beetle 14 378 6 апреля, 2017 Как и обещали BioWare, сегодня вышел новый патч для Mass Effect: Andromeda, концентрирующий свое внимание на улучшении игрового процесса и устранению некоторых ошибок. Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения: Скрытый текст Лучше размещено обучение Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучивание на других языках Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре Улучшена стабильность Изменения сетевой игры: Игрок: Способности: Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника. Отслеживание испытаний Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний. «Копье» и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв». Оружие: «Мотыга» Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности. Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность. Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63. Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200. «Песчаная буря» Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168. «Коса» Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77. «Валькирия» Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99. «Алебарда» Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113. «Хищник» Скорострельность «Хищник» увеличена, как и скорострельность штурмовой винтовки «Мотыга». Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72. «Палач» Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220. «Шершень» Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55. «Фаланга» Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142. «Скорпион» Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580. «Хеш» Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75. «Тень» Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46. «Индра» Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126. Общее Исправлено время перезарядки оружия, чтобы оно лучше соответствовало анимации. Для усилителя штурмовой винтовки III теперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается. Враги: Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного кеттп. Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий. Бегемоты кеттов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки. Голографический клон агента разбойников больше не дает очков. Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии. Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%. Стрелки намного чаще совершают рывки. На малой дистанции уменьшено время прицеливания. Звук прицеливания и попадания стал четче. Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции. Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Синхронизированная атака гидры разбойников теперь смертельна. Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков. Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания. Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения. Наблюдатели реликтов теперь будут терять цель, по которой они стреляют, если она маскируется. Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд. Урон, наносимый лучом, снижен на 10%. У реликта-обнулителя снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии. Снаряды летят быстрее и наносят больший урон. Чаще остается на месте и стреляет. Больше не сбегает из ближнего боя. [Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже. Разрушители реликтов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения. 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элвия 1 104 6 апреля, 2017 Что ж разрабы так над Сарой издеваются. У остальных персонажей ещё всё более менее нормально, но бедная Сара видимо вообще не спит между миссиями, либо втихоря бухает у себя в каюте =/ 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 420 6 апреля, 2017 (изменено) 6 минут назад, AleNes сказал: Как по мне, они стали намного реалистичнее и живее. Ну, я потому осторожнее и подбираю слова. Кому-то понравилось, кому-то не слишком... И остается только понять, финал ли и все это как есть останется в игре навечно и какое число людей будет все еще недовольно (из последнего я думаю и будем понимать, переделают ли еще разок). Сам пока не определился, буду в выходные поглядывать что творится с нпс и ГГ, чтобы составить мнение. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Gоблин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chicherina 18 6 апреля, 2017 Зашибись патч. Теперь игра не запускается. Исчезает из процессов и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 6 апреля, 2017 (изменено) 3 минуты назад, Panches_S сказал: А вы еще храм во славу МЕА не возвели? А если и так? Он вам мешает что ли? Я никого насильно не привожу в этот храм, он лишь для тех, кто туда хочет попасть. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем AleNes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 6 апреля, 2017 6 минут назад, Gоблин сказал: Просили улучшенные. Но как раз не получили, то, чего просили. =) Вы путаете улучшение и не слишком удачную переделку. Разница есть, но в лучшую ли сторону...? Судя по постам, не совсем. Глаза по-прежнему не идеальны, но, по-моему, стало лучше. Показать содержимое Hide Раньше персонажи выглядели так, будто смотрели тебе в душу. Эддисон так вообще сильно изменили) 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightSight 452 6 апреля, 2017 Велл дан, все кто ныл. Может когда-нибудь мы и получим Андромеду (именно Андромеду, а не Масс Эффект), который мы заслуживаем. Думал, что глаза никак не пофиксить, потому что в любой игре на Фростбайте такие же неказистые и мёртвые глаза (кроме игр серии Bad Company, сделанных на первоначальном Фростбайте)(в Инквизиции тоже совсем не нравились), ан нет. Могут же, если приставить бластер к виску (правильной стороной). Стало в разы лучше, напоминает последнего Ведьмака, правда Райдер реально подустал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 420 6 апреля, 2017 5 минут назад, Элвия сказал: Что ж разрабы так над Сарой издеваются. У остальных персонажей ещё всё более менее нормально, но бедная Сара видимо вообще не спит между миссиями, либо втихоря бухает у себя в каюте =/ Стрессы, стрельба, СЭМ "в ушах" вечно чего-нибудь сообщает (по поводу и без), всякие трансгендеры на Нексусе прямо в лоб про себя рассказывают ни с того, ни с сего... хD В общем все как у нас)) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 6 апреля, 2017 Это уже за гранью добра и зла. Кто-нибудь, оторвите им руки от задницы и пришейте к плечам. Показать содержимое Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xom9lk 10 6 апреля, 2017 (изменено) Я не могу на это смотреть, текстуры прямо в метре от героя прорисовываются в реальном времени - идешь а они появляются. Подожду фикса для патча авось исправят. И да у меня комп не 10-летнее ведро, конечно средненький по нынешним меркам, но i7 4790, 16gb ram, gtx 1070 и ssd для системы с игрой в придачу не хватает чтобы в игре текстурки нормально отображались??? А ведь так все замечательно было, за 30 часов мне встретилась пара не очень критичных багов и все ((( Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Xom9lk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 6 апреля, 2017 3 минуты назад, Gоблин сказал: Стрессы, стрельба, СЭМ "в ушах" вечно чего-нибудь сообщает (по поводу и без), всякие трансгендеры на Нексусе прямо в лоб про себя рассказывают ни с того, ни с сего... хD В общем все как у нас)) А надо всего лишь открыть шлюз)) В общем, от этих чудаков на букву "М" о возврате прежнего дефолта можно забыть, надежда на мододелов тогда. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 6 апреля, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Xom9lk сказал: текстуры прямо в метре от героя прорисовываются в реальном времени - идешь а они появляются. Тут явная нехватка видеопамяти. Они шаманили со стримингом текстур, раньше по идее должны были быть фризы. Попробуйте уменьшить разрешение текстур. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем AleNes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xom9lk 10 6 апреля, 2017 1 минуту назад, AleNes сказал: Тут явная нехватка видеопамяти. Они шаманили со стримингом текстур, раньше по идее должны были быть фризы. Фризов как раз не было, до патча у меня вообще с технической частью игры было все почти идеально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 6 апреля, 2017 Похоже, баг, когда враги застывали и не реагировали на тебя, не пофиксили. Печаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Husky 542 6 апреля, 2017 Глаза стали нормальные.В остальном пока нет изменений. Графика вроде такая же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightSight 452 6 апреля, 2017 Показать содержимое Hide 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xom9lk 10 6 апреля, 2017 4 минуты назад, AleNes сказал: Тут явная нехватка видеопамяти. Попробую комп перезагрузить вдруг поможет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 420 6 апреля, 2017 3 минуты назад, djava сказал: А надо всего лишь открыть шлюз)) Как в старые-добрые времена (с) ^_^ На самом деле вроде ж они в этом патче пофиксили или собирались пофиксить в будущем этот диалог, так что я теперь не боюсь (почти), что внезапно прочту такое) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 6 апреля, 2017 26 минут назад, Alex_0307 сказал: Ну да, ты смотрел на экран загрузки xD А я смотрела на "Группа высадки приготовиться. Идёт процедура дезинфекции. Идёт процедура дезинфекции". Эх... ностальгия! И никто, главное, не жаловался. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 955 6 апреля, 2017 Не знаю, как Саре, но Скотту дефолтному на пользу патч. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 420 6 апреля, 2017 Только что, Inadzuma сказал: А я смотрела на "Группа высадки приготовиться. Идёт процедура дезинфекции. Идёт процедура дезинфекции". Эх... ностальгия! И никто, главное, не жаловался. Ну... теперь и масштабы игры другие. Как следствие кто-то хочет время сэкономить, если возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Верт 103 6 апреля, 2017 У кого игра не запускается, говорят, помогает перевод Origin в оффлайн. Потом запускаете игру, сворачиваете ее и снова переводите Origin в онлайн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 6 апреля, 2017 Только что, Gоблин сказал: Ну... теперь и масштабы игры другие. Как следствие кто-то хочет время сэкономить, если возможно. Лично я и тогда хотела сэкономить, но патча не выпустили :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 420 6 апреля, 2017 1 минуту назад, Inadzuma сказал: Лично я и тогда хотела сэкономить, но патча не выпустили :( А я до сих пор нет-нет... но и погляжу на лифт в заставках МЕ2. Видимо не лечится никакими патчами)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Castell 1 6 апреля, 2017 А когда интересно исправят такие вещи? : ) Показать содержимое Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightSight 452 6 апреля, 2017 3 минуты назад, FOX69 сказал: Не знаю, как Саре, но Скотту дефолтному на пользу патч. ему бы ещё карие глаза, как в первоначальном варианте Лучше бы Скотта из синематика завезли Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты