. Она вас не разочарует. Да, может быть окажется, что в конце сюжет вас разочарует — я не знаю, чем она заканчивается — но я эту игру рекомендую.

14. Можно и переназначать клавиши?

Я играл на PC — там их можно переназначать. Полагаю, что на консолях тоже.

15. Легко ли играть с клавиатурой/мышью или лучше взять контроллер?

Я именно на PC редко играю, но специально спрашивал тех, кто чаще играет на PC — жалоб не было. Так что можно обойтись без контроллера.

16. Из того, что я видел, мне не показалось, что Инициатива Андромеда хорошо продумана с точки зрения истории вселенной Mass Effect. Это так?

Да, она пока выглядит просто попыткой сбежать от трилогии. Но я недостаточно долго играл, может быть, еще найдется информация, которая «впишет» ее в сюжет.

17. Расскажи в общих чертах про сложность боев и про ИИ?

Я знаю, что было беспокойство по поводу ИИ противников — но с ним все было в порядке. Кроме животных, которые иногда вели себя странно. Не сказать, чтобы гуманоидные враги были очень умными, но у них прослеживалась тактика.

18. Глупый вопрос — можно ли сидеть на скамьях и стульях в игре?

Не такой уж глупый, я это тоже проверил. У меня не получилось, хотя я не то чтобы очень старался.

19. Насколько много было багов?

Немного багов есть. Для игры такого масштаба — их не критичное количество. Объяснимо, почему на старте есть небольшие проблемы.

20. Это все еще Mass Effect?

Да. Это, возможно, не ощущается с самого начала, но очень скоро понимаешь, что Andromeda — игра серии Mass Effect. Она довольно сильно похожа на Mass Effect 1.

21. Стал ли энтузиазм по поводу игры меньше или больше после того, как ты поиграл?

Больше. У меня не было сомнений, что игра будет классной. Сейчас я в этом уверен.

22. Можно ли сделать персонажа, использующего только оружие ближнего боя? Чтобы атаковать только им?

Можно, но я не думаю, что это сработает. Основная проблема — анимация атак не рассчитана на множество противников. С ножами, возможно, получится атаковать быстро, но мечи и молоты — это будет занимать слишком много времени. Игра на такое не рассчитана.

23. Какая продолжительность у основной сюжетной кампании?

Я так далеко не прошел, но предполагаю, что около 40 часов.

24. Насколько легко управляется Кочевник?

Довольно просто. Мне понравилось на нем ездить намного больше, чем я ожидал.

25. Насколько удобно управление игрой?

Лучше, чем было в предыдущих играх. К ним нужно привыкнуть, но это не сложно.

26. Что можешь сказать про систему Профилей?

Сложный вопрос... Она неплоха. У Профилей есть плюсы, которые я просто не успел увидеть, но все равно мне они нравится больше стандартных классов.

27. Как тебе основной тон игры по сравнению с трилогией?

Игра похожа на ME1, как я уже говорил. Как будто это сиквел МЕ1, такой, каким он должен быть.

28. Не страдает ли глубина сюжета от того, что персонажи моложе?

Я такого не заметил. И мне не кажется, что они так уж и моложе.

29. Легче ли выражать свои мысли с помощью нового колеса реплик?

Так же. Опций не настолько уж много, но Парагон/Ренегат тоже не давали богатый выбор. Так что, я бы сказал, что сравнимо с МЕ3.

30. Можно ли получать оружие и броню, а не создавать их?

Да, конечно. Их можно покупать у торговцев и находить в локациях. Но я не знаю, можно ли таким образом получить вещи, сравнимые с созданными вещами высокого уровня. Но система крафтинга не настолько сложная, она не должна так уж сильно вас раздражать.

31. Количество обучающих моментов, которые мы видели в миссии лояльности ПиБи, является нормой для всей игры?

У меня не было ощущения, что меня водят за руку. Скорее наоборот, я иногда не был уверен, что мне нужно делать в конкретный момент. Возможно, это зависит от миссии, я лично такого не заметил.

32. Лицевая анимация?

Она не очень. Я не знаю, насколько сильно это будет мешать вам. Я не особо обращаю на это внимание и мне анимация не мешала, но я заметил проблемы с ней.

33. Они поправили тупящий ИИ?

ИИ животных действительно глуповат, у остальных противников он вполне адекватен. В целом, ИИ неплох.

34. Можно ли полностью настроить лицо персонажа?

Я не исследовал весь редактор, но да, лицо можно менять.

35. Как тебе бороды?

Ну, они есть. Но не особо качественно сделаны.

36. Есть ли у Кочевника специальные места для парковки?

Нет.

37. Сравним ли саундтрек с трилогией?

Нет, в трилогии музыка была лучше. Я не прошел далеко, а там могут быть треки получше. С другой стороны, я не могу сказать, что меня саундтрек разочаровал.

38. Ты играл с контроллером или мышь/клавиатурой?

И так, и так. Контроллер мне нравится больше, но для вас может быть удобнее и клавиатура, если вы к ней привыкли.

39. Как работает система лута в игре?

Очень общий вопрос. Найти можно оружие, броню, моды и т. п. Вы находите вещи, которые можно использовать. Есть и «мусор» который можно продавать.

40. Что будет, если достичь лимита в инвентаре?

Вы просто не сможете брать новые вещи. Штрафа за это нет. Вещи можно продавать или уничтожать, или разбирать на части.

41. Показалось ли тебе, что игра заставляет менять профили?

Нет, у меня не было ощущения, что я должен играть определенным образом. Может быть, на Безумии понадобится использовать определенные Профили для боев, но я такого не заметил.

42. Насколько проблем от с природных угроз?

Нужно приноровиться к ним, но справиться можно. Я побывал только на планетах, где угрозы были локальными и их можно было избегать. Это оказалось не слишком сложно и просто добавляло новый элемент в прохождение.

43. Насколько продумана система колонизации?

Я колонизировал одну планету — нужно было просто выбрать один или другой тип поселения. И я не успел увидеть эффект от этого. Никакой сложной стратегии тут нет, и разработчики такого не обещали. Вы просто выбираете типы колоний, и они дают определенные бонусы, насколько я знаю.

44. Влияет ли МП на прохождение синглплеера?

Я не играл в МП, увы. Но специально спрашивал — он не обязателен и без него можно спокойно обходиться.

45. Понравилось ли тебе вступление игры?

Да. Хотя оно показалось мне слишком медленным поначалу, постепенно стало интересней.

46. Сильно ли управление отличается от МЕ3?

Не очень. Некоторые кнопки отличаются, но привыкнуть можно быстро. Единственное существенное различие — система укрытий работает по-другому, но и с ней несложно разобраться

47. В дополнительных квестах будет «плавающая» камера вместо кат-сцен?

И то, и другое. Больше похоже на то, как это было в МЕ3, чем в Dragon Age: Inquisition.

48. Можешь оценить игру от 0 до 10? И как она в сравнении с МЕ3?

Не совсем честное сравнение — после 10-15 часов игры в МЕ3 я поставил бы ей 10. Но концовка точно изменила бы эту оценку. С учетом этого, я поставил бы Андромеде 9.5. Игра хороша. Единственное, что может стать минусом — если сюжетную линию не смогут раскрыть настолько, насколько это возможно.

49. Сложными ли будут паззлы?

Тот, на который я наткнулся, был простым, похожим на судоку. Полагаю, что ответы на них можно будет найти в интернете, при необходимости.

50. Есть ли лимит у инвентаря?

Да, у меня он был 50.

51. Что тебя больше всего поразило в игре?

Как ни странно — сюжет. Я не ожидал что меня настолько он заинтересует. Не меньше, чем сюжет трилогии.

52. Насколько преувеличены опасения фанатов?

Сложно сказать. Все преувеличено — это же интернет. Часть технических проблем действительно есть, но что касается геймплея и сюжета — скорее всего, преувеличено.

53. Переход от боев к Кочевнику и Буре теперь более плавный?

Да, пожалуй. Хотя некоторые переходы — особенно полеты в космосе — казались мне немного затянутыми. Но с Кочевником точно проблемы не было.

54. А что насчет переходов между станциями, планетами и Бурей?

Довольно медленные. Хотя они мне нравятся все-таки больше чем экраны загрузки, которых теперь нет. Они плавные, но, пожалуй, уж слишком тягучие.

55. Насколько много контента на планетах, кажутся ли они пустыми?

На планетах есть, что делать. Нельзя сказать, что каждый квадратный метр чем-то занят — там скорее отдельные лагеря, но до них легко добираться и интересно исследовать. Плюс, там можно найти, чем еще заняться. Ну и, конечно, дополнительные квесты вроде «дотронься до всех предметов» или «убей всех врагов», но они идут вместе с остальными квестами.

56. Можно ли сделать внешность Шепарда в редакторе?

Зависит от ваших творческих способностей, думаю да. Не знаю, зачем бы вам это понадобилось.

57. Сколько времени может уйти на полное прохождение?

На полное прохождение — 100-200 часов, на мой взгляд. Может быть, даже 150-200 часов.

58. Как влияют природные угрозы на здоровье?

Если оставаться под действием угрозы слишком долго, то система жизнеобеспечения откажет и тогда вы начнете терять здоровье. Но на планете, где я был, этого легко было избегать.

59. Есть ли проблема с тем, что оружие/способности не наносит особого урона и враги просто «впитывают» патроны как губки?

С некоторыми есть такое, но остальные ведут себя нормально. При повышении сложности игры, увеличится скорее ущерб, который противники наносят вам.

60. Система боя действительно настолько быстрая как в трейлерах? Или больше в стиле RPG?

Очень быстрая. Не уверен, что люди подразумевают под «стилем RPG», честно говоря. Но игра по стилю скорее экшн на основе RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, amercafe сказал:

Шуточный вопрос, но, на самом деле, я мысленно постоянно сравнивал масштаб игры с TESV: Skyrim.

АААА!!! До сих пор людям Скайрим не даёт покоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Inadzuma сказал:

АААА!!! До сих пор людям Скайрим не даёт покоя.

От этого не избавиться.

Нынешние 2-3 молодых поколения щенят всех стран и континентов выросло на интернете и его влиянии, и в том числе влиянии мемов и Вечно Циничного Анонимуса.
Но если Анон Анона узнает издалека, так же как и их иронию и здоровый, в рамках разумного, цинизм, то щенята воспринимают сей архитип поведения как серьезный и пригодный для повседневного использования.

Всё говно, все говно, везде одно говно, и если оно мне персонально не нравиться - оно говно, а те кто его делали - ленивые гады.
Я знаю, как сложно сделать игру. Я знаю, как протекают многие части процесса в игростроении, так что я могу по крайней мере с 80%-ой уверенностью заявить, что BioWare не ленились. 
Есть Бюджет.
Есть Рынок.
Есть Сроки.
Как Мы все не любили определенные вещи и хотели бы видеть их больше и лучше и везде - не всегда это будет возможным, так как три вышеописанные вещи всегда будут превыше всего, и нужно это учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
38 минут назад, Irx сказал:

Он бы ещё уточнил, что такое "тянет",

Пожалуйста в среднем те же 30-40 фпс. Цитирую: просадок почти нет.

Изменено пользователем Alex Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ВНИМАНИЕ! Пост не хейтерский

BioWare, или паравозик который смог!

Показать содержимое  

1471956796130395062.png.2aa0a0137b7bae1fcf6cb1cd3a5b59a6.png

Hide  
Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, АлександрШепард сказал:

Человек походу не говорил про системные требования ибо играл с консоли, да и вопроса не было задано.

1.  "честный фанат" играл на ПК . Внимательно прочитай.

2. И как кстати, да, вопроса про железо и циферки действительно не задал фрагментарно любопытный вопрошающий. Интересно почему же? а! я помню : это спойлер:laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ArtanisNor сказал:

На PAX игралась пресс-версия. Патч был готов, но нигде не нашел инфу о том, что на PAX играли с патчем. Наоборот, все разрабы пишут о том, что патч под 16 марта готовился. 

 

1 час назад, greenfox111 сказал:

Наглая профанация, не было там патча:upside_down:

Я делаю выводы из новостей, сомнительно, чтобы на такой крупной выставке свежий проект БВ был без патча....очень сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Solum Lupus сказал:

Всё говно, все говно, везде одно говно, и если оно мне персонально не нравиться - оно говно, а те кто его делали - ленивые гады.
 

Кстати правильно подмечено, такое наблюдается и может только усугубиться.

34 минуты назад, Solum Lupus сказал:

Я знаю, как сложно сделать игру. Я знаю, как протекают многие части процесса в игростроении, так что я могу по крайней мере с 80%-ой уверенностью заявить, что BioWare не ленились. 
Есть Бюджет.
Есть Рынок.
Есть Сроки.
Как Мы все не любили определенные вещи и хотели бы видеть их больше и лучше и везде - не всегда это будет возможным, так как три вышеописанные вещи всегда будут превыше всего, и нужно это учитывать.

Не ну можно сделать г. игру, но зачем тогда вообще ее делать ?

Всегда будут люди которым не нравится, всем не угодишь.

10 минут назад, Alex Wolf сказал:

1.  "честный фанат" играл на ПК . Внимательно прочитай.

2. И как кстати, да, вопроса про железо и циферки действительно не задал фрагментарно любопытный вопрошающий. Интересно почему же? а! я помню : это спойлер:laughing:

Хм, вроде внимательно, ну окей, прочитаю еще раз. Там он говорил, что мол играл на консоле, но есть хороший друг, который играл на ПК.

Спойлер еще тот, если скажут, что мол все гуд ребята, даже на старом ведре идет, то какая то интрига то будет :)а если говорят про сис.характеристики то значит говорят про игру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Archangel339 сказал:

Я делаю выводы из новостей, сомнительно, чтобы на такой крупной выставке свежий проект БВ был без патча....очень сомнительно.

Отнюдь. Как раз показывали именно то, что было описано журналистами в ранних превью. В любом случае, завтра и на следующей неделе увидим лично. Всё решает  личное погружение. Я не склонен изначально подходить с негативом (укорять за анимации, вспоминать на каждом шагу от концовках трилогии, сравнивать с другими играми) и ожидать тонны специально-наплевательских "помоев" от разработчиков. Окончательное мнение составлю только после полного (или даже двух) прохождения МЕ:А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

2. Обязательно ли носить шлем на миссиях?

Не правильный вопрос. Я бы спросил можно ли вегда и везде носить шлем. Причину все знают :)

Цитата

11. Выглядит ли игра так же хорошо, как показано в трейлерах?

Не уверен... Она выглядит хорошо, но, конечно, кат-сцены по качеству лучше чем геймплейные.

Какой запутанный ответ, но главное что мы поняли что выглядит не хорошо :)

Цитата

39. Как работает система лута в игре?

Очень общий вопрос. Найти можно оружие, броню, моды и т. п. Вы находите вещи, которые можно использовать. Есть и «мусор» который можно продавать.

Вопрос проще не куда, а ответ в обще не в те ворота. Реально ни на одном из роликов не показали что мол вот ты нашел пещеру и вот в конце её лежит труп и возле него оружие или что-то вроде того. И думаю именно это хотели узнать.

Изменено пользователем GiMP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел пару стримов и, в принципе, эти 60 ответов соответствуют моим впечатлениям. Геймплейно напоминает мне смесь МЕ1 и Borderlands (не уверен, правда, какой, то ли первый, то ли Pre-Sequel) - то бишь много открытых пространств с островками контента. Так же, как в Borderlands нельзя было обойтись без багги (вернее можно, но зачем?) и в ME1 - без Мако на планетах. При этом я бы даже сказал, что исследовать MEA мне было бы интереснее, чем ME1, потому что больше и чаще контент. Динамика боя ближе к Borderlands, чем к ME1, хоть, к счастью, не настолько дикая, как за Крига какого-нибудь, что по-моему, хорошо. Построение сюжета ближе к DA2, надеюсь это не считается за спойлер, разработчики об этом говорили не раз. Хотя, само собой, полностью его не показали.

По стримам сложно оценить побочные квесты, поскольку играют обычно "галопом по европам", если вообще их проходят.

Лично моё первое впечатление по стримам - избавились от косяков ME1, оставив всё остальное, добавили динамики бою, сделали сюжет ближе к ДА2, приправили фичами ДАИ (крафт, например). Вот и решайте, нравится или нет.

По первому впечатлению по стримам оценил бы, как 8.5/10. (Не люблю большие открытые пространства.) Соответственно доверительный интервал (с запасом) оценки где-то 7.5 — 9.0. (Оценки выше 9.25 честно от меня никто не получал.) Игра хорошая или очень хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, GiMP сказал:

Реально ни на одном из роликов не показали что мол вот ты нашел пещеру и вот в конце её лежит труп и возле него оружие или что-то вроде того. И думаю именно это хотели узнать.

В нескольких видео из контейнеров как минимум доставали и оружие и модификаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, немного напрягает, что игравший нередко Андромеду попросту оправдывает, а иногда даже этого делать не пытается. При том, что единственный ответ, в котором прослеживается его четко положительное восприятие, это по поводу сюжета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alraen сказал:

Не люблю большие открытые пространства

Для снайперов - настоящий рай. Особенно учитывая, что во вселенной ME снаряд летит со скоростью света и по прямой. Т.е. не нужно делать поправку на баллистику, как в Battlefield. Смог увидеть - значит сможешь и застрелить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dlumv сказал:

Для снайперов - настоящий рай. Особенно учитывая, что во вселенной ME снаряд летит со скоростью света и по прямой. Т.е. не нужно делать поправку на баллистику, как в Battlefield. Смог увидеть - значит сможешь и застрелить))))

Ну а вот мне не нравится играть снайпером, если игра не со стелсом (и не тактическую маскировку я имею в виду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alraen сказал:

Ну а вот мне не нравится играть снайпером, если игра не со стелсом (и не тактическую маскировку я имею в виду).

В играх со стелсом обычно не дают разбежаться в плане расстояния)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vulps сказал:

Честно говоря, немного напрягает, что игравший нередко Андромеду попросту оправдывает, а иногда даже этого делать не пытается. При том, что единственный ответ, в котором прослеживается его четко положительное восприятие, это по поводу сюжета. 

Это не проблема играющих, что общество вокруг Андромеды настроено негативно. Какие вопросы - такие ответы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

Это не проблема играющих, что общество вокруг Андромеды настроено негативно. Какие вопросы - такие ответы. 

Провокационных вопросов там мало. Меньше, чем "провокационных" ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как у человека влюбленного в кофе спрашивать как кофе!

Почему не кто не спрашивает про побочные задания? Он же наиграл 18 часов. А вот стримы банят которые показывают эти побочки, человек вчера стримил 15 часов, посетил 16 планет они все ВСЕ мать вашу пустые....

Вроде задавали вопрос мужчине, а своего мнения вообще не на грамм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Marvelosi сказал:

Это как у человека влюбленного в кофе спрашивать как кофе!

Человек, влюбленный в кофе или чай - что попало пить не будет, а ценит именно вкус дорогого продукта. Поэтому именно его и имеет смысл спрашивать, а не нищебродов, заваривающих пакетики с сахаром и молоком ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AleNes сказал:

Там используются тоны по контексту. Например, первый диалог - вы можете выбрать между обычным и аналитическим тоном. Выбираете обычный, разговор не заладился и у вас появилось другие два варианта - эмоциональный и профессиональный. Если же вы выберете сразу аналитический, то проблема решится быстрее. Это только один из примеров на мой взгляд.

Неплохо звучит, вот только что-то в имеющихся по игре видеоматериалов пока такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не оффтопим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Marvelosi сказал:

посетил 16 планет они все ВСЕ мать вашу пустые....

А они должны сразу встречать с объятиями и выдавать квесты? Они не пустые, а большие и контент там надо искать. В этом и суть исследования. Не нравится такой подход? Ну значит МЕ не для вас. Я вот буду рад даже абсолютно пустым планетам, если они будут завораживать своим видом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Marvelosi сказал:

Это как у человека влюбленного в кофе спрашивать как кофе!

Почему не кто не спрашивает про побочные задания? Он же наиграл 18 часов. А вот стримы банят которые показывают эти побочки, человек вчера стримил 15 часов, посетил 16 планет они все ВСЕ мать вашу пустые....

Вроде задавали вопрос мужчине, а своего мнения вообще не на грамм...

Мне вот интересно посмотреть на этот стрим, где за 15 часов человек смог объездить аж 16 планет (учитывая размер одной карты).... Неудивительно, что их банят. Нафиг смотреть за таким ущербным прохождением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, swarmer сказал:

где за 15 часов человек смог объездить аж 16 планет

Да ясное дело, высадился на одной - проехал пару метров, ничего не нашел, полетел на другую, и так далее... Видимо, он ожидал увидеть концентрированный контент на каждый квадратный метр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...