Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, altea сказал:

экономят, блин

проще же натравить десяток ютуберов, каждый из которых будет трепаться на фоне одних и тех же кадров мисси, чем сделать полноценный видео-обзор с разработчиками

Взамен они получают испорченный телефон, когда кто-то из ютуберов что-то понимает не так или его понимают не так, а следующий в цепочке начинает делать далекоидущие выводы и косплеить дитя Ванги и Нострадамуса.

6 минут назад, altea сказал:

к официальным роликам и субтитры есть (а то весь их Game Changers это сплошное наплевательство на не-англоязычные аудитории, если у них нет своих топовых ютуберов), и на офсайте обычно одновременно выкладывают текстовые комментарии.

Да, это удобно)

И снова у меня ощущение, что разрабы эти ролики делают на каком-то отдельном билде, который к демо-билду имеет очень малое отношение. Либо над демкой после разделения билдов работали полторы калеки, лишь бы не разваливалось все на ходу.

1 минуту назад, Olmer сказал:

Вот пока единственное, что меня беспокоит - случайные надписи. Я играл в третью Диблу на старте. И это был тот еще онанизм. И игра превратилась в грин ради гринда. Позже поправили, ввели возможность менять одну из надписей, рэндом стал более лояльным. Время нынче другое, да и Ефим не Дибла. Народ может не понять.

Я думаю, они тоже такую возможность введут. Хотя бы для последних двух уровней редкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Olmer сказал:

Вот пока единственное, что меня беспокоит - случайные надписи. Я играл в третью Диблу на старте. И это был тот еще онанизм. И игра превратилась в грин ради гринда. Позже поправили, ввели возможность менять одну из надписей, рэндом стал более лояльным. Время нынче другое, да и Ефим не Дибла. Народ может не понять.

Ты что то путаешь, Диабло всегда была про гринд ради гринда. Просто вначале в большей степени был гринд аукциона, а не мобов.

Насчет случайных надписей, если не будет такого большого количества аффиксов как в Д3, то ничего плохого в этом не вижу. А то многие нафармят что хотели за пару недель и перестанут играть, а так будет лишний стимул. Хорошо это или плохо, но игра все-таки про лут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Goliath762 сказал:

Диабло всегда была про гринд ради гринда

Целью было собирание нужного сетапа под текущие балансовые правки. Для аука или для себя - второй вопрос. И интерес подогреваться будет путем эвентов на выходные, дейликов каких-то. И уж точно стимулом не будет геморой от рэндом надписей. Ушло время чистого гринда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Olmer сказал:

И интерес подогреваться будет путем эвентов на выходные, дейликов каких-то. И уж точно стимулом не будет геморой от рэндом надписей. Ушло время чистого гринда.

Я не писал, что гринд будет главным или единственным стимулом. Безусловно, тупой фарм никому не интересен, дейлики, эвенты и прочее должны быть обязательно. Но делать систему лута в игре про лут вообще без элемента случайности - не нужно. Главное с этим элементом не переборщить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Вот кстати тоже интересно. Вай нот? У него вполне приятный голос и на записи и при живом общении...

нуу он очень занят - стоит с дубинкой над разработчиками, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

нуу он очень занят - стоит с дубинкой над разработчиками, например?

В принципе, возможно... Когда с одного края бездельники, а с другого постоянно воющий от боли издатель, о какой озвучке может идти речь xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

В принципе, возможно... Когда с одного края бездельники, а с другого постоянно воющий от боли издатель, о какой озвучке может идти речь xD

образ Кейси Хадсона, который стоит возле доски с Monthly challenges на поиск багов, дописывание фич и исправление неткода и выдающий монеты только тем разработчикам, которые все это сделали, будет греть мое сердце каждый раз, как чертова игра потеряет коннект к серверам...

 

PS я надеюсь, что она перестанет это делать в самые ненужные моменты, но мало ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, altea сказал:

 выдающий монеты только тем разработчикам, которые все это сделали

ezgif-4-a3236cfd1766.gif.aac946c1a3babc7b7c0f851deaa0bbee.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, altea сказал:

 

act1ru.jpg

Ага таки у них есть план дальнейшего развития. Ну хорошо. 

49 минут назад, altea сказал:

In other news: вы все монстры

 

Что там насчет гильдии или альянса защитников кворликов? Я бы вступил. Может клан от брк так назвать?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, drakonid999 сказал:

Ага таки у них есть план дальнейшего развития. Ну хорошо. 

Что там насчет гильдии или альянса защитников кворликов? Я бы вступил. Может клан от брк так назвать?) 

так это ж придется две делать.

А так мы уже думали, что можно назваться 95% кворликов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сами кворлики как пишутся на буржуйском? А то как раз, будет называться BRC (неожиданно), а С пусть переводят какждый для себя сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Olmer сказал:

А сами кворлики как пишутся на буржуйском? А то как раз, будет называться BRC (неожиданно), а С пусть переводят какждый для себя сам.

Grabbits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2019 в 15:35, Dmitry Shepard сказал:

И снова у меня ощущение, что разрабы эти ролики делают на каком-то отдельном билде, который к демо-билду имеет очень малое отношение. Либо над демкой после разделения билдов работали полторы калеки, лишь бы не разваливалось все на ходу.

 

99.9% что так и есть. Разрабы очевидно играют на специальном девелоперском билде, где доступны консольные команды и прочие чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Olmer сказал:

Целью было собирание нужного сетапа под текущие балансовые правки. Для аука или для себя - второй вопрос. И интерес подогреваться будет путем эвентов на выходные, дейликов каких-то. И уж точно стимулом не будет геморой от рэндом надписей. Ушло время чистого гринда.

Соглашусь и добавлю, что по отзывам многих знакомых игроков интерес у них уже подогрет такими простыми вещами как:

1) - красивый, большой, неизученный мир с артефактами сверхрасы, являющийся новым IP  от Биоваров,

2)- уникальная механика полета и вытекающие из нее воздушные бои, приятная механика стрельбы, комбо-скилы

3) - почти безграничные возможности кастомизации ( где где а в этом разделе вряд ли будет пусто)

4) - кооперативное прохождение 

5) - зачатки интригующего сюжета ( Биовары могут в сюжет, если захотят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, altea сказал:

https://imgur.com/a/X5JMdII#3tgdP8p

хай-рез скрины из последнего видео

Зачем так много кворликов?(( Где-то в Кодексе прочитал историю о том как гребаный кворлик сожрал печень своей хозяйки, после того как она умерла пытаясь его одомашить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, YaRHoGoR сказал:

Зачем так много кворликов?(( Где-то в Кодексе прочитал историю о том как гребаный кворлик сожрал печень своей хозяйки, после того как она умерла пытаясь его одомашить...

Их поэтому и убили 2 миллиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Olmer сказал:

Их поэтому и убили 2 миллиона.

И это только начало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как только(или если) введут пвп мы отомстим за каждого убитого кворлика! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, drakonid999 сказал:

Как только(или если) введут пвп мы отомстим за каждого убитого кворлика! 

кто вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, YaRHoGoR сказал:

кто вы?

Мы - те кто защитит и отомстит за этих милах! 

Показать контент  

images.jpeg.affc6cbfeed01058baa475a8d0d2108e.jpeg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, drakonid999 сказал:

Мы - те кто защитит и отомстит за этих милах! 

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, как я и ожидал, Дарра, на вопрос про романы в игре, ответил, что на старте их не будет, но никто не мешает им добавить их позже, если народ очень попросит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас вот только прочитал новость о том, что в дивизионе 2 тоже были проблемы в бете. некоторых игроков банило и они больше не могли зайти в игру, постоянно выкидывало игроков на пк и пс4, были просадки фпс, а также игра заметно теряла в производительности при игре более 2-3 часов. и что сделали разрабы? сказали, чтобы игроки перезапускали игру каждые 3 часа. и это при том, что у них за плечами первый дивизион, зачестье, радуга шесть, команды 1 и 2. т.е. у них есть опыт в многопользовательские игры и косяки всё же встречаются. и на фоне всего этого я почему то так злорадствую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Guyver38 сказал:

щас вот только прочитал новость о том, что в дивизионе 2 тоже были проблемы в бете. некоторых игроков банило и они больше не могли зайти в игру, постоянно выкидывало игроков на пк и пс4, были просадки фпс, а также игра заметно теряла в производительности при игре более 2-3 часов. и что сделали разрабы? сказали, чтобы игроки перезапускали игру каждые 3 часа. и это при том, что у них за плечами первый дивизион, зачестье, радуга шесть, команды 1 и 2. т.е. у них есть опыт в многопользовательские игры и косяки всё же встречаются. и на фоне всего этого я почему то так злорадствую. 

друг играл по приглашению  в бету , говорил что летал в облаках, т.к. текстуры улетали очень часто , и да много много багов было.
Так и должно быть по сути, сырые ведь продукты что дизия2 что гимн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...