altea 19 817 18 июля, 2017 Сегодня в официальном блоге появилось сразу две новости. Плохая: Эрин Флинн, генеральный менеджер BioWare Canada, уходит из компании. Хорошая: Кейси Хадсон возвращается в качестве нового генерального менеджера. По словам Флинна, он давно обдумывал это решение, но окончательно определился, когда узнал, что Хадсон готов сменить его на этой должности. За следующие несколько недель Флинн планирует передать дела и уйти в конце июля. Он также благодарит игроков за поддержку и преданность. Перевод обращения Хадсона вы можете прочитать ниже: Почти двадцать лет назад, сразу после университета, я устроился на работу в местную студию видеоигр в качестве технического художника. Я тогда и мечтать не мог, что это станет началом карьеры, полной новых впечатлений и общих достижений. Так что уход из BioWare три года назад был очень сложным решением для меня. Мне нужен был перерыв, смена деятельности, я хотел принять участие в новых проектах. Последние несколько лет многое для меня изменили, у меня появилась возможность поработать с новыми технологиями и платформами и обдумать свой дальнейший путь. И сейчас я счастлив вернуться в BioWare — студию, которая стала для меня домом. Я также хочу пожелать моему хорошему другу Эрину Флинну всего самого лучшего в будущем. Мы с ним работали вместе с самого начала разработки Star Wars: Knights of the Old Republic и до начальных этапов работы над Anthem. Мы многое вместе прошли и я знаю, что в студии его будет очень не хватать. Полагаю, что могу сказать от лица и коллег Эрина, и фанатов игр большое спасибо за все. В BioWare по-прежнему работают талантливейшие люди, полные вдохновения. И когда я вижу, какого прогресса Эрин и вся команда добились с Anthem и другими проектами, я верю, что лучшее еще впереди. 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 22 июля, 2017 Не тот ли это Кейси Хадсон который "повинен" в концовке трилогии? Никто не боится, что опять?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 22 июля, 2017 1 час назад, Inadzuma сказал: Не тот ли это Кейси Хадсон который "повинен" в концовке трилогии? Никто не боится, что опять?)) Он в равной степени повинен и в начале трилогии, как и её "всеми любимой" середине))) Хадсона бояться - в Mass Effect не играть) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 22 июля, 2017 Да я-то не боюсь. Но я и от концовок не плевалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 22 июля, 2017 Арин, Аарон, Эйрин - какая разница? Он канадец, не обидется Как бы то ни было, немного жаль. Аарин очень приятный в общении, и один из немногих кто не динамил БРК, даже несмотря на свою высокую должность. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шепард живи 232 23 июля, 2017 В 20.07.2017 в 19:15, Hysteria сказал: Че например? Он там 17 лет работал, за 17 лет биовар одно гэ выпускали что ли? Очень смешно. А я в электросетях работаю, так что мне пусть все кланяются за то что лампочки горят? Пфф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 23 июля, 2017 22 часа назад, Inadzuma сказал: Не тот ли это Кейси Хадсон который "повинен" в концовке трилогии? Никто не боится, что опять?)) Ну по информации основным автором Светофора Мак Уолтерс. А Хадсон пошел у него на поводу, и финал не обсуждался с другими авторами. Ну виноваты понятно оба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 23 июля, 2017 Если и есть вина за светофор, то исключительно за Синтез как квинтэссенцию "художественного замысла". Красно-синяя концовка вполне себе и лишь повторяет пару финальных аккордов в МЕ2 касательно Базы и Еретиков, что игрокам зашло))) 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 24 июля, 2017 В 2017-7-21 в 01:04, nomadka2011 сказал: А вообще неплохо бы [...] Мужику и Гейдера Улыбнуло. Показать содержимое Мужика Гейдеру! Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 24 июля, 2017 В 18.07.2017 в 21:01, Game сказал: По-настоящему популярными и любимыми в народе Bioware стали после KOTOR и Mass Effect, а там "отцом" уже был Хадсон. Угу, а в Балдуры прямо никто не играл. И в первый НВН. В целом - само по себе хорошо. Если ещё снова выгонят Карпишина - будет ещё лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 24 июля, 2017 56 минут назад, Рейнар сказал: Угу, а в Балдуры прямо никто не играл. И в первый НВН. В целом - само по себе хорошо. Если ещё снова выгонят Карпишина - будет ещё лучше. Дело в том, что, хотя я и играл в NWN, в целом не любитель фэнтези. Т.е. одним только этим жанром меня Bioware не привлекли бы. Это касается и серии DA, от которой я не фанатею. В Невервинтер и стал в принципе играть, потому что уже сыграл в KotOR, будучи всю жизнь фанатом SW. Даже несмотря на нелюбовь к DnD. Т.е. уже с Рыцарей обратил внимание на другие игры Bioware. А не вышел бы ME, и до DAO мне не было бы дела. Там нет космоса. Каждый из нас по-своему познакомился с творчеством Bioware. И так вот вышло, что к KotOR и МЕ причастны оказались Хадсон и Карпишин. Последний к тому же вроде и сценарий к NWN писал. Благодаря этим двум я и в DA играю, и на этом форуме нахожусь. Не испытываю неприязни к Карпишину, корни которой растут всё оттуда же, откуда и хейт в адрес МЕА - из Интернета с безответственными теориями о всевозможных сливах, тёмной энергии и т.п. белиберде. У него хорошие книги по МЕ, годная трилогия Дарта Бэйна, и даже судьба Ревана не умаляет его творчество. Ему никогда не стать ровней с классиками Sci-fi жанра в литературе, но в своём, скажем так, пространстве деятельности он весьма полезен. И если Карпишин действительно ушёл в период создания МЕ2, то становится понятно, почему в этой игре нет сюжета как такового. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venya 119 25 июля, 2017 (изменено) Может быть хоть в следующей игре будет нормальная постановка и режиссура и не будет псевдооткрытого мира и гринда. Изменено 25 июля, 2017 пользователем venya Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 25 июля, 2017 15 часов назад, Sankarshan сказал: У него хорошие книги по МЕ, годная трилогия Дарта Бэйна, и даже судьба Ревана не умаляет его творчество Абсолютно не согласен (косплеит Кассандру в прологе Инквизишна). Как раз романы Карпишина... ну сравните Бэйна и хоть книги за авторством Лусено или там Стовера (про Зана или Стакпола молчу). И да, глобальные сюжеты КОТОР и МЕ1, на мой взгляд, как раз не очень, эти игры другим берут. Вот в МЕ3 Хадсон достойно выправил серию (насколько это вообще возможно после Дрю). 15 часов назад, Sankarshan сказал: Дело в том, что, хотя я и играл в NWN, в целом не любитель фэнтези. Т.е. одним только этим жанром меня Bioware не привлекли бы. Это касается и серии DA, от которой я не фанатею. В Невервинтер и стал в принципе играть, потому что уже сыграл в KotOR, будучи всю жизнь фанатом SW. Даже несмотря на нелюбовь к DnD. Т.е. уже с Рыцарей обратил внимание на другие игры Bioware. А не вышел бы ME, и до DAO мне не было бы дела. Там нет космоса. Каждый из нас по-своему познакомился с творчеством Bioware. Ну это да, но изначально я отвечал на комментарий, в котором утверждается, что популярность биоварей началась с КОТОР. Что абсолютно не соответствует действительности (лично играл в БГ1 ещё в девяностые, да). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomadka2011 1 392 26 июля, 2017 В 24.07.2017 в 11:42, HAok SAM сказал: Улыбнуло. Показать содержимое Мужика Гейдеру! Скрыть Ой, лол, я и не заметила))) Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sengr 664 26 июля, 2017 (изменено) В 18.07.2017 в 20:45, Di-Crash сказал: Моя мысль заключалась в том, что, если сотрудники программисты не могут родить код без багов, а художники не могут изложить мысль на бумагу то игра не получиться хорошей. Вклад руководства в этой ситуации заключается лишь в том что бы подобрать нужных художников и программистов, а так же в том что бы выделить им задачи в которых они проявят свои сильные качества, так я себе вижу косвенное влияние на продукт. Следует отметить, я не имею в виду того что руководство мол все лавры собирает а само ничего не делает, нет, я говорю о том что если не будет программистов способных решить задачи, руководство никак на это повлиять не сможет. Думаю тут надо отдельно пояснить что я имею в виду под "не будет программистов" хороший специалист стоит больших денег, если ЕА не выделит достаточно средств на разработку, то соответственно и хороших специалистов оплачивать будет проблематично. Если бы это было так просто то отличных игр выходило бы куда как больше. Ясно дело, что без талантливой команды хорошую игру не сделать, вот только отличные программисты и художники т.д. не гарантируют на выходе отличной игры. Нужно, что то еще. П.С. А вообще посмотрим сможет ли он, что то изменить. Технические баги в андромеде потихоньку фиксят, но даже будь игра вылизана до нельзя это не все равно немного не то. Изменено 26 июля, 2017 пользователем Sengr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sengr 664 26 июля, 2017 В 22.07.2017 в 14:45, Inadzuma сказал: Да я-то не боюсь. Но я и от концовок не плевалась. Ну я то был одним из тех кто, как раз таки "плевался" от концовки... но с другой стороны будь вся трилогия полной хренью всем было бы плевать на то, как она закончилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты