Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce

Скриншоты:

Scs

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.02.2020 в 08:38, Sounds like Shekiri сказал:

Блин, придется слот амулетов забивать амулетом ловких кулаков. Ну или не обращаться. Печаль.

Ну, не будет у тебя амулета природной брони, скастуешь на себя заклинание дубовой кожи, делов-то =D Друид-то как раз-таки может компенсировать отсутствие амулета природной брони, вообще без проблем =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо всем. 

Может сай в другую руку взять :thinking:

У меня плохо то, что слот под амулет занят амулетом, который подымает атаку боя без оружия.

Изменено пользователем ilw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.02.2020 в 08:45, ilw сказал:

Может сай в другую руку взять :thinking:

С саем в одной руке он у тебя и будет бить онли саем, ахах =) 

  В 15.02.2020 в 08:45, ilw сказал:

У меня плохо то, что слот под амулет занят амулетом, который подымает атаку боя без оружия.

Ну да, тут ты что-то одно должен выбрать, либо амулет ловких кулаков (который даёт бонус к урону от ловкости), либо амулет, который повышает атаку безоружного боя, ничего не поделать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.02.2020 в 08:55, BMB89 сказал:

С саем в одной руке он у тебя и будет бить онли саем, ахах =) 

Лол, я че то призадумался "дальше" чем надо. Бывает.))

Хотя в пилларсах такая комбинация возможна.

Изменено пользователем ilw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вижу ничего плохого, чтобы взять 3 уровня роги ради искусного владения ^_^

Ну и один уровень вивисектора, конечно :sweat_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вы все всегда говорите "роги", "монк", "пет" и т.д. вместо "монах", "вор" или "верный зверь"?   :)

Никогда этого не понимал... Вы все в англоязычные версии играете что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.02.2020 в 14:41, ilw сказал:

А почему вы все всегда говорите "роги", "монк", "пет" и т.д. вместо "монах", "вор" или "верный зверь"?   :)

Никогда этого не понимал... Вы все в англоязычные версии играете что ли?

Такое пошло ещё с давних времён. Особенно когда рулбуки/игры были без перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туплю.

Подскажите, как попасть в первую локацию по квесту Ка (тифлингши)?

Которая по карте вообще чуть ли не в варнхолде о.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.02.2020 в 02:42, Caramel_Colonel сказал:

Туплю.

Подскажите, как попасть в первую локацию по квесту Ка (тифлингши)?

Которая по карте вообще чуть ли не в варнхолде о.о

Ну примерно туда и идти. Только после перехода через речку топай не в Варнхолд (вглубь горы), а на север, по перешейку между рекой и горой. Да, в отличие от Зеленых чертогов выгонять спутников не обязательно - можно будет попросить их в диалоге удалиться, а после завершения квеста они присоединятся обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.02.2020 в 05:13, p1cador сказал:

Ну примерно туда и идти. Только после перехода через речку топай не в Варнхолд (вглубь горы), а на север, по перешейку между рекой и горой. Да, в отличие от Зеленых чертогов выгонять спутников не обязательно - можно будет попросить их в диалоге удалиться, а после завершения квеста они присоединятся обратно.

А туда можно сразу пойти, как квест дали, или надо чего-то ждать? я вчера чот шарился-шарился, да так и не попал туда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тут кстати поиграл в анфейр, и скажу вам так, что этот режим не имеет ничего общего со скиллом или знанием механик, он исключительно про везение и про удачный наролл кубиков. То есть, какая разница, насколько ты знаешь механики игры, если эта самая игра в первой главе даже с баффами тебе просто не позволит набрать столько брони на Валери, чтобы её не пробивали. В итоге - её будут убивать ровно двумя ударами (а некоторые враги - и одним, в самом начале боя). Типа реально, сложность в игре должна вознаграждать игрока за знание механик, вот только анфейр его заставляет катать кубики как поехавшего (затирая до дыр кнопки быстрого сохранения и быстрой загрузки), и пофиг, насколько там игрок вообще знает механики =D После первой главы становится попроще, естественно, ибо появляются нормальные баффы, но вся первая глава - исключительно про катание кубиков и сейвскам, в надежде, что тебе наконец повезёт, и у тебя не убьют Валери самым первым ударом в начале боя

Совокоты явно не могут в баланс, и уж тем более - они явно не могут в баланс сложности, лол. Поэтому я по-прежнему считаю, что самая интересная сложность в игре - это высокая, а анфейр в том виде, в котором он есть в Кингмейкере - не заслуживает права на существование и является разве что памятником кривому геймдизайну, как по мне =D

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.02.2020 в 13:23, Caramel_Colonel сказал:

А туда можно сразу пойти, как квест дали, или надо чего-то ждать?

Можно сразу пойти. Каэсси станет доступна в качестве компаньона после прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.02.2020 в 15:32, BMB89 сказал:

Я тут кстати поиграл в анфейр, и скажу вам так, что этот режим не имеет ничего общего со скиллом или знанием механик

На этом режиме надо извращаться, чтобы не гореть. Он для того и создан (брать наемников, переводить спутников в другие классы, кайтить, прыгать по локам за относительно легкой экспой и лутом и тд). Кому-то такое нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.02.2020 в 20:21, Sounds like Shekiri сказал:

На этом режиме надо извращаться, чтобы не гореть. Он для того и создан (брать наемников, переводить спутников в другие классы, кайтить, прыгать по локам за относительно легкой экспой и лутом и тд). Кому-то такое нравится.

Это не отменяет факта того, что Совокоты не смогли в баланс. Типа, на старте игра слишком сложная, со второй половины же (за редкими моментами) - слишком простая, и проходится методом катания рожей по клавиатуре даже на высокой сложности. Если ты на анфейр переходишь со второй главы, то ты каких-то особых проблем не испытаешь даже со стандартным отрядом (и от тебя не потребуется ничего из того, что ты щас перечислила), но вот первая глава, особенно 1-3 уровень отряда - это просто протирание кнопок быстрого сохранения и быстрой загрузки. А всё почему? А всё потому, что Совокоты, видите ли, не соизволили вручную статы врагам раскидать в зависимости от этапов игры, и что в самом начале, что в финале - статы у врагов будут более-менее схожие. Из-за завышенных статов врагов и идёт главная проблема анфейра, поскольку в первой главе просто нечего противопоставить этому, ибо баффы ещё не доступны.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.02.2020 в 20:28, BMB89 сказал:

Это не отменяет факта того, что Совокоты не смогли в баланс. Типа, на старте игра слишком сложная, со второй половины же (за редкими моментами) - слишком простая, и проходится методом катания рожей по клавиатуре даже на высокой сложности. Если ты на анфейр переходишь со второй главы, то ты каких-то особых проблем не испытаешь даже со стандартным отрядом (и от тебя не потребуется ничего из того, что ты щас перечислила), но вот первая глава, особенно 1-3 уровень отряда - это просто протирание кнопок быстрого сохранения и быстрой загрузки. А всё почему? А всё потому, что Совокоты, видите ли, не соизволили вручную статы врагам раскидать в зависимости от этапов игры, и что в самом начале, что в финале - статы у врагов будут более-менее схожие. Из-за завышенных статов врагов и идёт главная проблема анфейра, поскольку в первой главе просто нечего противопоставить этому, ибо баффы ещё не доступны.

Сложность специфична. Совокоты с самого старта предупреждают, что будет больно, мол, окстись. На любителя. Начало проходит более ли менее лишь дичайшим метагеймингом, либо сейвскамингом. Ну а дальше, чтобы было норм, надо разбирать механики, ибо если налажать с прокачкой, то ни о каком простом прохождении речи идти не может. В любом случае на выбор дается не лишь один анфеер, можно стартануть на сложном и потом перейти на анфеер. Наилучший вариант для любителей челленджа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.02.2020 в 21:15, Sounds like Shekiri сказал:

Сложность специфична. Совокоты с самого старта предупреждают, что будет больно, мол, окстись. На любителя. Начало проходит более ли менее лишь дичайшим метагеймингом, либо сейвскамингом. Ну а дальше, чтобы было норм, надо разбирать механики, ибо если налажать с прокачкой, то ни о каком простом прохождении речи идти не может. В любом случае на выбор дается не лишь один анфеер, можно стартануть на сложном и потом перейти на анфеер. Наилучший вариант для любителей челленджа. 

Ты не поняла, моя основная претензия к анфейру и Совокотам заключается в том, как именно сложность размазана по всей игре, просто потому, что Совокоты не озаботились проставлением статов всем врагам вручную. В итоге - имеем по сути дела одинаковых противников что в начале игры, что в лейте. Вот только в начале ты почти ничего не можешь противопоставить завышенным статам врагов, а в лейте у тебя пати из неубиваемых перебаффанных терминаторов, которым большинство противников вообще ничего сделать не может, даже на анфейре =D

Типа, любой игрок, кто проходил Кингмейкер на анфейре, знает, что 1-3 уровень отряда - это боль и страдания, 4 уровень - уже попроще, а на 5 уровне анфейр тупо заканчивается, хах, поскольку появляется призыв скелетов (при помощи которых можно большинство боёв пройти), а так же появляются очень крутые баффы. Если бы Совокотам было дело до того, как игра ощущается на анфейре, они бы вручную проставили статы врагам, в начале игры сделав статы пониже, а в лейте - повыше. А не так, что вот вам одинаково завышенные статы на всю игру, проходите как хотите, и пофиг, что сложность дико плавает на протяжении всей игры, от высокой в начале, до изи-мода в лейте.

Не знаю, как по мне, это пример пофигизма и кривого геймдизайна =) Первую главу на анфейре я хоть и прошёл, она более чем проходима, но при этом я пару раз выходил в стратосферу на реактивной тяге от того, как Совокоты озаботились проблемой баланса в этой игре (никак)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.02.2020 в 03:11, BMB89 сказал:

Не знаю, как по мне, это пример пофигизма и кривого геймдизайна =) Первую главу на анфейре я хоть и прошёл, она более чем проходима, но при этом я пару раз выходил в стратосферу на реактивной тяге от того, как Совокоты озаботились проблемой баланса в этой игре (никак)

Как я сказала, чтобы играть на анфеере и не выходить в стратосферу, нужен дичайший метагейминг. Не всем такое нравится. По крайней мере первые 3 лвл, с 4го уже проще. 

Но хорошо, что такая сложность есть, для любителей отборного челленджа. Совокоты сделали норм сложность - высокая, усложненная. Играйте сначала на высокой, потом переходите на анфеер, если дальше слишком просто, никто ж не запрещает. Вообще настройки сложности довольно гибкие. Но если после середины игры и анфеер слишком прост, то я уж не знаю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Вордейкая за Тристаном или Амири идти? А то мне чёт спойлеры попадались, что есть один объективно лучший путь. А то я уже блин спас Джода, нахрен он мне не сдался, а смотрителем некому теперь быть.

На Амири мне плевать если что, пусть сдохнет, но геополитическую ситуацию наколять не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.02.2020 в 10:00, Moonway сказал:

есть один объективно лучший путь

Ну, если тебя "геополитическая ситуация" интересует, то если ты хочешь продолжать корешиться с Алдори, то тогда стоит за Амири идти в первую очередь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.02.2020 в 10:05, BMB89 сказал:

Ну, если тебя "геополитическая ситуация" интересует, то если ты хочешь продолжать корешиться с Алдори, то тогда стоит за Амири идти в первую очередь =)

Я хочу корешиться со всеми. И хочу что бы Шандра вернулась. Но Тристан меня интересует больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.02.2020 в 10:06, Moonway сказал:

Но Тристан меня интересует больше.

Ну, если не вдаваться в спойлеры, то даже если ты за Амири пойдёшь, то Тристиан у тебя в этой главе жив останется =)

  В 29.02.2020 в 10:06, Moonway сказал:

Я хочу корешиться со всеми. И хочу что бы Шандра вернулась

Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.02.2020 в 10:18, BMB89 сказал:

Ну, если не вдаваться в спойлеры, то даже если ты за Амири пойдёшь, то Тристиан у тебя в этой главе жив останется =)

Спойлер

А то есть если иначе, то такой опции не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.02.2020 в 11:03, Moonway сказал:

А то есть если иначе, то такой опции не будет?

Ну, я именно так этот момент прошёл, помирив Алдори и Суртову, а так же вернув Шандру, поэтому говорю тебе то, что гарантированно сработает =) Насчёт других вариантов - не уверен, так что врать не буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.02.2020 в 11:03, Moonway сказал:

А то есть если иначе, то такой опции не будет?

Если не ошибаюсь, Шандра и Суртова таки больше за то, чтобы ты не бежал за Амири

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.02.2020 в 11:08, Ligade сказал:

Если не ошибаюсь, Шандра и Суртова таки больше за то, чтобы ты не бежал за Амири

Если ты нейтралом играешь, то даже если ты побежишь за Амири, то сможешь их нейтральной опцией в диалоге убедить потом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...