Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Andch сказал:

П.С. Романы. Снова я один (. Закругляйтесь уже так с ними возиться, типа мы их прорабатываем и т.п. Kotor  уделывает своей проработанностью романа, хотя там на этом не было акцента, а тут сердечки куча сценок все дела. Романы должны дополнять отношения с персом, а не быть целью разговоров с ним. Вот тогда он будет выглядеть натурально.А пока в трилогии лучше с ними. Но нееееет, нам нужно сфокусироваться на этом и даже обнажёнку добавить (нафиг она нужна только ?), в Kotor не было никаких постельных сцен. Не их наличие делает роман хорошим. 

Весьма точное замечание. Я тоже замечаю за собой такое - я развиваю роман с персонажем не потому что он мне нравится, а чтобы почитать диалоги. И ещё, постоянно весящая кнопка флирт в диалоге с Пиби - это баг или фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ukot сказал:

Весьма точное замечание. Я тоже замечаю за собой такое - я развиваю роман с персонажем не потому что он мне нравится, а чтобы почитать диалоги. И ещё, постоянно весящая кнопка флирт в диалоге с Пиби - это баг или фича?

Это как с сохранениями. Разрабы тонко намекают кого вы должны выбрать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, ukot сказал:

И ещё, постоянно весящая кнопка флирт в диалоге с Пиби - это баг или фича?

Меня больше забавляет вообще её наличие. От неё ничего не зависит, похоже, да и смены диалогов вроде бы там не заметил - текст один и тот же. Ну и смысл тогда. Может пока игру делали, думали сделать функционал или хотя бы наполнение большим, но не успели.

Пофикшено. Раньше фраза была одинаковая, но после романа уже три раз подходил - все новые. Отлично. =)

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если провести параллель с прошлыми частями - там это решалось просто: диалоги после сюжетной мисси, в остальное время - отговорки. Это смотрелось нормально, а с этим постоянным колесом создаётся ощущение пустоты. После сюжетки новые фразы у неё появляются (когда только начинаешь диалог), а варианты выбора вопросов - нет. Также и с остальными персонажами, можно всё выпытать за первые несколько миссий, а потом всё. Как-то скучно становится... У меня они и переговариваться тоже бросили, все стоят по своим местам и ничего не делают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня странный баг случился. На Эосе большая оранжевая собачка кеттов зафаталила Кору. Зверюгу мы с Пиби добили, а Кора, по идее,  должна была встать (бой окончен). Но она осталась лежать на песке, раскинув руки и глядя в небо мертвыми глазами. Рядом с ней в воздухе парило оружие (бывшая "Ярость"), над ней висел красный крестик. Воскресение по клавише "Е" не работало. Я подумала, что посадка в "Номад" всё исправит - нет.  Быстрое перемещение в Продромос -  нет. Изменение состава отряда -нет! Выбираю Джаала вместо Коры - ок. Закрываю экран выбора и вижу Пиби и лежащую на песке (уже в Продромосе) Кору с парящими оружием и плюсиком красного цвета. Думаю - хрен с вами! пойду на "Бурю". А там Пиби бегает за мной (а должна стоять возле лифта, как показывает карта). Кору даже искать не стала. Похоже, что для игры этот бой не закончился. Как это поправить не ясно. Возможно, нужно будет восстановить сохранение до боя.

Изменено пользователем Мышильда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 часов и игра наконец-то пройдена. О божечки, какие эмоции меня переполняют. Это было великолепное приключение. Именно что приключение. Легкое, веселое, с нужной долей эпичности, правильными шутками, интересной командой, прекрасным и загадочным миром. А этот финал... просто ах-ох. Все эти отсылочки, которые вплетаются в него в зависимости от прогресса твоего путешествия. Флот союзников и вундервафель, который мы вызваем перед последней битвой, превозмогая боль и страдания, великолепный Видаль (обожаю его, надеюсь в следующих частях он никуда не денется), эта битва в небе, пока ты гонишься за Архонтом на своем внедорожничке, переговоры по радио, когда с тобой связываются аванпосты, которые ты так долго отстраивал и сейчас они все пришли помочь в последней битве, кроганы-разведчики, которые приходят отдать должок за свое спасение, а когда во время босс-файта к тебе присоединяется вся твоя команда - просто уф-уф. Даже слов нет, чтобы описать те теплые чувства, что переполняли меня, когда начались титры под Under Stars. Ух, ладно, хватит несвязных криков восторга. Надо собраться с мыслями и написать, почему это великолепная игра и правильное продолжение МЕ, каким он должен был быть после первой части. Хотя нет. Такой и должна была быть первая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Game сказал:

Скорее всего, эта анимация, на самом деле, скрывает подзагрузку тех великолепных пейзажей, которые можно наблюдать из окон корабля. Появлялась информация, что ее длительность отличается на разных системах.

Хотя решение явно не самое лучшее, особенно, учитывая, что 99% подобных перелетов заканчиваются банальным сбором ресурсов.

Хм, при приземлении на планету я бы еще понял, есть что догружать, но для того, чтобы просто осмотреть сканером все планеты и аномалии в системе, тратить на анимацию раз в 30 больше времени чем на сам осмотр... имхо бред полный и просто жутко бесит. Иной раз, даже не хочется лететь на другую планету доп. задание выполнять или ресурсы с аномалии собирать, так как придется заново смотреть кучу этой "красоты". Не спорю, по началу, было круто и красиво, но блин, после 80+ часов игры, реально подташнивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мышильда, вам явно нужно дать первое место за лучший баг, я пока более своеобразного еще не встречал) Не обижайтесь, это действительно так. =) Я-то думал, что мои баги в кат-сценах - это неудобно. Но такое... Кстати, это на заметку, тем, кто любит про "баговнет, только анимации не очень" писать.

У вас, кстати, какая система по конфигурациям? Т.е. железо в системном блоке.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Система: интел i7 4770 / Nvidia 970 gtx, 8 гигов памяти. Игра выставила высокие настройки, на них и играю. Баги меня не особо волнуют, если это не что-то непреодолимое. Мне кажется, тут с открытостью мира ещё много квестовых проблем связано. Предполагается, что какой-нибудь поиск ученых идет поэтапно: там следы, дальше следующие координаты и т.п. А я просто рассекаю просторы и сую нос во все двери и подземелья. Тело уже нашла, квест надо закрыть, ан нет! У же после нахожу ещё след и мне дают координаты подземелья ( а тела там уже нет). В Скайриме это как-то поаккуратнее решается. Но не всё сразу, научатся постепенно. К стати, базу, которую я ломала в 2 стороны, мне тоже указывал некто Массани (но после взлома).

Опять нарушила порядок! Бяка я, признаю:relaxed:.

Изменено пользователем Мышильда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем игре не откажешь, так в графении.

Показать содержимое  

58dbe29467f33_MassEffectAndromedaSuper-Resolution2017_03.29-21_26_32_58.thumb.jpg.826023a6f6fb02aa7896583eb6bbfb2a.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Мышильда сказал:

8Mb памяти

Очень странно, что МЕА запускается с таким количеством памяти :upside_down:
Поздравляю с самым странным багом.)

 

23 минуты назад, Gоблин сказал:

Кстати, это на заметку, тем, кто любит про "баговнет, только анимации не очень" писать.

Такие баги можно и не встретить никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Borland30 сказал:

Очень странно, что МЕА запускается с таким количеством памяти :upside_down:
Поздравляю с самым странным багом.)

 

Такие баги можно и не встретить никогда.

Гигов, конечно, я поправила :grin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Borland30 сказал:

Такие баги можно и не встретить никогда.

Ну... Я вот тоже думал, что там за проблемы с лоялками пати у людей. А потом пришлось три раза заходить на планету, прежде, чем скрипт наконец-то сработал и миссия пошла дальше. =) Дело скорее в том, что половина сети заполнена и видео, и скриншотами, но до сих пор часто вижу людей, которые свято уверены в том, что багов нет и все тут. Вот раз у меня не было, значит врут и хейтят! (с) Вот и слегка не сдержался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра пройдена, никаких эмоций кроме скуки не оставила, невнятный сюжет, глав злодей похожий на перекормленного гремлина и гринд, который более уместен для мморпг. Видимо для меня масс эффект навсегда останется ассоциированым с Шепардом, не дотянули в андромеде до уровня прежних игр imho.

Изменено пользователем morven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ноющим про тучу багов, да они тут есть и их действительно много, а где их нет? Вот тут многие считают МЭ 2 ТОП игрой, я ее такой не считаю, тамошняя боевка, РПГсоставляющая и, о боже мой, гриндинг, причем настолько задалбывающий что то, что есть в МЭА просто рай, и оппа гриндинг в МЭ 2 это есть важнейшее из ваших занятий, мне ВООБЩЕ не понравились, всю игру вытащили на себе сюжет и герои, ну и появившаяся там система прерываний, которая если быть честным НАМНОГО лучше чем в Андромеде. В Андромеде почти все прерывания ведут к негативным последствиям, проверил лично.

А да к чему это я, вчера вечером решил перепройти 2 часть чтоб проникнуться ЛОРом по самое не могу, и прийти таки к какому либо мнению версии, что же это за Благодетель и с чем его есть. И вдруг в игре которой уже 7 лет установленную с Ориджина без ломов и левых патчей мне постояно встречаются баги, а именно, я прохожу сквозь пол потолок стены а вот назад зайти не могу.

чОрд переплюнули мой баг, и тоже с Корой и тоже после ее смерти, на Меридиане, в последней миссии, после добивания всех врагов Кора восстала, НО КАК? Она приняла позу Иисуса на кресте и в такой позе начала за мной передвигаться, слава богу правда только до ближайшей кат-сцены

Изменено пользователем SolRassol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А странно. Перед релизом МЕА перепрошел оригинальную трилогию апгрейднутую глобальными HD ретекстурами, и из багов был только единичный вылет в МЕ2 на погибшем жнеце перед дверьми к его ядру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, SolRassol сказал:

Ноющим про тучу багов, да они тут есть и их действительно много, а где их нет?

Ну не знаю. Единственный баг который мне встретился, это отваливающийся звук после смерти и загруки. А мое ведро вообще не дотягивает до минимальных требований и едва работало на низких настройках. Тем не менее даже на моей системе игра работала стабильно. Да, забавные глитчи с анимацией были, но не сказать что это было прям критично. Считаю, что с технической точки зрения (опять же за исключением анимации) игра сделано хорошо. По крайней мере оптимизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, БезумныйШэнь сказал:

Ну не знаю. Единственный баг который мне встретился, это отваливающийся звук после смерти и загруки. А мое ведро вообще не дотягивает до минимальных требований и едва работало на низких настройках. Тем не менее даже на моей системе игра работала стабильно. Да, забавные глитчи с анимацией были, но не сказать что это было прям критично. Считаю, что с технической точки зрения (опять же за исключением анимации) игра сделано хорошо. По крайней мере оптимизация.

Со звуком баг (звук исчезает вообще) у меня мульте случался. И оттуда же игра вылетала в космос на рабочий стол без всяких сообщений. Ну а когда  с хостом проблемы, то всякий сюр возможен. В сингле у меня иногда игра уходила в бесконечную запись или загрузку после/в процессе автосейва. Но я бы не сказала, что количество багов критичное. Возможно, если памяти 16 гигов, как рекомендуется, многие баги никогда не проявляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Мышильда сказал:

Со звуком баг (звук исчезает вообще) у меня мульте случался. И оттуда же игра вылетала в космос на рабочий стол без всяких сообщений. Ну а когда  с хостом проблемы, то всякий сюр возможен. В сингле у меня иногда игра уходила в бесконечную запись или загрузку после/в процессе автосейва. Но я бы не сказала, что количество багов критичное. Возможно, если памяти 16 гигов, как рекомендуется, многие баги никогда не проявляются.

Посмейся над моей конфигурацией: i3-5005U 2GHz, 4 ГБ ОЗУ и карточка нвидии 940М. Тем не менее, полет нормальный. На низких настройках разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, SolRassol сказал:

оппа гриндинг в МЭ 2 это есть важнейшее из ваших занятий

Показать содержимое  

Неа... Важнейшее там - сюжетка. Зато накопление ресурсов не как в МЕА - тупо скрафтить броньку или простую пушку, а имеет большую важность - прокачка корабля перед финальной миссией или действительно уникальное оружие, типа "Каина", которое может сильно облегчить жизнь (и ряд других улучшений). Иными словами стимул в МЕ2 очень и очень прямой, а вот в МЕА нам такого не дали. И для гринда не нужно разъезжать по самой планете, что лично меня вполне устраивает в ней и сейчас. Откровенные минусы - долгое сканирование и кончающиеся зонды.

Hide  

P.S. Возможно в чем-то это и вусовщина, больше оффтопить не буду, пожалуй)

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Неа... Важнейшее там - сюжетка. Зато накопление ресурсов не как в МЕА - тупо скрафтить броньку или пушку, а имеет большую важность - прокачка корабля перед финальной миссией или действительно уникальное оружие, типа "Каина", которое может сильно облегчить жизнь (и ряд других улучшений). Иными словами стимул в МЕ2 очень и очень прямой, а вот в МЕА нам такого не дали. И для гринда не нужно разъезжать по самой планете, что лично меня вполне устраивает в ней и сейчас. Откровенные минусы - долгое сканирование и кончающиеся зонды.

 

Не тупо скрафтить броньку или пушку, а разработать и создать снаряжение специально под свои нужды и свой стиль игры. А МЕ2, при всей моей любви к нему, как к лучшей части серии (хотя после Андромеды, я уже не настолько уверен в этом), все-таки слишком агрессивно продвигает беспощадный гринд ресурсов ради прохождения сюжета. В МЕА это по крайней мере опционально.

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, БезумныйШэнь сказал:

Не тупо скрафтить броньку или пушку, а разработать и создать снаряжение специально под свои нужды и свой стиль игры. А МЕ2, при всей моей любви к нему, как к лучшей части серии (хотя после Андромеды, я уже не настолько уверен в этом), все-таки слишком агрессивно продвигает беспощадный гринд ресурсов ради прохождения сюжета. В МЕА это по крайней мере опционально.

Пардон... Я кажется забыл пояснить, каюсь, поторопился. В МЕ2 у нас цель гринда (основная) - выживание команды. И если ресурсов недостанет на апгрейды Нормандии, то дойдет вплоть до потери 50% команды. В МЕА цели куда более приземленные, вот в чем для меня основной минус. Если бы ресурсы нужны были к примеру аванпостам для выживания - флаг в руки, я поехал собирать. Слишком уж мелкой целью кажется заезд на довольно долгое время и все ради одной пушки или куска брони. В МЕ2 хотя бы и пушки были как я уже выше писал - действительно уникальные.

А касательно снаряжения - мне его из сундуков сыпало так, что я во второй половине игры даже оружие не апгрейдил, а просто достал из сундуков мои же пушки с уровнем выше и броню точно также. Видимо повезло.

Вот моды в МЕА - отличная идея и лучшее вложение ресурсов как мне кажется, здесь я обеими руками за идею. Самому очень понравились гранаты к оружию и +50% щита = -50% хп.

В общем, хочется глобальной мотивации для движухи с ресурсами, а не такой опциональности, что за ними и ездить-то лень (если не на безумии играешь, конечно).

И да, хочется лишний раз заметить, что я рад за тех, кому игра доставляет максимум удовольствия. =) Я пока не могу даже пройти до конца - работа... Авось на выходных дойду, начну играть на втором персонаже, и, глядишь, заиграет что-то в МЕА новыми красками. Вон с Корой любовь-морковь устрою)

P.S. Просто Реван, Изгнанник, Страж и Шепард у меня всегда заботились о других - фулл Светлая сторона, фулл Парагон и так далее. А ради себя как-то скучно, что ли. Хочется помогать другим, а так ты вроде бы и копишь, собираешь, а даже одеть хотя бы свои друзей - и то нельзя. Обидненько. =\

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бэлин...писал после 14 часов игры восторженный отзыв, но баги меня просто выбесили. Прошел сейчас полностью Воелд. В самом начале хотел сразу выполнить миссию лояльности Коры, но передатчик Персефоры чтоли не был активен, не было кнопки использования. Я не придал этому большого значени, типа мб позже надо зайти или хз че как. В итоге все что можно выполнено, а это тупо бааааг. То есть отсутствие кнопки использовать на нем это был баг. ВЕЛИКОЛЕПНО. Никакого лечения проблемы нет, только старый сэйв. НО он в НАЧАЛЕ планеты...Вот такие баги просто убивают желание играть. Сейчас нет сил опять проходить полностью планету, так что сюжетку забрасываю до лучших времен. Ну или до 10-20 патчей...Спасибо прямым рукам Биоваре. Бум. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Пардон... Я кажется забыл пояснить, каюсь, поторопился. В МЕ2 у нас цель гринда (основная) - выживание команды. И если ресурсов недостанет на апгрейды Нормандии, то дойдет вплоть до потери 50% команды. В МЕА цели куда более приземленные, вот в чем для меня основной минус. Если бы ресурсы нужны были к примеру аванпостам для выживания - флаг в руки, я поехал собирать. Слишком уж мелкой целью кажется заезд на довольно долгое время и все ради одной пушки или куска брони. В МЕ2 хотя бы и пушки были как я уже выше писал - действительно уникальные.

А касательно снаряжения - мне его из сундуков сыпало так, что я во второй половине игры даже оружие не апгрейдил, а просто достал из сундуков мои же пушки с уровнем выше и броню точно также. Видимо повезло.

Вот моды в МЕА - отличная идея и лучшее вложение ресурсов как мне кажется, здесь я обеими руками за идею. Самому очень понравились гранаты к оружию и +50% щита = -50% хп.

Вот поэтому я и говорю, что гринд ресурсов в МЕА мне по душе больше, потому что он опционален. До пятого тира шмота я практически все находил и покупал. Потом же я начал клепать специальную одежду и оружие со специфическими для моего стиля бонусами и модами. Более того, ресурсы в игре можно добывать и просто лутая все подряд. К моменту, когда я начал создавать свой шмот, у меня было столько ресурсов с сундуков, мобов, разобранного шмота и отсканированных планет, что мне гринд ресурсов на том же кочевнике вообще был не нужен. В МЕ2 такого выбора нет. Либо летай и тыкай в планеты зондами, чтобы получить хорошую концовку, либо страдай. Конечно я понимаю, что с точки целесообразности в МЕ2 сама ценность процесса сбора ресурсов оправдана, но в свою очередь это заставляет тебя заниматься тем, что тебе не особо по нраву. В МЕА наоборот. Сбор ресурсов не является особо ценным, если он не нужен конкретно тебе, но при этом он опционален. И в этом плане, конкретно для меня, МЕА выигрывает. Он дает опцию, а не обязаловку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, БезумныйШэнь сказал:

Конечно я понимаю, что с точки целесообразности в МЕ2 сама ценность процесса сбора ресурсов оправдана, но в свою очередь это заставляет тебя заниматься тем, что тебе не особо по нраву. В МЕА наоборот. Сбор ресурсов не является особо ценным, если он не нужен конкретно тебе, но при этом он опционален. И в этом плане, конкретно для меня, МЕА выигрывает. Он дает опцию, а не обязаловку.

Просто у нас точки зрения на вопрос, да и в самих играх эти же точки - разнятся) Ради своих ребят в МЕ2, которые так запали в душу... (ммм... Самара ^_^) Да я готов был сканировать и сканировать. Потому что это МОЯ команда, а за друзей не жалко и посканировать было. И потом в глаз "недотерминатору" в финальной битве засадить из "Каина".)

Кстати... А оружие реликтов вам не падало из сундуков? Вроде бы как раз оно только крафтится в игре. Очень даже хорошо, что разработчики сделали его таким же как и оружие протеан - понравилось бегать с их штурмовой винтовкой+липучие гранаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...