altea 19 817 2 мая, 2017 И снова на связи Легион! За месяц с выхода Mass Effect: Andromeda он провел больше 150 часов в игре и наконец закончил составлять подробный разбор ее достоинств и недостатков. Видео не содержит сюжетных спойлеров и к просмотру строго рекомендуется всем: 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 3 мая, 2017 (изменено) 14 минуты назад, ON.EXE сказал: А вы, собственно, как суп-то едите? По частям, сначала картошечку,а потом лучек? Или все-таки зачерпываете ложкой все сразу и уже сочетание всех ингредиентов и становится тем самым вкусом супа, за который вы и начали его есть. Нет! Мы мух из супа вынимаем и едим отдельно. Ещё один трактователь написанного подъехал. Читайте, батенька, внимательнее. Изменено 3 мая, 2017 пользователем Мышильда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 3 мая, 2017 (изменено) 30 минут назад, Flora сказал: Ты списываешь все квесты в утиль из-за сцен взлёта и падения? XD Покуда это часть выполнения всего квеста - да, это слив. Нельзя оценивать поставленную задачу лишь по ее итогам, наплевав на то, что ты делаешь между взятием квеста и его окончанием - т.е. процесс, ради чего в игры собственно и играют. Нормальная игра должна вознаграждать за потраченное время, которое игра забирает у игрока, отобрав у него контроль, но в этой игре этого нет нигде: Взять ту же галактическую карту - все еще нудные перелеты по галактике, где тебе ты ничего не контролируешь и ни чем не управляешь, а в конце ожидает лишь пустое описание планеты, где есть каньон или небольшая кучка ресурсов. Постоянные перелеты между кучкой планет, на которых сошлись все звезды и выполняются все имеющиеся квесты в игре. Мы возвращаемся на Бурю, чтобы почитать письмо (голубями что ли высылают, 2 терминала на игру и оба на корабле), чтобы лететь на кадару, чтобы поговорить с Пиби, затем сразу же улететь. Это искусственное растянутое времяпрепровождение, где смысл наблюдается лишь в этих диалогах, ради которых ты шароёжишься по галактике. Странно еще слышать от людей про взрослый сюжет про проблемы колонистов, когда нас игра сразу после первой установленной колонии уводит от данной темы в сторону местных твилеков и их унитазом проблем, оставляя остальной - как раз связанный с колонистами - контент полностью опциональным, несмотря на то, что по своей сути от тех же ковчегов зависит существование как минимум 3 рас из 5 прибывших. Неравномерность того, что стоит на кону и перекос в приоритетах - это не есть взрослость, это сраный бардак. Изменено 3 мая, 2017 пользователем Revelate 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 3 мая, 2017 (изменено) 55 минут назад, Мышильда сказал: Ну Легиону же понравился голый астероид без атмосферы? Только жить там, увы, невозможно. Или надо объяснять почему небо синее, а трава зелёная? На режиссерском факультете нас стригли и брили: "в постановке нет смысла, если она не показывает привычные вещи оригинально. Образное решение - и максимально креативное - должно быть всегда". Это всего лишь Алтайская академия искусств. А разработчик, создающий культурное произведение мирового уровня, не смог показать оригинально пейзажи, на секундочку, другой Галактики. Где ты обязан даже среди, в целом, привычного открывать зрителю каждый раз что-то новое, что-то невиданное, если уважаешь себя как автора. Монреальцы заморочились придумать лишь одно - отмазку. На фоне пейзажей, ради которых поленились выдумать даже пару вещей, свидетельствующих, что ты находишься в совершенно чужом месте, крутой и детализированный голый астероид выглядит захватывающе: он действительно неземной. Писал уже. На другую тему, но проблема одна и та же. Игроку не нужны отмазки. Игроку нужено качество, а не "тяп-ляп, объясните себе сами, почему мы работали спустя рукава": Цитата Читаю, как люди на полном серьезе обсуждают, почему участь Райдера-ст. и реакция на нее Райдера-мл. такие, а не другие. Мол, не так и были близки, разные люди реагируют по-разному...Ребят, Райдер не для себя должен горевать, а для меня. Я должен прочувствовать всю серьезность и трагичность ситуации. Мне потом им играть и это меня надо мотивировать. У героев может быть любой бэкграунд, но это не должно оставлять за бортом игрока, зрителя. Сцена должна изъясняться с игроком абсолютно универсальным языком, чтобы она работала. Если очевидная сюжетная ситуация требует неочевидных объяснений и оправданий - значит, она не работает. Все. Законы драматургии. Повесил ружье - обязан выстрелить, а не лепить отмазки: "ну, оно отсырело, для красоты висит, от отца осталось, а сын не охотник..." Все это - чушь и оправдание собственной писательской импотенции. Изменено 3 мая, 2017 пользователем cdnm_47 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 3 мая, 2017 2 минуты назад, cdnm_47 сказал: На режиссерском факультете нас стригли и брили: "в постановке нет смысла, если она не показывает привычные вещи оригинально. Образное решение - и максимально креативное - должно быть всегда". Это всего лишь Алтайская академия искусств. А разработчик, создающий культурное произведение мирового уровня, не потрудился добавить инаковости в пейзажи, на секундочку, другой Галактики. Где ты обязан даже среди, в целом, привычного открывать зрителю каждый раз что-то новое, что-то невиданное, если уважаешь себя как автора. Монреальцы заморочились придумать лишь одно - отмазку. На фоне пейзажей, ради которых поленились выдумать даже пару вещей, свидетельствующих, что ты находишься в совершенно чужом месте, крутой и детализированный голый астероид выглядит захватывающе: он действительно неземной. Писал уже. На другую тему, но проблема одна и та же. Игроку не нужны отмазки. Игроку нужено качество, а не "тяп-ляп, объясните себе сами, почему мы работали спустя рукава": Собственно этого у них было полно в артбуке - действительно чужие планеты с чуждым, но все же узнаваемым на уровне подсознания окружением. Черт, они даже в трейлере 2015 показывали первыми кадрами подобное. Левелдизайн удобен для навигации и самой игры, но эстетика чужой галактики просрана из-за того, что большая часть планет тупо напоминают различные пустыни с Земли. Я так и не понял, в чем заключается визуальный стиль Андромеды, ради такого можно было пожертвовать псевдореализмом с пустынными планетами, где все одинаково и забить территорию совсем дикими объектами, рельефом и живностью, чтобы разница была очевидна. В конце концов в игры ради такого и идут и Масыфект - не документалка от НАСА. Они год потратили на процедурку и я желею, что они не довели ее до ума, потому что результат работы руками оказался не лучше и даже меньшим банально по количеству. Сделать еще 5 сгенерированных планет ради пары квестов, чтобы отвести игрока от опостылевших Эоса и кадары, увести игрока подальше от сугубо обитаемых планет и быть более убедительными в отношении непосредственно создания галактического скопления в почти 40 систем - это уже лучше, чем Сахара, на которую упал тетраэдр интересной формы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 3 мая, 2017 8 минут назад, cdnm_47 сказал: максимально креативное Это вид снизу показывать? Уверяю Вас, найдутся толпы сторонников менее креативного подхода. У всех свои проблемы: у кого-то щи пустые, у кого-то жемчуг мелкий, а для кого-то сказка недостаточно волшебная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewgencik 187 3 мая, 2017 10 минут назад, cdnm_47 сказал: На режиссерском факультете нас стригли и брили: "в постановке нет смысла, если она не показывает привычные вещи оригинально. Образное решение - и максимально креативное - должно быть всегда". Это всего лишь Алтайская академия искусств. А разработчик, создающий культурное произведение мирового уровня, не смог показать оригинально пейзажи, на секундочку, другой Галактики. Где ты обязан даже среди, в целом, привычного открывать зрителю каждый раз что-то новое, что-то невиданное, если уважаешь себя как автора. Монреальцы заморочились придумать лишь одно - отмазку. На фоне пейзажей, ради которых поленились выдумать даже пару вещей, свидетельствующих, что ты находишься в совершенно чужом месте, крутой и детализированный голый астероид выглядит захватывающе: он действительно неземной. Писал уже. На другую тему, но проблема одна и та же. Игроку не нужны отмазки. Игроку нужено качество, а не "тяп-ляп, объясните себе сами, почему мы работали спустя рукава": Все планеты, которые мы посещаем, отобраны Инициативой как потенциально пригодные для жизни. Вы бы выбрали жизнь на вулканической планете? На планете, где кругом вода? Что Вы хотели увидеть? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 3 мая, 2017 (изменено) 1 минуту назад, ewgencik сказал: Все планеты, которые мы посещаем, отобраны Инициативой как потенциально пригодные для жизни. Вы бы выбрали жизнь на вулканической планете? На планете, где кругом вода? Что Вы хотели увидеть? Загляни в артбук. Изменено 3 мая, 2017 пользователем Revelate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 3 мая, 2017 3 минуты назад, Revelate сказал: чтобы отвести игрока от опостылевших Эоса и кадары, увести игрока подальше от сугубо обитаемых планет Согласна, это было бы неплохо. Но помните, сколько помоев вылили на первый МЭ за пустынные необитаемые планеты, по которым можно было кататься на МАКО. Лично мне эта часть геймплея очень нравилась, но большинство игроков раздражала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 716 3 мая, 2017 3 минуты назад, ewgencik сказал: Все планеты, которые мы посещаем, отобраны Инициативой как потенциально пригодные для жизни. Вы бы выбрали жизнь на вулканической планете? На планете, где кругом вода? Что Вы хотели увидеть? А кто говорит, что мы обязаны высаживаться только на пригодных для жизни планетах? Почему бы не сделать чуждую и враждебную среду, наподобие того же Н-047, на которую хочешь-не хочешь - а лететь придётся? И причин для посещения можно придумать не меньше, чем звёзд в Андромеде. Но нет, нас заставляют летать по терраподобным планеткам, вдалбливая мнимое ощущение, что все планеты в Андромеде такие - дружелюбные и гостеприимные, только нажми кнопку в хранилище Реликтов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 3 мая, 2017 2 часа назад, cdnm_47 сказал: Вполне правомерно сравнивает. Проработка брифингов свидетельствовала о том, что монреальская студия отдавала себе отчет в том, какая франшиза попала им в руки. Сама игра уже не свидетельствует. В брифингах был Mass Effect. В игре его нет. Вот и вся суть сравнения. Я понял и с первого раза. Вот только какие критерии определяют, что брифинги это тру, а сама игра не труЪ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 3 мая, 2017 (изменено) 21 минуту назад, Мышильда сказал: Согласна, это было бы неплохо. Но помните, сколько помоев вылили на первый МЭ за пустынные необитаемые планеты, по которым можно было кататься на МАКО. Лично мне эта часть геймплея очень нравилась, но большинство игроков раздражала. Био любят кидаться в крайности и трактовать фидбек игроков сугубо отрицательно или положительно. Один пункт, я бы хотел увидеть в обзоре - отсутствие запоминающихся и громких имен в команде разработчиков. Ни одна рожа - что тогда, что сейчас - не вызывала и не вызывает доверие и не давало и не дает ощущение профессионализма. Уолтерс публично (и вполне заслуженно) был обосран еще раньше, сотрудники средней руки, ставшие лидами, толпа ноунеймов из проектов, которые мало кто помнит или которые были также публично обосраны. И главное ни одного лица, который хоть как бы сам/сама показывал веру в проект и был его нердом каким был Хадсон. Учитывая, что МЕА делали на его исходниках, а Уолтерс накреативил и прилепил лоялки и еще какие-то сомнительного обоснования решения. Из-за этого у игры очень трудно найти ядро - то, к чему все игровые системы и их синергия и использование приведут в конечном итоге. Казалось бы - у игры это по сути сюжет про колонистов, но сюжет можно пройти и без каких-либо дополнительных усилий со стандартным Мстителем за спиной. Ладно, значит колонии? Опциональны, имеют единый паттерн по их установке на каждой планете, присутствует условный счетчик перспективности, который не более чем счетчик квестов на планете. Может сбор ресурсов для... какого итога? Ладно, возьмем ресурсы и менеджмент снаряжения. В игре как минимум 6 путей получения пресловутого железа и фекалий Реликтов - галактическая карта, лут на планетах, скан на Номаде, покупка в магазинах в бесконечных объемах, перки инициативы, апекс. И ради чего? Чтобы у Райдера была пушка и были особо бронированные подгузники. Ура, мы нашли законченный игровой цикл!!11 Но... и все? Где чертовски очевидный апгрейд Нексуса, Темпеста и Номада? Почему у нас нельзя улучшить костюмы с улучшенным СЖО? Почему Номада можно улучшить лишь на скорость и ненужный импульс щитом, который никогда не кончается? Почему в игре есть много разговоров о вреде Скверны влияющей на какие-то системы корабля и разговоры об обслуживании (и даже есть долгоидущая ссора пилота и инженера), но реального влияния нет и его тупо не видно? Почему у игры с таким НФ-потенциалом и распиаренной системой планетарных условий нет банальной вариативности в отношении влияния на Номада и игрока помимо сраного временного счетчика? В чем конечно суть игры собственно? 4 минуты назад, ARM сказал: Я понял и с первого раза. Вот только какие критерии определяют, что брифинги это тру, а сама игра не труЪ? Тем, что брифинги были направленны на создание такого ощущения и на то, что они рекламировали как раз драму о колонистах? Тем, что финальная игра давала нам это до конца обязательного сюжета на Эосе и увела подальше в сторону космомагии и древних рас с очередным спасением галактики через мерисьюшного СЭМа? Изменено 3 мая, 2017 пользователем Revelate 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 3 мая, 2017 У Галактики Туманность Андромеды нет никакого преимущества в том, чтобы демонстрировать бОльшую инопланетность и уникальность миров, нежели так было бы не только во Млечном Пути, но и в мирах звёзд по соседству с нами. Иной сценарий возникновения и развития биосферы и технологий - что в 10 св. годах от нас, что в 2,5 млн - разницы никакой! Так что антропоидность алиенов и их технологии, если и ругать, то добро пожаловать в МЕ1. Миры, их климат и биосфера - туда же. В МЕА это уже не халтура, а данность вселенной МЕ. Есть ещё такое явление, носящее статус наблюдаемого факта, как конвергенция, которая в контексте практически большинства sci-fi про инопланетян, функционирует как необходимое для восприятия допущение. Конвергенция распространяется не только на биологическую составляющую, но и технику. И практика показала, что добавление разнообразия в трилогию негуманоидных форм разумной жизни, таких как элкоры, ханары и отчасти волусы, привлекло внимание игроков не более, чем рыбы и хранители Цитадели. А те из них, кто активно себя проявлял, особо от людей не отличался. Вот какой из Барла Вона негуман?)))) И про эти "бесконечные" перелёты. Уже не раз тему поднимали, а воз и ныне там. Экономить топливо, время и нервы, направляться в определённое место, когда туда уже указывает масса причин лететь, и когда нет ситуаций, что квесты уйдут в проваленные после определённых сюжетных ивентов, не возбраняется ни в одной игре подобного рода деятельности в них. Да и в реальной жизни имеет место быть сознательное накопление проблем. К тому же, нас до пункта назначения в МЕА стали доставлять, а теперь и скип прикрутили. И это после того, как играли две части в ручное управление самолётиком, тратящим топливо и требующим определённой сноровки, чтобы не проскочить систему. Вместо посадок и взлётов, межсистемных анимированных перелётов медитировали на вращающиеся кольца масс-ретранслятора, или как работает лифт на Нормандии в разрезе. Тут хоть киношку крутят. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewgencik 187 3 мая, 2017 19 минут назад, Revelate сказал: Загляни в артбук. Что я там должен увидеть? 15 минут назад, Motorrunner сказал: А кто говорит, что мы обязаны высаживаться только на пригодных для жизни планетах? Почему бы не сделать чуждую и враждебную среду, наподобие того же Н-047, на которую хочешь-не хочешь - а лететь придётся? И причин для посещения можно придумать не меньше, чем звёзд в Андромеде. Но нет, нас заставляют летать по терраподобным планеткам, вдалбливая мнимое ощущение, что все планеты в Андромеде такие - дружелюбные и гостеприимные, только нажми кнопку в хранилище Реликтов. Мы и так попадаем на ту же вулканическую планету, например, по миссии Пиби. Задам вопрос по-другому: сколько Вы видели по-настоящему уникальных планет в фантастике последних лет так 20? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 3 мая, 2017 3 минуты назад, Revelate сказал: Тем, что брифинги были направленны на создание такого ощущения и на то, что они рекламировали как раз драму о колонистах? Тем, что финальная игра давала нам это до конца обязательного сюжета на Эосе и увела подальше в сторону космомагии и древних рас с очередным спасением галактики через мерисьюшного СЭМа? Брифинги - рекламировали драму о колонистах? Что за ерунда? Брифинги создавали атмосферу подготовки колонистов во Млечном Пути, не более того. То, что вы себе напридумывали - не проблемы шерифа. Спасение галактики? Где вы в МЕА нашли спасение галактики? Или контакт с другими расами не входил в число обязательных для обучения вещей в тех же самых брифингах? Давайте будем откровенны: что такого "инопланетного" обязано быть на других планетах? Вы Марс видели на снимках? Много нашли невероятных вещей? 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 3 мая, 2017 1 минуту назад, Sankarshan сказал: У Галактики Туманность Андромеды нет никакого преимущества в том, чтобы демонстрировать бОльшую инопланетность и уникальность миров, нежели так было бы не только во Млечном Пути, но и в мирах звёзд по соседству с нами. Иной сценарий возникновения и развития биосферы и технологий - что в 10 св. годах от нас, что в 2,5 млн - разницы никакой! Так что антропоидность алиенов и их технологии, если и ругать, то добро пожаловать в МЕ1. Миры, их климат и биосфера - туда же. В МЕА это уже не халтура, а данность вселенной МЕ. Есть ещё такое явление, носящее статус наблюдаемого факта, как конвергенция, которая в контексте практически большинства sci-fi про инопланетян, функционирует как необходимое для восприятия допущение. Конвергенция распространяется не только на биологическую составляющую, но и технику. И практика показала, что добавление разнообразия в трилогию негуманоидных форм разумной жизни, таких как элкоры, ханары и отчасти волусы, привлекло внимание игроков не более, чем рыбы и хранители Цитадели. А те из них, кто активно себя проявлял, особо от людей не отличался. Вот какой из Барла Вона негуман?)))) И про эти "бесконечные" перелёты. Уже не раз тему поднимали, а воз и ныне там. Экономить топливо, время и нервы, направляться в определённое место, когда туда уже указывает масса причин лететь, и когда нет ситуаций, что квесты уйдут в проваленные после определённых сюжетных ивентов, не возбраняется ни в одной игре подобного рода деятельности в них. Да и в реальной жизни имеет место быть сознательное накопление проблем. К тому же, нас до пункта назначения в МЕА стали доставлять, а теперь и скип прикрутили. И это после того, как играли две части в ручное управление самолётиком, тратящим топливо и требующим определённой сноровки, чтобы не проскочить систему. Вместо посадок и взлётов, межсистемных анимированных перелётов медитировали на вращающиеся кольца масс-ретранслятора, или как работает лифт на Нормандии в разрезе. Тут хоть киношку крутят. Ты так говоришь будто это надо это просто принимать. Данность данностью, но никто не мешает ее разок сломать ради более позитивного и интересного эффекта, особенно когда от тебя такого и ждут. По поводу инопланетной жизни - Био просто ни разу не создали ситуацию, во время которой эти элиены показали себя вне диалогов и не пребывая в статусе статистов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 716 3 мая, 2017 2 минуты назад, ewgencik сказал: Задам вопрос по-другому: сколько Вы видели по-настоящему уникальных планет в фантастике последних лет так 20? Да даже в Солнечной системе планеты уникальней, чем во всей Андромеде. Разные планеты не должны восприниматься, как разные регионы одной, да ещё терраподобной. Не имеет значения, сколько планет я видел. Важно, что я хочу увидеть. Да, планеты в МЕ1 с рандомно сгенерированным ландшафтом и то были разнообразней. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewgencik 187 3 мая, 2017 Только что, Motorrunner сказал: Да даже в Солнечной системе планеты уникальней, чем во всей Андромеде. Разные планеты не должны восприниматься, как разные регионы одной, да ещё терраподобной. Не имеет значения, сколько планет я видел. Важно, что я хочу увидеть. Да, планеты в МЕ1 с рандомно сгенерированным ландшафтом и то были разнообразней. Посмеялся от души. В МЕ1 - все планеты пустыни, причем совсем, с минимальными изменениями. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ON.EXE 145 3 мая, 2017 (изменено) 54 минуты назад, Мышильда сказал: Нет! Мы мух из супа вынимаем и едим отдельно. Ещё один трактователь написанного подъехал. Читайте, батенька, внимательнее. В чем же моя невнимательность, или вы действительно подумали, что я про суп писал? Эти загрузочные экраны и являются неотъемлемой частью квестов, тем более, что они серьезно влияют на динамику и восприятие задания игроком. В MEA, пока ты дойдешь до следующего пунктика , тебя это изрядно утомит. 4 минуты назад, ARM сказал: Давайте будем откровенны: что такого "инопланетного" обязано быть на других планетах? Тогда зачем действие надо было переносить в другую галактику, если нет желания показать что-то новое и необычное? Изменено 3 мая, 2017 пользователем ON.EXE 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 3 мая, 2017 2 минуты назад, ARM сказал: Брифинги - рекламировали драму о колонистах? Что за ерунда? Брифинги создавали атмосферу подготовки колонистов во Млечном Пути, не более того. То, что вы себе напридумывали - не проблемы шерифа. Спасение галактики? Где вы в МЕА нашли спасение галактики? Или контакт с другими расами не входил в число обязательных для обучения вещей в тех же самых брифингах? Давайте будем откровенны: что такого "инопланетного" обязано быть на других планетах? Вы Марс видели на снимках? Много нашли невероятных вещей? Давайте откровенно: можно выключить дурака и убрать стоящее перед монитором бревно, чтобы наконец увидеть, что всю игру Райдер пытался узнать, что существует в кластере суперкнопка по решению всех проблем, чтобы затем спасти весь кластер от нажатия злодеем этой кнопки по экстерминатусу/вознесению всего живого в этом самом кластере. МЕ - это космоопера и игра, а не документалка, и не обязана быть как снимки на Марсе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 3 мая, 2017 (изменено) 14 часа назад, Мышильда сказал: Это вид снизу показывать? Уверяю Вас, найдутся толпы сторонников менее креативного подхода. У всех свои проблемы: у кого-то щи пустые, у кого-то жемчуг мелкий, а для кого-то сказка недостаточно волшебная. 14 часа назад, ewgencik сказал: Все планеты, которые мы посещаем, отобраны Инициативой как потенциально пригодные для жизни. Вы бы выбрали жизнь на вулканической планете? На планете, где кругом вода? Что Вы хотели увидеть? Придумайте гравитационные аномалии, чтобы океаны вверх текли, придумайте разумные экосистемы, кристаллические облака, какой-нибудь суперпульсар и черную мега-дыру, размером с полкластера, чтобы ее было видно с каждой планеты, да придумайте квест поинтереснее для выяснения ее природы. Дайте хоть какую-нибудь деталь, чтобы я постоянно заострял на ней внимание и понимал: здесь все иначе. Этот мир меня не ждал, он не такой, как мне было бы комфортно, и мне придется идти с ним на компромиссы, чтобы стать для него своим. Если я захочу суровой астрофизики - я включу передачу Деграсса Тайсона. А здесь космоопера о романтике первооткрывательства дальнего космоса. Так вот и сделайте мне "вау", а не лепите отмазки, почему здесь все точно так же как дома, и я должен быть этим доволен. Я должен приплыть в Перу - и сразу понять, что здесь не Испания. Вообще ни одним глазом не Испания. Изменено 4 мая, 2017 пользователем cdnm_47 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 716 3 мая, 2017 5 минут назад, ewgencik сказал: Посмеялся от души. В МЕ1 - все планеты пустыни, причем совсем, с минимальными изменениями. Самое смешное, что планеты-не-пустыни выглядят и вписываются в игру ещё хуже пустынь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewgencik 187 3 мая, 2017 (изменено) 6 минут назад, cdnm_47 сказал: суперпульсар и черную мега-дыру тогда бы игра закончилась сразу по прилету 6 минут назад, cdnm_47 сказал: гравитационные аномалии, чтобы океаны вверх текли, придумайте разумные экосистемы, кристаллические облака вот я что-то не могу представить, как это выглядит. Кристаллические облака, я так понимаю, как в Интерстеллар, так Вы бы первым бы побежали говорить, что скопировали. Океаны вверх текут, и куда все девается потом? В космос? Так тогда бы океаны бы давным давно пересохли 2 минуты назад, Motorrunner сказал: Самое смешное, что планеты-не-пустыни выглядят и вписываются в игру ещё хуже пустынь. Я уже понял, что Вам и еще парочке лишь бы придраться, неважно к чему Изменено 3 мая, 2017 пользователем ewgencik 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 3 мая, 2017 3 минуты назад, cdnm_47 сказал: Придумайте гравитационные аномалии, чтобы океаны вверх текли, придумайте разумные экосистемы, кристаллические облака, какой-нибудь суперпульсар и черную мега-дыру, размером с полкластера, чтобы ее было видно с каждой планеты, да придумайте квест поинтереснее, для выяснения ее природы. Дайте хоть какую-нибудь деталь, чтобы я постоянно заострял на ней внимание и понимал: здесь все иначе. Этот мир меня не ждал, он не такой, как мне было бы комфортно, и мне придется идти с ним на компромиссы, чтобы стать для него своим. Если я захочу суровой астрофизики - я включу передачу Деграсса Тайсона. А здесь космоопера о романтике первооткрывательства дальнего космоса. Так вот и сделайте мне "вау", а не лепите отмазки, почему здесь все точно так же как дома, и я должен быть этим доволен. Я должен приплыть в Перу - и сразу понять, что здесь не Испания. Вообще ни одним глазом не Испания. Так не честно!))) Этого все хотят! Но какого ... этого требовать от МЕА, когда никто из игроделов и мысли о реализации подобного не допускает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 3 мая, 2017 (изменено) 9 минут назад, cdnm_47 сказал: Придумайте гравитационные аномалии, чтобы океаны вверх текли, придумайте разумные экосистемы, кристаллические облака, какой-нибудь суперпульсар и черную мега-дыру, размером с полкластера, чтобы ее было видно с каждой планеты, да придумайте квест поинтереснее, для выяснения ее природы. Дайте хоть какую-нибудь деталь, чтобы я постоянно заострял на ней внимание и понимал: здесь все иначе. Этот мир меня не ждал, он не такой, как мне было бы комфортно, и мне придется идти с ним на компромиссы, чтобы стать для него своим. Если я захочу суровой астрофизики - я включу передачу Деграсса Тайсона. А здесь космоопера о романтике первооткрывательства дальнего космоса. Так вот и сделайте мне "вау", а не лепите отмазки, почему здесь все точно так же как дома, и я должен быть этим доволен. Я должен приплыть в Перу - и сразу понять, что здесь не Испания. Вообще ни одним глазом не Испания. Но даже если наплевать на отсутствие фишки у Андромеды как галактики - сам рельеф планет очень беден и непонятно что там можно было скринить. На планетах нет впечатляющих каньонов, интересных и богатых пещер со своей экосистемой, гигантских горных местностей с тонной серпантинов, действительно огромных древних городов, каких-либо красивых и больших водоемов. До того же СВТОРа в этом отношении еще пилить и пилить. 4 минуты назад, ewgencik сказал: тогда Бы игра закончилась сразу по прилету вот я что-то не могу представить, как это выглядит. Кристаллические облака, я так понимаю, как в Интерстеллар, так Вы бы первым бы побежали говорить, что скопировали. Океаны вверх текут, и куда все девается потом? В космос? Так тогда бы океаны бы давным давно пересохли Интерстеллар с огромными волнами на планете с водой по колено. Или та вторая планета. Всем плевать как это работало, это было довольно впечатляюще. И не планетами едиными - космостанций в игре тупо нет, даже ангарских или реликтовых или кеттских. И всего одна уникальная сфера Дайсона в конце, которая собственно показывает, что она есть эта самая сфера Дайсона. Изменено 3 мая, 2017 пользователем Revelate 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewgencik 187 3 мая, 2017 (изменено) 6 минут назад, Revelate сказал: Но даже если наплевать на отсутствие фишки у Андромеды как галактики - сам рельеф планет очень беден и непонятно что там можно было скринить. На планетах нет впечатляющих каньонов, интересных и богатых пещер со своей экосистемой, гигантских горных местностей с тонной серпантинов, действительно огромных древних городов, каких-либо красивых и больших водоемов. До того же СВТОРа в этом отношении еще пилить и пилить. Интерстеллар с огромными волнами на планете с водой по колено. Или та вторая планета. И не планетами едиными - космостанций в игре тупо нет, даже ангарских или реликтовых или кеттских. И всего одна уникальная сфера Дайсона в конце, которая собственно показывает, что она есть эта самая сфера Дайсона. Если бы Вы играли, а мне кажется, по этому комментарию, что нет, то поняли бы, почему нет космостанций. И это не сфера Дайсона - почитайте, что это такое. Изменено 3 мая, 2017 пользователем ewgencik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты