Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
WildFire

Классы и прокачка

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

58ecef2e78450_BuildsFinal.png.e17b452de23fb07c14234b1d97691cec.png

Общее обсуждение классов и навыков.

Делимся мнением, советуемся и всё такое.

От автора  

Коллеги, давайте обсудим оптимальную прокачку наших героев. Начну с биотика. Может быть, предпоследний уровень сложности, на котором я играю, слишком задран, но у меня проблемы в каждой стычке. Биотик настолько хилый, что дохнет от одной-двух очередей. Более того, почти всё оружие в игре против кеттов как щекотка. Несмотря на то, что моя ГГ вооружена стволами с самым высоким дамагом (Палач и ШВ М-37), толку от этого почти никакого. Дико вымораживает то, что у ботов пятикратное и более численное превосходство, они непонятно как оказываются у нас прямо за спиной. Короче, у кеттов превосходство во всем: в здоровье, в оружии, в численности. Напарники абсолютно бесполезны, особенно по сравнению с предыдущими играми серии. Поэтому встает вопрос, как обойти это безобразие.

Мои наблюдения: биотик настолько слаб, что ему стоит качать только ускорение восстановления умений (особенно для шмота), при этом из-за укрытий вылезать категорически не рекомендуется. Оружие в игре имхо малополезно, только добивать пострадавших от биотики кеттов. Хотя и тут есть непонятки: по моим наблюдениям, у напарников оружие куда более эффективно. Но как только я беру стволы с высокой скорострельностью и соответственно с небольшим дамагом, от них вообще пропадает какой-либо толк. Поэтому вопрос: кто-нибудь нашел практическое применение скорострельным стволам с низким дамагом?

Hide  

***

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Переходи на штурмовика, "натиск"  ближний бой и дробовик с прокачанной веткой  (сейчас юзаю пиранью)  выносят все и вся. Из скиллов юзаю - Удар (или как он теперь называется?)   Натиск и Нову. Главное постоянно шевелится - дэшать, джампать и как можно чаще прыгать от врага к врагу натиском, если поблизости 2 или больше врагов  юзать нову, а удар в  чрезвычайных ситуациях  или чтоб вытурить врага из укрытия. 

Изменено пользователем Simple Ray
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня стоит основной профиль исследователь (более-менее балансовый) и доп.профили солдат, инженер и страж. Спавн противников бесит, что в МП, что в СП, играя на высоком уровне сложности и с "хай дамаг" пушками VII меня поражает то, что врагам на это начхать, баланс в игре идиотский.

Изменено пользователем Archangel339
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Simple Ray сказал:

Переходи на штурмовика, "натиск"  ближний бой и дробовик с прокачанной веткой  (сейчас юзаю пиранью)  выносят все и вся. Из скиллов юзаю - Удар (или как он теперь называется?)   Натиск и Нову. Главное постоянно шевелится - дэшать, джампать и как можно чаще прыгать от врага к врагу натиском, если поблизости 2 или больше врагов  юзать нову, а удар в  чрезвычайных ситуациях  или чтоб вытурить врага из укрытия. 

Дробовик? Он же весит как камаз. Это получается, что боевка в игре заточена под практически рукопашный бой, ведь с дробовиком умения будут восстанавливаться очень медленно. Я пробовал рашить, активно вертясь - куда там, выносят без разницы, в движении ты или нет. У ботов походу пульки самонаводящиеся.

 

7 часов назад, Archangel339 сказал:

У меня стоит основной профиль исследователь (более-менее балансовый) и до.профили солдат, инженер и страж. Спавн противников бесит, что в МП, что в СП, играя на высоком уровне сложности и с "хай дамаг" пушками VII меня поражает то, что врагам на это начхать, баланс в игре идиотский.

Во-во, те же ощущения. Уже по сути провалил квест "Секретный проект" - после где-то двух десятков бесплодных попыток выдержать бой с кеттами после сообщения "Бегите", просто удрал оттуда, вернувшись и перебив вражин чуть позже, но квест висит все равно на задании "победить кеттов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, WildFire сказал:

Дробовик? Он же весит как камаз. Это получается, что боевка в игре заточена под практически рукопашный бой, ведь с дробовиком умения будут восстанавливаться очень медленно. Я пробовал рашить, активно вертясь - куда там, выносят без разницы, в движении ты или нет. У ботов походу пульки самонаводящиеся.

Ну я поначалу бегал с дробовиком и пистолетом, перегрузка составляла где-то - 15%, но к тому моменту у меня все равно не был доступен натиск так-что укрытия юзал намного чаще, позднее прокачал ветку дробовик и выносливость в древе бой, в первой по выбору можно уменьшить вес дробовика, а во второй вес всего оружия + учитывая то, что для левлапа профиля штурмовика, нужно вкладываться и в биотику и в бой это скажем так - по пути. Сейчас бегаю с н7 пираньей и н7 орлом нагрузка +10% (то есть без перегрузки могу даже потяжелее ченить взять) 

А рукопашный бой эт да. На нем и основывается  штурмовик, даже в древе дробовика ЕМНИП пассивный навык "слияние в бою" увеличивает дамаг дробовика после каждого удара в ближнем бою и увеличивает дамаг в ближнем бою после каждого попадания дробовиком. Юзаешь натиск и добиваешь врага в ближнем бою и дробовиком. О вспомнил даже у натиска есть пассивка, после столкновения увеличивает дамаг от оружия и в ближнем бою.

Изменено пользователем Simple Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

N7 Орел? А от него реально есть толк? У Орла-5 дамаг всего 71...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал второй раз другим классом проходить и не могу. Все на снайпера тянет с черной вдовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда мечтала о биотике с дробаном и стелсом. В МЕА моя мечта сбылась, решила опробовать. Пока бегаю с Ригаром, все не могу подобрать пушку. А из скиллов взяла annihilation + shockwave (уничтожение и шоковую волну вроде, не знаю точно как в русском переводе) для комбо, пассивки на биотик речардж. Не знаю, насколько этот билд живуч, но уж очень поизвращаться хотелось xD

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще игру прошел лазутчиком-огнемет+инвиз+огл. выстрел+ПП ремнантов, убить вообще невозможно если постоянно двигаться

А после концовки решил немного изменить-огл. выстрел поменял на скилл, который пускает электрическую цепь по врагам, не помню как называется+поменял ПП на штурмовую винтовку, но тут уже разницы нет. Стало еще лучше. Реально имбовая сборка (я так думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая галактика, а привычки остались старые. Со времен трилогии придерживалась "классического набора на все случаи: перегрузка, деформация и воспламенение", где недостающие навыки добирались за счёт сопартийцев. Отсюда и любимые классы: Страж, Инженер и Разведчик (в меньшей степени). Огорчило, что нет деформации (или она есть, но честно - не нашла((). Все прелести боя в МЕА в полной мере могут получить те, кто привык играть Штурмовиком или Адептом) Я же в этих классах криворукая, да и раздавать хэдшоты (особенно из снайперки) нравится куда больше)) 

Итог:
Страж: Копье, Поглощение энергии, Сингулярность
Исследователь: Оглушающий выстрел, ВИ Ремнантов (отличная замена дрону), Отражение
Разведчик: Тактическая маскировка, Баррикада, Перегрузка
Инженер: Перегрузка, Воспламенение, ВИ Ремнантов

Оружие: Штурмовые винтовки, Снайперские винтовки (только для расстрела дальних врагов) и Пистолеты.

Кстати, кто-нибудь может подсказать, пожалуйста, что лучше взять из нового оружия на замену Гадюке? Клык (у него сильная отдача) и Чёрную Вдову (терпеть её не могу) не предлагать) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю штурмовиком на предпоследнем уровне сложности. Первое время было тяжело без толоково дробовика, думал перейти в адепта и со штурмовой винтовкой в укрытии отстреливаться и биотическими комбо пробивать себе дорогу. Особо остро это ощутилось на очистке главного аванпоста Эоса(8 перепрохождей, будь проклята система сохранений). Но потом смастерил себе кеттский дробовик "Дхан". Поставил на него мод "мнгновенная перезарядка оружия за 5% хп" и остальное - на урон биотикой.

Показать содержимое  

d0c3717a66c84962bfabd0b33acc08f6.png

Hide  

Потом скинул все очки в 3 основных скилла - Натиск, Отражения, Истребление

Показать содержимое  

f9b12bb64fd8407db6b83444ff49a4f1.png

Hide  
Остальное пошло в прокачку дробовика и пасивок из класса солдата. Врываюсь натиском во врага, сношу этим суровым дробовиком любого врага за 2 выстрела(4, если со щитами). Если врагов много, отступаю в укрытие с Отражением, Истребление дает мне доп урон и щиты за смерть врагов рядом со мной. Пока что такой билд очень живенько заходит, отражение даже дало возможность пережить пулеметную очередь Архитектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тоже не могу от старых привычек отказаться, снайперка и маскировка мое все) В начале игры было сложно со снайперкой, кеты носятся, как угорелые, хрен прицелишься, перезарядка долгая и дамаг не такой большой, чтоб с одного-двух выстрелов выносить. Подраскачалась, сварганила пятый Ишарай, привыкла и все стало гораздо проще, особенно с близкого расстояния) Вот думаю можно ли, навешав модов на боезапас и добавив теплоприемник, выжать хотя бы два выстрела подряд, если кто пробовал отпишитесь. Еще извращаюсь с тягой и броском, меня прикалывает, как сопартийцы ловят отправленную в полет вражину и добивают ближним. Остальное в пасивки на длительность, урон, щиты, здоровье и прочую бурду. Почти все нужное вроде вкачала, теперь буду пробовать что-нибудь новое, пока не решила что, я по большей части люблю стрелять, поэтому частенько про способности в пылу боя забываю. Из профилей сижу на Лазутчике и Исследователе, последний мне особо полюбился.

Сейчас таскаю с собой упомянутый Ишарай, какую-то шв и еще одну снайперку Покоритель 5 с большим магазином. Штурмовой отбиваюсь от полчищ какой-нибудь животины, с Покорителем просто развлекаюсь, стреляет резво, хоть и дамаг относительно небольшой, просто мне уже привычней смотреть в снайперский прицел. В основном, конечно, в ход идет Ишарай. Пистолеты мне в этой части не полюбились, дробовики вообще плохо перевариваю.

Начинала играть на обычном, но сейчас уже чувствую, что становится скучновато, поэтому буду поднимать сложность.

Изменено пользователем LizTaylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Silver_Blade сказал:
 
Показать содержимое

f9b12bb64fd8407db6b83444ff49a4f1.png

Скрыть

А что это за броня, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Simple Ray сказал:

А что это за броня, если не секрет?

Заступник Элея IV, стала доступна в Исследовании технологий Элея после встречи с Ангара. Она мне напоминает лучшую броню из X-COM2, а мне нравится такая броня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня билд немного странный, играю за штурмовика с пираньей. Из дополнительных умений поле уничтожения (ну помню точное название, вроде биотической ауры), брал его в расчете на то, что будет создавать биотические взрывы в сочетании с натиском, но оно их почему-то не создает, хотя должно. Но при прокачке на уменьшение штрафа к умениям и подъем врагов штука полезная. В качестве третьего умения была волна, но не понравилась, сейчас поменял ее на сингулярность, стало намного лучше. Все остальное кидаю в пассивки  на щиты, урон дробовика и биотику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часа назад, WildFire сказал:

N7 Орел? А от него реально есть толк? У Орла-5 дамаг всего 71...

Офигенный пистолет!!! Ставите на него старый термозаряд+ББ+Урон по щитам+бой.урон,затем моды на урон и на обойму, получается отличная пушка которая даже лучше пулемёта M-76 "Revenant", который в МЕ2 валил всех направо и налево.

Изменено пользователем Archangel339
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, товарищи!

Кому не трудно, помогите разобраться в одном вопросе. На данный момент наиболее активно развиваю ветку инженера, поскольку в ней находятся два наиболее полезных, с моей точки зрения, разумеется, боевых навыка: перегрузка и воспламенение. В поисках триггера обратился к биотической ветке, остановив свой выбор на "копье". Играю, на данный момент, с профилем "Страж".

А теперь к сути:
Планирую вложиться в боевую ветку. Главным образом ради пассивного умения владения штурмовыми винтовками. Однако не могу понять, будет ли пассивное умение работать в случае, если у меня не будет активирован один из красных профилей ("Солдат", "Штурмовик", "Лазутчик" или "Исследователь")? Т.е. если я прокачаю пассивный навык владения штурмовыми винтовками, но продолжу бегать с инженерно-биотическим профилем "Страж", будет ли у меня активен пассивный бонус к штурмовым винтовкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока 21-го уровня. Вкинул самый мизер в оружейные пассивки дробовика и винтовки, и общие солдатские (самые первые - на живучесть и урон в рукопашной). На левом бампере висит полностью прокачанный файербол с  финальным апгрейдом на универсальную функцию в комбинациях (триггер и подготовка). На правом - отжирание щита (поглощение энергии) с аналогичным апгрейдом. По центру назначен биотический щит с последним апгрейдом на увеличение последующего урона. Из биотики ещё прокачан барьер. Жонглирую пока двумя профилями - «Страж» и «Первооткрыватель». В руках, как правило, «Дхан», «Сокол», «Апостол», иногда «Мотыга» или вот ещё «Песчаная Буря» приглянулась (люблю точные карабины). На бедре вариант для тесных помещений - «Скорпион» с вероятным дальнейшим переходом на ангаранский заменитель «Палача Кровавой Стаи». Ближний бой - меч азари (любой класс делает штурмовиком), криоперчатка и кеттские мечи (у них АоЕ урон, вроде, и выглядят чётко). Броня - ангаранская (адекватные бонусы, да и очки Млечного Пути, кажется, уже не восстановить после моих экспериментов в крафтинге).

Дальше в планах - все "треугольные" пассивки из «Боя» и «Техники», маскировка и турель (можно - с реликтовым дроном) и, если получится, кое-какая манипулятивная биотика (тяга, сингулярность, разбрасывающая волна - на выбор или всё). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Daenlo сказал:

У меня билд немного странный, играю за штурмовика с пираньей. Из дополнительных умений поле уничтожения (ну помню точное название, вроде биотической ауры), брал его в расчете на то, что будет создавать биотические взрывы в сочетании с натиском, но оно их почему-то не создает, хотя должно.  

Для биотичеких взрывов в сочетании с натиском возьми снгулярность. Сменил удар на сингулярность, не пожалел, главное в натиске прокачать урон по площади.

Изменено пользователем Simple Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хыхы я не одинок насколько вижу в своих страданиях.

Лвл:24, на данный момент осваиваю вторую планету (привычка завершать все квесты перед  продолжением сюжета, дает о себе знать) 

Напарники: Пиби (может поддержать комбо), Кроган (сильный, выносливый, поджигает и дает огненное комбо)

Уровень сложности: Хардкор (Предпоследний)

Класс: Биотик (чистый, все очки в ветке биотика)

Оружие: Крафтовый Кулак реликтов (усиления на откат навыков), Крафтовый Палач (усиления на откат навыков ), Крафтовый Кетский дробовик (Усиления на откаты навыков, с двумя зарядами, малым весов, простите сейчас не помню, как называется, постараюсь уточнить)

Используемые навыки: Сингулярность ( максимальный радиус), Натиск (максимальный урон, быстрый откат, усиление умений и восполнение щитов после прыжка), Бросок (может начинать комбо), 3 нижние пасивки (Здровье, урон и общее усиление биотики)

Одежда: Крафтовые N7 броня и шлем Реликтов, с усилениями на откат и защиту от урона, в пузо вставил +30% к биотике

Тактика: Сингулярность, затем прыжок натиском (комбо), после чего Бросок (комбо), затем дробовик +600 урона и через 4 секунды откатывается натиск в это время прыжки в сторону либо за препятствие, после отката натиска снова юзаю его, после чего бросок и тд и тп, сингулярность по откату.

Эмоции: Это просто ругаться словами хочется плохими очень сильно, фактически у меня отняли напарников,  оружие я им дать не могу, скилами их воспользоваться не могу, тактическая расстановка, вы о чем блин, я дохну стоит остановиться больше чем на пару секунд, каждый бой пока не раскачал 3 - йку боевых навыков до 5-6 уровня был проблемой, теперь полегче, даже крупные пачки стали меньшей угрозой. Что будет дальше не знаю, посмотрим пока иду по ветке биотика несмотря на такие сложности. Технарем на мой взгляд ещё тяжелее наверно играть. Часто не хватает снайперки, вообще есть легкие снайперки, а то они все от 40-50 единиц веса?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой максимальный уровень профиля? И имеет ли смысл штурмовику юзать мечь азари или лучше молот крогана?

Изменено пользователем Rennek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 25.03.2017 в 20:55, WildFire сказал:

Биотик настолько хилый, что дохнет от одной-двух очередей.

В начале все классы (профили) дохнут очень быстро, оказываясь под кинжальным огнём. 

 

В классической трилогии бегал от и до солдатом (Шепард ни с кем больше не ассоциируется у меня =) ).

А в МЕА решил попробывать кого-нибудь ещё.  К тому же боевка к этому располагает- больше движения, меньше времени в укрытиях. Да и биотик с инженером весёлые на проверку оказались.

Раньше билдостроением никогда не занимался, а тут даже интересно стало. По началу полазил по нескольким англоязычным ресурсам и пробывал их варианты.

 

Штурмовик (Задирой его называть язык не поворачивается). 

[Воспламенение]+[Натиск]+[Нова]. Поджигаем [Воспламенением], взрываем [Натиском] и добиваем либо рукопашной, либо дробовиком, либо [Новой].

Есть на примете второй билд на Штурмовика.

[Воспламенение]+[Натиск]+[Огнемет].

[Натиск] после [Воспламенения] поджигает цели и вешает дебафф -50% урона, наносимого горящими целями. Дальше сжигаем все огнеметом.

Единственное, что меня смущает в Штурмовике, это необходимость прокачивать ветку Солдата, в дополнение к биотике и инженерии, что в начале игры несколько затратно. Плюс профиль Штурмовика не даёт профита навыкам Инженера. А второй вариант билда как раз делает упор на инженерию.

 

Биотик.

Профиль Страж, позднее рерол в Адепта.

[Копье]+[Аннигиляция]+[Поглощение энергии]/[Натиск]

У [Копья] берем пассивку, которая убирает кулдаун у умения, но поглощает % щита при использовании.

Включаем [Аннигиляцию], в клинч к противнику и закидываем-взрываем [Копьем].

Щит восстанавливаем [Поглощением энергии], а позднее как перейдём на Адепта, [Натиском] с соответствующей пассивкой.

Страж по первости выручит повышенной регенерацией щита. А Адепт потом усилит урон с биотики.

 

Билды милишные, и если зевнуть, то можно отхватить хорошенько =)

На чистого биотика тоже иногда поглядываю. Но там проблема другого рода. Либо хороший АОЕ урон либо в соло цель. В начале игры придётся выбрать что-то одно, потом, конечно, можно переключится между АОЕ и соло. К тому же, фактически, качать только одну ветку + пассивку на основное оружие, скорее всего пистолет.

 

Резюмируя, боевка способствует экспериментам. Разберусь в ней, буду пробовать создавать что-нибудь свое этакое.

Изменено пользователем ast4ras
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Rennek сказал:

Какой максимальный уровень профиля? И имеет ли смысл штурмовику юзать мечь азари или лучше молот крогана?

Поговаривают, что меч топовое мили оружие в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ast4ras сказал:

Поговаривают, что меч топовое мили оружие в игре.

Хм по урону такой же как и молот. Мб разница в том, что при атаке с мечом мы как бы юзаем уклонение, могут срабатывать фичи как для уклонения, надо тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По моим ощущениям молот медленнее меча. Хз может только так кажется.

 

Изменено пользователем ast4ras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×