Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Кто работает над игрой

Рекомендуемые сообщения

 

Хотя официальной информации по Anthem все еще очень мало, мы, по крайней мере, уже знаем, кто отвечает за ее создание – за это время многие из разработчиков подтвердили свое участие в проекте. 

Директор игры – Джонатан Уорнер (Jonathon Warner), представивший игру на Xbox E3. До Anthem он был старшим продюсером Mass Effect 3, в частности, занимался мультиплеером. 

До него, как известно, проектом руководил Кейси Хадсон, который после завершения работы над Mass Effect 3 собрал новую команду и занялся разработкой с нуля нового IP. Он покинул студию в 2014, как раз когда игра переходила в пре-продакшен.


Старший креативный директор – Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk). Ведущий дизайнер Mass Effect 2, был дизайнером всех частей трилогии Mass Effect, работал над Dragon Age II.  

Креативный директор – Бренон Холмс (Brenon Holmes). Сейчас ведущий технический дизайнер проекта, до этого работал в BioWare около десяти лет. Программист серии Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age: Inquisition. 


Продюсеры:

Сцилла Коста (Scylla Costa) был менеджером проекта в Mass Effect 2, продюсером мультиплеера в Mass Effect 3 и в Dragon Age: Inquisition.

Кори Батлер (Corey Butler) – продюсер из BioWare Остин, работал над Star Wars: The Old Republic.

 

Пожалуй, самой хорошей новостью стало то, что Дрю Карпишен участвует в разработке игры. Как известно, он вернулся в BioWare в сентябре 2015, но только несколько дней назад подтвердил, что работает именно над Anthem.

Кроме него, в написании сценария участвуют Брианн Батти (Brianne Battye) – автор Каллена из DA:I; Мэри Кирби (Mary Kirby), написавшая Логейна, Варрика, Мерриль и Вивьен из серии DA; Джей Ватаманюк (автор Эшли и Миранды из Mass Effect), Сильвия Фекетекьюти (автор сценариев, диалогов и внутриигровых текстов для Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и ее дополнений). 


Среди аниматоров можно отметить старшего разработчика кинематографии Тала Пелега (Tal Peleg), создателя Dante's Redemption и аниматора The Last of Us, Dead Space 2 и отдельных сцен в Mass Effect: Andromeda. Ведущий аниматор Натан Зуфельт (Nathan Zufelt) до этого работал над Mass Effect 3 и всей серией Dragon Age. А ведущий разработчик кинематографии Пэрриш Лей (Parrish Ley) – над трилогией Mass Effect. 

Ведущим дизайнером геймплея стал Кори Гаспур (Corey Gaspur), до Anthem – дизайнер боевой системы в Mass Effect 3 и дополнениях мультиплеера, а также дизайнер уровней в Mass Effect 2. 

В работе над игрой также участвует арт-директор трилогии Mass Effect Дерек Уоттс (Derek Watts) 

 

И вчера мы узнали, кто же пишет музыку для игры – Тед Риди (Ted Reedy). Он уже не в первый раз сотрудничает с BioWare, до Anthem он работал над саундтреком к Dragon Age: Inquisition и ее дополнениям: Journey to Skyhold, Lost Elf Theme, Descent Theme и ряд других треков. С его работами можно ознакомиться на официальном сайте

        

Полный список разработчиков, которых мы знаем на данный момент, можно посмотреть под катом:


Скрытый текст
Директор игры:
Jonathon Warner

Старший креативный директор:
Preston Watamaniuk

Креативный директор:
Brenon Holmes

Продюссеры:
Scylla Costa
Cory Butler

Писатели:
Drew Karpyshyn
Brianne Battye
Mary Kirby
Jay Watamaniuk
Sam Maggs
Sylvia Feketekuty
Ian Ryan 
Alexander Freed (участвовал в разработке)
David Gaider (участвовал в разработке)

Анимация и Дизайн:
Nathan Zufelt (ведущий аниматор)
Tal Peleg (старший разработчик кинематографии)
Parrish Ley (ведущий разработчик кинематографии)

Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BioWare Эдмонтон)
Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея)
Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней)
Kathryn Long (старший технический художник)
Nathan Horne (старший технический художник)
Kristen Schanche (дизайнер)
Ryan Jenkins
Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения)
Kelvin Ng (дизайнер уровней)
Rachel ? (дизайнер)
Derek Watts

Разработка/QA:
Liam ? (ведущий QA)
Corey Andruko (старший директор по развитию)
Jason Barlow (директор по развитию)
Bryan Johnson (technical QA)
Nathan Matichuk (менеджер по развитию)
James Berg (Games User Researcher)
Alain Baxter
Chris Schmidt (старший системный разработчик)
Michael Liaw (разработчик геймплея)
Tim Griffith (программист геймплея)
Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер)
Rhys Twelves (ведущий программист)
Evan Bell (разработчик ПО)
Nick Klose (разработчик ПО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, altea сказал:

Dagon Age: Inquisition

Очепятка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, что над игрой работает элита, а не любители как в Монреале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда мечты для будущего шедевра в жанре технофэнтези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не должна злиться. Я не должна. *дышит глубоко*

Надеюсь, эта игра зайдет публике и окупится, дабы хотя бы моя ДА прожила долгую жизнь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, altea сказал:

Dagon Age

Рпг по Лавкрафту. Хотеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно сильная команда сценаристов, могла бы над МЕА работать, а не над... этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочется дополнить, что Тал Пелег так же работал над анимацией Анча 4)

Одну из его работ можете посмотреть и оценить мастерство мастера xD

 

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Tanatos сказал:

Довольно сильная команда сценаристов, могла бы над МЕА

После МЕ3 они все дружно сказали, что к МЕ больше не вернутся и тема для них закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, altea сказал:

Полный список разработчиков, которых мы знаем на данный момент, можно посмотреть под катом:

  Показать содержимое
Директор игры:
Jonathon Warner
 
 
Старший креативный директор:
Preston Watamaniuk
 
 
Креативный директор:
Brenon Holmes
 
Продюссеры:
Scylla Costa
Cory Butler
 
Писатели:
Drew Karpyshyn
Brianne Battye
Mary Kirby
Jay Watamaniuk
Sam Maggs
Sylvia Feketekuty
Ian Ryan 
Alexander Freed (участвовал в разработке)
David Gaider (участвовал в разработке)
 
Анимация и Дизайн:
Nathan Zufelt (ведущий аниматор)
Tal Peleg (старший разработчик кинематографии)
Parrish Ley (ведущий разработчик кинематографии)
 
Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BioWare Эдмонтон)
Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея)
Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней)
Kristen Schanche (дизайнер)
Ryan Jenkins
Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения)
Rachel ? (дизайнер)
Derek Watts
 
Разработка/QA:
Liam ? (ведущий QA)
Corey Andruko (старший директор по развитию)
Jason Barlow (директор по развитию)
Bryan Johnson (technical QA)
Nathan Matichuk (менеджер по развитию)
James Berg (Games User Researcher)
Alain Baxter
Chris Schmidt (старший системный разработчик)
Michael Liaw (разработчик геймплея)
Tim Griffith (программист геймплея)
Rhys Twelves (ведущий программист)

Так, а где Роудс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Tanatos сказал:

Довольно сильная команда сценаристов, могла бы над МЕА работать, а не над... этим.

Пф если б еще все дело только в одних сценаристах было, Тан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jonathon Warner - интересный персонаж.  В игровой индустрии отметился тем, что делал второсортные игры по диснеевским мультикам, в Bioware пришел во времена Mass Effect 3 и был обычным Senior Producer вроде Гэмбла, а теперь директор главной игры основной студии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, LoginamNet сказал:

После МЕ3 они все дружно сказали, что к МЕ больше не вернутся и тема для них закрыта.

Они скорее сказали: "Мы задолбались это пилить, нам нужен отдых" xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Jarlon сказал:

Рпг по Лавкрафту. Хотеть!

да все, поправила уже опечатку, успокойтесь)

 

25 минут назад, Sarto сказал:

Хочется дополнить, что Тал Пелег так же работал над анимацией Анча 4)

там много кто над чем еще работал, все не перечислишь:)

Показать содержимое  

Joel-Nicholson.gif

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хадсона бы стоило добавить, он же 2 года над игрой проработал и создавал базовую концепцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Game сказал:

директор главной игры основной студии.

Game Director это довольно специфическая должность) Он руководит и контролирует процесс разработки, т.е. это менеджер высшего звена, это не креативный директор и не ведущий сценарист. При этом он отвечает за качество конечного продукта и его задача - совершенствование/улучшение продукта. Пример из индустрии: сейчас game director Tomb Raider выступает Ян Милхам, который ранее делал Dead Space и Battlefield Hardline) Но ни кто ж не говорит о том, что грядущая (но еще не анонсированная) Tomb Raider будет сетевым хоррором про грабежи xD

upd

Да, я смел упустить еще кое-чего, так же им может выступать - режиссер игры, собственно. Так что "игровой директор" это очень расплывчатое понятие.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Профессионализм внушает, но не определяет. Посмотрим что выйдет. Надеяться буду, но вот ждать чего-либо от конечного продукта лично я бы пока предостерегся.

Как известно, жертвы хайп-трейна громче всех орут из под колес релизного поезда, что "их обделили или обидели тем, что не прочли их мысли и не реализовали игру их мечты, в которой было столько потенциала, а ведь могли".

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Game сказал:

Хадсона бы стоило добавить, он же 2 года над игрой проработал и создавал базовую концепцию. 

об этом с одной стороны все знают, а с другой - ушел он еще до пре-продакшена, насколько я понимаю. Вот куда его в список разработчиков вносить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, altea сказал:

об этом с одной стороны все знают, а с другой - ушел он еще до пре-продакшена, насколько я понимаю. Вот куда его в список разработчиков вносить?)

Выделить отдельное почетное место? :-)  

Судя по всей поступавшей тогда информации, его роль же вообще сводилась к той же, что и в Mass Effect. Как главный креативный человек в студии он должен был сделать "новый ME", разработать концепцию новой Вселенной и игры в целом. Обычно собирается команда из нескольких ключевых человек и на протяжении нескольких месяцев этим занимается. После чего начинается непосредственно разработка. То же самое было и с Андромедой -  пока Монреаль делал дополнение "Омега", Янник Рой с несколькими ключевыми людьми и приглашенныи Хадсоном в качестве наблюдателя/советника разрабатывали концепцию игры, а сам процесс разработки начался  в 2013, а не в 2012. То есть, Хадсон вполне мог успеть сыграть ключевую роль в создании Anthem.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Game сказал:

Выделить отдельное почетное место? :-)  

Судя по всей поступавшей тогда информации, его роль же вообще сводилась к той же, что и в Mass Effect. Как главный креативный человек в студии он должен был сделать "новый ME", разработать концепцию новой Вселенной и игры в целом. Обычно собирается команда из нескольких ключевых человек и на протяжении нескольких месяцев этим занимается. После чего начинается непосредственно разработка. То же самое было и с Андромедой -  пока Монреаль делал дополнение "Омега", Янник Рой с несколькими ключевыми людьми и приглашенныи Хадсоном в качестве наблюдателя/советника разрабатывали концепцию игры, а сам процесс разработки начался  в 2013, а не в 2012. То есть, Хадсон вполне мог успеть сыграть ключевую роль в создании игры. 

Могу предложить *early game director)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Game сказал:

Выделить отдельное почетное место? :-)  

икона Хадсона повешена на отдельное почетное место в новости. Руководителем проекта, думаю, назвать его можно, это общее понятие

 

 

Also: если кому-то вдруг хочется всяких ссылок на разработчиков, то я отредактировала примерно в двадцатый раз шапку новостной ветки по Антему - там аккаунты и/или ссылки на профили в LinkedIn, где указано, что они занимаются игрой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пустите скупую слезу ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это вода.. Мясо будет только в след году (  Вот единственное что нравится сейчас у беседки, что после их анонсов  игру нужно ждать максимум пол года, а с Биоварами вечно на годы ожидания расстягиваются)  

С такими темпами в их след ДА 4 , которая будет скорее всего уже дети мои играть будут :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка в игре будет обещает быть годной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...