Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce

Скриншоты:

Scs

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.07.2019 в 19:45, prunchik сказал:

У меня тоже на этой стадии все зависло.

Well, shit.

  В 07.07.2019 в 21:14, Tauriel сказал:

Это который про рыцарей? А то я уже забыла название. Если он, то раньше работал. Может последними патчами сломали.

А в какой главе это всё происходило?

Изменено пользователем ForestDragonCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.07.2019 в 04:42, ForestDragonCat сказал:

А в какой главе это всё происходило?

Я не запоминала. Может оно ещё и сработает позже. У меня пока тоже он висит, правда я на игру сейчас снова подзабила, так что придётся тебе выяснять сработает он в итоге или нет. =)

P.S. Если что, то у меня уже герой должен в Питакс отправиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот и прошла я игру. И меня настигло чувство... опустошения. Финал вышел совсем не таким, как я хотела и ожидала. Ладно, мне не дали убить Сияющего Козла, но я могу это принять - как-никак он Извечный. Конечно, непонятно, как можно ему верить, что он навсегда оставит меня в покое, но придется верить, что же ещё остается. Не было у меня к нему никаких особых эмоций - ну злодей, но я с ним очень мало общалась. Да и какой-то карикатурный злодей-то вышел. Пусть проваливает в свой Первый Мир, все равно для меня это примерно, как Бездна. Но я никак не ожидала, что после финальной битвы не будет... ничего! Что это значит, что Король вернул мое королевство на Голарион? В каком виде? Моя столица была хуже, чем в руинах: она была в руинах, парящих в воздухе! Он так и кинул все это на землю? Или как-то... расставил? Может даже починил?! А остальное королевство в таком же состоянии? Показали бы хоть один кадр столицы после окончания войны, чтобы представлять масштабы бедствия. Вариант минимум - не обязательно из тронного зала выходить. Даже по его состоянию можно было понять отчасти, что с остальным городом. И пусть бы все соратники, что были со мной, сказали последние реплики, как и Сказитель, Джод, Кестен. Ну неправильно сразу титры пускать, повествование обрывается и создается чувство неправдоподобности эпилога, как будто он не про меня. В других играх хотя бы финальный ролик есть, но здесь не бывает кинематографических роликов.

Финальные главы понравились мне возвращением в нормальное рпг-шное русло, ужасно утомило развитие королевства, а тут, наконец-то, действо. Но резкий скачок уровня сложности вызвал недоумение, каждую стаю Дикой Охоты я убивала дольше, чем всех предыдущих боссов игры. И чем Нириссу после них. Я не смогла пройти 7 главу без помощи прохождения. Как вообще можно самому разобраться с этими скитаниями в тумане? Я не казуальщик, но меру в сложности нужно же знать.

Обидно, что трагедии ради в жертву принесли Линдзи. Я так понимаю, это связано с тем, что других соратников можно было потерять или не потерять, в зависимости от выполнения личных квестов? Ну я просто выполняла все их задания добрым путем, и все остались живы таким нехитрым способом. Кроме Линдзи. Почему Шелин её не спасла? Нет, я понимаю, что нельзя было выйти совсем без потерь из такой войны, это было бы неправдоподобно, но... Линзди я брала с собой почти всю игру. Надо отдать должное разработчикам - её смерть я никак не могла предвидеть. Вообще. Она не выглядела трагическим персонажем, она вообще для меня была вне зоны риска. Но игрок предполагает, сценарист располагает. Это один из самых неожиданных поворотов в игре. Но есть и плюс - я была почти уверена, что Джубилост не переживет встречи с Нириссой. Я так и знала ещё в момент отказа от бессмертия для гнома, что будет такой момент, когда его попытаются убить в Первом Мире, но я предполагала, что без бессмертия он умрет. Я наверное минуту целую не решалась к нему подойти после кат-сцены с Нириссой. Затем от радости расцеловала бы его, жаль, что такой опции не было)

Варианты последнего диалога с Нириссой впечатляют своей бредовостью. Она принесла мне и моим людям столько бед, она только что убила Линдзи, а при худшем раскладе и ещё многих других друзей, и победив её, я могу отдать ей Терн, или сказать "ну ладно, че уж там, забирай свою чашу и иди к Извечным", а то и вовсе предложить союз. Что за блаженный идиот должен быть королем, чтобы такое выбирать? Ещё труп Линдзи не остыл, а я уже простила её убийцу? Да не будет. Я даже не стала использовать реплику вроде: "если есть, что сказать, говори". Что тут вообще можно сказать? Время не говорить, а рубить голову. Наконец-то.

Для меня остался непонятным Шиике. Я ждала или помощи или подставы, но с ним просто не было связано ничего. Только циничный диалог в библиотеке, про наскучивший спектакль с разрушением королевств. Но я уже давно поняла, что феи чокнутые, а лорды фей чемпионы по чокнутости. И это всё?

И про эпилог. Он меня очень расстроил, даже выбил из колеи. Причем всё почти хорошо было, ведь временное отпадение провинции это не так уж и страшно, в истории любой страны случалось подобное, ну а гражданская война в Бревое ожидаема ещё с пролога. У спутников все прекрасно, королевство процветает, только гоблины и клоппы немножко шкодят. Но все впечатление мне испортило сообщение, что украденные земли по-прежнему вотчина разбойников, я для них, как атаман, и другие короли меня всерьез не воспринимают. Но почему так вышло?! Я же боролась с преступностью, бросала в темницу тех, кто пытался меня подкупить. Получается, что решающим стал один-единственный выбор, когда я сказала Валери, что мы простим бандитов, которые решили вернуться на стезю закона. Но разве из этого выбора очевидно, что я потом их сделаю знатью?! Между 7 и 8 рангом я много чего прошла, и конечно не стала загружаться, хотя мне и не понравился такой вариант. И вот из-за того, что я не включила режим Станниса один-единственный раз, меня провозгласили королевой разбойников. Я разочарована. У меня просто не будет терпения перепройти такой большой кусок игры ради исправления эпилога.

Немного скрасили впечатление свадьбы в финале. Королевская свадьба. Рег, я верю, убедил-таки Октавию выйти за него. А Экан даже уже наследника ожидает от Элины. Варн женился на вновь обретенной подруге. А ещё Джубилост, кажется, мутит с Зеей. Ей сколько лет, тысяч десять?)

Изменено пользователем Arabella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что продолжения у этой игры не будет. Его просто и не может быть при такой вариативности. Но другую игру сделать можно, и я мечтаю о сюжете с возвращением местных Таргариенов ака Рогарвия. Так и вижу "Pathfinder: Dragonkings Return" (ну или как там грамотно?). Дайте мне сыграть за драконью королеву, с драконом, и чтобы всех этих Алдорисуртов подмять обратно, а то распоясались тут без законных королей. Назову её Дейенерис и закрою свой гештальт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.07.2019 в 05:55, Tauriel сказал:

Я не запоминала. Может оно ещё и сработает позже. У меня пока тоже он висит, правда я на игру сейчас снова подзабила, так что придётся тебе выяснять сработает он в итоге или нет. =)

P.S. Если что, то у меня уже герой должен в Питакс отправиться.

Я Питакс прошла уже, по-прежнему никаких случайных встреч(

Причём это касается случайных встреч вообще. Я не делала спец. проектов по уменьшению шансов случайных встреч, и тем не менее они перестали мне попадаться на территории королевства. Даже если в BoT шансы на максимум включить. Из-за высокой стабильности, мб.

Ладно, на крайний случай закрою квест Cheat menu. Неприятно, но что поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.07.2019 в 07:12, Arabella сказал:

Я так понимаю, что продолжения у этой игры не будет. Его просто и не может быть при такой вариативности. Но другую игру сделать можно, и я мечтаю о сюжете с возвращением местных Таргариенов ака Рогарвия. Так и вижу "Pathfinder: Dragonkings Return" (ну или как там грамотно?). Дайте мне сыграть за драконью королеву, с драконом, и чтобы всех этих Алдорисуртов подмять обратно, а то распоясались тут без законных королей. Назову её Дейенерис и закрою свой гештальт)

Такой игры не будет, так как модуля такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.07.2019 в 06:43, Arabella сказал:

Для меня остался непонятным Шиике. Я ждала или помощи или подставы, но с ним просто не было связано ничего. Только циничный диалог в библиотеке, про наскучивший спектакль с разрушением королевств. Но я уже давно поняла, что феи чокнутые, а лорды фей чемпионы по чокнутости. И это всё?

С Шиике связана одна скрытая концовка. Если отдать им корону, а потом отпустить Нериссу то она помрет из-за того что в чаше не будет первой песчинки, а Сияющий Король останется в дураках.

  В 08.07.2019 в 08:05, ForestDragonCat сказал:

Я Питакс прошла уже, по-прежнему никаких случайных встреч(

Причём это касается случайных встреч вообще. Я не делала спец. проектов по уменьшению шансов случайных встреч, и тем не менее они перестали мне попадаться на территории королевства. Даже если в BoT шансы на максимум включить. Из-за высокой стабильности, мб.

Ладно, на крайний случай закрою квест Cheat menu. Неприятно, но что поделать.

я так понял что менедевские крестоносцы забагованы. Там для продолжения видимо нужно определенное мировоззрение. Хотя это не точно. У меня тоже всю игру провисело задание и так и не развилось.

Изменено пользователем prunchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.07.2019 в 10:02, prunchik сказал:

я так понял что менедевские крестоносцы забагованы. Там для продолжения видимо нужно определенное мировоззрение. Хотя это не точно. У меня тоже всю игру провисело задание и так и не развилось.

Видимо, забагованы(

Даже когда саму карточку получаешь, там баг - при успехе и неудаче квест появляется, при триумфе - нет. И, насколько я поняла, квест вообще должен активироваться вместе с появлением карточки. Стадии квеста на это указывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.07.2019 в 10:42, ForestDragonCat сказал:

Видимо, забагованы(

Даже когда саму карточку получаешь, там баг - при успехе и неудаче квест появляется, при триумфе - нет. И, насколько я поняла, квест вообще должен активироваться вместе с появлением карточки. Стадии квеста на это указывают.

Попробуй мировоззрение сменить на законопослушное. Может отглючит. Либо разрабы его просто сломали патчами, как обычно. Потому как раньше я его спокойно проходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.07.2019 в 11:37, Tauriel сказал:

Попробуй мировоззрение сменить на законопослушное. Может отглючит. Либо разрабы его просто сломали патчами, как обычно. Потому как раньше я его спокойно проходила.

А, да ладно, я уже его принудительно совершила.

Потом ради интереса могу попробовать сменить мировоззрение, но сейчас королева уже в домике хд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.07.2019 в 11:42, ForestDragonCat сказал:

А, да ладно, я уже его принудительно совершила.

Потом ради интереса могу попробовать сменить мировоззрение, но сейчас королева уже в домике хд

Ясно. Жаль. Хотелось бы проверить этот вариант. Может тогда потом сама, если до игры доберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно решила приобщиться к игре, вай нот. И с первых же секунд зависла с выбором, не могу определиться на какой сложности играть. Мне нравится вызов в таких играх, все Пилларсы, Тирании, Дивинити и прочее проходила на максе. Здесь же про нечестную наслышана, что она более чем оправдывает свое название. Поэтому выбор скорее между сложной и усложненной. Кто сравнивал, сильный ли там  перекос в балансе, нет ли провисаний на сложной, словом...проходибельно ли оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.07.2019 в 08:26, Bulmul сказал:

Такой игры не будет, так как модуля такого нет.

Люди настолько не верят в совокотов:disappointed:, что считают неподъемной работой для них написание своего собственного сценария с 0:disappointed: Это так печально. 

  В 08.07.2019 в 22:32, Lucky Bill сказал:

проходибельно ли оно

Да. Но лично мне боевка и так показалась ужасно "неадекватной"(особенно если сравнивать со 2 невервинтером) поэтому проходил на установив всё на средние. 

  В 08.07.2019 в 22:32, Lucky Bill сказал:

сильный ли там  перекос в балансе, нет ли провисаний на сложной

Можете пожалуйста объяснить? Перекос в балансе между классами? Провисания это некоторые моменты слишком легкие, а другие наоборот сложные? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.07.2019 в 23:14, WaitWithMe сказал:

Люди настолько не верят в совокотов:disappointed:, что считают неподъемной работой для них написание своего собственного сценария с 0:disappointed: Это так печально. 

Пайзо им этого не даст.

Они им дали возможность не переходить на вторую редакцию Панцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.07.2019 в 23:14, WaitWithMe сказал:

Люди настолько не верят в совокотов, что считают неподъемной работой для них написание своего собственного сценария с 0 Это так печально. 

Одна из причин, почему в игре мало портретов- это то что каждый из них необходимо согласовывать с Paizo, а ты тут говоришь про целый собственный модуль. Разработка из-за такого идет ну очень долго, так как необходимо каждый шаг согласовывать. А интересных модулей еще много, свои то пока и не нужны

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.07.2019 в 14:25, Ligade сказал:

портретов- это то что каждый из них необходимо согласовывать с Paizo,

Я даже не знаю смеяться или плакать...

Интересно, а что  голове твориться у того кто так решил?

 

"Не дай бог там будет "неправильный" портретик! Наша компанию будет опозорена!"

 

Изменено пользователем WaitWithMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.07.2019 в 06:43, Arabella сказал:

Обидно, что трагедии ради в жертву принесли Линдзи. Я так понимаю, это связано с тем, что других соратников можно было потерять или не потерять, в зависимости от выполнения личных квестов? Ну я просто выполняла все их задания добрым путем, и все остались живы таким нехитрым способом. Кроме Линдзи. Почему Шелин её не спасла? Нет, я понимаю, что нельзя было выйти совсем без потерь из такой войны, это было бы неправдоподобно, но... Линзди я брала с собой почти всю игру. Надо отдать должное разработчикам - её смерть я никак не могла предвидеть. Вообще. Она не выглядела трагическим персонажем, она вообще для меня была вне зоны риска.

Предлагаю смотреть на это как на обретение бессмертия в той форме, которую Линдзи любила больше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.07.2019 в 23:14, WaitWithMe сказал:

Да. Но лично мне боевка и так показалась ужасно "неадекватной"(особенно если сравнивать со 2 невервинтером) поэтому проходил на установив всё на средние. 

Можете пожалуйста объяснить? Перекос в балансе между классами? Провисания это некоторые моменты слишком легкие, а другие наоборот сложные? 

 

Нда, надо поменьше на форумах в 3 часа ночи зависать, даже мысль нормально выразить не могу.

Хотелось включить оптимальную сложность. То есть когда игра заставляет тебя юзать все доступные в ней механики (вроде свитков, крафта, стелса и тд), но при правильной прокачке и вдумчивом прохождении не приходится включать абузы. Как в том же Скуриме, на Адепте слишком просто, лучником можно спокойно зачищать пещеры с базовым луком и стрелами, а на Легендарке ни двимеритовый лук, ни драконьи стрелы, ни лучшее зачарование не спасет. Вот также и тут, чтобы не было ситуации, когда единственный способ - подбежал, стрельнул, отбежал. Повторять до профита.

Баланс между врагом и пати. Когда враг тупо шотает, а ты попасть не можешь - перекос баланса имхо. Сложность все же должна быть вменяемой.

По поводу провисаний. Именно в плане того же баланса и классов, да. Когда одни классы имбовые, а вторые заставляют понижать сложность периодически. А по поводу врагов - в любой игре есть супер сложный босс, которого надо хардтраить, но если их 1 или 2 на игру, это норм, а если ты идешь ровненько, все нормально, а потом достаточно часто, еще и по основному сюжету начинают встречаться имбовые враги - тоже провисания и дисбаланс.

Словом, можно ли на сложном уровне при оптимальной прокачке, любым классом, без использования абузных механик пройти игру, при этом не сильно часто натыкаясь на разрывающих мобов. 

Имхо в тех же Пилларсах ПП неплох, там есть куда расти, но не сильно.

Я понимаю, что все это индивидуально. Разные люди играют по-разному. И если боевка там слабая, возможно нет смысла вообще заморачиваться. Но для меня боевая система важна, именно за ней в первую очередь иду в этот жанр, но конечно сюжет, персонажи, диалоги тоже крайне значимы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.07.2019 в 22:32, Lucky Bill сказал:

Собственно решила приобщиться к игре, вай нот. И с первых же секунд зависла с выбором, не могу определиться на какой сложности играть. Мне нравится вызов в таких играх, все Пилларсы, Тирании, Дивинити и прочее проходила на максе. Здесь же про нечестную наслышана, что она более чем оправдывает свое название. Поэтому выбор скорее между сложной и усложненной. Кто сравнивал, сильный ли там  перекос в балансе, нет ли провисаний на сложной, словом...проходибельно ли оно?

Тоже всегда играю на максималках, но в этой игре я умерил свою гордыню и после десятка попыток на нечестной поставил таки усложнённую, как наиболее честную в плане боёвки. Проходил на ней и не могу сказать, чтоб было изи, местами и на ней враги помучают игрока неплохо, особенно, если проходить первый раз, так что рекомендую именно её поставить.

  В 09.07.2019 в 18:55, Lucky Bill сказал:

Словом, можно ли на сложном уровне при оптимальной прокачке, любым классом, без использования абузных механик пройти игру, при этом не сильно часто натыкаясь на разрывающих мобов.

Можно, но количество сейв\лоадов вырастет в разы. А их и так будет немало. С Рогачом тем же запаритесь.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.07.2019 в 19:11, Pawlinmawlin сказал:

Тоже всегда играю на максималках, но в этой игре я умерил свою гордыню и после десятка попыток на нечестной поставил таки усложнённую, как наиболее честную в плане боёвки. Проходил на ней и не могу сказать, чтоб было изи, местами и на ней враги помучают игрока неплохо, особенно, если проходить первый раз, так что рекомендую именно её поставить.

Можно, но количество сейв\лоадов вырастет в разы. А их и так будет немало. С Рогачом тем же запаритесь.

Тогда так и сделаю, поставлю усложненную. Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.07.2019 в 19:11, Pawlinmawlin сказал:

после десятка попыток на нечестной

:upside_down: Десятка? Это каким терпением нужно обладать...

  В 09.07.2019 в 18:55, Lucky Bill сказал:

Именно в плане того же баланса и классов, да. Когда одни классы имбовые, а вторые заставляют понижать сложность периодически.

Нуу про периодическое понижение сложности я бы не говорил, но да. Одни классы "имбовые", а другие так себе и даже разные специализация у мага этому подвержены. Как пример мои прохождения за мага через воплощение и через разрушение.

1-ое это ад, пытка, бесконечные душевные и физические страдания. Ничего кроме отвращения к игре не испытывал.

2-ое нуу обычная игра.

 

 

  В 09.07.2019 в 19:11, Pawlinmawlin сказал:

особенно, если

Качаться как бы правильно, но не по "задумке" игроделов. Cloudkill в игре вообще юзабелен как во 2 невервинтере?

  В 09.07.2019 в 18:55, Lucky Bill сказал:

даже мысль нормально выразить не могу.

Обычно на моей стороне проблема. Не могу понять, что мне пишут и сам свои мысли донести до других. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.07.2019 в 15:43, WaitWithMe сказал:

Я даже не знаю смеяться или плакать...

Интересно, а что  голове твориться у того кто так решил?

 

"Не дай бог там будет "неправильный" портретик! Наша компанию будет опозорена!"

 

Во-первых это вопросы, можно сказать, канона, чтоб был виден стиль вселенной.

Да ещё и "пешки" выпускать для настолки.

Всё довольно сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.07.2019 в 03:01, WaitWithMe сказал:

:upside_down: Десятка? Это каким терпением нужно обладать...

Меньшим, чем у тех, кто на этой сложности проходит всё-таки пролог с сотой попытки) И с двухсотой проходит бои на посту Олега...

  В 10.07.2019 в 03:01, WaitWithMe сказал:

за мага через воплощение и через разрушение.

1-ое это ад, пытка, бесконечные душевные и физические страдания. Ничего кроме отвращения к игре не испытывал.

Нуу, если брать зелёного дракона и делать трикстера, можно через кислоту очень неплохо дамажить скрытными атаками, заклинание нулевого круга будет вполне себе годным) Хотя, конечно, разрушитель с огнём много лучше.

  В 10.07.2019 в 03:01, WaitWithMe сказал:

Cloudkill в игре вообще юзабелен как во 2 невервинтере?

Люди говорят, что да, но я не юзаю, ведь есть много способов убить всех быстрее. Сирокко - наше всё.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начала играть и такой вопрос - ребят, кого-нибудь ещё коробит от диалогов? Мне они кажутся какими-то наивными, практически уровня "мой первый фанфик, не судите строга". Все время хочется закричать "взрослые люди так не разговаривают!". Ни в пилларсах, ни в балдуре, ни в дивинити такого ощущения не возникало. Или это просто стиль такой, а я не догоняю? 

Изменено пользователем Dena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты наверное еще в Ash of Gods не играла. Вроде так пишут российские фентезисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...