altea 19 817 12 июня, 2017 Тема только для публикации новостей по Anthem. Обсуждать их можно в отдельной теме. Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский. Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame Список тех, кто занят в производстве Anthem: Показать содержимое Директор игры: Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/ Старший креативный директор: Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk Директор по техническому дизайну: Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes Исполнительный продюсер: Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/ Директор по разработке сюжета (Narrative Director): Cameron Dayton: https://twitter.com/CameronDayton Директор по лайв-сервису Chad Robertson: https://twitter.com/crobertson_atx Продюсеры: Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/ Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike Darrin McPherson: https://twitter.com/TaliskerDev Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta Cory Butler (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroonJen Cheverie (Associate): https://twitter.com/jencheverie Zachary Beaudoin: https://twitter.com/zacbeaudoin John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc Писатели: Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА) John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/ Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317 David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed Анимация и Дизайн: Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698 Ryan Duffin (директор по анимации в Остине, с октября 2018, перешел из DICE): https://twitter.com/AnimationMerc Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2 Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671 Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю) Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, до июля 2017): http://twitter.com/Al_McNally Neil Thompson (директор по арту и анимации в BW, до сентября 2018): https://twitter.com/NeilEJT Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike Ricardo Flores (аниматор персонажей): https://twitter.com/R1c00 Noel Borstad (ведущий дизайнер) Paul Marino (ведущий дизайнер геймплея основного квеста: сюжетные миссии, события итп) https://twitter.com/PaulMarino Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/ Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф) Dean Rymer (старший геймплей-дизайнер с января 2019, работал над God of War): https://twitter.com/deanrymer Paul Marino (старший дизайнер, ведущий дизайнер основного квеста): https://twitter.com/paulmarino Daniel Nordlander (старший геймплей-дизайнер): https://twitter.com/d_nordlander Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней, судя по профилю - работает над NewIP) Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99 Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian Sean Obrigewitch (дизайнер окружения): https://twitter.com/ShrimpButch Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис. С января 2019 в Respawn): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/ Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов) Gracie Arenas Strittmatter (Technical Art Director): https://twitter.com/maze518 Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/ Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal Steve Klit (концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/steveklit Разработка/QA: Chad Robertson (Head of Technology в Bioware Остин, Head of Live Service): https://twitter.com/crobertson_atx Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле) Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter Asa Roos (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/ Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/ Композитор: Композитор: Тед Риди (https://tedreedy.com/ до 2018): https://twitter.com/tedreedy Сара Шахнер: https://twitter.com/sarahschachner Каст: Sarah Elmaleh - женский голос Фрилансера: https://twitter.com/selmaleh ( http://sarahelmaleh.com/resume/ ) Ray Chase - мужской голос Фрилансера: https://twitter.com/RayChase ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) ) Rochelle Neil - актриса озвучки и лицевая модель Фэй: https://twitter.com/RochelleNeil ( https://m.imdb.com/name/nm2406518/ ) T.J. Ramini - актер озвучки Оуэна: https://twitter.com/TJRamini ( https://m.imdb.com/name/nm1421522/ ) Nick E. Tarabay - актер озвучки Халука: https://twitter.com/nicktarabay LJ Batinas - лицевая модель Халука: https://twitter.com/LjBatinas Vik Sahay - актер озвучки Маттиаса: https://twitter.com/Vik__Sahay Annie Wersching - актриса озвучки Тассин: https://twitter.com/Wersching ( https://www.imdb.com/name/nm1156709/ ) Joe Lo Truglio - актер озвучки Нисона Джайлса: https://twitter.com/joelotruglio ( https://www.imdb.com/name/nm0516266/ ) Jack McBrayer - актер озвучки Амаля: https://www.imdb.com/name/nm1442113/ Amy Okuda - актриса озвучки Риссы Брин: https://twitter.com/amyokuda ( https://www.imdb.com/name/nm2782504/ ) Kristen Schaal - актриса озвучки Саирны: https://twitter.com/kristenschaaled ( https://www.imdb.com/name/nm1102891/ ) Hide 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 12 июня, 2017 Интервью с директором проекта: Уточнения: В трейлере мы слышим других игроков, а не просто втнутриигровых персонажей (с) - Игра на самом деле выглядит именно так [как в трейлере]? Я опасаюсь, что будет даунгрейд - Не волнуйтесь, это реальная игра. - Подходит ли игра для одиночного прохождения? - Да, конечно! Игра сделана так, чтобы вы могли исследовать открытый мир и поодиночке, и с друзьями. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 12 июня, 2017 Скриншот Hide 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 12 июня, 2017 подтвердили релиз осенью 2018 - https://www.ea.com/ru-ru/news/introducing-anthem ну и офсайт наконец на русский перевели) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 13 июня, 2017 Креативный директор игры отвечает на вопросы на реддите (пруф) Пара интересных деталей уже есть: - Я заметил, что по ходу трейлера больше игроков присоединилось к команде. Так это все-таки ммо? - Проще говоря, это кооп, в котором некоторые вещи связывают вашу игру с другими игроками (с) - Будет ли игра на PS4? - На Xbox, PS4 и на PC (c) - Мне показалось, или кто-то говорил, что в трейлере 4 типа Джавелинов? - В трейлере было 3 разных Джавелина, и один кастомизированный вариант Рейнджера. (с) (AliveProbably, которого он упоминает в своем твите, - пользователь Реддита и модератор нескольких субреддитов по биоваровским играм) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 13 июня, 2017 (изменено) Пройдемся по twitter) Вопрос по камерам (1-3 лицо) Мир Anthem - openworld Никогда не говори "никогда" ;) Изменено 13 июня, 2017 пользователем Sarto 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 13 июня, 2017 Автор: Патрик Содерлунд Отсюда Сегодня мы показали новейший проект от ЕА — Anthem. Наша команда в BioWare вручную создала целый мир и, что не менее важно, совершенно новые возможности. В такую игру от BioWare вы еще не играли. Если уж на то пошло, такие игры в ЕА мы еще не делали. Мне как игроку всегда нравится находить новые игры и пробовать новые возможности. Поэтому мне всегда нравилось играть в игры и поэтому я стараюсь играть во все игры. Инновационные технологии в индустрии — интерактивное повествование, социальные возможности, визуальная правдоподобность, сетевые услуги — заставляют наши команды расширять границы возможного и создавать оригинальные проекты. Меня как разработчика такой ажиотаж слегка пугает. Непросто начать с чистого листа — без жанра, без сюжета, без дизайна игрового процесса. Чтобы создать новый проект, практически не должно быть ошибок. И правда в том, что потенциал большинства идей на бумаге почти невозможно в полной мере реализовать. Время и деньги — вот главные риски при создании нового проекта. Но если вы считаете, что создали что-то особенное, рискнуть стоит. Так и произошло с игрой Anthem. Я увлекся игрой, как только увидел первые наработки. Мне нравится сочетание прекрасного мира с буйной растительностью и диких экзотических чудовищ. А также инновационные технологии экзокостюмов по сравнению с примитивной беспощадностью окружающей среды. У нашей команды огромные планы на этот продукт. Команда рассказывает новую историю и создает совместную игру с социальным аспектом в динамичном и открытом мире, который будет постоянно меняться в течение долгих лет. Сейчас самое время выпустить такую игру, как Anthem. Новые мощные игровые приставки, направление развития и сочетание жанров, долгие совместные игры благодаря сетевым услугам. Вам обязательно понравятся игра, мир и новые возможности. Нам не терпится подарить вам новые впечатления уже осенью 2018 года. Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 14 июня, 2017 Добавила еще разработчиков в шапку. Плюс, новая картинка (в комплекте с приглашением подписаться на рассылку) Показать содержимое Hide 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 14 июня, 2017 Имхо лучшая новость за неделю 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 14 июня, 2017 Патрик Содерлунд только что был на Xbox Live шоу (кто хочет послушать - https://www.youtube.com/watch?v=e__bUq5E4qk где-то на 45 минут от конца трансляции надо перейти) "Это игра над которой мы работали последние 4 года и когда мы ее выпустим - это станет началом десятилетнего, как я полагаю, путешествия для нас" Так что планируются всякие DLC и продолжения, я так понимаю И там дальше еще были красивые слова про то, что благодаря новым технологиям и талантливой команде им удалось создать открытый мир с детализацией, которая была раньше возможна только на закрытых локациях, и что он не видел ни одной игры с открытым миром, подобной Anthem. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 15 июня, 2017 у Eurogamer разбор технических моментов ролика: http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2017-anthem-the-real-deal-for-xbox-one вкратце, они пытались по косвенным признакам определить, действительно ли нам показывали реальный геймплей на железе XB1X, а не на PC с максимальными настройками (т.е. для запуска на консолях графику пришлось бы даунгрейдить) Пришли к выводу, что да, это не похоже на ПК upd видео-версия, где они показывают эти косвенные признаки) Показать содержимое Hide 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 15 июня, 2017 интервью с Флинном (перевела в новостях, так что копипастить не буду) и пара новых скринов: Показать содержимое Hide 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 16 июня, 2017 Подтвердили, что игра действительно идет от первого лица в хабе и от третьего за его пределами: В твиттере вытащили все иконки, появлявшиеся на карте (и предположили их значения): 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 июня, 2017 Статистика упоминаний в медиа пространстве игр с е3. Гимн довольно высоко. Показать содержимое Hide 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 16 июня, 2017 38 минут назад, LoginamNet сказал: Статистика упоминаний в медиа пространстве игр с е3. Гимн довольно высоко. у IGN еще подведение итогов по играм обещается (сегодня вечером, видимо) - в пользовательском голосовании Anthem на втором месте пока http://www.ign.com/articles/2017/06/13/best-of-e3-2017-awards 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 17 июня, 2017 Композитор: Тед Риди 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arithiki 1 162 19 июня, 2017 Полет в геймплее контролировался игроком: 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 19 июня, 2017 Patrik Karlsson - один из художников, работавших над игрой (он отвечал за дизайн джавелинов): https://www.artstation.com/artwork/PZd6n И пара концепт-художников, на которых он ссылается Alex Figini: https://www.artstation.com/artist/alexfigini Casper Konefal: https://www.artstation.com/artist/casper_konefal 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 20 июня, 2017 еще один артер нашелся Шон Кассиан написал, что Steve Klit (https://www.artstation.com/artist/steveklit) делал концепт-арты архитектурных элементов, которые мы видели в трейлере 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 29 июня, 2017 Слух: игра будет на gamescom 2017 https://shazoo.ru/2017/06/29/53736/bioware-pokazhet-anthem-na-gamescom-2017 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 20 июля, 2017 Похоже, что на геймскоме Anthem не покажут: https://www.pcgamesn.com/ea-gamescom-2017-conference-livestream We've since received confirmation from an EA spokesperson that Anthem won't be at Gamescom, as they're focusing on the games due for release this year. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Ray 522 24 июля, 2017 (изменено) Изменено 24 июля, 2017 пользователем Simple Ray 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 25 июля, 2017 Если кому-то лень включать видео Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 27 июля, 2017 У ЕА сегодня конференция с инвесторами по итогам Q1 2018, пока только отчет был. Антем там упомянули: Anthem, our new IP from BioWare, will introduce a contiguous open world that is ever-changing and influenced by players, as they band together and support each other in their journeys. Динамичный мир, который меняют сами игроки. А в самом отчете постоянный упор на онлайн-сервисы 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 27 сентября, 2017 Джон Уорнер проснулся и написал, что они все там очень напряженно работают) И что бета-тест по крайней мере планируется *для МЕА он конечно тоже планировался, так что не показатель 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты