Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, YaRHoGoR сказал:

Я вот играю почти всегда штормом и редко рейнджером, могу сказать что для шторма который всегда должен парить в воздухе это самая дебильная крепость (Храм Шрамов) и в особенности финальная локация с боссом. Она же тупо сделана с расчетом  чтобы ИМЕННО СТОЯТЬ за укрытиями и отстреливать вентиляторы и самого босса! Для всех джавелинов! Попробуй полетать в таком ограниченном пространстве, ведь для Шторма жизненно важно взмыть ввысь и стрелять или скилы кидать сверху - тебя сразу же зафокусит и собьет эта Табуретка из за того что пространство крайне ограниченно и тебе приходится биться головой об потолок или быть порубленным на куски долбаным вентиляром , каждый с размахом на 1/5 локации...Реально тупняк. Если уже разрабы делают локации где надо ТУПО СТОЯТЬ ЗА УКРЫТИЯМИ то пусть будут добры сделать для этого МЕХАНИКУ ЗАНЯТИЯ УКРЫТИЙ (что на мой взгляд гораздо лучше), или же пусть расширяют локацию (хотя бы до размеров пещеры Королевы пауков) чтобы все джавелины могли отыгрывать исходя из своих уникальных механик.

Я не понимаю в чём бугурт. Например королеву баз колосса трудновато пройти( у него есть шикарный огненный миномёт), а укрытия с люминари самое оно для шторма так как он картонный и другой альтернативы незафейлить данж нет. И вообще крепости получились хорошие. С небольшими заморочками, и для всех стилей игры подходящими, например где уничтожаются турели в шахте,4 шт. Утюгом там летать немножко неудобно, но в этом то и суть данжей. Челлендж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ruslan Fattakhov сказал:

Я не понимаю в чём бугурт. Например королеву баз колосса трудновато пройти( у него есть шикарный огненный миномёт), а укрытия с люминари самое оно для шторма так как он картонный и другой альтернативы незафейлить данж нет. И вообще крепости получились хорошие. С небольшими заморочками, и для всех стилей игры подходящими, например где уничтожаются турели в шахте,4 шт. Утюгом там летать немножко неудобно, но в этом то и суть данжей. Челлендж

Перечитай внимательно мой пост может поймешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Арин сказал:

Ну, а Колосс бесполезнее всего в полете, так как он предназначен именно для лобового столкновения. Что дальше? Делать все данжи для полетов, чтобы Колосс был бесполезен в своей главной абилке - ударе щитом? Данжи разные. Какие-то данжи удобнее одним классом фармить, какие-то другим. Нам для того и дают ВСЕ джавелины, чтобы подстраиваться.

Так удар щитом можно в полете юзать? Ну точнее как - врубить щит в полете и врезаться в титана например, я так делал. Потом угарнул с диалога в баре с чуваком когда он сказал что это полная Чу Бра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Арин сказал:

Ну, а Колосс бесполезнее всего в полете, так как он предназначен именно для лобового столкновения. Что дальше? Делать все данжи для полетов, чтобы Колосс был бесполезен в своей главной абилке - ударе щитом? Данжи разные. Какие-то данжи удобнее одним классом фармить, какие-то другим. Нам для того и дают ВСЕ джавелины, чтобы подстраиваться.

Вообще-то речь идет о стиле игры за каждый джавелин и стиль колосса, да будет тебе известно, в том чтобы впитывать много урона в первую очередь, а во вторую он может с помощью того же щита таранить и воздухе и на земле как бы, если ты про эту способность. И он спокойно реализует такой стиль игры в ЛЮБОМ ПРОСТРАНСТВЕ, как и Перехватчик, как и Рейнджер реализуют свои фишки спокойно и не зависимо от пространства. Но вот Шторм - чья фишка парить и с верхотуры наносить много урона и вообще долбить скилами по кд - ущемлен в этой конкретной локации. Надеюсь теперь понятно.

Изменено пользователем YaRHoGoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, YaRHoGoR сказал:

Ну судя по последней новости с реддита наконец-то аффиксы на шмоте станут востребованными , потому что как я понял сам пул аффиксов для каждой шмотки будет ограничен.

И если я правильно перевел основное, то нас ждут крутые изменения:

- сами аффиксы мастерворк предметов станут делиться на 4 категории - Major Primary, Minor Primary, Major Secondary, Minor Secondary.  Мажорные аффиксы будут ориентированы на добавлении урона / статов хп,щита,брони в том время как Минорные аффиксы будут давать те или иные полезные бонусы на все оружие/модули/установки джавелина или же только на данный предмет.

 - с 30 уровня Фрилансера уже не падают белые и зеленые предметы

 - теперь наконец-то есть смысл крафтить мастерворк оружие потому что во первых подешевала стоимость крафта - 15 Выдающего эмбера против 25 ранее, а во вторых как уже было сказано выше будут выпадать исключительно востребованные и актуальные для конкретной шмотки аффиксы 

  - теперь если на оружии выпадает аффикс например " + к урону электричеством" то он всегда будет действовать на все системы Джавелина (всегда будет значок костюма), для того чтобы иметь возможность создавать крутые билды заточенные как пример на Электричестве

   Вывод  - в общем и целом очень приятный и нужный патч, я лично со старта  раннего доступа прям ждал эти фиксы!)

Есть и обратная сторона изменений, надеяться на два глифа по 200+ физ урона уже не придется.

 

59 минут назад, Guyver38 сказал:

забыл ещё добавить. у меня вчера после храма шрамов вот такая загогулина выпала

 

2019.02.28-03.34_01.png

ну и по впечатлениям храм играется на порядок интереснее, чем шахта королевы. одна битва с боссом чего стоит.

OMG, что вчера с генерацией глифов происходило... у меня вот глифы крафта были аналогичными надетому.

Но я первый раз вижу настолько "удачную" генерацию, что все глифы бесполезные.

20 минут назад, Baiken сказал:
 
Technical Design Director
37 points · 2 hours ago · edited 2 hours ago
 

I just noticed there was another thread about this!

It's as you say (wanted to confirm).

Everyone has a base of 100 luck. After 90 bonus luck, you're not going to get any additional benefit.

Hope that clarifies things a bit!

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Platopys сказал:

Есть и обратная сторона изменений, надеяться на два глифа по 200+ физ урона уже не придется.

Да но если по чесноку то вероятность генерации такой шмотки была наверно 0,5%. если не меньше ) Я со своей "удачливостью" даже и не рассчитывал на такое...

Изменено пользователем YaRHoGoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, YaRHoGoR сказал:

Она же тупо сделана с расчетом  чтобы ИМЕННО СТОЯТЬ за укрытиями

Парить за колонной что тяжело чтоль? Только перед вентиляторами на землю спустился, отошел за них (там есть укрытия как раз для шторма) и слил вентиляторы с аддами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chance сказал:

Парить за колонной что тяжело чтоль? Только перед вентиляторами на землю спустился, отошел за них (там есть укрытия как раз для шторма) и слил вентиляторы с аддами. 

Ты играешь штормом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, YaRHoGoR сказал:

Ты играешь штормом?

Я всеми играю :), у меня самый слабый джав это колосс с 489 гирскором. И да раз так 12-15 я штормом ходил к скарам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaRHoGoR

тебе не просто так дали возможность за всех 4рых джавелинов играть. Не может быть карт где одинаково эффективны все 4 костюма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди жалуются на то, что данж для них является челленджем. Именно из-за таких ракалов игры и приходится разрабам примитивизировать.:react_sera_alkashka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Люди жалуются на то, что данж для них является челленджем. Именно из-за таких ракалов игры и приходится разрабам примитивизировать.:react_sera_alkashka:

Возможно, но тот факт что у некоторых балаболов мозг слишком примитивен чтобы уловить мысль о реализации стилей игры джавелинами в конкретно взятой локации имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, YaRHoGoR сказал:

Возможно, но тот факт что у некоторых балаболов мозг слишком примитивен чтобы уловить мысль о реализации стилей игры джавелинами в конкретно взятой локации имеет место быть.

Есть такие балаболы - даже не понимают, что упор на укрытия и динамику часть дизайна данного босса. И то, что на "паучихе" и "мониторе" им гораздно комфортнее, нежели другим джавелинам, их нисколько не смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам спорить, ну не все доперли что за лесами и колонами в комнате с эскари удобно парить штормом ну и что. Игре не так уж и много времени :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

народ. в игре есть пистолет, который даёт прибавку к +200% урона от оружия во время парения. этот бонус на всё оружие экипированное даётся или только на этот пистолет? просто щас рейнджером выбил снайперку с похожим аффиксом - при парении урон в уязвимые точки увеличен на 43%. и хочется поюзать их в связке. к тому же на этой снайперке ещё и с рандомным аффиксом фортануло +100% к урону от оружия с шестерёнкой. 

щас вот играю на рейнджере и отдыхаю. простой джавелин, но при этом эфективный. тем же колоссом всё равно приходится сближаться, чтобы использовать огнемёт и всякие накопители. постоянно следить за щитом, врагами и аптечками. рейнджер проще. у него ещё и модуль есть на увеличенное время работы движков. единственный минус для меня - это то, что у него все штурмовые способности бьют по одной цели. увеличили бы радиус хотя бы до нескольких метров. а то кинешь гренку и хочешь подорвать всех, а не получается. радиус ракеты не позволяет.

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда будет следующий патч? Что-то они не спешат править оптимизацию. DICE и то как-то шустрее работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Guyver38 сказал:

народ. в игре есть пистолет, который даёт прибавку к +200% урона от оружия во время парения. этот бонус на всё оружие экипированное даётся или только на этот пистолет?

Теперь перк оружия распространяется только на то что в руках.   

2019-02-28_13-17-02.thumb.png.ecbff5d138912ca97d03e8b18342c395.png

Hide  
Что бы подрывать всех нужна граната  

2019-02-28_13-18-58.thumb.png.44bfbd5105f0b9818622c4344a6c42cd.png

А вешать дебаф можно и оружием типа 

2019-02-28_13-22-09.thumb.png.3b4e9d284cda71b3850043199ebf43ca.png

Hide  
Изменено пользователем Chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вчера поиграли контракт на гм2 с почти полностью фиолетовой экипировкой - купание в мобах на точке взлома это конечно прикольно и мы там даже пару раз сдохли, но не хватает чего-то в игре все равно  -_-

@Chance да вчера мне выпал этот пистолет и я первым делом проверил работу усиления на другом оружии - действительно не работает.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Chance сказал:
Теперь перк оружия распространяется только на то что в руках. 

2019-02-28_13-17-02.thumb.png.ecbff5d138912ca97d03e8b18342c395.png

Hide
Что бы подрывать всех нужна граната

2019-02-28_13-18-58.thumb.png.44bfbd5105f0b9818622c4344a6c42cd.png

Hide

т.е. держа пистолет в кобуре, а в руках снайперка, то я не получу бонус? печаль.

допустим подрывать буду гранатой, а маркировать тогда чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Guyver38 сказал:

допустим подрывать буду гранатой, а маркировать тогда чем?

Последняя картинка в посте. Оружием чем еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Guyver38 сказал:

допустим подрывать буду гранатой, а маркировать тогда чем?

у тебя есть мили атака, а так то по хорошему маркировать должен кто-то другой

1 минуту назад, Chance сказал:

Оружием чем еще.

так в игре есть оружие с маркером таки, хм))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, dftm1 сказал:

так в игре есть оружие с маркером таки, хм))

Показать контент  

2019-02-28_13-35-50.thumb.png.3dd0f40d561891a72abbad24e0dfaf0d.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chance а есть где-то полный список такого оружия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в топике про оружие ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...