Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супербаг с квестом Лиама! Задание пройдено, а просят пройти опять?! Всё начинается заново, но доходя до сканирования останавливается, ибо объект уже исследован.:joy: Лояльности нет, tier 6 закрыт, Лиам всё такой же негр. И как быть? А так игра прелесть.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К черту забила на судоку, ибо терпеть его не могу, ответы в инете уже есть и на непонятные лагеря врагов, ну их иногда переезжаю на Кочевнике, кетты очень весело летают.

А, вспомнила еще один минус, иногда сканер бесит, он вроде и вполне неплохо вписан в игру и информация порой интересная, но твою-то мать, сканировать уже видимые планшеты, чтобы их подобрать. Я не слепая, я вижу на белом снегу темный планшет, спасибо СЭМ, сам сканируй этот сугроб! Остальной геймплей бодренький, прыжки веселые, враги иногда умные, оружие неплохое.

Крафт мне зашел, всякой фигни насобирала несметное количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот случай, когда в синглплеер поиграешь после выхода всех DLC и патчей. А пока мульт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне игра нравится! очень. на косяки перестал обращать внимания после часа игры. где их нет?)) всецело втянулся в Андромеду. полеты между системамы, которые сделаны шикарно, иследованния руин  Реликтов, стандартные, но все равно приятно закрученные квесты, меня полностью поглотили)) от Бури и ее дизайна я словил оргазм как только увидел! сканирование не напрягает и гармонично вписано в игру. не знаю почему на него нарекают. кстати мне даже показалось, что чем дальше в игре, тем лучше у персонажей становится анимация лиц :Д хотя... может я просто уже привык :Д сканирование планет на поиск минералов убрали и слава богу! а то что осталось мне даже нравится) простенько и не напрягает. тыкнул и все)) диалоги между напарниками тоже забавные, мне нравится за ними наблюдать. и мордаху я своей Саре смог сделать вполне приятную)) даже с тем скудным редактором что есть в игре. не знаю только как ее загрузить в этот Масс Эффект Архив :/ короче! я игрой доволен. а хейтеры просто сами не знают что пропускают. мне их даже жаль. во всяком случае игра, которая заставила меня просидеть сегодня ночью до 4-х утра, и не капли сна в глазу, однозначно хорошая! не шедевр. его никто и не ждал. а вполне добротная часть серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Внезапно неплохо, после абсолютно не понравившейся инквизиции ждал худшего, по порядку:

Сюжет - написан словно по инструкции - "Как написать сюжет пафосного фантастического боевика?" - весьма шаблонен и банален, многие моменты притянуты за уши(к счастью, хотя бы части из них разработчики пытаются дать логичное объяснение), подкустовных роялей немало, главгад Корифей №2. А финал скомкан и просто кричит продолжение следует!

НО, дополнительные квесты - внезапно очень приличные, множество интересных историй, как связанный с основными персонажами и сюжетом (некоторые из них по логике должны быть частью основного квеста), так и побочных. Иногда они пересекаются друг с другом, иногда дополняют основную историю. Но к сожалению остались и квесты поди - собери 16 камней.

Персонажи и отношения с экипажем - взаимодействия с экипажем очень много, у них есть реакция почти на каждое событие и ними связано немало квестов, больше чем 1 на персонажа. Все бы хорошо, но сами персонажи скорее расстроили, мне понравились только Суви и в меньшей степени Ветра, остальные (кроме бесящей ПиБи) не раздражают, но и эмоций не вызывают.

Боевка понравилась, очень бодрая и динамичная - играл за штурмовика (биотик/боец) под конец гг бешено летал(буквально) по полю боя, разя мечом и кидаясь биотической гадостью.

Система прокачки - неплохо, но не очень продумана. Идея с отказом от строгого распределения умений по классам и бонусами за количество вложенных очков в соответствующие выбранному классу ветки хороша, но не работает если одно из направлений гибрида начинает доминировать, например у моего штурмовика было соотношение 1/2 в пользу биотики, я даже подумывал поменять профиль на адепта.

Графика - достаточно хорошая, но уж слишком требовательная (например ведьмак 3 на моем компе выдавал лучшую картинку при существенно меньшей нагрузке на комп). Лица большинства персонажей (преимущественно женщин - людей) - просто ужасны! Они рисовать разучились? Не в 1 игра от биоваров не было такого количества страшных женщин. Не знаю правда ли, но слышал что они это сделали намеренно ради видите ли большей схожести персонажей с реальными людьми... это бред, не знаю как там у них в Канаде, но большая часть моих знакомых красавицы/симпатичные!

Анимация - ее не пинает только ленивый, ну пну и я - нельзя делать ААА игру с ТАКОЙ анимацией.

Техническая составляющая - пора переименовать биоваров в баговаров, мелких и неприятных глюков (в основном зависания/не сработавшие скрипты - гг подходит к двери на буре - дверь никак не реагирует/персонажи проваливающиеся в текстуры) немало, не скажу что это страшно для только что вышедшей игры но опять же, можно было бы отполировать получше.

В целом неплохо, игра далеко не шедевр но я ждал что будет намного хуже, а так она мне вполне понравилась, это не BG2, не KotOR, не DAO и даже не ME2 но и не ужасная инквизиция.

6/10

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Змий зелёный сказал:

Внезапно неплохо, после абсолютно не понравившейся инквизиции ждал худшего, по порядку:

Сюжет - написан словно по инструкции - "Как написать сюжет пафосного фантастического боевика?" - весьма шаблонен и банален, многие моменты притянуты за уши(к счастью, хотя бы части из них разработчики пытаются дать логичное объяснение), подкустовных роялей немало, главгад Корифей №2. А финал скомкан и просто кричит продолжение следует!

НО, дополнительные квесты - внезапно очень приличные, множество интересных историй, как связанный с основными персонажами и сюжетом (некоторые из них по логике должны быть частью основного квеста), так и побочных. Иногда они пересекаются друг с другом, иногда дополняют основную историю. Но к сожалению остались и квесты поди - собери 16 камней.

Персонажи и отношения с экипажем - взаимодействия с экипажем очень много, у них есть реакция почти на каждое событие и ними связано немало квестов, больше чем 1 на персонажа. Все бы хорошо, но сами персонажи скорее расстроили, мне понравились только Суви и в меньшей степени Ветра, остальные (кроме бесящей ПиБи) не раздражают, но и эмоций не вызывают.

Боевка понравилась, очень бодрая и динамичная - играл за штурмовика (биотик/боец) под конец гг бешено летал(буквально) по полю боя, разя мечом и кидаясь биотической гадостью.

Система прокачки - неплохо, но не очень продумана. Идея с отказом от строгого распределения умений по классам и бонусами за количество вложенных очков в соответствующие выбранному классу ветки хороша, но не работает если одно из направлений гибрида начинает доминировать, например у моего штурмовика было соотношение 1/2 в пользу биотики, я даже подумывал поменять профиль на адепта.

Графика - достаточно хорошая, но уж слишком требовательная (например ведьмак 3 на моем компе выдавал лучшую картинку при существенно меньшей нагрузке на комп). Лица большинства персонажей (преимущественно женщин - людей) - просто ужасны! Они рисовать разучились? Не в 1 игра от биоваров не было такого количества страшных женщин. Не знаю правда ли, но слышал что они это сделали намеренно ради видите ли большей схожести персонажей с реальными людьми... это бред, не знаю как там у них в Канаде, но большая часть моих знакомых красавицы/симпатичные!

Анимация - ее не пинает только ленивый, ну пну и я - нельзя делать ААА игру с ТАКОЙ анимацией.

Техническая составляющая - пора переименовать биоваров в баговаров, мелких и неприятных глюков (в основном зависания/не сработавшие скрипты - гг подходит к двери на буре - дверь никак не реагирует/персонажи проваливающиеся в текстуры) немало, не скажу что это страшно для только что вышедшей игры но опять же, можно было бы отполировать получше.

В целом неплохо, игра далеко не шедевр но я ждал что будет намного хуже, а так она мне вполне понравилась, это не BG2, не KotOR, не DAO и даже не ME2 но и не ужасная инквизиция.

6/10

По делу и со вкусом, читать приятно, + вам . От себя добавлю, берегитесь личного квеста Лиама. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Змий зелёный, коротко и по делу, почти со всем согласен. =)

Разве что стоило на мой взгляд еще интерфейс и управление отдельно парой слов упомянуть... Хотя это мой личный таракан)

25 минут назад, Shinno сказал:

От себя добавлю, берегитесь личного квеста Лиама.

А у меня кстати все сработало в нем без проблем. Доверяет и может изучать 6 лвл навыков.

Индивидуальные баги ж... Стабильности игре явно не хватает, если у всех совершенно разный набор багов. Я чего только не начитался на форуме и у меня половины не было или напротив, было то, чего у других нет.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда добрался до ковчега Саларианцев, врубил музыку игры на полную (сделав тише другие звуки игры и речи), взяв штурмовую винтовку с отсутствием боезапаса *стреляй до перегрева синими плазма-выстрелами), одев броню с нашивкой N7 - прям такая ностальгия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Valeriy сказал:

Может быть, но убрали бы тогда вообще кастомизацию и сделали нормальную анимацию заточенную конкретно для двух возможных стандартных ГГ. А в итоге получилось и не то и не другое, а чтото среднее. Не он, и не она, а оно - неопределенного происхождения и пола. То есть я не могу сделать ни азиата, ни негра, не европейца, ни мулата, ни метиса, ни одного из людей которые реально существуют, а только вот это чудо-юдо. Не удивительно что пресеты всем показались такими уродливыми - они попросту не естественные, гротескные.

Ладно, мож поправят, через год.

У меня нормальное лицо получилось. При старании можно чего-то добиться. Хотя, очевидно, редактор не идеален и в предыдущих играх был намного лучше, но это для меня не повод бросать игру. Это не так уж критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов нон-стоп, хвала выходным. Не могу остановиться. Игра просто эпична. Эос шикарен, хосподи, под каждый камень заглянул. Пострелушки отличные. Начало сюжета затягивает. Играю на безумии и это добавляет адреналинчика и злости. Построил первый аванпост, отдохну чуток и продолжу. Еще и до мульта надо добраться. Конечно, немного переживал на фоне негатива со всех сторон, но слава Шепу игра захватила с первых минут. Лично для меня это именно тот масыч. Спасибо BioWare!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Катя Соловьёва сказал:

У меня нормальное лицо получилось. При старании можно чего-то добиться. Хотя, очевидно, редактор не идеален и в предыдущих играх был намного лучше, но это для меня не повод бросать игру. Это не так уж критично.

Меня сам принцип удивил с одинаковыми носами :) в итоге любопытство перебороло, отозвал возврат денег и стал просто играть дефолтным Райдером.

После первых 3-4 часов игры так и не понял, из-за чего такой крик стоит на юутбе, ну да анимации странноваты, но в остальном очень приятная игра, может конечно дальше какая-то эпическая халтура будет, но начало очень даже ничего, значительно лучше чем МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потихоньку прохожу игру и поймал себя на ощущении, что меня принуждают к чему-то противоестественному. Анимации и вообще лица некоторых людей - это терпимо, и я в принципе не горю по таким поводам. От Пролога был в восторге, все красиво, логично, интересно. Единственно что смутило - ролик в конце Пролога. 
Чуть дальше продвигаясь - был сильно удивлен таким развитием сюжета, но окей - смирился с ним. Тем не менее пошёл в мультиплеер играть, ибо 6-ым чувством чуял подвох.
Через день вернулся к сюжету. 
Ну да, красиво - действительно красиво прорисовано, прямо таки моя любимая Инквизиция. Ну да, логика в сюжете есть, все более- менее сходится.
Но потом появляются новые персонажи. Какого черта они там? Кто это? Почему они как рояль из кустов выпрыгивают? Плюс игру заглючило, несколько диалогов не озвучило, все зависло на 5 минут и я вырубил игру.
Поиграл в мультиплеер.
Через день вернулся к сюжету.
Ладно, ребята, хрен с вами, давайте пусть будет так как есть. И действительно интересно было идти дальше под землю, очень уж атмосферно сделано.

Правда ИИ врагов, которые случайно в каких-либо местах расположены вымораживает своей тупостью - ну да ладно, красиво же.

Вернулся на базу. Население базы - дебилы. Капитальные и бесповоротные дебилы. Набрал десяток квестов в духе: "Друг, помоги нам, ты единственный кто может нам помочь и возложить на камень на далекой планете какую-то херню в честь завещания". Ну конечно, что еще должен делать человек, который ответственен за судьбу всего человечества, прибывшего в новую галактику? Правильно - выполнять ДЕБИЛЬНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ РАЗМОРОЖЕННЫХ ДЕГЕНЕРАТОВ.

Окей, смиримся с этим, это ведь жанр РПГ, там всегда много таких квестов.

Ощущение, что меня склоняют к чему-то противоестественному подтвердилось в следующем шаге сюжета. Я теперь даже не знаю как себя заставить играть в то, что по смыслу и логичной связности напоминает сон, в котором ты бежишь, видишь друга, который превращается в гриба-убийцу, который охотится за розовыми летающими слониками ради достижения уважения у местного гигантского царя-кролика.

Такая хорошая идея - путешествие в иную галактику, такие хорошие исходные данные, такая хорошая графика. Но противоестественная тупость сюжета и дебильность диалогов просто убивают мой мозг.

И да, я вообще не критикан, и ДА2 - одна из любимых игр от Биоварей. Но что делают в Андромеде с сюжетом - это дикий ужас, только в мультиплеер и играй. 
Мультплеер, кстати, оценил бы в 7\10. В МЕ3 был подинамичнее и без такого количества багов.

Изменено пользователем ogmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕА, по моему, будет самой противоречивой игрой года. Вроде всё зашибенно красиво и качественно, но постоянно игра напоминает тебе о своих "НО".

 

Вот еду я по приятным пустынным пейзажам Эоса да скалолазанием занимаюсь на Номаде, как вдруг встречаю... летающую гору. В смысле, летающую текстуру горы без какого-то основания. Просто висит гора с черной текстурой снизу.

 

Показать содержимое  

qEGwcGv.jpg

 

NFiXHOh.jpg

 

FzA6Q9G.jpg

Hide  

 

Но если развернуть камеру, то сразу открывается живописный вид пустынных плато.

Изменено пользователем Existor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Existor сказал:

МЕА, по моему, будет самой противоречивой игрой года. Вроде всё зашибенно красиво и качественно, но постоянно игра напоминает тебе о своих "НО".

 

Вот еду я по приятным пустынным пейзажам Эоса да скалолазанием занимаюсь на Номаде, как вдруг встречаю... летающую гору. В смысле, летающую текстуру горы без какого-то основания. Просто висит гора с черной текстурой снизу.

 

Показать содержимое

qEGwcGv.jpg

 

NFiXHOh.jpg

 

FzA6Q9G.jpg

Скрыть

 

Но если развернуть камеру, то сразу открывается живописный вид пустынных плато.

Так и задумано :upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и вижу DLC по выяснению что с кварианским ковчегом случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне игра зашла) 92% пройдено/75 часов наиграно. Ждемс длц с кварианцами и компанией :) 8/10

Показать содержимое  

MassEffectAndromeda 2017-03-25 21-37-26-324.jpg

Hide  
Изменено пользователем Радослав Гозун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жесть, после прочтения инструкции для кроганов-строителей меня просто вынесло из комнаты-) Животик чуть не надорвал. Жесть Новая Тучанка просто кладбище лулзов, жаль что многие из вас это пропустят_)

Изменено пользователем SolRassol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю сейчас дальше. В игре просто океан контента, и местами есть даже интересный. Диалогов реально много, кодекс читать довольно-таки интересно, скучный Воелд оказывается не так скучен, и музыка в игре оказывается таки есть, просто остальное надо сделать чуть тише. Она не такая выразительная, но задает атмосферу спокойствия и исследований, ну а когда стычки - быстро сменяется на какую-нибудь боевую. Саундтрек у игры есть и он не такой "яркий", но при этом "инструментами" и исполнением напоминает музыку из МЕ1, чего я бы даже записал в плюс. Большинство не оценило музыку игры по простой причине - очень часто музыка не проигрывается вообще, фоновая или локационная, и мне кажется тут просто есть баги в этом плане.

 

Игра в целом немного сыровата, есть ощущение что её не сильно тестировали, ибо тестирование такого количества контента достаточно трудоемкое дело (это не оправдание), но могли бы выпустить игру на пару недель позже, дабы протестировать всё как следует. Ибо мелких багов, которые достаточно заметны, как обрезанные текстуры, висящая гора, несрабатывающий квест, Пиби, опирающаяся на воздух итп. Большая часть игрового сообщества не будет перепроходить игру второй раз, если только ностальганёт через пару лет перед следующей частью Масс Эффект, поэтому я сомневаюсь, что они будут что-то править в сингле, что довольно печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Existor сказал:

Игра в целом немного сыровата, есть ощущение что её не сильно тестировали

А смысл ее сильно тестировать, если и так купят?:see_no_evil:

Изменено пользователем Грант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Грант сказал:

А смысл ее сильно тестировать, если и так купят?:see_no_evil:

Ну это уже другой вопрос с однозначным ответом. Только вот это может сказаться на будущих продажах. Люди будут ожидать от этой компании\студии неудачных стартов и в дальнейшем, если они не пофиксят многое сейчас.

 

МЕА вышла классно, и да, есть большое количество багов, но тонна контента (местами интересного), иногда юмор, свой стиль музыки (не выделяющаяся, спокойная для пустош, простенький амбиентн тоже более-менее зашли).

 

Как самостоятельный продукт МЕА очень даже неплоха, баги очень портят все впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот прямо противоречия на противоречиях. Такое нулевое разнообразие лиц и такие красивые детали, как например мифические существа Ангарцев, поющие друг другу песни и плавающие подо льдом, и их реально можно увидеть. Разностудие у МЕА не очень хорошо сказалось на игре. Одни области игры сделаны просто потрясно, но другие элементы игры на уровне "так себе"

 

Дизайн карт местами завораживает, а в одном месте даже почти отсылка есть :D

Показать содержимое  

x-wfmes_CGfOtfxMWhJ_dievrbaArenfqs8heuZ_

Hide  
Изменено пользователем Existor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SolRassol сказал:

Жесть, после прочтения инструкции для кроганов-строителей меня просто вынесло из комнаты-) Животик чуть не надорвал. Жесть Новая Тучанка просто кладбище лулзов, жаль что многие из вас это пропустят_)

Для меня она оказалась прямо самой запомнившейся из поселений. Особенно после разговора с Урднотом, который там все стоил, другом Драка. Жаль цитат полных не помню, но было весело.

"- Вот прямо так просто взяли и построили колонию?

-Ну да, мы же жить можем где угодно. Могли бы и на вулкане поселиться и не жаловаться". хD

Такие простые ребята) Я б с ними общий язык точно нашёл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Existor сказал:

Все эти баги фиксятся за несколько патчей.

А плохой сюжет, невзрачные компаньоны и унылый гринд фиксятся патчами?) 
Вы почитайте тему, начиная со страницы эдак сороковой. После выхода полной версии и первых двадцати часов игры очень многие блогополучно списали баги как очевидный фейл и начали искать там, где это казалось бы невозможно - в самых сильных сторонах МЕ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Увидел кат-сцену встречи со связным на Кадаре... А анимация рукопожатия как всегда - две выпрямленные руки сошлись в одной точке. Эх, хоть бы камеру сдвинули куда или вообще не делали, если выглядит как в "старые-добрые" времена. Прям привет из середины нулевых. Видимо неопытность разрабов дала себя знать.

P.S. На всякий случай, поясняю, что не занимаюсь специальными поисками багов или недостатков игры - сами в глаза бросаются. 

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, скажу и своё мнение про Андромеду.

Сюжет:
Сюжет стандартный. В отличие от сюжета трилогии строится не на принципе "к нам летит полярный лис, мы должны подготовиться", а на "мы сюда прилетели, а полярный лис тут уже давно живёт, мы должны что-то с этим сделать". Пафос и красивые виды космоса. Масс Эффект никогда не отличался закрученными детективными сюжетами.

Диалоги:
Впечатления смешанные. Видно, что писателей было много. Встречаются как хорошие моменты, так и откровенно слабые. Средняя температура по больнице же ничем не лучше и не хуже трилогии.

Квесты:
Квесты хороши и разнообразны. Ничего особо гениального, но они приятны. Даже стандартный "просканируй мне десять медведей"-квест может в конце резко свернуть в сторону. Отдельно стоит упомянуть их количество. После визита на Кадару я заглянул в журнал, увидел там десятка полтора доступных для выполнения в данный момент заданий и просто завис. Даже гуляя по "Буре" можно заметить вспыхнувший значок сканера, поискать немного вокруг и получить небольшой квест.

Персонажи:
Персонажи тоже сделаны хорошо. Некоторые (например, Ветра) мне очень понравились. Некоторые же (например, Кора) не вызывают особых эмоций, но всё равно каждый персонаж имеет свой характер, свою историю и свою мотивацию. Не всем же быть харизматичными. Как, впрочем, было и в оригинальной трилогии.
Отдельно стоит упомянуть то, что персонажи активно взаимодействуют друг с другом. Слушать и читать это иногда бывает даже интереснее собственно диалогов с ними.
НПС на станциях прописаны иногда даже лучше, чем сопартийцы. Например, мне понравилось, как сделали Танна. Случайно оказавшийся на высоком посту и пытающийся стать крутым политиком, чтобы удержаться там. Спихивающий проблемы на Райдера при любом удобном случае, чтобы можно было в случае чего сказать "а это не я, это Первопроходец". Но вместе с этим вызывающий скорее усмешку и сочувствие, а не раздражение.

Дизайн уровней:
То, что лично для меня определило впечатления от всей игры. Десять хабитатов из десяти. Я начал игру, спокойно побежал по привычному мне с трилогии линейному коридору... и тут коридор раздвоился. Я подумал, что там где-то короткое ответвление, пошёл в одну сторону. Наткнулся на контент, который явно не собирался заканчиваться. Открыл карту. Немного офигел. Пошёл обратно. Наткнулся по пути на скрытую пещерку. Пошёл в другую сторону. Наткнулся там на ещё большее количество контента. Снова открыл карту. Посмотрел на количество доступных локаций и второстепенных заданий. Офигел окончательно. Дальше шёл с глупой улыбкой на лице, любуясь видами. И это ещё самый-самый пролог. Сравните это с пробегом по кишке в предыдущих частях, включая МЕ1.
Планеты сделаны ярко, они очень большие, но вместе с этим не выглядят пустыми. И везде можно встретить какой-нибудь квестик. По большей части мы гуляем в открытом мире, коридорность включается только на важных сюжетных заданиях. И то обычно не на всю миссию.
Понравился дизайн Ремнантов. Их действительно сделали далёкими и загадочными. Когда используешь их технику, иногда возникает ощущение, что ты пытаешься забивать гвозди микроскопом.

Бой:
Динамичен и местами сложен. Я начал игру на безумии, как и в предыдущих частях, но после того, как на Эосе я влип в пару боёв, которые просто не мог пройти, пришлось снизить сложность до эксперта. Тактика "сиди в укрытии и стреляй во всё, что подойдёт" теперь не действует. Зато с помощью джетпака можно очень быстро сменить позицию, запрыгнуть на крышу здания или просто упрыгать на другой конец поля боя.
По ощущениям боёвка больше напоминает МЕ1, чем вторую и третью части. Не знаю, чем это вызвано - то ли новой системой укрытий, то ли поведением противников.
Противники временами нещадно тупят, но всё равно не дают расслабиться. Стоит увлечься расстрелом врагов с одной стороны - и ты обнаруживаешь, что тебе зашли в спину и уже раскрутили тяжёлый пулемёт.
Компаньоны примерно настолько же бесполезны, как и в первых частях. Реально убивать противников они начинают только на высоких уровнях, до этого же они годятся только на периодическое применение способностей и на впитывание вражеского урона. Последний момент, кстати. на высоких уровнях сложности критичен. Очередь из пулемёта, которая косит Райдера за две секунды, может быть впитана компаньоном, пока сам Райдер расстреливает пулемётчика со спины.

Отсылки:
Много отсылок к оригинальной трилогии. Некоторые откровенно юмористические и заставляют посмеяться.
Научные данные кеттов о турианцах:
- Подвижны: рост и структура скелета способствуют большой досягаемости и гибкости.

Техническая сторона:
Оптимизацию оценивать не могу, так как потратился на мощный компьютер. Анимация... ну вы поняли. В остальном же графика очень приятная, особенно пейзажи планет. Из багов мне пока что встречались только баги всё той же анимации. Всё остальное работает как положено, за исключением пары мелких корявостей. Также раздражает то, что нельзя пропустить ролики взлёта-посадки (что было и в первых частях) и перелёта между планетами.

 

Резюме:
В целом я получил от игры именно то, чего я и ожидал. Это не какой-то там революционный шаг вперёд, но и провала тоже никакого нет. По атмосфере это первый Mass Effect, перенесённый на новый движок. В который прикрутили новый сюжет и множество разнообразных плюшек, наработанных во время МЕ2-3. Я ни на секунду не жалею о предзаказе, и мне очень нравится эта игра. Я думаю, что Андромеду постигнет та же судьба, что и Инквизицию - она станет самой успешной игрой в серии, но игроки так и останутся разбитыми на два лагеря - те, кто считает, что игра плохая, и те, кому она нравится. Правда, команде, которая делала анимацию, надо настучать по голове большим кроганским молотом.
Жду патчей, которые наверняка поправят большинство из багов. Жду ДЛЦ, которые добавят ещё больше интересных вещей. И уже заочно жду следующую часть, которая наверняка станет "работой над ошибками" и получится ещё круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...