Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce

Скриншоты:

Scs

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.04.2018 в 13:10, Nerot сказал:

Код с сайта Owlcat'ов надо активировать -- без этого, разумеется, ничего нет. А так бета появилась где-то за 10-20 минут до моего предыдущего поста.

Дружище, когда обзор ждать?

Глянул стримы, анимация получше стала чтоли?

Изменено пользователем Olmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.04.2018 в 22:55, Saptan сказал:

А на что влияет выбор главной руки?

Как я понял, чисто косметика + может быть, важно для бойцов с мечом и щитом или с оружием в каждой руке.

Забавно, что в бете данная фича внешне никак не отображается, но разрабы знают об этом баге.

  В 07.04.2018 в 02:50, Olmer сказал:

Дружище, когда обзор ждать?

Глянул стримы, анимация получше стала чтоли?

Думаю, не сегодня. Во-первых, я еще не закончил. Во-вторых, я сегодня проснулся трижды: полвторого, полпятого и полседьмого -_- Прошу прощения, но с больным мозгом нормально не попишешь.

Если кратко, то то, на что я жаловался ранее, по большей части исправили. Например, починили рандом энкаунтеры и ввели более-менее адекватное обучение.

А вот с другой стороны...

В игру добавили одну очень раздражающую механику, которую после поднявшейся на форуме бучи (ее отчасти спровоцировал я, но об этом позже), просто обязаны удалить вообще/сделать опциональной/вырезать со сложности Simplified Rules. Нет, это не лутбоксы. Она прямиком из оригинала, и -- я отдам должное, -- приятно видеть, что с ее переносом столь сильно заморочились. Но она не подходит для CRPG вообще никак, хоть убейте. Почему, что это и как это напоминает проблему с рандом энкаунтерами -- завтра-послезавтра.

Отвечая на второй вопрос: похоже на то. По-моему и сержанта Графоуни с младшего до старшего повысили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, давайте по порядку.

Первая бета сюжетно состояла из пролога и первого модуля основной игры, без каких-либо нарративных изменений последнего (нельзя считать переименование персонажа Blooming Gaurdian в Guardian of Bloom каким-никаким патчем сценария, а это в принципе единственное, что бросилось в глаза). Как было так и осталось, и ничего более. А вот пролог и его влияние на дальнейшие события достойны внимания. Давайте с них и начнем.

Пролог. Краткий синопсис (Спойлер Алерт!) и набор отряда.

Теперь перейдем к тому, что претерпело изменения со времен альфы.

Что стало лучше
Что все еще нужно исправлять

Более важные нововведения: создание героя и архетипы. Выбор внешности персонажа сейчас очень сильно ограничен как в плане настройки аватара, так и его портрета (среди последних можно увидеть и лица некоторых NPC).

Разберем расы и архетипы подробнее.

Расы
Классы и архетипы
Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошу прощения, у меня глюкнул комп, из-за чего пришлось его перезагрузить, и теперь я не могу написать ничего после последнего спойлера.

Поэтому напишу здесь.

  В 07.04.2018 в 07:05, Nerot сказал:

В игру добавили одну очень раздражающую механику, которую после поднявшейся на форуме бучи (ее отчасти спровоцировал я, но об этом позже), просто обязаны удалить вообще/сделать опциональной/вырезать со сложности Simplified Rules. Нет, это не лутбоксы. Она прямиком из оригинала, и -- я отдам должное, -- приятно видеть, что с ее переносом столь сильно заморочились. Но она не подходит для CRPG вообще никак, хоть убейте. Почему, что это и как это напоминает проблему с рандом энкаунтерами -- завтра-послезавтра.

Не баг, а фича, которая лучше бы была багом
P.S. Простите за неструктурированность последней части, но из-за уже описанного глюка я слегка сбился. Сорри.
Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.04.2018 в 15:14, Nerot сказал:

Armored Hulk

Сплав варвара с бойцом

В целом идентичен предыдущему, но может носить тяжелую броню и защита основана на броне, а не защите

Уклонении мб?

Все ли классы жизнеспособны? Есть ли престиж-классы, мульти, дуалы? Есть ли убер-классы в стиле рейнджера, задуаленного в клирика?

Насколько часто теперь срабатывают рэндом экаунтеры?

Flame Warden тоже без петов?

Перевес, будем думать, пофиксят. Иначе здравствуй мод на нулевой вес, не буду я страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.04.2018 в 16:30, Olmer сказал:

Уклонении мб?

Yep, sorry.

  В 09.04.2018 в 16:30, Olmer сказал:

Все ли классы жизнеспособны? Есть ли престиж-классы, мульти, дуалы? Есть ли убер-классы в стиле рейнджера, задуаленного в клирика?

Полагаю все, но я не вижу смысла в Клерике Крестоносце и Паладине Госпитальере.

Престиж-класса пока два, Arcane Trickster и Stalwart Defender. На форуме Owlcat'ов было объяснение того, как в них раскачаться, но я не пробовал.

Мультикласс возможен, о чем я писал еще во времена альфы.

Уберклассы... без понятия. В первой бете контента максимум на 5-6 уровень. Тут не потестить.

  В 09.04.2018 в 16:30, Olmer сказал:

Насколько часто теперь срабатывают рэндом экаунтеры?

Эм...

  В 09.04.2018 в 15:14, Nerot сказал:

Починили рандом энкаунтеры. Если раньше игрок любился с кобольдами раз в три игровых часа, то теперь и в день не факт.

 

  В 09.04.2018 в 16:30, Olmer сказал:

Flame Warden тоже без петов?

Думаю, его пет сгорел XD

  В 09.04.2018 в 16:30, Olmer сказал:

Перевес, будем думать, пофиксят.

Должны. В оригинале можно было использовать лошадей для хранения тяжелого снаряжения, но, хоть маунты и были заявлены, я без понятия на каком этапе игры они заявятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор! Всё идёт своим чередом, а скорость передвижения, думаю как-нибудь подкрутят. Имею вопрос насчёт клирика, как у них с доменами? В наличии все имеются и есть ли поддомены (subdomains)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.04.2018 в 16:48, Nerot сказал:

Эм...

Ну, мне был бы более понятен ответ в стиле 1 битва за 7 переходов.

  В 09.04.2018 в 16:48, Nerot сказал:

маунты и были заявлены

Здравствуйте ослики из Dungeon Siege!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.04.2018 в 17:01, Shinno сказал:

В наличии все имеются и есть ли поддомены (subdomains)?

Если речь про сравнение с P'n'P, то прошу прощения, но единственная настолка, с которой я знаком хоть как-то, требует молитву Богу-Императору или Тзинчу перед броском кубика.

А вот поддоменов нет.

  В 09.04.2018 в 17:06, Olmer сказал:

Ну, мне был бы более понятен ответ в стиле 1 битва за 7 переходов.

Не засекал. Как мне показалось, они стали именно что рандомными. Могут появиться, а могут и нет независимо от времени. Но их точно стало меньше.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.04.2018 в 15:14, Nerot сказал:

Сплав клерика с бойцом. (По мне так бесполезный архетип на фоне палладина)

М, почему? Я так понял минусов у него нет, а значит это тот же жрец только с большим боевым потенциалом - что явно не плохо, пал же всегда ограничен своим четвёртым кругом магии - как-то их сложно сравнивать, тем более отдавая предпочтение паладину. Или я чего-то не понимаю? Наверное да.

Что, кстати, означает это "С ростом уровня может научится пользоваться броней и более совершенным оружием" - то есть он с какого-то уровня получит навыки владения воинским оружием и тд.? Или всё же под этим подразумевается что-то вроде специализации на конкретном оружии и доспехах, то есть бонусы, а не просто способность владения? 

зы.

Играть планирую как раз пристом, точнее мультом - жрец-18\боец-2, потому интересно.

 

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система перегруза - точный перенос из настолки. Так что бучу подняли скорее всего только те, кто и в настолке тупо не следит за ней) Ну и те, кто не играл в принципе.

  В 09.04.2018 в 18:54, Kamoran сказал:

М, почему? Я так понял минусов у него нет, а значит это тот же жрец только с большим боевым потенциалом - что явно не плохо, пал же всегда ограничен своим четвёртым кругом магии - как-то их сложно сравнивать, тем более отдавая предпочтение паладину. Или я чего-то не понимаю? Наверное да.

Что, кстати, означает это "С ростом уровня может научится пользоваться броней и более совершенным оружием" - то есть он с какого-то уровня получит навыки владения воинским оружием и тд.? Или всё же под этим подразумевается что-то вроде специализации на конкретном оружии и доспехах, то есть бонусы, а не просто способность владения? 

Ну, тут надо знать настолку. Во-первых, у паладина больше атака(ибо базовая прогрессия +1\уровень, у клерика 0.75\уровень), больше спасброски(паладины добавляют модификатор харизмы к спасброскм), другой список заклинаний. Другие особенности класса, типо способности баффнуть оружие(призыв маунта, насколько я помню из чтения форума, убрали из игры). Ну и куча других нюансов. 

Владение оружием\доспехами - опять же, судя по настолке, в ней у этого архетипа были бонусные фиты(в локализации, похоже, это будет называться "способности"), на которые и берётся в том числе и владение оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.04.2018 в 18:54, Kamoran сказал:

М, почему? Я так понял минусов у него нет, а значит это тот же жрец только с большим боевым потенциалом - что явно не плохо, пал же всегда ограничен своим четвёртым кругом магии - как-то их сложно сравнивать, тем более отдавая предпочтение паладину. Или я чего-то не понимаю? Наверное да.

Меньше доменов, меньше способностей. У основного архетипа их два.

  В 09.04.2018 в 18:54, Kamoran сказал:

Что, кстати, означает это "С ростом уровня может научится пользоваться броней и более совершенным оружием" - то есть он с какого-то уровня получит навыки владения воинским оружием и тд.?

Речь именно о том, что он ими может пользоваться лишь при выборе определенного таланта в ветке развития. Например, тяжелая броня -- только при выборе фита.

  В 09.04.2018 в 19:00, Kekmaster ACR сказал:

Система перегруза - точный перенос из настолки. Так что бучу подняли скорее всего только те, кто и в настолке тупо не следит за ней) Ну и те, кто не играл в принципе.

В настолке это работает, потому что пошаговость.

Здесь же риал-тайм, что на практике диктует свои требования. По факту, выходит очень плохое геймдизайнерское решение, которое разозлило, внезапно, и самих настольщиков.

Плюс, как уже писалось, в игре на данном этапе нет тяглового домашнего скота, способного облегчить ношу.

  В 09.04.2018 в 19:00, Kekmaster ACR сказал:

(в локализации, похоже, это будет называться "способности")

Может, подошли бы "таланты". Право слово, не переводить же их как "подвиги".

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.04.2018 в 19:00, Kekmaster ACR сказал:

Ну, тут надо знать настолку. Во-первых, у паладина больше атака(ибо базовая прогрессия +1\уровень, у клерика 0.75\уровень), больше спасброски(паладины добавляют модификатор харизмы к спасброскм), другой список заклинаний. Другие особенности класса, типо способности баффнуть оружие(призыв маунта, насколько я помню из чтения форума, убрали из игры). Ну и куча других нюансов. 

Владение оружием\доспехами - опять же, судя по настолке, в ней у этого архетипа были бонусные фиты(в локализации, похоже, это будет называться "способности"), на которые и берётся в том числе и владение оружием.

Ну, с дндой 3-3.5 я как минимум знаком(по невервинтеру и toee, но всё же), так что знаю чем пал от жреца отличается - просто все эти высокие базовые прогрессии атаки и бонусные спасброски пала, легко компенсируются более развитой жреческой магией и доменами - а навыки владения оружием добираются с помощью пары уровней воина, собственно пал такому жрецу, имхо, проигрывает безнадёжно, брать пала стоит только если хочется сам класс отыгрывать, но это не мой случай, да и вопрос был в другом. То есть фиты крестоносца - это как у воина в 3.5 возможность взять на каждом чётном уровне доп навык из воинских? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.04.2018 в 19:11, Kamoran сказал:

То есть фиты крестоносца - это как у воина в 3.5 возможность взять на каждом чётном уровне доп навык из воинских? 

В принципе, да, но если Файтер изначально использует любое оружие и броню, Крестоносец овладевает ими постепенно.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.04.2018 в 19:10, Nerot сказал:

Плюс, как уже писалось, в игре на данном этапе нет тяглового домашнего скота, способного облегчить ношу.

Да, в компьютерной игре, возможно, не зайдёт такая система веса. Должны что-то сделать, ну, или, просто сделают лёгкий уровень сложности, при котором перегруза не будет.

  В 09.04.2018 в 19:11, Kamoran сказал:

Ну, с дндой 3-3.5 я как минимум знаком(по невервинтеру и toee, но всё же), так что знаю чем пал от жреца отличается - просто все эти высокие базовые прогрессии атаки и бонусные спасброски пала, легко компенсируются более развитой жреческой магией и доменами - а навыки владения оружием добираются с помощью пары уровней воина, собственно пал такому жрецу, имхо, проигрывает безнадёжно, брать пала стоит только если хочется сам класс отыгрывать, но это не мой случай, да и вопрос был в другом. То есть фиты крестоносца - это как у воина в 3.5 возможность взять на каждом чётном уровне доп навык из воинских? 

Я не знаю, как в игре, в настолке на 1, 5, и каждом 5 последующем, плюс список очень ограниченный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.04.2018 в 19:10, Nerot сказал:

Меньше доменов, меньше способностей. У основного архетипа их два.

Речь именно о том, что он ими может пользоваться лишь при выборе определенного таланта в ветке развития. Например, тяжелая броня -- только при выборе фита.

 

  В 09.04.2018 в 19:15, Nerot сказал:

В принципе, да, но если Файтер изначально использует любое оружие и броню, Крестоносец овладевает ими постепенно.

А, ну тогда пара уровней воина с чистым жрецом действительно выглядят более интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал, подумал, поспал чтоб информация улеглась.

Вижу, что разрабы работают. Да, возможно методом проб и ошибок. Но это и не ДАО, и не ПоЕ, где разрабы для себя создали удобную систему. Тут же цель по максимуму взять с настолки. Для проверок механик и существуют альфы и беты. И к мнению комьюнити Совокоты все же прислушиваются. Прогресс мы увидели, некоторые пощупали.  Прогрессом удовлетворен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще в настолке все приключенцы имеющие привычку хомячить самым первым обзаводятся bag of holding её дешёвыми/дорогими аналогами, которая вмещает в себя тонны лута без какого либо перевеса. К словы такие же сумки были и в NWN не вижу причин почему бы не добавить их сюда, учитывая лёгкость их реализации (Можно тупо добавлении значения к максимуму переносимого веса) Такими сумками герои уже к 7 уровню обычно обзаводятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вести с форумных полей

1. Интерфейс торговли будет переработан. Что ожидаемо -- с альфы даже цветовая гамма не поменялась.

2. На Oleg's Trading Post и в тронный зал добавят бесконечный сундук для складирования снаряжения. На самом деле его можно просто на пол бросать, и с ним ничего не будет, но не все хотят отыгрывать типаж "Ленивая Жопа" =)

3. Перевес подправят... но не уберут полностью и не сделают опциональным. Они создали его таковым намерено, чтобы игрок чаще возвращался в столицу. Плюс, время на поздних этапах игры станет "valuable resource". Вспоминаю альфу, и в принципе, согласен с такой постановкой вопроса... для второго и далее модулей. Ибо на посту Олежки вообще делать нечего -_-

4. Подправят вес расходников и продуктов для готовки.

5. Скорее всего, позволят стакать в одну ячейку одинаковые расходники. Они почему-то считают, что это сделает игру более "ММОшной" 0_о

6. Сложность будет иметь более аккуратную настройку.

7. Некоторые NPC-клерики смогут лечить перманентные дебаффы (повреждения статов, слепота, итд). Сейчас их можно лечить только зельями и свитками, причем последние не факт, что сработают.

8. Смена класса -- спорный элемент, ибо делает сам выбор класса малозначащим при повышении уровня. Нынешняя идея -- позволить респек только на последнем уровне.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня дурацкий вопрос по поводу навыков (Skills) .  Судя по видео из беты, как я поняла,  здесь так же как и  в играх по dnd 3.5 есть профильные и непрофильные навыки (прокачка которых в том же dnd стоит дороже). Вопрос состоит в том,  как в Pathfinder'e с этим?  А то хочется поиграть друидом, но в списках навыков "Убеждение" не значится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.04.2018 в 08:20, Julie сказал:

У меня дурацкий вопрос по поводу навыков (Skills) .  Судя по видео из беты, как я поняла,  здесь так же как и  в играх по dnd 3.5 есть профильные и непрофильные навыки (прокачка которых в том же dnd стоит дороже). Вопрос состоит в том,  как в Pathfinder'e с этим?  А то хочется поиграть друидом, но в списках навыков "Убеждение" не значится.

Если они ничего не изменили из настолки, то классовые навыки просто получают +3 к проверкам, если в них вложено хоть одно очко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сборы с учетом предзаказов: 1.026.681$

В игру добавят одну из следующих рас:

  • Aasimar (люди с немного ангельской кровью)
  • Dhampir (фанаты Бладрейн поймут)
  • Elemental, которые в свою очередь делятся на SylphUndineIfrit и Oread

Выбирать будут бейкеры на сайте разработчиков.

P.S. Недалеко и до открытия класса Hellknight. Учитывая, что до беты суммарные сборы составили 954.000$, цель не кажется неосуществимой.

P.P.S. Посмотрел сейчас голосование. Внезапно, ведут Aasimar с небольшим отрывом от элементальных. Фанаты Бладрейн в пролете...

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2018 в 11:38, Nerot сказал:

Dhampir

Выбрал бы их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2018 в 11:38, Nerot сказал:

В игру добавят одну из следующих рас:

Эх, сам я занудно предпочитаю хумов, а вот то что не будет спутника одной из таких необычных рас - конечно, жалко. Вот за что я люблю маску и планшкаф - там на полную используют разнообразие разумных обитателей миров ДиД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2018 в 11:54, Kamoran сказал:

не будет спутника одной из таких необычных рас

Ну, есть один весёлый гоблин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...