Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава английскому алфавиту, за первой место! Бугага))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, altea сказал:

We will be victorious))

Triumph as one!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Прям вижу, как завтра на остальных порталах начнут появляться заголовки "BioWare хотят сделать клон фортнайта" или что-то типа того))

В комментариях под новостью уже вовсю вакханалят те, кто прочитал статью по диагонали)) И поливают разработчиков грязью за то, что те крадут идеи у батлрояля) Такое ощущение, что едва ли один процент прочитавших и отписавшихся следует правилу "прежде чем писать, подумай, стоит ли это делать достоянием всех". Ну и народ бросает из крайности в крайность, как Ворнер Бразерс при съемках Лиги Справедливости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

йеп, я в комменты даже смотреть не стала потому что это все предсказуемо)

глобальная проблема, большинство не читает дальше заголовка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не понял, чего такого особого в некоем событии, которое происходит для всего мира одновременно. Вроде, в многопользовательских играх много чего происходит одновременно для всех. Рассвет, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, VlReaderr сказал:

Честно говоря, не понял, чего такого особого в некоем событии, которое происходит для всего мира одновременно. Вроде, в многопользовательских играх много чего происходит одновременно для всех. Рассвет, например.

не, это об ивентах типа того же преобразующего шторма, который возьмет и например на выходные сменит климат на какой-то территории и там станет возможно попасть в новую локацию и что-то там добыть
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, altea сказал:

сменит климат на какой-то территории и там станет возможно попасть в новую локацию и что-то там добыть

в серии ФФ эту фишку уже лет сто как применяют, там до коллекционных монстров и скрытых боссов только при определенных погодных условиях добраться можно, то же и с редкими ресурсами, и что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, altea сказал:

не, это об ивентах типа того же преобразующего шторма, который возьмет и например на выходные сменит климат на какой-то территории

Не понимаю. Закат меняет освещение на какой-то территории, в результате прекрасно видимого раньше врага становится трудно обнаружить и, соответственно, убить. Воевать приходится не где хочется, а где светлее. Чем не ивент?

Показать контент  
Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, VlReaderr сказал:

Честно говоря, не понял, чего такого особого в некоем событии, которое происходит для всего мира одновременно. 

Дело немного не в этом. В Фортнайт периодически начинает твориться нечто непонятное, на что пользователи пытаются найти ответы. И как правило событие привязано к смене "Сезона", но длится от начала до конца порядочно времени.
На словах это нормально не объяснить, но на деле при правильной реализации именно такие вещи создают "комьюнити", а не толпу орущих шкальников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, LoginamNet сказал:

Фортнайт периодически начинает твориться нечто непонятное, на что пользователи пытаются найти ответы.

Это ясно. Неясно, чем это отличается от других событий, единых для всего игрового мира, которые как-бы-понятны. Только тем, что выглядит необычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Это ясно. Неясно, чем это отличается от других событий, единых для всего игрового мира, которые как-бы-понятны. Только тем, что выглядит необычно?

Загадкой. Все любят интригу, которую надо раскрыть и почувствовать себя через это победителем. Соответственно, глобальное событие, причины, источник и смысл которого неизвестны, а наблюдаются только последствия и само событие, вызовет всплеск интереса и ажиотаж вокруг себя. В том числе и в социальной сфере, так как народ начнет делиться догадками, строить и обсуждать гипотезы, проверять их в игре на практике и т.д. Подобная деятельность, как и сказал Логи, формирует комьюнити из толпы рандомных игроков. Можно вспомнить, какие на форуме бушевали баталии относительно темной энергии, корабля Коллекционеров (Это Рипер или не Рипер?) и других загадок Вселенной МЭ. И искать ответы было интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Это ясно. Неясно, чем это отличается от других событий, единых для всего игрового мира, которые как-бы-понятны. Только тем, что выглядит необычно?

Глобальные события имеют четкую структуру, фазовость и конечную цель.
Грубо говоря игроки сразу знают, что нужно сделать то и вот это, тогда произойдет такая вот штука, и в конце тебя ждёт награда.

Подобные же ивенты не обещают игрокам ничего. Не дают задач. Рамок выполнения. Ничего. В мире что-то происходит. Выясняйте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Загадкой. Все любят интригу, которую надо раскрыть и почувствовать себя через это победителем.

Именно это я и написал. Явление выглядит необычно, всем кажется, что оно что-то означает, и все кидаются ломать голову и исследовать. Рассветы-закаты выглядят привычно, и никто их не исследует, хотя там тоже могут быть неочевидные игровые эффекты.

9 минут назад, LoginamNet сказал:

Глобальные события имеют четкую структуру, фазовость и конечную цель.

Рассвет и закат безусловно являются глобальным для всего мира событиями, не имеют ни структуры, ни цели. Не дают задач. Не задают рамок. Ничего. В мире что-то происходит, но никто ничего не выясняет. От летающего куба рассвет и закат отличаются только тем, что все к ним привыкли и не пытаются что-то в них искать.

 

Это я всё к тому, откуда в умах людей берётся мысль о том, что:

15 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

те крадут идеи у батлрояля

В чём, собственно, состоит идея, которая "украдена"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

и не пытаются что-то в них искать

В этом и вся мякотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, VlReaderr сказал:

В чём, собственно, состоит идея, которая "украдена"?

Вы это у обвинителей спросите, а не у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Вы это у обвинителей спросите, а не у меня)

Ну, может, догадка какая есть :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, VlReaderr сказал:

Ну, может, догадка какая есть :wink:

Только относительно умственного развития таких обвинителей) По крайней мере, пока в Антеме не появится нежно-лавандового цвета гигантский куб, сносящий все на своем пути и оставляющий пузыри с низкой гравитацией на пути следования))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дарра подтвердил очевидное, что на Перехватчике инсигния Корвуса)) А Гэмбл его троллит, говоря, что Дарра знает, что делает Корвус с людьми, которые говорят правду)

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасхалка или что-то большее?

 

  • Like 2
  • Doshik 1
  • Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Цитата

 

Немного аналитики. Не знал куда лучше размещать, но по ходу все игры Био будут делаться по принципу Антем и надо надеятся что такой подход зайдёт

А ещё до меня дошло что если это так, то история будет наиболее "рельсовая" среди всех игр(как в МЕА, впочем) и неожиданных смертей компаньонов или даже смерти ГГ не завезут. 

 

@Eres , я бы сказал, что YongYea намеренно сгущает краски ради хайпа, уверенным тоном озвучивая самый негативный вариант и следом, на полтона тише и как бы в сторону добавляя, что все им сказанное, является только его мнением и вообще все может быть совсем не так. Аналитики в его видео, к сожалению, я не нашел, только гипотезы, основанные на мнении автора и интерпретации фактов автором.

Если брать сказанное на РАХ и то, что потом сказали Гэмбл и Хадсон, то все влияние Антема на ДА и МЕ сводится к концпеции выпуска DLC для них и продолжения истории после релиза. И все, что было сказано на эту тему, касалось только и исключительно послерелизной поддержки, сиречь, DLC. То, что "все игры Био будут делаться по принципу Антема" - мысли журналиста, решившего хайпануть на громком заголовке, который триггернет фанатов ДА. Что, собственно говоря, произошло точно по расписанию. Ни одного факта "за" это утверждение нет.

Если рассуждать логически, Антем может повлиять на ДА4 только в том случае, если ДА4 тоже будет игрой-сервисом. Однако и Гэмбл, и Хадсон говорят, что этого не будет и Антем, цитируя Хадсона, "стоит наособицу" от остальных проектов Биоваров.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Хадсон же уже прямым текстом сказал, что нет, ДА и МЕ будут ДА и МЕ по структуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

сказали Гэмбл и Хадсон

Гэмблу верить вообще нельзя, он пи... очень много говорит того что вообще потом никак не сбывается. МЕА - мастерпис его "шарманной" работы.

А Хадсон просто водичку льёт. От "мы делаем, ждите", до "мы серьёзно заняты подходом к ним"

3 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Аналитики в его видео, к сожалению, я не нашел

у каждого своя аналитика. Если сможешь аргументированно подобрать другое слово которое не будет описывать твою к нему позицию - заменю такое не устраивающее тебя слово.

Но в целом, это его анализ высказываний и постов разработчиков.

2 часа назад, LoginamNet сказал:

Да Хадсон же уже прямым текстом сказал, что нет, ДА и МЕ будут ДА и МЕ по структуре.

смотря какие МЕ и ДА

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Eres сказал:

смотря какие МЕ и ДА

Будущие, очевидно.

Всё вот это видео построено по сути на очередной бестолковой фразе Дарры, на которой все издания решили хайпануть. Пришлось Хадсону говорить обратное лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Будущие, очевидно.

Всё вот это видео построено по сути на очередной бестолковой фразе Дарры, на которой все издания решили хайпануть. Пришлось Хадсону говорить обратное лично.

Хорошо, перефразирую.

ДАО, ДА2 и ДАИ имеют разную структуру. ДА2 и ДАИ даже более похожи(просто ДА2 слишком бюджетная)

МЕ1-2 МЕ3 и МЕА так же разную.

Вопрос, какую структуру будут иметь МЕ: Некст и ДА: Некст, если уже на том этапе ДАИ и МЕА двигались к Антем?

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Eres сказал:

ДАИ и МЕА двигались к Антем?

Ват? ДАИ изначально клепалась как ММО. Потом переделывалась в сингл. В МЕА вся проблема в том, что изначальный план замутить себе процедурную генерацию контента и и планет провалился из-за криворукости SJW-персонала, из-за чего старичкам опять же на руинах пришлось делать по старинке из имеющегося на руках. Игра при этом ничего кроме стандартного сессионного кооператива не предлагала в принципе - сингл.
Концепция Гимна ни туда ни туда даже близко нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...