Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Вышел патч 1.05 [UPD]

Рекомендуемые сообщения

Как и обещали BioWare, сегодня вышел новый патч для Mass Effect: Andromeda, концентрирующий свое внимание на улучшении игрового процесса и устранению некоторых ошибок.

Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения:

Скрытый текст
  • Лучше размещено обучение
  • Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие
  • Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги
  • Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики
  • Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий
  • Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучивание на других языках
  • Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями
  • Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории
  • Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах
  • Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры
  • Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда
  • Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры
  • Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре
  • Улучшена стабильность

Изменения сетевой игры:

Игрок:

Способности:

  • Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника.

  • Отслеживание испытаний

  • Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний.

  • «Копье» и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв».

Оружие:

«Мотыга»

  • Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности.

  • Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность.

  • Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63.

  • Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200.

«Песчаная буря»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168.

«Коса»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77.

«Валькирия»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99.

«Алебарда»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113.

«Хищник»

  • Скорострельность «Хищник» увеличена, как и скорострельность штурмовой винтовки «Мотыга».

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72.

«Палач»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220.

«Шершень»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55.

«Фаланга»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142.

«Скорпион»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580.

«Хеш»

  • Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75.

«Тень»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46.

«Индра»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126.

Общее

  • Исправлено время перезарядки оружия, чтобы оно лучше соответствовало анимации.

  • Для усилителя штурмовой винтовки III теперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается.

Враги:

  • Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного кеттп.

  • Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий.

  • Бегемоты кеттов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.

  • Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки.

  • Голографический клон агента разбойников больше не дает очков.

  • Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии.

  • Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%.

  • Стрелки намного чаще совершают рывки.

  • На малой дистанции уменьшено время прицеливания.

  • Звук прицеливания и попадания стал четче.

  • Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции.

  • Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.

  • Синхронизированная атака гидры разбойников теперь смертельна.

  • Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков.

  • Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания.

  • Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения.

  • Наблюдатели реликтов теперь будут терять цель, по которой они стреляют, если она маскируется.

  • Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд.

  • Урон, наносимый лучом, снижен на 10%.

  • У реликта-обнулителя снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии.

  • Снаряды летят быстрее и наносят больший урон.

  • Чаще остается на месте и стреляет.

  • Больше не сбегает из ближнего боя.

  • [Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже.

  • Разрушители реликтов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.

  • Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения.

  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, напатчили. Теперь не могу в сетевую игру зайти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, beetle сказал:

Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров

Осталось дождаться редактор персонажа "ver. 1.5" и... может добавят больше разных лиц нпс, тогда можно будет более или менее спокойно вздохнуть.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как откатить патч? Как вернуть глаза, которые были до патча? Они тестировали патч? Сворачивая игру, она переходит в оконный режим. В диалогах теперь Num 1-9, зачем? Одежку поменяли Коре и Лиаму. Не знаю, вроде графон порезали. Ну глаза - я уже привык к тем, но вроде норм сделали, но опять же. Ну и, наконец-то, можно скипать перелеты.

Показать содержимое  

 

58e65ef6cf39e_MassEffectAndromeda04_06.2017-18_29_17_07.thumb.png.4f97d30d5a2af499f676327c9d09e153.png58e65dd0bdd3a_MassEffectAndromeda04_06.2017-18_21_46_03.thumb.png.8c4660b62dcc39551ae828fdf0b180a2.png58e65efb4fc65_MassEffectAndromeda04_06.2017-18_29_23_08.thumb.png.f50ecb76ef4284b5350396719f3867ec.png58e65dda1ebd2_MassEffectAndromeda04_06.2017-18_22_44_04.thumb.png.5c9ba3816276a15a0c080cf8fa74456b.png58e65ddf3312b_MassEffectAndromeda04_06.2017-18_23_03_05.thumb.png.7868a0e5e0469ad1ffb18c09e089d454.png58e65de404764_MassEffectAndromeda04_06.2017-18_23.25_06.thumb.png.e855ede1ffe017702ccbb2646fae6ee6.png

 

Сравнение Лекси

До

4543543.thumb.jpg.51db4d984a74af83e3d565535ee145f4.jpg

После

58e663190f640_MassEffectAndromeda04_06.2017-18_44_34_09.thumb.png.f6d3eb6c0149b7b253df2b16dc97f8f5.png

Hide  
Изменено пользователем Panches_S
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

— Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий 

интересно что под этим подразумевается

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kromian сказал:

Ага, напатчили. Теперь не могу в сетевую игру зайти...

Она недоступна примерно 1 час. Предупреждали.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Kromian сказал:

Ага, напатчили. Теперь не могу в сетевую игру зайти...

Вероятно отрубили на время "патченья", попробуй позже.

2 минуты назад, Алис сказал:

интересно что под этим подразумевается

Да это вообще, пожалуй, самый расплывчатый патноут, который я читал)

6 минут назад, Panches_S сказал:

Они тестировали патч?

А игру?)

Изменено пользователем Gоблин
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, beetle сказал:

Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб

1.11ГБ, если быть точным. Хотя на этапе подготовки почемуто показал 1.94ГБ

Изменено пользователем dlumv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авось к лету играбельно станет.

 

Зря я игру сейчас купил и прошел.

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал НГ+, из того что по 10 минутам заметил - глаза стали заметно лучше, добавили эффекты в виде искр и дыма, зачем то поменяли цвета одежды у сопов и приписали надписи NUM на диалоговое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что я увидел, дефолтный мРайдер всё-таки избавиться от своего покерфейса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS4, падение фпс так и остались когда противников больше 10... Когда заходим в меню крафта и выходим из него фпс падает до 10 пока не убежим от этой панели. Все что ждал так и осталось не исправленным=( Мда и правда придется вернутся только летом в игру, жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

из замеченых - графика стала хуже (в частности отражения). в меню диалогов шорткаты нам. пада. волосы Суви стали ммм... мыльными...

еще во время загрузки мелькают надписи про загрузку шейдеров

они хоть тестили патч? или как с игрой?

а еще пропустить можно только перелеты между планетами, посадку/взлет/перелет между системами - нет...

Изменено пользователем Ren_775
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Курсор посреди экрана так и остался. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Определённо чувствуется, что к разработке приложила когти Монреальская ложа рептилоидов. Ну почему надо каждый раз нажимать кнопочку для пропуска перелёта? Почему не опция рядом с опцией про шлемы?
И про графон верно подмечено - как-то он рухнул.

Изменено пользователем Garael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ren_775 сказал:

а еще пропустить можно только перелеты между планетами, посадку/взлет/перелет между системами - нет...

О_о Я пока только по Буре бегал, не проверил... Ох и прикол, ну и "молодцы". =\ Видимо, сделать скип всех роликов - задача не для слабаков.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Garael сказал:

И про графон верно подмечено - как-то он рухнул.

О - оптимизация от BioWare.

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже интересно, что значит 

  • Цитата

    Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий

    Хотя какая разница, едва ли подвезли флирт с саларианцами :smile::smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ren_775 сказал:

посадку/взлет/перелет между системами - нет...

Там вообще-то загрузки происходят.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Garael сказал:

Ну почему надо каждый раз нажимать кнопочку для пропуска перелёта? Почему не опция рядом с опцией про шлемы?

Разрабы пошли навстречу игрокам и сделали опцию для пропуска.. Но нет, все равно они рептилоиды и все сделали не так.

  • Like 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AleNes сказал:

Там вообще-то загрузки происходят.

такая долгая загрузка что занимает больше времени чем загрузка из сохранения на планете? реально?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Александр Лазарев сказал:

Раньше ангарские шаттлы были с моделями человеческих, теперь корабли инициативы с моделями ангарских.

Это где такое? Эти ляпы я замечал только на галактической карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AleNes сказал:

Разрабы пошли навстречу игрокам и сделали опцию для пропуска.. Но нет, все равно они рептилоиды и все сделали не так.

Чувак, если бы с самого начала было так как сейчас - тоже бы ныли, это всё ещё плохо. Спасибо, конечно, но когда вы достали у меня из зада ногу, образовавшуюся пустоту вы заполнили рукой.

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×