Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Revelate сказал:

Что-то подобное сделали в ДАИ, привязав миссии к фарму влияния, но результат конкретной реализации мало кому понравился.

МЕ3 с очками (индексом) боеготовности туда же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, iAmateur сказал:

Забавно, насколько у разных людей отличается восприятие. Меня, например, в трилогии необходимость сканирования планет всегда раздражала.

Если сканирование ресурсов, как в МЕ2, или же поиск всякой херни, как в МЕ3 - да, есть такое. Но! Там была та самая атмосфера исследования, когда летишь в неизвестную тебе ранее систему и читаешь, например, описание планет. Вот на этой планете батарианцы якобы провели исследование полезных ископаемых, а на самом деле это оказалась подстава, чтобы разорить людей. А вот на орбите той произошло сражение между тойхан и инусаннон, после чего на цветущую некогда планету выпала целая куча нулевого элемента, а местная фауна приобрела биотические способности. Вот рядом с той, неслучайно прозванной "Жадная Пасть", очень часто пропадают корабли.

Всё это отлично гармонировало с сеттингом игры и раскрывало более подробно некоторые моменты галактической истории. В Андромеде, из-за общей скучности новых рас, и читать-то особо нечего. Вот тут залежи платины, вот тут были кетты, вот там черви живут. Всё! Никакой интриги.

Ну и да, впустую летать по галактике можно было только из-за одной лишь Uncharted Worlds, которая на голову выше пришедшей ей замену композиции Андромеды (да там вообще саундтрек пресный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sankarshan сказал:

Не сам подход не верен, а реализация. И если не пытаться, то не будет и развития, устранения недостатков и т.д. Калибровки, как выразился бы Гаррус) Что такое в игре открытый мир? Ещё один шаг к реалистичности и погружённости в игровую вселенную. Когда идёшь по "коридору", о границах которого тебе то и дело напоминают, это также плохо, как и огромные пространства, в которых что-то интересное и полезное как может оказаться, так и может отсутствовать. Но если вернуться чуть назад и представить себе Омегу и Цитадель огромными локациями, которые вовсе нет необходимости посещать, которые можно игнорировать и следовать маркерам и "коридорам" сюжета, но которые можно посетить любопытства ради? Пусть там даже ничего нет. Но чтобы были панорамные виды. Или просто поглядеть, какова жизнь на таких станциях. Но это уже к опыту городской симуляции Ubisoft. Также и в МЕА лично мне локации даже слишком маленькими показались. Высадка на планеты иначе будет аттракционом, предписанным инструкциями по безопасности и из принципа целесообразности. Мне в таких рамках тесно, другим - слишком просторно. Каждому не угодить.

Что прежде всего ждут от The elder scrolls и Fallout ? А что ждут от игр Bioware ? Верно. Совершенно разные вещи. В первых двух эти вещи находят (не будем тут говорить, что там в Fallout 4 кому не понравилось). В MEA как мы видим не всё так однозначно. А вот если бы новый ME бы был kotor 2.0 или baldurs gate 2.0 ? Мне кажется, что в этом случае ситуация была кардинально другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
59 минут назад, Revelate сказал:

Ну вот к слову в редких случаях у игры побочки связаны в одну систему с сюжетом и сама игра не является просто набором "сюжет+побочки", а синергией всего и вся. Что-то подобное сделали в ДАИ, привязав миссии к фарму влияния, но результат конкретной реализации мало кому понравился.

Другой пример вспоминается первый ассасин, где побочки были инструментом, что двигал сюжет, так как расследования необходимы для сбора инфы о цели и кульминацией всего этого дела была спецмиссия.

Тут еще такая проблема, что побочка, если она необходима или просто важна для сюжетного прохождения, обязана быть интересной, увлекательной и разнообразной. Иначе игроки спросят: "Какого черта?" и будут правы в своем возмущении.
Вообще странно получается. Ладно, 80% побочки вообще никакого отношения к сюжету не имеет (перспективность 100% у нас вроде как только для ачивки, да?). Но когда то, что позиционировалось основной задачей (хранилища), вдруг, благодаря космическим роялям из кустов скверны и Айи, вдруг становится совершенно второстепенным действом... Почему нельзя было привязать все хранилища к Меридиану, сделать их обязательными и, черт возьми,  интересными? Ведь можно было. Капелька фантазии, чуть-чуть усердия, простая житейская логика - и сюжетная картинка вышла бы более цельной, а игра сама по себе более увлекательной. Просто... Вот слит потенциал. Много интересных вещей, которые в итоге реализованы крайне посредственно или не реализованы вообще. 

23 минуты назад, Andch сказал:

В первых двух эти вещи находят (не будем тут говорить, что там в Fallout 4 кому не понравилось).

А чего это не будем говорить? Будем! Но коротко и быстро, чтобы не разводить оффтоп. Ждут рпг, вариативности, канона и атмосферы. Раньше находили, в последней части не нашли. С МЕА во многом получилась очень похожая история. Не нашли того, что привыкли видеть в серии. Но что именно - тут очень сложно конкретизировать и перечислить по пунктам, буквально. Вроде и герой есть, и команда, и планеты, и космос, и главгад, и Большая Важная Цель (которая легким движением руки сливается)... Вот открытого мира с бесконечным гриндом особо не ждали, но получили и теперь озадаченно чешем в затылке. Что-то пошло не так.
В общем, да, все и впрямь неоднозначно.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь известно о продажах Андромеды, вложения окупаются? Очень интересно, продолжит ли биовар в таком же русле клепать игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andch сказал:

Что прежде всего ждут от The elder scrolls и Fallout ? А что ждут от игр Bioware ? Верно. Совершенно разные вещи. В первых двух эти вещи находят (не будем тут говорить, что там в Fallout 4 кому не понравилось). В MEA как мы видим не всё так однозначно. А вот если бы новый ME бы был kotor 2.0 или baldurs gate 2.0 ? Мне кажется, что в этом случае ситуация была кардинально другой. 

К сожалению, я ничего не жду уже от TES и Fallout. Для меня уже слишком пресно начинать одну и ту же шарманку узника/приговорённого к смерти/родившегося в убежище. Скайрим стал последней каплей))) Даже Bioware уже в третьей подряд игре отказались от традиции убивать напарника в прологе, будь то Траск Улго, Дженкинс, Уилсон, мать Кусланда, брат/сестра Хоук... Хотя Лиама было бы не жалко: прекратится шум за спиной. Новый KotOR не жду по причине исчерпания залежей идей SW. Вся надежда на то, что я правильно понял смысл названия VIII эпизода. Но мы все разные, а потому у каждого из нас свои предпочтения и ожидания.

В принципе, если действительно не ждать, не предугадывать, не обнадёживать себя, тем паче не фантазировать, новая игра воспринимается вполне удобоваримо. Если честно, я понятия не имел, что меня ждёт в МЕА, и моё с периода МЕ3 отсутствие на форуме тому подтверждение. Лишь изредка встречал обзоры некоторых блогеров, которые в превью помещали свои кислые физиономии. Очень надеюсь, что студии и издательства сделают из этого выводы и будут пускать их в игру вместе с простыми смертными. Чтобы дать игрокам возможность оценить игру без рецензий и настройки, как на негатив, так и на ошедевривание, как это было с Uncharted 4 и Horizon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
МЕ всегда был хорошей комбинацией разных НФ-вселенных, но мне интересно, когда разрабы Варфрейма осознают, что их артдирекшен и лор попросту нагло сплагиачен в МЕА помимо других деталей.  
  • Кетты (МЕА) - раса с чудовищно высоким уровнем развития биотехнологий, улучшает себя через генетические эксперименты и только этим способом. Имеют кишочный стиль архитектуры с преобладанием зеленого и коричневого цвета. Сугубо хостильный народ.
  • Гринир (Варфрейм) - люди с Земли, которые стали плодиться через клонирование и уже не способны к привычной нам жизнедеятельности - только клонирование и генетика. Диспропорции тела, кишочный стиль архитектуры с преобладанием зеленого и коричневого цвета. Сугубо хостильный народ, который тырит технологии более "высоких" рас и собирались использовать ГГ в своих целях в самом начале игры. Кхе-архонт-кхе-кхе.

Теперь про других товарищей:

  • Корпус (Варфрейм) - высокотехнологичная ветка людей , активно использующие треноги и летающие дроны, служащие им обычным пушечным мясом.
  • Реликты (МЕА) - высокотехнологичная раса, которая способна творить космическую магию и также активно использует дронов и треноги как мясо.
  • Орокин (Варфрейм) - аналогичная раса предтечей, оставившая за собой только роботов, технологии и хранилища с опасными ловушками в виде Башен Орокин, к которым требуется иметь отдельный доступ. Создали Скверну вирус, который задумывался как оружие против Оппозиции своих врагов и который косит нынешних обитателей Солнечной системы.

Другие особенности:

  • Такой же кооп на 4 рыла, есть режимы с волнами и заданиями.
  • Личный корабль-база и хабы-Цитадели.
  • Какая-то вертикальность в левелдизайне и активное перемещение по поле боя. По сути наследник Ванквиш, с которым сравнивали и МЕА.

Теперь картинки:

 

Hide  
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alpha-Mink сказал:

 А чего это не будем говорить? Будем! Но коротко и быстро, чтобы не разводить оффтоп. Ждут рпг, вариативности, канона и атмосферы. Раньше находили, в последней части не нашли. С МЕА во многом получилась очень похожая история. Не нашли того, что привыкли видеть в серии. Но что именно - тут очень сложно конкретизировать и перечислить по пунктам, буквально. Вроде и герой есть, и команда, и планеты, и космос, и главгад, и Большая Важная Цель (которая легким движением руки сливается)... Вот открытого мира с бесконечным гриндом особо не ждали, но получили и теперь озадаченно чешем в затылке. Что-то пошло не так.
В общем, да, все и впрямь неоднозначно.

РПГ мало отличается от Fallout 3 (диалоги сделали как раз в стиле Bioware, точнее пытались), вариативности где ? Канона ? Атмосфера вот что главное в fallout, тут она вроде изменилась. Но тут можно долго говорить про это, поэтому я и сказал давайте не будем.

Только что, Sankarshan сказал:

К сожалению, я ничего не жду уже от TES и Fallout.

Новый KotOR не жду по причине исчерпания залежей идей SW. Вся надежда на то, что я правильно понял смысл названия VIII эпизода. Но мы все разные, а потому у каждого из нас свои предпочтения и ожидания.

А туда разве за сюжетом идут ? Или за миром наполненым различными историями ? )
Я про Kotor 3  не говорил. Я писал про структуру игры. В тех играх было всё, кроме опен ворлда. А что есть теперь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Andch сказал:

А туда разве за сюжетом идут ? Или за миром наполненым различными историями ? )

Я про Kotor 3  не говорил. Я писал про структуру игры. В тех играх было всё, кроме опен ворлда. А что есть теперь ?

А что изменилось со структурой игры со времён KotOR? Прилетаешь на планету, по пути к маяку/звёздной карте/хранилищам решаешь проблемы местных. На фоне раскрытие тайны протеан/раката/реликтов/древних эльфов... Ничего не изменилось. Мне нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Revelate сказал:
МЕ всегда был хорошей комбинацией разных НФ-вселенных, но мне интересно, когда разрабы Варфрейма осознают, что их артдирекшен и лор попросту нагло сплагиачен в МЕА помимо других деталей.
  • Кетты (МЕА) - раса с чудовищно высоким уровнем развития биотехнологий, улучшает себя через генетические эксперименты и только этим способом. Имеют кишочный стиль архитектуры с преобладанием зеленого и коричневого цвета. Сугубо хостильный народ.
  • Гринир (Варфрейм) - люди с Земли, которые стали плодиться через клонирование и уже не способны к привычной нам жизнедеятельности - только клонирование и генетика. Диспропорции тела, кишочный стиль архитектуры с преобладанием зеленого и коричневого цвета. Сугубо хостильный народ, который тырит технологии более "высоких" рас и собирались использовать ГГ в своих целях в самом начале игры. Кхе-архонт-кхе-кхе.

Теперь про других товарищей:

  • Корпус (Варфрейм) - высокотехнологичная ветка людей , активно использующие треноги и летающие дроны, служащие им обычным пушечным мясом.
  • Реликты (МЕА) - высокотехнологичная раса, которая способна творить космическую магию и также активно использует дронов и треноги как мясо.
  • Орокин (Варфрейм) - аналогичная раса предтечей, оставившая за собой только роботов, технологии и хранилища с опасными ловушками в виде Башен Орокин, к которым требуется иметь отдельный доступ. Создали Скверну вирус, который задумывался как оружие против Оппозиции своих врагов и который косит нынешних обитателей Солнечной системы.

Другие особенности:

  • Такой же кооп на 4 рыла, есть режимы с волнами и заданиями.
  • Личный корабль-база и хабы-Цитадели.
  • Какая-то вертикальность в левелдизайне и активное перемещение по поле боя. По сути наследник Ванквиш, с которым сравнивали и МЕА.

Теперь картинки:

 

Скрыть

 Ну не совсем ЛОР сплагиачен. Но то что архитектура кетов очень "похожа" на гринирскую это факт. А скверна и "архитектор реликтов" вызывает ассоциации с Цефами из крайзиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sankarshan сказал:

К сожалению, идея жнецов задрала планку, которую никакая новая история преодолеть не может. Да и цена этой планке выражается в утрате целой галактики с историей в 1 млрд лет. С самой первой части было ясно, что со жнецами будет невероятно сложно. Не справиться с ними, нет. А сохранить после всего мир для продолжения чего-либо стоящего. Тем более равноценного. Чтобы Андромеде выжить, не стоит повторять жнецов или аналогичное по масштабности явление - каким бы грандиозным и интересным оно не было. Однако это неминуемо приводит к умалению значимости происходящего в новом месте. Думаю, надо потерпеть и дождаться, когда игру отшлифуют и дополнят интересными дополнениями. А если кредит доверия исчерпан, весьма печально.

А мне жнецы не понравились в роли антогонистов. Слишком сильные. В итоге нормального способа их победить сценаристы так и не придумали.

19 минут назад, Revelate сказал:
МЕ всегда был хорошей комбинацией разных НФ-вселенных, но мне интересно, когда разрабы Варфрейма осознают, что их артдирекшен и лор попросту нагло сплагиачен в МЕА помимо других деталей.
  • Кетты (МЕА) - раса с чудовищно высоким уровнем развития биотехнологий, улучшает себя через генетические эксперименты и только этим способом. Имеют кишочный стиль архитектуры с преобладанием зеленого и коричневого цвета. Сугубо хостильный народ.
  • Гринир (Варфрейм) - люди с Земли, которые стали плодиться через клонирование и уже не способны к привычной нам жизнедеятельности - только клонирование и генетика. Диспропорции тела, кишочный стиль архитектуры с преобладанием зеленого и коричневого цвета. Сугубо хостильный народ, который тырит технологии более "высоких" рас и собирались использовать ГГ в своих целях в самом начале игры. Кхе-архонт-кхе-кхе.

Теперь про других товарищей:

  • Корпус (Варфрейм) - высокотехнологичная ветка людей , активно использующие треноги и летающие дроны, служащие им обычным пушечным мясом.
  • Реликты (МЕА) - высокотехнологичная раса, которая способна творить космическую магию и также активно использует дронов и треноги как мясо.
  • Орокин (Варфрейм) - аналогичная раса предтечей, оставившая за собой только роботов, технологии и хранилища с опасными ловушками в виде Башен Орокин, к которым требуется иметь отдельный доступ. Создали Скверну вирус, который задумывался как оружие против Оппозиции своих врагов и который косит нынешних обитателей Солнечной системы.

Другие особенности:

  • Такой же кооп на 4 рыла, есть режимы с волнами и заданиями.
  • Личный корабль-база и хабы-Цитадели.
  • Какая-то вертикальность в левелдизайне и активное перемещение по поле боя. По сути наследник Ванквиш, с которым сравнивали и МЕА.

Теперь картинки:

 

Скрыть

И все это было задолго до варфрейма или Масс Эффекта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Со жнецами да , был косяк конкретный в плане их могущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sankarshan сказал:

А что изменилось со структурой игры со времён KotOR? Прилетаешь на планету, по пути к маяку/звёздной карте/хранилищам решаешь проблемы местных. На фоне раскрытие тайны протеан/раката/реликтов/древних эльфов... Ничего не изменилось. Мне нравится)

Внимание к деталям и подход. Это как одну и ту же историю можно показать по разному (лучше или хуже). Вы написали общую структуру, но сравните как это сделано в kotor, в DA и ME. Есть различия во всех играх не находите. Но моя мысль, что дал MEA открытий мир и что отнял ? Если долго анализировать, то отнял он куда больше чем дал. А если бы его не добавляли, а вергулись к допустим kotor и улучшили бы его  (kotor 2.0, а новая игра про kotor), разве это бы не был шаг в верном направлении развития ? Ну не было бы у нас открытого мира, что бы потеряли ? Открытый мир это не больше чем простой усилитель восприятия. Т.е. даёт ощущуение свободы, масштаба и т.п. Но кто не помнит Корибан ? Манаан ? Тарис ? Разве тогда мы не видели и не ощущали мир ? 
Что-то мне совсем потянули в рассуждения о нужности открытых миров, но мне кажется это самая главная проблема или причина всех проблем MEA, как в своё время было и с DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Walenok сказал:

 Со жнецами да , был косяк конкретный в плане их могущества.

поэтому они даже как враги не воспринимались. Жнецы это скорее аналог стихийного бедствия галактических масштабов. Можно высечь океан но это не уймет бурю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sengr сказал:

поэтому они даже как враги не воспринимались. Жнецы это скорее аналог стихийного бедствия галактических масштабов. Можно высечь океан но это не уймет бурю.

Но именно это и заставляло протагониста и игрока биться в панике и всеми силами искать спасение от надвигающегося ада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Motorrunner сказал:

Но именно это и заставляло протагониста и игрока биться в панике и всеми силами искать спасение от надвигающегося ада.

  Если следовать лору , спасения нет и быть не может никак . Их слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sengr сказал:

А мне жнецы не понравились в роли антогонистов. Слишком сильные. В итоге нормального способа их победить сценаристы так и не придумали.

Способ в принципе был. На него даже была пара намёков.

Один из вариантов:  

Шепард, наученный опытом пребывания в общности гетов, вступает, возможно даже в смертельное, противостояние с общностью жнецов. Типа решающего боя Нео. Не без помощи СУЗИ, разумеется, которая напрямую зависит от того, как к ней относились и какие ценности привили. Пример для неё практически точный: ИИ Ангел из Ангеллады в игре Nexus: The Jupiter Incident. Геты также могли бы выступить дополнительным, а то и решающим фактором. Как и разум рахни. Мораль: продемонстрировать мощь и сплочённость народов Млечного Пути. Без всяких Горнов обошлись бы.

Hide  
7 минут назад, Andch сказал:

Внимание к деталям и подход. Это как одну и ту же историю можно показать по разному (лучше или хуже). Вы написали общую структуру, но сравните как это сделано в kotor, в DA и ME. Есть различия во всех играх не находите. Но моя мысль, что дал MEA открытий мир и что отнял ? Если долго анализировать, то отнял он куда больше чем дал. А если бы его не добавляли, а вергулись к допустим kotor и улучшили бы его  (kotor 2.0, а новая игра про kotor), разве это бы не был шаг в верном направлении развития ? Ну не было бы у нас открытого мира, что бы потеряли ? Открытый мир это не больше чем простой усилитель восприятия. Т.е. даёт ощущуение свободы, масштаба и т.п. Но кто не помнит Корибан ? Манаан ? Тарис ? Разве тогда мы не видели и не ощущали мир ? 
Что-то мне совсем потянули в рассуждения о нужности открытых миров, но мне кажется это самая главная проблема или причина всех проблем MEA, как в своё время было и с DAI.

Я понимаю, о чём речь. И соглашусь, что не туда были направлены усилия в разработке МЕА. Но не работать над открытым миром просто потому, что не вышло раз, не получилось во второй и т.д., не развиваться вовсе. Ну и не совершать ошибок тоже. Разработчики пошли на опасный эксперимент, который, судя по всему, практически не оправдался. Но уверен, что верни они коридоры во вторую часть МЕА (если таковая намечена), то недовольными окажутся уже все))) Что имеем - не ценим, потеряем - жалеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
55 минут назад, Revelate сказал:

Такой же кооп на 4 рыла, есть режимы с волнами и заданиями.

Вот тут простите: кооп на четыре рыла введен был, если не ошибаюсь, в L4D и с тех пор считается оптимальной моделью. И это не говоря о том, что в МЕ3 ваще-то был такой же (только намного лучше, традиционно )). А в целом по картинкам и описанию - реально похоже.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Walenok сказал:

  Если следовать лору , спасения нет и быть не может никак . Их слишком много.

Если следовать лору, протеане в своём цикле немного снизили боевой потенциал Жнецов.

Кроме того, Жнецы всё же не боги. И у нас был Призрак.

Всё, хорош про МЕ3. Или го в ту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Motorrunner сказал:

Если следовать лору, протеане в своём цикле немного снизили боевой потенциал Жнецов.

Кроме того, Жнецы всё же не боги. И у нас был Призрак.

Всё, хорош про МЕ3. Или го в ту тему.

 Ага снизили. Призрак Бггг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, Walenok сказал:

  Если следовать лору , спасения нет и быть не может никак . Их слишком много.

Спасение очень простое, вывести жнецов из замкнутого цикла в который они попали из-за изначально несовершенной программы. Но для того чтобы добавить зрелищности затеяли всю эту фигню с цитаделью-катализатором. Вместо этого можно было аутентично показать разваливающийся умирающий мир со всеми его плюсами и минусами (как раз армагеддон майя был на носу) и вот на его фоне Шепард бы искал ответ (первую расу) и с их помощью оказался бы перед выбором контролировать жнецов или просто "выключить". Но т.к. надо было вырезать левиафана на dlc, то сделали как есть.

Изменено пользователем Valeriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sankarshan сказал:

Я понимаю, о чём речь. И соглашусь, что не туда были направлены усилия в разработке МЕА. Но не работать над открытым миром просто потому, что не вышло раз, не получилось во второй и т.д., не развиваться вовсе. Ну и не совершать ошибок тоже. Разработчики пошли на опасный эксперимент, который, судя по всему, практически не оправдался. Но уверен, что верни они коридоры во вторую часть МЕА (если таковая намечена), то недовольными окажутся уже все))) Что имеем - не ценим, потеряем - жалеем.

Мысль уловил. Наверное единственный вопрос которой остаётся и на который нет ответа. Нужен ли в играх Bioware открытый мир ? Ответ на это даст только время и их следующие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Motorrunner сказал:

Если следовать лору, протеане в своём цикле немного снизили боевой потенциал Жнецов.

Протеанский цикл прошел образцово показательно. Прилетели. Отключили сете реле. Планомерно зачистили. Улетели. Мусор под ковром не углядели.

15 минут назад, Valeriy сказал:

Спасение очень простое, вывести жнецов из замкнутого цикла в который они попали из-за изначально несовершенной программы. Но для того чтобы добавить зрелищности затеяли всю эту фигню с цитаделью-катализатором. Вместо этого можно было аутентично показать разваливающийся умирающий мир со всеми его плюсами и минусами (как раз армагеддон майя был на носу) и вот на его фоне Шепард бы искал ответ (первую расу) и с их помощью оказался бы перед выбором контролировать жнецов или просто "выключить". Но т.к. надо было вырезать левиафана на dlc, то сделали как есть.

С некоторой точки зрения можно сказать, что программа работала правильно. Биологические виды сохранены и т.д. и т.п.

Но все таки возвращаясь к теме андромеды и собственно почему вспомнили жнецов... Я рад, что здесь нет таких неодолимых и непобедимых врагов. Есть империя кеттов которая неизвестно насколько обширна, но они явно уступают в технологическом развитии выходцам из млечного пути. Есть ремнанты и их создатели, но первые вообще не наделенные волей машины, а вторые не пойми где, и судя по всему своих проблем хватает.

8 минут назад, Andch сказал:

Мысль уловил. Наверное единственный вопрос которой остаётся и на который нет ответа. Нужен ли в играх Bioware открытый мир ? Ответ на это даст только время и их следующие игры.

Нужен но иначе реализованный. Уменьшить пространства "открытого мира" и увеличить количество коридорных миссий.

 

И вернуть МУЗЫКУ

Изменено пользователем Sengr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Sengr сказал:

И все это было задолго до варфрейма или Масс Эффекта. 

Конечно было, но конкретно в такой комбинации и в таких деталях мало каких проектов есть. Плюс это ближайший подобный пример к МЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Revelate сказал:

Конечно было, но конкретно в такой комбинации и в таких деталях мало каких проектов есть. Плюс это ближайший подобный пример к МЕА.

Мульт ME3 появился раньше Варфрейма, если мне память не изменяет. И Орокин - не совсем предтечи :smiley:  История 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...