Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Artemus сказал:

От себя скажу, что основным плюсом стало приятно ощущение новизны продукта в прежней вселенной. Такое чувство было когда первый раз играл в МЕ1, и увидел сходство с КОТОР. Ещё одно чувство которое посетило, это ностальгия по бете WOT. Чувство недоделанности продукта не оставляло ни на шаг.  Причём проблема не в плохой оптимизации, а в логике происходящего. Сразу после пробуждения Коста нам машет, а потом выясняется, что мы вообще не знакомы! И таких моментов полно. Боёвка в целом понравилась, увы управление оставляет желать лучшего. Неоднократно, включал сканер, вместо удара. А на "безумии" это бывает чревато. Кстати, все нашли 2 микропещеры на Ж7? )))

Да, мне MEA тоже слегка напомнила ME1. По крайней мере я ее первой вспомнил после десяти часов. Во вторник посмотрю как дальше, я отгул взял.

Изменено пользователем OCOPKOH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Yria сказал:

Да просто это был самый первый и наиболее заметный недостаток, который можно было увидеть еще во всяких превью и скринах. Про него начали вопить еще до выхода раннего доступа. Отсутствие быстрых сохранений неочевидно, пока сам не побегаешь, криво закрывающаяся карта и доооолгие перелеты внутри систем тоже, а анимация - вот она на ладони.

И все, конечно же, играют в игры биоваров ради анимации. Ну серьезно, непонятна мне настолько бурная реакция именно на анимацию. Она для меня в играх у биоваров уже как баги у беседки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, Aizek сказал:

Закончил триал. И я вообще не понимаю, не понимаю, почему вокруг одно нытьё, одни жалобы на анимацию, на геймплей, на лор, почти на всё. Что не так? Потому что по-моему всё вполне на уровне.

Сюжет пока что держит. И самой интересной частью является именно сама семья Райдеров, потому что папка наша воду непонятную мутит.

Пострелухи не такие отточенные и выверенные как в ME3, но они заметно более динамичные.

Анимация лиц живая: они все вскидывают брови, приоткрывают рот, отводят взгляд, сводят губы. И не рандомно, а вполне по ситуации. В прошлых играх дальше открывания рта, моргания и злых лиц ничего не было. В Инквизиции и того меньше было. Анимация в целом разнообразная. Если повторяющиеся анимации и есть, как было в прошлых частях, то они почти незаметны.

Ну вот правда, что не так? Баги есть, но это нормально для масштабных игр. Уже на протяжении нескольких лет, если не 10 лет, нет такой игры, которая бы на старте была без патчей. Даже горячо любимый многими, и мной в том числе, Ведьмак 3 имел множество проблем на старте. А об анимации в диалогах я промолчу. Там и половины нет того, что есть здесь. Но ничего же, всем нормально было. Короче я не понимаю вообще.

Поддерживаю, игра мне в целом очень понравилась. Огорчает что редактор персонажей больно простой, но с другой стороны я не потратил на создание персонажа 40 минут, как в DAI. :)

Изменено пользователем OCOPKOH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Conrad1508 сказал:

И у них бомбит до сих пор от концовки ме3

Если тут про это не говорят постоянно это вовсе не значит, что все забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то сюжет в триале полное и скучное дерьмо.

А вот потом реально становится интересно. (банально, но каждый раз интересно как обыграют тот или иной момент)

И если вы считаете, что у людей самые большие проблемы с анимацией - вы не видели ангара))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Yria сказал:

Да просто это был самый первый и наиболее заметный недостаток, который можно было увидеть еще во всяких превью и скринах. Про него начали вопить еще до выхода раннего доступа. Отсутствие быстрых сохранений неочевидно, пока сам не побегаешь, криво закрывающаяся карта и доооолгие перелеты внутри систем тоже, а анимация - вот она на ладони.

Я готовился худшему, но оказалось, что  все не так плохо. Такое ощущение, будто про анимацию лиц некоторых персонажей забыли или не успели сделать, но точно не уровень ужаса 4-го фоллаута. Больше всего понравилась анимация Пиби. 

В целом демкой доволен.

П.С. Кому интересно глянуть скрины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно... пожалуй приступим ко второй 10 часовой порции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Pirelli сказал:

И если вы считаете, что у людей самые большие проблемы с анимацией - вы не видели ангара))

откуда инфа  про ангара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sengr сказал:

Ну ладно... пожалуй приступим ко второй 10 часовой порции.

Удачи)) У меня уже только 2 часа осталось. Пожалуй, проведу я их в редакторе. Триалку облазила уже вдоль и поперек - с ударными отрядами только пока не разбиралась и крафтом особо не заморачивалась, но это отложу до полной версии игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mali139 сказал:

Удачи)) У меня уже только 2 часа осталось. Пожалуй, проведу я их в редакторе. Триалку облазила уже вдоль и поперек - с ударными отрядами только пока не разбиралась и крафтом особо не заморачивалась, но это отложу до полной версии игры.

В редакторе у меня уже получилось добиться... приемлемого результата. Если то, что мы увидели во французском стриме окажется новой дефолтной версией тогда я и вовсе с радостью буду играть за нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, lovik сказал:

откуда инфа  про ангара?

В теме спойлеров есть ссылка на ютуб, там прохождение дальше залоченного в триале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Erazell сказал:

Я готовился худшему, но оказалось, что  все не так плохо. Такое ощущение, будто про анимацию лиц некоторых персонажей забыли или не успели сделать, но точно не уровень ужаса 4-го фоллаута. Больше всего понравилась анимация Пиби. 

В целом демкой доволен.

П.С. Кому интересно глянуть скрины

Не хочу показаться хейтером, но...Серьезно? О_о

спойлер про отца  

Дело вкуса и все такое, но в сцене когда твоему персонажу говорят про смерть отца, а у нее на лице эта дурацкая ухмылка, когда персонаж в катсценах запрокидывает голову назад, чтобы мы насладились видом ноздрей...

Hide  

Сегодня доигрывал последние часы и при выходе из кочевника увидел как спутники упали с неба. Буквально. Противники перескакивающие укрытия задом вперед. С анимацией хватает проблем: посмотрите на персонажей на нексусе хотя бы минутку и вы увидите достаточно косяков, вплоть до телепортации.

Разрабы говорили: мы учли опыт инквизиции и теперь вы не будете через каждые 10 метров собирать руду. Теперь через 50 метров. Непонятно почему нельзя сканировать прям из кочевника? Приходится постоянно останавливаться, выходить, сканить кустик, садиться обратно и ехать дальше.

Предзаказ я сделал после того как поиграл в демку, но если в ме3 я кидал деньги в монитор после одного раунда в мультиплеере, то здесь заплатил только за франшизу и сюжет, который надеюсь не сольют сразу же на Эосе.

P.S. возможно я не успел толком втянуться за те 3 часа, но по моему в мульте камера висит слишком близко к персонажу, что несколько неудобно с учетом динамичных боев + звукорежиссеры очевидно не слышали про объемный звук в 2017году, потому что он идет откуда угодно, но не со стороны звук издающего.

Изменено пользователем Johniam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sengr сказал:

В редакторе у меня уже получилось добиться... приемлемого результата. Если то, что мы увидели во французском стриме окажется новой дефолтной версией тогда я и вовсе с радостью буду играть за нее.

Я тоже получила приемлемый результат и по шапке соответствующей темы это заметно - получилось удачнее дефолтной (имхо). Но игру планирую проходить как за Сару, так и за брата. И меня сейчас смущает то, что все кастомные Скотты выходят в кат-сценах 40летними (дефолтный мРайдер мне очень нравится, но уж очень хочется попробовать сварганить что-то свое). В общем, сей куцый редактор для меня своего рода вызов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Conrad1508 сказал:

Остальная анимация шикарна.

Серьезно? Хорошая шутка... Это уже перебор. Если до этого с 2012 года в "пещере" кто-то сидел... Местами еще пойдет, но чтоб шикарна...

44 минуты назад, Jeina сказал:

И все, конечно же, играют в игры биоваров ради анимации. Ну серьезно, непонятна мне настолько бурная реакция именно на анимацию. Она для меня в играх у биоваров уже как баги у беседки.

Предлагаю следующую ME сделать в изометрии без звука и с текстовой подачей сюжета. Ведь в 201. году это совсем не важно.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Johniam сказал:

Не хочу показаться хейтером, но...Серьезно? О_о

Дело вкуса и все такое, но в сцене когда твоему персонажу говорят про смерть отца, а у нее на лице эта дурацкая ухмылка, когда персонаж в катсценах запрокидывает голову назад, чтобы мы насладились видом ноздрей...

Сегодня доигрывал последние часы и при выходе из кочевника увидел как спутники упали с неба. Буквально. Противники перескакивающие укрытия задом вперед. С анимацией хватает проблем: посмотрите на персонажей на нексусе хотя бы минутку и вы увидите достаточно косяков, вплоть до телепортации.

Разрабы говорили: мы учли опыт инквизиции и теперь вы не будете через каждые 10 метров собирать руду. Теперь через 50 метров. Непонятно почему нельзя сканировать прям из кочевника? Приходится постоянно останавливаться, выходить, сканить кустик, садиться обратно и ехать дальше.

Предзаказ я сделал после того как поиграл в демку, но если в ме3 я кидал деньги в монитор после одного раунда в мультиплеере, то здесь заплатил только за франшизу и сюжет, который надеюсь не сольют сразу же на Эосе.

P.S. возможно я не успел толком втянуться за те 3 часа, но по моему в мульте камера висит слишком близко к персонажу, что несколько неудобно с учетом динамичных боев + звукорежиссеры очевидно не слышали про объемный звук в 2017году, потому что он идет откуда угодно, но не со стороны звук издающего.

На счет противников "задом наперед" - это первая миссия, они агрились на папаню, а папаня шел вперед. Да, это недочет. Хотя я начал сразу на безумии и мне это помогло. :)

Изменено пользователем OCOPKOH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, Johniam сказал:

Разрабы говорили: мы учли опыт инквизиции и теперь вы не будете через каждые 10 метров собирать руду. Теперь через 50 метров. Непонятно почему нельзя сканировать прям из кочевника? Приходится постоянно останавливаться, выходить, сканить кустик, садиться обратно и ехать дальше.

В смысле, как в Инквизиции придется каждый кустик отдельно собирать?(

5 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Предлагаю следующий ME сделать в изометрии без звука и с текстовой подачей сюжета. Ведь в 201. году это совсем не важно.

Предлагаю не цепляться к словам. И речь шла не о том, что давайте к текстовым РПГ возвращаться, а о том, что в играх биоваров главное персонажи и сюжет, а не анимация с графоном.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Jeina сказал:

придется каждый кустик отдельно собирать?(

Никто ведь не заставляет. Всегда найдутся альтернативы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jeina сказал:

В смысле, как в Инквизиции придется каждый кустик отдельно собирать?(

Есть 2 варианта: скан в опреденных зонах с кочевника, что напоминает скан в ме2, только теперь надо ездить вокруг точки на вездеходе. И да, собирать ресурсы вручную тоже надо и их много, но меньше чем в даи.

По объему они примерно 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Game сказал:

Шепард изначально тоже не был избранным и занимал примерно такую же роль в иерархии власти - не самый главный, но один из и ключевых представителей своей расы в объединенной структуре. Шепард - Спектр, Райдер - Первопроходец. У Шепарда были видения, у Райдера - единственная в своем роде интеграция с AI (из-за которой, он, по сути, и был назначен Первопроходцем).

Все практически то же самое, но на новый лад. 

 

ват? шепард как обычный салдафон начал, потом вообще к альянсу никакого отношения не имел а работал на совет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Johniam сказал:

Не хочу показаться хейтером, но...Серьезно? О_о

Дело вкуса и все такое, но в сцене когда твоему персонажу говорят про смерть отца, а у нее на лице эта дурацкая ухмылка, когда персонаж в катсценах запрокидывает голову назад, чтобы мы насладились видом ноздрей...

Сегодня доигрывал последние часы и при выходе из кочевника увидел как спутники упали с неба. Буквально. Противники перескакивающие укрытия задом вперед. С анимацией хватает проблем: посмотрите на персонажей на нексусе хотя бы минутку и вы увидите достаточно косяков, вплоть до телепортации.

Разрабы говорили: мы учли опыт инквизиции и теперь вы не будете через каждые 10 метров собирать руду. Теперь через 50 метров. Непонятно почему нельзя сканировать прям из кочевника? Приходится постоянно останавливаться, выходить, сканить кустик, садиться обратно и ехать дальше.

Предзаказ я сделал после того как поиграл в демку, но если в ме3 я кидал деньги в монитор после одного раунда в мультиплеере, то здесь заплатил только за франшизу и сюжет, который надеюсь не сольют сразу же на Эосе.

P.S. возможно я не успел толком втянуться за те 3 часа, но по моему в мульте камера висит слишком близко к персонажу, что несколько неудобно с учетом динамичных боев + звукорежиссеры очевидно не слышали про объемный звук в 2017году, потому что он идет откуда угодно, но не со стороны звук издающего.

Ну, у меня кетты по воздуху ходили - да, было))

Справедливости ради стоит упомянуть, что у кастомных Райдерш нет этой ухмылки в сцене, когда сообщают плохую новость (кстати, этот момент вам следовало бы спрятать под спойлер). Да и вообще, в том, что касается анимации, я особых различий с теми же Шепами не заметила: та же морда кирпичом в печальных моментах, а голос при этом на надрыве.  Но опять же, я говорю про кастом, а дефолтную Сарку я так и не видела.

Как в Иквизишн почти не собирала ресурсы и это никак не отразилось на прохождении, так и тут заморачиваться не буду - вполне хватает установки добывающих дронов, которых можно прямо из Номада вызвать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен что не обязательно, но я очень люблю крафт в играх и всегда выжимаю из него максимум, поэтому сбор ресурсов меня весьма волнует.

Зачастую с пары "жил" руды, которые обычно "по одной не ходят", можно собрать больше, чем с богатого месторождения =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот все ругаются анимация, перелеты, интерфейс. Где-то люди говорят, что по духу это как первый масс (что хорошо).

Я поиграл, не убил все 10 часов (о причинах ниже). В общем и целом игра мне понравилась. Но я буду ругаться и очень сильно. Оптимизация. Оптимизация - говно. Полное. Беспросветное. Я понимаю, что от моего конфига люди будут крутить пальцами у виска. Athlon 860k + r7 360. Но! Я прошел Симулятор Плотвы 3 на средних в 30-40 фпс. Инквизицию на средне-высоких в 30-40 фпс. ГТА V на средних в 50 фпс. Андромеда...

Показать содержимое  

krasivo.thumb.png.b5e2c432cf895a06b0c53709289ed322.png

 

Hide  

А Андромеда выдает 10-15 фпс при таких настройках. Разрешение 1280x720 и масштабирование в 25% не решало проблемы. Виновник - мой дохленький Athlon. Я дошел до Нексуса, плюнул. Но это не конец истории. Дальше решено было разогнать процессор. Несколько итераций и несколько часов гонений ПК в Прайме, и была выведена частота в 4.2 ггц как стабильная и не вызывавшая перегрева и троттлинга. Снова замечу, что гонял систему в Прайме (кто знает Прайм, тот поймет, что это за издевательство над системой). Итак 4.2 ггц против 3.7 в стоке. Неплохо. Архитектура Бульдозер также любит разгон памяти и контроллера памяти, что было сделано. Там все удалось поднять на 400 МГц с сохранением таймингов и стабильности. В предвкушение отыгрыша парочки фпс я снова запустил изделие канадских секс-меньшинств.

Показать содержимое  

Результат 1-3 фпс. 

Hide  

Полез разбираться. Оказалось Андромеда смогла нагреть процессор выше 70-ти градусов, и он начинал жутко троттлить. ЕМНИП моя модель начинает троттлить при 55°. То есть в Прайме мы держались ниже 55-ти, а игра раскочегарила до 70-ти.

Показать содержимое  

 What-the-Actual-fuck-meme-6049.jpg.7331d42644bd024146bfb1a89b0d8f14.jpg

Hide  
Вердикт — гонять Биоваре тряпками. Хотя из того, что я смог увидеть мне все понравилось, ну кроме анимации. И пока-что сюжет под вопросом. Жду завоза оптимизации и заказанный с CU Ryzen. Предзаказ пока не отменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mali139 сказал:

Как в Иквизишн почти не собирала ресурсы и это никак не отразилось на прохождении, так и тут заморачиваться не буду - вполне хватает установки добывающих дронов, которых можно прямо из Номада вызвать.

Надеюсь, что так оно и будет, потому как в Инквизиции меня этот сбор ресов раздражал ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да   вот еще что хотел сказать   про интерфейс папки то фиг сними, но постоянные манипуляции  с ESC  напрягают . Почему не сделали  закрытие карты , дневника , скилов  теми же кнопками которые их вызывают, просто ума не приложу ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Jeina сказал:

Предлагаю не цепляться к словам.

И не думал начинать. Просто тут вполне заметные вещи.

4 минуты назад, Jeina сказал:

 а о том, что в играх биоваров главное персонажи и сюжет, а не анимация с графоном.

Не спорю. Так и есть. Просто не стоит на все остальное совсем уж забивать в 2017 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...