altea 19 817 17 июня, 2017 Хотя официальной информации по Anthem все еще очень мало, мы, по крайней мере, уже знаем, кто отвечает за ее создание – за это время многие из разработчиков подтвердили свое участие в проекте. Директор игры – Джонатан Уорнер (Jonathon Warner), представивший игру на Xbox E3. До Anthem он был старшим продюсером Mass Effect 3, в частности, занимался мультиплеером. До него, как известно, проектом руководил Кейси Хадсон, который после завершения работы над Mass Effect 3 собрал новую команду и занялся разработкой с нуля нового IP. Он покинул студию в 2014, как раз когда игра переходила в пре-продакшен. Старший креативный директор – Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk). Ведущий дизайнер Mass Effect 2, был дизайнером всех частей трилогии Mass Effect, работал над Dragon Age II. Креативный директор – Бренон Холмс (Brenon Holmes). Сейчас ведущий технический дизайнер проекта, до этого работал в BioWare около десяти лет. Программист серии Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age: Inquisition. Продюсеры: Сцилла Коста (Scylla Costa) был менеджером проекта в Mass Effect 2, продюсером мультиплеера в Mass Effect 3 и в Dragon Age: Inquisition. Кори Батлер (Corey Butler) – продюсер из BioWare Остин, работал над Star Wars: The Old Republic. Пожалуй, самой хорошей новостью стало то, что Дрю Карпишен участвует в разработке игры. Как известно, он вернулся в BioWare в сентябре 2015, но только несколько дней назад подтвердил, что работает именно над Anthem. Кроме него, в написании сценария участвуют Брианн Батти (Brianne Battye) – автор Каллена из DA:I; Мэри Кирби (Mary Kirby), написавшая Логейна, Варрика, Мерриль и Вивьен из серии DA; Джей Ватаманюк (автор Эшли и Миранды из Mass Effect), Сильвия Фекетекьюти (автор сценариев, диалогов и внутриигровых текстов для Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и ее дополнений). Среди аниматоров можно отметить старшего разработчика кинематографии Тала Пелега (Tal Peleg), создателя Dante's Redemption и аниматора The Last of Us, Dead Space 2 и отдельных сцен в Mass Effect: Andromeda. Ведущий аниматор Натан Зуфельт (Nathan Zufelt) до этого работал над Mass Effect 3 и всей серией Dragon Age. А ведущий разработчик кинематографии Пэрриш Лей (Parrish Ley) – над трилогией Mass Effect. Ведущим дизайнером геймплея стал Кори Гаспур (Corey Gaspur), до Anthem – дизайнер боевой системы в Mass Effect 3 и дополнениях мультиплеера, а также дизайнер уровней в Mass Effect 2. В работе над игрой также участвует арт-директор трилогии Mass Effect Дерек Уоттс (Derek Watts) И вчера мы узнали, кто же пишет музыку для игры – Тед Риди (Ted Reedy). Он уже не в первый раз сотрудничает с BioWare, до Anthem он работал над саундтреком к Dragon Age: Inquisition и ее дополнениям: Journey to Skyhold, Lost Elf Theme, Descent Theme и ряд других треков. С его работами можно ознакомиться на официальном сайте. Полный список разработчиков, которых мы знаем на данный момент, можно посмотреть под катом: Скрытый текстДиректор игры:Jonathon WarnerСтарший креативный директор:Preston WatamaniukКреативный директор:Brenon HolmesПродюссеры:Scylla CostaCory ButlerПисатели:Drew KarpyshynBrianne BattyeMary KirbyJay WatamaniukSam MaggsSylvia FeketekutyIan Ryan Alexander Freed (участвовал в разработке)David Gaider (участвовал в разработке)Анимация и Дизайн:Nathan Zufelt (ведущий аниматор)Tal Peleg (старший разработчик кинематографии)Parrish Ley (ведущий разработчик кинематографии)Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BioWare Эдмонтон)Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея)Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней)Kathryn Long (старший технический художник)Nathan Horne (старший технический художник) Kristen Schanche (дизайнер)Ryan JenkinsShawn Kassian (дизайнер 3D-окружения)Kelvin Ng (дизайнер уровней)Rachel ? (дизайнер)Derek WattsРазработка/QA:Liam ? (ведущий QA)Corey Andruko (старший директор по развитию)Jason Barlow (директор по развитию)Bryan Johnson (technical QA)Nathan Matichuk (менеджер по развитию)James Berg (Games User Researcher)Alain BaxterChris Schmidt (старший системный разработчик)Michael Liaw (разработчик геймплея)Tim Griffith (программист геймплея)Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер)Rhys Twelves (ведущий программист)Evan Bell (разработчик ПО)Nick Klose (разработчик ПО) 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 17 июня, 2017 5 минут назад, altea сказал: Dagon Age: Inquisition Очепятка) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 17 июня, 2017 Сразу видно, что над игрой работает элита, а не любители как в Монреале 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faron 351 17 июня, 2017 Команда мечты для будущего шедевра в жанре технофэнтези. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 824 17 июня, 2017 Я не должна злиться. Я не должна. *дышит глубоко* Надеюсь, эта игра зайдет публике и окупится, дабы хотя бы моя ДА прожила долгую жизнь. 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 290 17 июня, 2017 40 минут назад, altea сказал: Dagon Age Рпг по Лавкрафту. Хотеть! 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 171 17 июня, 2017 Довольно сильная команда сценаристов, могла бы над МЕА работать, а не над... этим. 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 17 июня, 2017 (изменено) Хочется дополнить, что Тал Пелег так же работал над анимацией Анча 4) Одну из его работ можете посмотреть и оценить мастерство мастера xD Изменено 17 июня, 2017 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 июня, 2017 13 минуты назад, Tanatos сказал: Довольно сильная команда сценаристов, могла бы над МЕА После МЕ3 они все дружно сказали, что к МЕ больше не вернутся и тема для них закрыта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 17 июня, 2017 59 минут назад, altea сказал: Полный список разработчиков, которых мы знаем на данный момент, можно посмотреть под катом: Показать содержимое Директор игры: Jonathon Warner Старший креативный директор: Preston Watamaniuk Креативный директор: Brenon Holmes Продюссеры: Scylla Costa Cory Butler Писатели: Drew Karpyshyn Brianne Battye Mary Kirby Jay Watamaniuk Sam Maggs Sylvia Feketekuty Ian Ryan Alexander Freed (участвовал в разработке) David Gaider (участвовал в разработке) Анимация и Дизайн: Nathan Zufelt (ведущий аниматор) Tal Peleg (старший разработчик кинематографии) Parrish Ley (ведущий разработчик кинематографии) Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BioWare Эдмонтон) Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея) Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней) Kristen Schanche (дизайнер) Ryan Jenkins Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения) Rachel ? (дизайнер) Derek Watts Разработка/QA: Liam ? (ведущий QA) Corey Andruko (старший директор по развитию) Jason Barlow (директор по развитию) Bryan Johnson (technical QA) Nathan Matichuk (менеджер по развитию) James Berg (Games User Researcher) Alain Baxter Chris Schmidt (старший системный разработчик) Michael Liaw (разработчик геймплея) Tim Griffith (программист геймплея) Rhys Twelves (ведущий программист) Так, а где Роудс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 824 17 июня, 2017 23 минуты назад, Tanatos сказал: Довольно сильная команда сценаристов, могла бы над МЕА работать, а не над... этим. Пф если б еще все дело только в одних сценаристах было, Тан. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 17 июня, 2017 Jonathon Warner - интересный персонаж. В игровой индустрии отметился тем, что делал второсортные игры по диснеевским мультикам, в Bioware пришел во времена Mass Effect 3 и был обычным Senior Producer вроде Гэмбла, а теперь директор главной игры основной студии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 17 июня, 2017 21 минуту назад, LoginamNet сказал: После МЕ3 они все дружно сказали, что к МЕ больше не вернутся и тема для них закрыта. Они скорее сказали: "Мы задолбались это пилить, нам нужен отдых" xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 17 июня, 2017 31 минуту назад, Jarlon сказал: Рпг по Лавкрафту. Хотеть! да все, поправила уже опечатку, успокойтесь) 25 минут назад, Sarto сказал: Хочется дополнить, что Тал Пелег так же работал над анимацией Анча 4) там много кто над чем еще работал, все не перечислишь:) Показать содержимое Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 17 июня, 2017 Хадсона бы стоило добавить, он же 2 года над игрой проработал и создавал базовую концепцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 17 июня, 2017 (изменено) 1 час назад, Game сказал: директор главной игры основной студии. Game Director это довольно специфическая должность) Он руководит и контролирует процесс разработки, т.е. это менеджер высшего звена, это не креативный директор и не ведущий сценарист. При этом он отвечает за качество конечного продукта и его задача - совершенствование/улучшение продукта. Пример из индустрии: сейчас game director Tomb Raider выступает Ян Милхам, который ранее делал Dead Space и Battlefield Hardline) Но ни кто ж не говорит о том, что грядущая (но еще не анонсированная) Tomb Raider будет сетевым хоррором про грабежи xD upd Да, я смел упустить еще кое-чего, так же им может выступать - режиссер игры, собственно. Так что "игровой директор" это очень расплывчатое понятие. Изменено 17 июня, 2017 пользователем Sarto 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 17 июня, 2017 (изменено) Профессионализм внушает, но не определяет. Посмотрим что выйдет. Надеяться буду, но вот ждать чего-либо от конечного продукта лично я бы пока предостерегся. Как известно, жертвы хайп-трейна громче всех орут из под колес релизного поезда, что "их обделили или обидели тем, что не прочли их мысли и не реализовали игру их мечты, в которой было столько потенциала, а ведь могли". Изменено 17 июня, 2017 пользователем CORRUPT 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 17 июня, 2017 8 минут назад, Game сказал: Хадсона бы стоило добавить, он же 2 года над игрой проработал и создавал базовую концепцию. об этом с одной стороны все знают, а с другой - ушел он еще до пре-продакшена, насколько я понимаю. Вот куда его в список разработчиков вносить?) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 17 июня, 2017 (изменено) 19 минут назад, altea сказал: об этом с одной стороны все знают, а с другой - ушел он еще до пре-продакшена, насколько я понимаю. Вот куда его в список разработчиков вносить?) Выделить отдельное почетное место? :-) Судя по всей поступавшей тогда информации, его роль же вообще сводилась к той же, что и в Mass Effect. Как главный креативный человек в студии он должен был сделать "новый ME", разработать концепцию новой Вселенной и игры в целом. Обычно собирается команда из нескольких ключевых человек и на протяжении нескольких месяцев этим занимается. После чего начинается непосредственно разработка. То же самое было и с Андромедой - пока Монреаль делал дополнение "Омега", Янник Рой с несколькими ключевыми людьми и приглашенныи Хадсоном в качестве наблюдателя/советника разрабатывали концепцию игры, а сам процесс разработки начался в 2013, а не в 2012. То есть, Хадсон вполне мог успеть сыграть ключевую роль в создании Anthem. Изменено 17 июня, 2017 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 17 июня, 2017 1 минуту назад, Game сказал: Выделить отдельное почетное место? :-) Судя по всей поступавшей тогда информации, его роль же вообще сводилась к той же, что и в Mass Effect. Как главный креативный человек в студии он должен был сделать "новый ME", разработать концепцию новой Вселенной и игры в целом. Обычно собирается команда из нескольких ключевых человек и на протяжении нескольких месяцев этим занимается. После чего начинается непосредственно разработка. То же самое было и с Андромедой - пока Монреаль делал дополнение "Омега", Янник Рой с несколькими ключевыми людьми и приглашенныи Хадсоном в качестве наблюдателя/советника разрабатывали концепцию игры, а сам процесс разработки начался в 2013, а не в 2012. То есть, Хадсон вполне мог успеть сыграть ключевую роль в создании игры. Могу предложить *early game director) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 17 июня, 2017 17 минут назад, Game сказал: Выделить отдельное почетное место? :-) икона Хадсона повешена на отдельное почетное место в новости. Руководителем проекта, думаю, назвать его можно, это общее понятие Also: если кому-то вдруг хочется всяких ссылок на разработчиков, то я отредактировала примерно в двадцатый раз шапку новостной ветки по Антему - там аккаунты и/или ссылки на профили в LinkedIn, где указано, что они занимаются игрой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 17 июня, 2017 Пустите скупую слезу ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 824 17 июня, 2017 Смена дня и ночи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 17 июня, 2017 Все это вода.. Мясо будет только в след году ( Вот единственное что нравится сейчас у беседки, что после их анонсов игру нужно ждать максимум пол года, а с Биоварами вечно на годы ожидания расстягиваются) С такими темпами в их след ДА 4 , которая будет скорее всего уже дети мои играть будут :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Husky 542 17 июня, 2017 Музыка в игре будет обещает быть годной) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты